Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: skgor от 09 Апреля 2009, 23:15:57
-
Подскажите, кто сталкивался. 1kz-te на Прадо 1997г 250тык. Начало выбивать из расш. бачка антифриз с пеной. Горячий мотор до краев бачок, охлаждается утягивает в радиатор почти дополна. При этом антифриз чистый, масло чистое, выхлоп без дыма и пара, тяга и расход в норме (12-13 в среднем). Трещина в голове? или прокладка. Ни разу не перегревал. Понемногу развивается около 5тык. К кому обратиться в Москве?
-
Поскольку на 1KZ трещины в голове - явление заурядное, то можно предположить что это именно оно. Однако, до всех разборок, надо продуть цилиндры, чтобы убедиться, так ли оно на самом деле и в каком/каких цилиндрах. В процессе ремонта можно будет немного переделать привод помпы для увеличения скорости циркуляции ОЖ и продления срока жизни ГБ.
-
начните все проверки с пробки радиатора и места ее прилегания,может повезет :D,ну а так, как написал Александр Юрьевич,головка.........
-
Поскольку на 1KZ трещины в голове - явление заурядное, то можно предположить что это именно оно. Однако, до всех разборок, надо продуть цилиндры, чтобы убедиться, так ли оно на самом деле и в каком/каких цилиндрах. В процессе ремонта можно будет немного переделать привод помпы для увеличения скорости циркуляции ОЖ и продления срока жизни ГБ.
А вот об этом можно поподробнее(про помпу).
-
Куда же подробнее....уменьшается диаметр шкива помпы до возможного предела и ставятся более короткие ремни.