Доброго всем дня.Паджеро 2006 года , 3.2 двигатель, ТНВД VE c электронным управлением.На 1100 оборотах троит и при выключении замка зажигания набирает обороты . форсунки проверенны. По словам клиента все было хорошо до того момента , пока не полез подрегулировать подачу (двигал централизацию).Кто подскажет , где копать. Сам насос снимать ....не очень то хотелось.ищите адекватов по VRZ и будет счастье...
По словам клиента все было хорошо до того момента , пока не полез подрегулировать подачу (двигал централизацию).
А может всё-таки самому не мучиться и отвезти машину к официальному дилеру http://хххххххх/ (http://autotaganka.ru/) , ну или просто проконсультироваться у них. Уверен, там вам помогут, а самостоятельно вы будите долго ковыряться, в результате только потратите уйму времени.
Если при выключении замка зажигания набирает обороты,то это 100% повышенная подача,а троение может быть из-за сломанного штока датчика угломена,но при этом должен быть белый дымможет быть аргументируете, каким образом при отключении подачи (выключение замка зажигания) двигатель начинает набирать обороты?
может быть аргументируете, каким образом при отключении подачи (выключение замка зажигания) двигатель начинает набирать обороты?новоиспечённый гуру немножечко прав- при завышенной подаче КОГДА ОТСОЕДИНЁН ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ данное явление имеет место быть
При сломанном штоке датчика положения таймера происходит не троение двигателя, а перебои в его работе. Хоть и немного похоже, но это разные вещи.
новоиспечённый гуру немножечко прав- при завышенной подаче КОГДА ОТСОЕДИНЁН ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ данное явление имеет место бытьну так ведь основная то причина не в завышенной подаче, а именно в дополнительных дефектах. :)
при полностью собранной системе- проявляется в виде лёгкого "рыка" при выключении "зажигания" :)
При слишком исбыточном сдвиге централизации в сторону увеличения подачи, при выключении зажигания наблюдается кратковременный скачок оборотов. Наблюдалось неоднократно.точно такой же эффект наблюдается и при некорректно работающей противоугонке или клапане отсечки топлива. Поэтому все же лучше определить конкретную причину дефекта.
кстати, кто-нить пробовал работать с Паджериками Лаунчем Х-431 ?с Лаунчем не работал, поэтому просто как версия - может быть проблема в переходнике? Ведь у Кармана для этого существует специальный переходник именно под Мицубиси. Внешне тот же самый 16 ти пиновый ОБД, но ведь не зря его применяют.
фишка в чём- половину Паджериков Лаунч "видит" адекватно, а с оставшейся половиной просто отказывается "коннектиться" :)
в чём прикол- так и не уяснил :(
з.ы. Карман-Скан работает с ними беспроблемно, но хотелось бы понять причину такого поведения Лаунча :)
А на счет регулировки подачи на автомобиле считаю,что это сделать точно можно только на стендевсе правильно, только нужно добавить, что необходим не только стенд, но и ДИЛЕРСКИЙ контроллер. В противном случае вам по любому потребуется коррекция на машине, поскольку вы не знаете величины коррекций, которые прописаны в РОМе и не сможете их учесть при регулировке на стенде обычным контроллером.
Паджеро 2006 года , 3.2 двигатель, ТНВД VE c электронным управлением.
он указал двигатель 3,2 литра. А на этом двигателе COVECи не ставились, только VRZ и CR.Так что за ТНВД (VE или VRZ) был установлен на этом Паджеро? Хоть бы номер написал!
на этом двигателе COVECи не ставились, только VRZ и CR.
Скорее всего это был двигатель 4М40 :)С ним Паджеро 3 шли некоторое время,ва основном коротыши..Владимир, я кстати не просто так переспросил. Сейчас в меня полетят кирпичи, но лично видел на новом Паджеро 3,2 (от официалов) установленый механический VE. Это было уже давно, VRZ я тогда ещё в нашем регионе в глаза не видел, поэтому посчитал мех.VE на дв.3,2 нормальным явлением. Знал бы последующий ажиотаж с VRZ - списал бы номера. Что ещё помню - ТНВД был в цветных наклейках! У меня память хорошая, это была не самоделка. P.S. Может, кому-то такое тоже встречалось?