Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vizas от 20 Мая 2015, 07:19:58

Название: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: vizas от 20 Мая 2015, 07:19:58
Доброго всем дня.Паджеро 2006 года , 3.2 двигатель, ТНВД VE c электронным управлением.На 1100 оборотах троит и при выключении замка зажигания набирает обороты . форсунки проверенны. По словам клиента все было хорошо до того момента , пока не полез подрегулировать подачу (двигал централизацию).Кто подскажет , где копать. Сам насос снимать ....не очень то хотелось.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2015, 07:24:04
Доброго всем дня.Паджеро 2006 года , 3.2 двигатель, ТНВД VE c электронным управлением.На 1100 оборотах троит и при выключении замка зажигания набирает обороты . форсунки проверенны. По словам клиента все было хорошо до того момента , пока не полез подрегулировать подачу (двигал централизацию).Кто подскажет , где копать. Сам насос снимать ....не очень то хотелось.
ищите адекватов по VRZ и будет счастье...
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: ТНВД от 20 Мая 2015, 08:10:12
Снимайте впускной коллектор. И двигайте то , что двигали до устранения.
Предварительно
1 двигатель должен быть прогретый.
2 Форсунки проверены.
3 Нет увелечения уровня масла.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Dieseltronic от 21 Мая 2015, 02:32:45
Вангую, что подача завышена  :)

следовательно, двигать нужно в сторону уменьшения, то бишь вперёд по ходу авто
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Avtomehanik от 21 Мая 2015, 07:25:24
 Виктор, тут сразу возникает вопрос, зачем хозяин изначально двигал (крышку) централизацию ?  ??? Явно не от жажды экспериментов. Обычно так пытаются компенсировать износ гидроголовки (ротора), после того как "перекурят" форумов. Только это не дает хорошего результата. Это как мертвому припарки. Первоначальные симптомы, в режиме холостого хода, горячий двигатель глохнет при включении нагрузок, АКПП, поворот руля до упора, фары и т.д. Затрудненный запуск на горячую.
 В данном случае крышку двинули почти до упора ( при выключении зажигания обороты взлетают ). Так что Хозяин явно Тебе не договаривает, и верит в чудеса. Но факт есть факт. Или ремонт или замена ТНВД в данном случае.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: ТНВД от 22 Мая 2015, 14:41:19
Гидравлические головки оч хорошо делали в Чугуеве. Я ставил несколько штук.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: dieselirk от 23 Мая 2015, 19:11:42
увеличенная подача не приводит к троению двигателя, а также к тому, что при выключении зажигания двигатель начинает набирать обороты.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Dieselas от 23 Мая 2015, 19:20:47
По словам клиента все было хорошо до того момента , пока не полез подрегулировать подачу (двигал централизацию).

А нахрена, клиент не сказал?  :D
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: goz221 от 25 Мая 2015, 11:25:25
А может всё-таки самому не мучиться и отвезти машину к официальному дилеру http://ххххххххх/ (http://autotaganka.ru/) , ну или просто проконсультироваться у них. Уверен, там вам помогут, а самостоятельно вы будите долго ковыряться, в результате только потратите уйму времени.

Комментарий глобального модератора Только зарегистрировался, одно сообщение и сразу реклама :-X Бан
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Dizelraf от 25 Мая 2015, 11:47:48
А может всё-таки самому не мучиться и отвезти машину к официальному дилеру http://хххххххх/ (http://autotaganka.ru/) , ну или просто проконсультироваться у них. Уверен, там вам помогут, а самостоятельно вы будите долго ковыряться, в результате только потратите уйму времени.

goz221!! Ну нафига человеку с Омска ехать в Москву к официалам?? Что,думаете,в Омске нет дилера Мицубиси?? Задолбала уже эта реклама :o
А по делу-насос снимать и на стенд,который может лечить VRZ. В Омске такого нет! Ближайший в Екатеринбурге вроде. Хозяину урок будет!! Чтобы не лазил никуда,когда ,как он выразился--Всё хорошо ;D ;D
Или из Вас дурачка хочет сделать :o


Отредактировано. Убрана реклама сайта
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: dieselirk от 25 Мая 2015, 15:32:33
в кучу накидали всего. Для начала нужно убедиться, что то, о чем написал Виктор - действительно троение двигателя, а не просто перебои вследствие провала по характеристике опережения впрыска топлива.
   Если конкретно троение - то, скорее всего, неправильная регулировка предлифта второй ступени форсунок. Если же проблема с опережением - это совсем другое. Вариантов несколько.
   Взлетание оборотов - либо неправильная установка или дефект по противоугонной системе, либо залазили в клапан отсечки топлива.
   Прежде чем отправлять куда либо, сначала нужно разобраться о чем конкретно идет речь.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: vizas от 28 Мая 2015, 09:38:14
Сем спасибо! Помочь бедолаге не смог !Начали двигать головку, стало еще хуже.Стоял уже вопрос , Чтоб сделать как было...уехал! Отправил в Екат  перекрестившись.

Добавлено спустя некоторое время 
По троению Скажу ! Володя может и прав по форсункам. Они двух пружинные. Мы вторую ступень не смогли проверить
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Igor85 от 28 Мая 2015, 20:37:29
Если при выключении замка зажигания набирает обороты,то это 100% повышенная подача,а троение может быть из-за сломанного штока датчика угломена,но при этом должен быть белый дым
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: dieselirk от 29 Мая 2015, 16:06:32
Если при выключении замка зажигания набирает обороты,то это 100% повышенная подача,а троение может быть из-за сломанного штока датчика угломена,но при этом должен быть белый дым
может быть аргументируете, каким образом при отключении подачи (выключение замка зажигания) двигатель начинает набирать обороты?
При сломанном штоке датчика положения таймера происходит не троение двигателя, а перебои в его работе. Хоть и немного похоже, но это разные вещи.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Dieseltronic от 29 Мая 2015, 18:23:26
может быть аргументируете, каким образом при отключении подачи (выключение замка зажигания) двигатель начинает набирать обороты?
При сломанном штоке датчика положения таймера происходит не троение двигателя, а перебои в его работе. Хоть и немного похоже, но это разные вещи.
новоиспечённый гуру немножечко прав- при завышенной подаче КОГДА ОТСОЕДИНЁН ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ данное явление имеет место быть
при полностью собранной системе- проявляется в виде лёгкого "рыка" при выключении "зажигания"  :)
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Igor85 от 29 Мая 2015, 20:02:13
Я не гуру,просто занимаюсь ремонтом этих тнвд около 5 лет.По началу когда не было корректного тест плана были несколько раз такие случаи ,что при выключении зажигания повышались обороты двигателя
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: dieselirk от 30 Мая 2015, 08:43:26
новоиспечённый гуру немножечко прав- при завышенной подаче КОГДА ОТСОЕДИНЁН ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ЗАСЛОНКАМИ данное явление имеет место быть
при полностью собранной системе- проявляется в виде лёгкого "рыка" при выключении "зажигания"  :)
ну так ведь основная то причина не в завышенной подаче, а именно в дополнительных дефектах. :)
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Avtomehanik от 30 Мая 2015, 09:14:58
 При слишком исбыточном сдвиге централизации в сторону увеличения подачи, при выключении зажигания наблюдается кратковременный скачок оборотов. Наблюдалось неоднократно.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: dieselirk от 30 Мая 2015, 14:16:05
При слишком исбыточном сдвиге централизации в сторону увеличения подачи, при выключении зажигания наблюдается кратковременный скачок оборотов. Наблюдалось неоднократно.
точно такой же эффект наблюдается и при некорректно работающей противоугонке или клапане отсечки топлива. Поэтому все же лучше определить конкретную причину дефекта.
   Вы можете назвать значения CSP, при которых наблюдали данное явление? И впускной коллектор с трубопроводами и вакуумными трубками на заслонку во впускном трубопроводе при этом были установлены? Думаю, что отлично знаете, что произвести регулировку подачи на этой аппаратуре непосредственно на двигателе без отсоединения трубопроводов крайне проблематично?
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Dieseltronic от 30 Мая 2015, 18:43:19
кстати, кто-нить пробовал работать с Паджериками Лаунчем Х-431 ?

фишка в чём- половину Паджериков Лаунч "видит" адекватно, а с оставшейся половиной просто отказывается "коннектиться"  :)

в чём прикол- так и не уяснил  :(

з.ы. Карман-Скан работает с ними беспроблемно, но хотелось бы понять причину такого поведения Лаунча  :)
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Igor85 от 30 Мая 2015, 21:50:47
Проблемы с не коннектом были даже на ктс,но это крайне редко.Чаще на ктс быбрасывало при попытке адаптации централизации

Добавлено спустя некоторое время 
А на счет регулировки подачи на автомобиле считаю,что это сделать точно можно только на стенде
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: dieselirk от 31 Мая 2015, 08:52:36
кстати, кто-нить пробовал работать с Паджериками Лаунчем Х-431 ?

фишка в чём- половину Паджериков Лаунч "видит" адекватно, а с оставшейся половиной просто отказывается "коннектиться"  :)

в чём прикол- так и не уяснил  :(

з.ы. Карман-Скан работает с ними беспроблемно, но хотелось бы понять причину такого поведения Лаунча  :)
с Лаунчем не работал, поэтому просто как версия - может быть проблема в переходнике? Ведь у Кармана для этого существует специальный переходник именно под Мицубиси. Внешне тот же самый 16 ти пиновый ОБД, но ведь не зря его применяют.

Добавлено спустя некоторое время 
А на счет регулировки подачи на автомобиле считаю,что это сделать точно можно только на стенде
все правильно, только нужно добавить, что необходим не только стенд, но и ДИЛЕРСКИЙ контроллер. В противном случае вам по любому потребуется коррекция на машине, поскольку вы не знаете величины коррекций, которые прописаны в РОМе и не сможете их учесть при регулировке на стенде обычным контроллером.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, по коррекциям. Стенд и контроллер учтет коррекции только для нового двигателя и с идеальной электроникой. В противном случае, все равно будут присутствовать отклонения в работе двигателя. На VRZ это проявляется в меньшей степени, поскольку там возможна коррекция непосредственно на машине. А вот для денсовских V3 и V4 - это явная болячка, когда при установке новых аппаратур в очень большом проценте случаев остаются косяки в работе двигателя (небольшие перебои). В таких случаях, по уму, требуется коррекция параметров работы ТНВД именно на машине.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: GusevLebedev от 31 Мая 2015, 16:45:20
Паджеро 2006 года , 3.2 двигатель, ТНВД VE c электронным управлением.
 
Так что за ТНВД (VE или VRZ) был установлен на этом Паджеро? Хоть бы номер написал!
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: dieselirk от 31 Мая 2015, 19:17:28
 
Так что за ТНВД (VE или VRZ) был установлен на этом Паджеро? Хоть бы номер написал!
он указал двигатель 3,2 литра. А на этом двигателе COVECи не ставились, только VRZ и CR.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: vizas от 01 Июня 2015, 07:48:22
vrz стоял.
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: GusevLebedev от 01 Июня 2015, 09:26:02
на этом двигателе COVECи не ставились, только VRZ и CR.
Владимир, я кстати не просто так переспросил. Сейчас в меня полетят кирпичи, но лично видел на новом Паджеро 3,2 (от официалов) установленый механический VE. Это было уже давно, VRZ я тогда ещё в нашем регионе в глаза не видел, поэтому посчитал мех.VE на дв.3,2 нормальным явлением. Знал бы последующий ажиотаж с VRZ - списал бы номера. Что ещё помню - ТНВД был в цветных наклейках! У меня память хорошая, это была не самоделка. P.S. Может, кому-то такое тоже встречалось?
Название: Re: Паджеро троение двигателя на 1100 оборотах.
Отправлено: Dizelraf от 01 Июня 2015, 14:14:39
Владимир, я кстати не просто так переспросил. Сейчас в меня полетят кирпичи, но лично видел на новом Паджеро 3,2 (от официалов) установленый механический VE. Это было уже давно, VRZ я тогда ещё в нашем регионе в глаза не видел, поэтому посчитал мех.VE на дв.3,2 нормальным явлением. Знал бы последующий ажиотаж с VRZ - списал бы номера. Что ещё помню - ТНВД был в цветных наклейках! У меня память хорошая, это была не самоделка. P.S. Может, кому-то такое тоже встречалось?
Скорее всего это был двигатель 4М40 :)С ним Паджеро 3 шли некоторое время,ва основном коротыши..