Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: EvgeniyTV от 19 Мая 2015, 20:51:23
-
Приветствую всех!
Потрясывает прогретый двигатель на холостых, при тряске начинает дымить.
Распылители менял в прошлом году.
Сопротивление управляющей форсунки 115 Ом, проверяли осциллографом импульс есть.
http://www.youtube.com/watch?v=5f4CJdRpR2c
ТНВД по микрометру выставлено.
Внутрикорпусное давление ТНВД на хх 5,8 бар
Клапан опережения впрыска заменил на рабочий.
Датчики температуры новые поставил.
Еще бывает сбой хх происходит при переключении АКП с D на P или на N.
Замерил сопротивление датчика положения коленвала 1153 Ом.
Еще бы проверить осциллографом в работе.
При включенной коробке в положении D при нажатой педали тормоза двигатель работает ровно.
Может происходить сбой хх из за бубунения?
В мае два раза вывалилась штанга на 4 цилиндре выпускного клапана.
Посоветуйте уважаемые специалисты, в чем проблема не стабильной работы на холостых оборотах?
-
На какие метки ставит ТНВД на В или на 5 рядом с В?
Добавлено спустя некоторое время
У меня сопротивление 95 Ом
Добавлено спустя некоторое время
Есть еще плохая вечером заеду домой измерю сопротивление
-
На какие метки ставит ТНВД на В или на 5 рядом с В?
Добавлено спустя некоторое время
У меня сопротивление 95 Ом
Добавлено спустя некоторое время
Есть еще плохая вечером заеду домой измерю сопротивление
Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, для установки плунжера в нижнее положение.
3. Выставить часовой индикатор индикатор на 0.
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике (отверстие диаметром 5-6 мм) и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
Я смог выставить только после совмещении метки 5. В мануале пишут про метку В. Но если отключить провод от управляющей форсунки дизель начинает тарахтеть очень громко...
Начни с метки В главное чтобы при совмещении меток на маховике и плите вогнать индикатор в 0,45мм, если не выйдет пробуй на метке 5
-
Ок я понял буду пробовать. На сколько я понимаю 1 поршень ВМТ это совмещение всех меток на шестернях или это не так?
-
Ок я понял буду пробовать. На сколько я понимаю 1 поршень ВМТ это совмещение всех меток на шестернях или это не так?
Так и есть на такте сжатия, когда оба клапана закрыты. Выставляй все пометкам, шпонка на ТНВД по штуцеру первого цилиндра.
Вот видео по установки УОПТ правда на английском, но хотя бы в общих чертах можно понять
http://www.youtube.com/watch?v=FTXAm4P6nXU
Добавлено спустя некоторое время
У меня сопротивление 95 Ом
Сопротивление датчика коленвала?
(http://s020.radikal.ru/i703/1505/41/c0307d45b3e0t.jpg) (http://radikal.ru/fp/2f9df87b22164d4a81542f33b570fe1e)
Болтался датчик ДПКВ... Заклеил трещины на креплении датчика, заизолировал оголенные провода, почистил контакты на разъеме.
Пропала не равномерная тряска на горячую!!!
Перебои в работе двигателя при переключении с D на P тоже пропали!!!
Заказал новый, а пока на этом поезжу.
-
Нет это сопротивление 95-98 Ом датчика поднятия иглы (первая форсунка с проводом). Сопротивление датчика коленвала еще не измерял. Да и еще а какое у тебя сопротивление на датчике опережения зажигания?
-
Да и еще а какое у тебя сопротивление на датчике опережения зажигания?
Не давно менял его брал б.у. с разбора, у него было сопротивление 14 Ом.
-
Этот датчик находится под насосом? Если так то моему капец 25-30 Ом
Добавлено спустя некоторое время
Видео Супер Спасибо
-
Этот датчик находится под насосом? Если так то моему капец 25-30 Ом
Добавлено спустя некоторое время
Видео Супер Спасибо
Ошибся - 10-20 Ом примерно, на моем было 14 Ом.
Добавлено спустя некоторое время
Если этот клапан не работает, то двигатель будет оч громко работать.
-
У меня просто нет холостых это стало после шлифовки головок наверное их сильно просадили и теперь штанги держат некоторые клапана приоткрытые и он очень плохо работает и заводится с белым дымом короче не знаю с чего начинать. Проверяю все подряд и по немного устраняю.
-
У меня просто нет холостых это стало после шлифовки головок наверное их сильно просадили и теперь штанги держат некоторые клапана приоткрытые и он очень плохо работает и заводится с белым дымом короче не знаю с чего начинать. Проверяю все подряд и по немного устраняю.
На этом движке замудренная процедура затяжки коромысел и есть предел по шлифовки голов.
-
На этом движке замудренная процедура затяжки коромысел и есть предел по шлифовки голов.
Это какая процедура затяжки? Подскажи пожалуйста.
Добавлено спустя некоторое время
Про придел шлифовки я знаю. Вот мне кажется они больше и шлифанули.