Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: batyamg от 19 Мая 2015, 17:16:37
-
Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли так умирать форсунка или это признаки неисправности электроники.
Загорелась ошибка - P02CE Форсунка 2 - смещение обучения к минимальному пределу (Проводка, форсунка, ECM), изменений в работе ДВС никаких, ошибка легко удаляется, через день зажглась опять, во время движения, на следующий раз загорелась на утро во время диагностики системы (без пуска ДВС).
-
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.
-
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.
DTC P02CC-P02D3 - LNP или LNQ
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
• В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P02CC: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1
DTC P02CD: Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1
DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2
-
Ошибку я прочиталам дешевым китайским адаптером ELM327 и бесплатной программой к нему.
Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:
"Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы." Прошу совет здесь, что бы владеть хоть какой то информацией перед поездкой в сервис, потому что в наших сервисах в девяти случаях из десяти обманут (мягко говоря).
Спустя пару дней эта ошибка горит, добавился еще большой расход 4-5л/час - ХХ (стандарт 0,7-0,9), и не ровная работа мотора при увеличении газа до 1500-1700 об/мин.
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.
К сожалению я не очень понимаю что это означает.
-
на кенго тоже самое. не могу понять куда смотреть
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13190.0
-
увеличении газа до 1500-1700 об/мин.К сожалению я не очень понимаю что это означает.
это означает что у вас по какойто причине ушли подачи,,,смело снимайте форсунку 1 и 2 цилиндра и на стенд ,,скорее всего из-за плохого топлива и дешового китайского фильтра дерьмо попало в распылитель
-
,,,смело снимайте форсунку 1 и 2 цилиндра и на стенд
делфи на стенд? у делфи появились теспланы?
-
делфи на стенд? у делфи появились теспланы?
Это прикол :o
Попробуйте для начала тупо перепрописать код Очень часто ремонт откладывается на долго :D
-
Это прикол :o
Попробуйте для начала тупо перепрописать код Очень часто ремонт откладывается на долго :D
переписать или присвоить новый?
-
перепрописать старый
-
Попробую на Рено. А как так, код же не меняеться
-
Сегодня был у ОФФ диллера, ни чего нового мне не сказали, сбросили ошибку своим сканером, сказали нужно проверять компрессию этого цилиндра и форсунку, пока предположительно - не качественное топливо!
-
На сегодняшний день, появились и тест планы, и кодировка у альтернативных производителей стендового оборудования. Судя по ошибкам, начинают чудить форсунки 1 и 2 цилиндра. Антара на Делфи,(Евро 5) весьма капризная машинка. Очень чувствительна к качеству топлива, как и все авто с Делфи (Евро 5). Проверка форсунок на стенде многое прояснит. Если в насосе присутствует грязь и стружка, после первых попыток запуска, после установки на двигатель даже отремонтированных или новых форсунок, управляющие клапана в форсунках клинят, и запуск двигателя не возможен, либо двигатель запускается и троит. Проблема решается либо заменой насоса, либо его грамотным ремонтом, ремонтом форсунок, заменой топливных фильтров. В общем такая топливная система, требует вдумчивого комплексного подхода.
-
Всем откликнувшимся, Avtomehanik, diiiiz, Sergeygsw, Dizelist 77, TRAК, soon
очень признателен и спасибо.
Мне не понятен тот факт, почему после сброса ошибки, она не загорается несколько десятков км. и на ХХ все в норме, при резком ускорении тоже все как и было, есть только небольшой провал в районе 1500-1700 об при плавном увеличении оборотов.
Вот нашел официальный бюллетень по этому мотору у шевроле каптива
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565252.ru.html (http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565252.ru.html)
В понедельник поеду по дизельным сервисам своего города.
-
перезаписал все 4 форсунки на той кенго, уже 400 км проехал.
из всего что делал, так это новые гайки и пружинки поставил.
-
Перепрописал форсунки, показалось что двигатель как-то не так заработал. А что может значить такой баланс, кто знает подскажите пожалуйста?
https://youtu.be/fE0v7Yr0WaE (https://youtu.be/fE0v7Yr0WaE)
-
Перепрописал форсунки, показалось что двигатель как-то не так заработал. А что может значить такой баланс, кто знает подскажите пожалуйста?
https://youtu.be/fE0v7Yr0WaE (https://youtu.be/fE0v7Yr0WaE)
Сам первый раз в жизни вижу. Но смею предположить что это показывает цикловую подачу топлива на каждый цилиндр (корекция).Насчет Делфи был случай открутил только трубки ЛВД ,затем поставил назад в итоге мотор затроил работал на двух цилиндрах пришлось разобрать две форсунки помыть и собрать назад все заработало как прежде. Присутствовало в них много грязи.
-
зависание игры распылителя
-
зависание игры распылителя
А может клапана?
-
не бывает таких величин коррекции подачи.
-
не бывает таких величин коррекции подачи.
Это не видео монтаж,
после пробега 500 км. коррекция уравнялась кроме 1-го цилиндра, там по прежнему -69 мм куб
-
Это не видео монтаж,
после пробега 500 км. коррекция уравнялась кроме 1-го цилиндра, там по прежнему -69 мм куб
Проверь компрессию в каждом цилиндре. Если сильная проблема имеется с ДВС то электроника пытается выровнять обороты мотора подавая различную порцию топлива на каждую форсунку. Или сама форсунка неисправна.
-
Уже почти месяц мусолит автор тему, хотя сразу написали проверить форсунки. Что мешает это сделать? Скоро поршня прогорят от такой работы двигателя.
-
Это не видео монтаж,
после пробега 500 км. коррекция уравнялась кроме 1-го цилиндра, там по прежнему -69 мм куб
задумайтесь над элементарными вещами - какая цикловая подача на режиме ХХ? А теперь подумайте как вы сможете отнять от этой величины 69 мм3/цикл?
Конечно, можно перевести результаты диагностики и "в попугаи" и при этом нормально работать с этими величинами даже с неоригинальными сканерами. Единственная проблема - вас не будут понимать другие специалисты. А для себя, при наличии достаточной наработки, можно пользоваться и этими значениями. Но только нарабатывать эти значения придется уже самому.
-
Уже почти месяц мусолит автор тему, хотя сразу написали проверить форсунки. Что мешает это сделать? Скоро поршня прогорят от такой работы двигателя.
Двигатель работает ровно, и заводиться за 1,5 секунды, ни каких ошибок система не выдает. В нашем городе нету стендов для проверки моих форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
Конечно, можно перевести результаты диагностики и "в попугаи" и при этом нормально работать с этими величинами даже с неоригинальными сканерами.
Да, прибор действительно не оригинальный.
-
В Брянске нет дилеров Опель? Сделайте нормальную диагностику у дилеров.
-
Диллеры и норм диагностика редко одно и тоже
-
Был у дилеров в самом начале всей этой истории, развели руками, сбросили ошибку, сказали не качественное топливо, если ошибка повторится форсунку под замену, отдал полторы тысячи за эту сложную работу! На след. день ошибка повторилась, переписал коды, вот уже почти 1000 км. ошибок нет.
-
Был у дилеров в самом начале всей этой истории, развели руками, сбросили ошибку, сказали не качественное топливо, если ошибка повторится форсунку под замену, отдал полторы тысячи за эту сложную работу! На след. день ошибка повторилась, переписал коды, вот уже почти 1000 км. ошибок нет.
Ну тогда катайся!
-
Всем здравствуйте. Товарищи профессионалы, кто что думает по такой болячке.
Стук бывает не всегда.
https://www.youtube.com/watch?v=-lIZc82N3nk&feature=youtu.be
-
Прошу срочной помощи, снимал форсунки, отдавал на стенд, после обратной установки авто поработала ровно 20-30с заглохла и больше не хочет заводится, ошибок не выдает. Прокачивал по инструкции GM, со снятым разъемом с датчика давления топлива
-
после обратной установки авто поработала ровно 20-30с заглохла и больше не хочет заводится, ошибок не выдает
форсунки схлопнулись! :o нужно в мастерскую и на стенд. сами вряд ли что то сделаете
-
Завел, путем долгого маслания со снятым разъемом с регулятора давления
-
Форсунки были в клине Высоким давлением вы их пробили Как правило после этого работают не долго ;)
-
Знающие и опытные люди, подскажите пожалуйста на будущее, после разгерметизации топливной, как правильно удалить воздух из системы, и так что бы форсунки клина не словили
-
Любое завоздушивание дизельной системы это плохо. В некоторых случаях это снижение ресурса. Развоздушивать нужно поэтапно начиная с фильтра , насоса , рампы, и так до форсунок а потом запуск.
-
Это объяснение теоретически мне понятно, если бы не было электронной составляющей, но как это будет выглядеть на практике касаемо конкретной системы Common Rail Delphi Euro5
-
Дело не в воздухе Дело в мельчайшей грязи в трубках в рейле После сема рэйл трубки все промыть и собрать в идиальной чистоте Без этого никак Прокачать можно скинув например датчик коленвала
-
Восстановили форсунки, после ремонта авто работал хорошо. Но на сегодня временами есть едва заметные дрыги (2-3 подергивания) при очень планом разгоне в районе 1700об на первой передачи (провалы видны и по тахометру), в остальных других режимах ничего подобного нет, так же этого не наблюдается во время стоянки на нейтралке при плавном увеличении оборотов. Ошибок никаких. Возможны ли неправильная работа вихревых заслонок во впуск. кол., подклинивание егр или неправильная работа форсунок?
-
Вам их после ремонта прописали? При ремонте кодировали?
-
автомобиль шевроле каптива. двигатель такой же как и на антаре. вылезла ошибка P02CE
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется. ради эксперимента поменял форсунки местами, ошибка появляется все таже, по второму цилиндру. что еще может влиять на появление этой ошибки?
Добавлено спустя некоторое время
автомобиль шевроле каптива. двигатель такой же как и на антаре. вылезла ошибка P02CE
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется. ради эксперимента поменял форсунки местами, ошибка появляется все таже, по второму цилиндру. что еще может влиять на появление этой ошибки?
компрессия в норме
-
Попробуй поджать клемы во второй форсунке.
-
Попробуй поджать клемы во второй форсунке.
почистил поджал, хотя и выглядели норм. поехал кататься, посмотрим
-
форсунки действительно были в плачевном состоянии. но, после ремонта ошибка опять появляется.
Что делалось по форсункам? кодировались ли они после ремонта?
-
Что делалось по форсункам? кодировались ли они после ремонта?
менялись клапана. нет не кодировали. но повторю еще раз. и до ремонта и после одна и та же ошибка. переставляю форсунки местами все равно ошибка та же
-
менялись клапана. нет не кодировали. но повторю еще раз. и до ремонта и после одна и та же ошибка. переставляю форсунки местами все равно ошибка та же
Что по подачам? на этих форсунках часто изнашиваются распылители и подачи падают и очень сильно в результате компьютер будет выбивать ошибки. В общем рекомендация, прокатка с присвоением новых кодов.
-
но, после ремонта ошибка опять появляется. ради эксперимента поменял форсунки местами, ошибка появляется все таже, по второму цилиндру. что еще может влиять на появление этой ошибки?
компрессия в норме
совет по присвоению кодов верный! все равно без кода работать как надо не будут!
по второму цилиндру- что с фишкой? целая? контакты поджали ошибка не пропала?
компрессия в норме- в цифрах это сколько?
-
совет по присвоению кодов верный! все равно без кода работать как надо не будут!
по второму цилиндру- что с фишкой? целая? контакты поджали ошибка не пропала?
компрессия в норме- в цифрах это сколько?
разъем целый. ошибка появляется когда проедешь километров 100, до того нормально все, вчера удалил, пока не звонил
компрессия 23-24 разброс около одного бара максимум
если бы что с распылителем было, ошибка на другой бы цилиндр ушла вместе с форсункой
-
если бы что с распылителем было, ошибка на другой бы цилиндр ушла вместе с форсункой
Не факт, регулярно делаем каптивы и антары с такими ошибками. Сделайте как пишу, и клапана надеюсь 165 поставили? или как обычно 625й воткнули?
-
Не факт, регулярно делаем каптивы и антары с такими ошибками. Сделайте как пишу, и клапана надеюсь 165 поставили? или как обычно 625й воткнули?
как обычно
ошибка то была еще и до ремонта форсунок, а неисправная была 4 форсунка а ошибка по второй
-
И чем там все закончилось? Сейчас столкнулся с точно такой ситуацией,но по 4 форсунке.Пождав клему и припаял провода напрямую,почему то 4 форсунка идет через отдельную колодку,ошибка проявляется реже.Раньше раз в два дня,сейчас раз в две недели.Менял местами 1 и 4 ничего не изменяется. Выскакивает одна и та же ошибка P02D2.Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 4.Коды прописывали вдоль и поперек,изменений нет,адаптации и тд не дают результатов.
-
И чем там все закончилось?
да кстати ничем. ошибка перестала появляться, машина ездит. где то через полгода машина приехала, ошибки нет, клиент говорит все супер. фик его знает что это было
-
Выскакивает одна и та же ошибка P02D2.Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 4
Отремонтировать на "китах" весь комплект, закодировать по нормальному таргету и будет работать.
-
Менял местами форсунки,прописывали вдоль и поперек,но ошибка остается только по 4 горшку.На стенде все в один уровень,и по обратке тоже.
-
На стенде все в один уровень,и по обратке тоже.
Нет такого у делфи. Нужен код. По 4 му проверь провод особенно разъем.
Недавно делали комплект с антары -4951 после прогоревшего поршня, хозяин утверждал что у него плохая 2 и 3 оказалось 3 и 1 хотя поршень прогорел на 2м цилиндре, наверное счет от маховика, не интересовался этим времени нет.
И еще желательно коды все прописать по новой
-
Все в один уровень-это условно,но розбежность не очень большая.
-
Код присвоен?
-
Нет.
-
Тогда и разговаривать не о чем. Машинки с кодами мозги выносят. Ты хочешь на тяп, ляп, рискни попробуй.
-
Вопрос простой,почему ошибка держится за 4 цилиндр.?
-
Вопрос простой,почему ошибка держится за 4 цилиндр.?
компрессию меряли?
-
Доброго времени суток всем.
Чтобы не плодить тем, спрошу тут...
Антара 2,2 периодически выскакивает Р02СЕ по 2му цилиндру.
Под рукой нет GMовских сканеров (Op-com идёт по почте), поэтому выложу, что есть.
Что-то балансировка по 4му вывалилась.
(https://i.ibb.co/GfhFWjKn/Kqk-Yr-O2-PPx-U.jpg) (https://ibb.co/GfhFWjKn) (https://i.ibb.co/2Yf88YXC/Nbwh-Udzn-Mc.jpg) (https://ibb.co/2Yf88YXC) (https://i.ibb.co/PZKqsnJd/PNUMjiu-Uh0w.jpg) (https://ibb.co/PZKqsnJd) (https://i.ibb.co/xqjRx4xH/RFu7lfaou-UU.jpg) (https://ibb.co/xqjRx4xH) (https://i.ibb.co/WpgjkVxK/Mq9-O55fd-QI.jpg) (https://ibb.co/WpgjkVxK) (https://i.ibb.co/cS98d6S0/Kw-YCLYFCpo.jpg) (https://ibb.co/cS98d6S0) (https://i.ibb.co/5g4hX2FV/xz-Oq-GUa-KRgw.jpg) (https://ibb.co/5g4hX2FV) (https://i.ibb.co/LXqWBZ9X/Ur6-Iq-Ak-MVK4.jpg) (https://ibb.co/LXqWBZ9X) (https://i.ibb.co/4npCfK99/zb-EMHH-Mglw.jpg) (https://ibb.co/4npCfK99)
Машина тестя. Пару лет назад что-то делал с форсунками в сервисе. Толи мыл, толи чистил, х.з. Но горе-сервисмены тогда даже эту ошибку не смогли скинуть (которая обычным ЕЛМ с карсканером убирается).
В общем недавно вывалились ошибки балансировки сразу по всем цилиндрам (Р0263/Р0266/Р0269/Р0272) и ЭБУ в аварийку (больше 3000 не крутит).
Кое-как тем же карсканером скинул их. Теперь за 50 км пару раз выскакивала Р02СЕ. Не было её больше года.
Может конечно топлива хренового залили... х.з.
Подскажите, с чего начать. Компрессию померить? (не нравится выхлоп из маслозаливной - прям давит) Прописать/перепрописать форсунки?
-
Делаешь пневмотест через свечи, а еще лучше ищешь грамотного дизелиста с необходимым оборудованием