Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Anton 134 от 13 Мая 2015, 22:52:31
-
Доброго времени суток . Рено премиум 2006 года мотор dxi11 440 Проблема началась резко . То что ей предшевствовало с момента покупки наверно было забито отверстие в заборнике для выхода воздуха . Прочистили и отправили мшину на 200 км .От туда она вергулась с протертой трубкой обратки ну ее соединили фитингом .Машина перестала заводится . Чуть эфира ( быстрого старта ) заводится и работает и тянет и не траит и не каких проблем заглушил не заводится . Заменили топлевные фильтра (не помогло ). Откинули все шланги до мотора не помогло на прямую с канистры не заводится .Что делать не знаю
-
...Что делать не знаю
я знаю !
надо обратиться к диагносту для чтения ошибок и текущих параметров .
отверстие в заборнике - это конечно сильно сказано , но если вы имели ввиду сапун топливного бака... мы то этого не знаем ...
а с чего вообще полезли в заборник ?
и как могло перетереть трубку ? и в каком месте ?
вопросов к вам больше , нежели задали вы , попробуйте прояснить ситуацию.
-
+замер низкого, тоже удевит..
-
Заборник полезли из за того что начало скапливаться давление и выбивать пробку бака . Сам забор солярки производится из заборника отдельно стоящего так как на родном лопнула трубка забора .Трубка обратки перетерлась в районе бака об кардан из за руского разгильдяйства .
Добавлено спустя некоторое время
+замер низкого, тоже удевит..
Как понять удивит и что с этим делать ?
Добавлено спустя некоторое время
Сервис говорит требуется замена всех форсунок но мшина не траит тянет и с 23тоннами расход около 34-36 литров
-
Заборник полезли из за того что начало скапливаться давление и выбивать пробку бака . Сам забор солярки производится из заборника отдельно стоящего так как на родном лопнула трубка забора .Трубка обратки перетерлась в районе бака об кардан из за руского разгильдяйства .
Добавлено спустя некоторое время Как понять удивит и что с этим делать ?
Добавлено спустя некоторое время
Сервис говорит требуется замена всех форсунок но мшина не траит тянет и с 23тоннами расход около 34-36 литров
вы сдесь какой ответ хотите услышать? :)
-
Заборник полезли из за того что начало скапливаться давление и выбивать пробку бака . Сам забор солярки производится из заборника отдельно стоящего так как на родном лопнула трубка забора .
по первому предложению - а никто не пробовал ремонтировать форсы на вашем моторе ?
по второму - скорее всего именно с этого момента начались ваши беды с трудным запуском , тогда еще без эфира ... ?
мдяяя... похоже заменой форс тут не обойтись ...
-
Заборник полезли из за того что начало скапливаться давление и выбивать пробку бака . Сам забор солярки производится из заборника отдельно стоящего так как на родном лопнула трубка забора .Трубка обратки перетерлась в районе бака об кардан из за руского разгильдяйства .
Добавлено спустя некоторое время Как понять удивит и что с этим делать ?
Добавлено спустя некоторое время
Сервис говорит требуется замена всех форсунок но мшина не траит тянет и с 23тоннами расход около 34-36 литров
Одуреть. Машина в каком сервисе стоит и что еще было сделано хорошего и полезного в оном кроме как предположения замены НФ?
Какая нагрузка на двигатель на холостых.
Топливная система данных авто очень не любит некачественного ДТ (осветленное печное топливо, ДТ с газовым конденсатом и пр.)
Запуска нет при каких условиях, после стоянки, на горячую или при любых условиях?
Интересно все.