Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: evgeniy1983 от 11 Мая 2015, 12:02:23

Название: как снять ТНВД рядная многоплунжерная бош с двигателя камминз L1360?
Отправлено: evgeniy1983 от 11 Мая 2015, 12:02:23
кто сталкивался помогите. нужно снять ТНВД рядная многоплунжерная бош с двигателя камминз L1360 на камазе. не разу не делал боюсь что то сломать.
Название: Re: как снять ТНВД рядная многоплунжерная бош с двигателя камминз L1360?
Отправлено: Руслан Майоров от 11 Мая 2015, 22:07:25
ищи толкового мастера. кроме снятия еще понадобится грамотная установка (выставление зажигания)
Название: Re: как снять ТНВД рядная многоплунжерная бош с двигателя камминз L1360?
Отправлено: орёл от 11 Мая 2015, 23:36:50
снимал  в прошлом году с 2-ух "камазят": 1. с торца переднего мотора есть пластмассовый кожух--его поворачиваешь  круговым движением и он по резьбе     выворачивается и демонтируется. 2. далее  там гайка .крепящая  кул. вал ТНВД сквозь приводную шестерню ТНВД--её откручиваешь.3. поскольку  кул. вал ТНВД  "сидит" в шестерне без шпонки.то  напротив  шпоночного паза  маркером  метишь  шестерню.4. нижний  правый болт или гайку--которые к блоку--чтобы открутить  --нужно снять   компрессор и его питающую трубку. 5. правый верхний  болт-гайку--не помню уже---откручиваешь  головкой с карданчиком. Размеры вроде 15 или 16 мм.При монтаже на мотор.: 1. верх. неудобную гайку или болт,но скорее гайку..чтобы не уронить---плотно чрез слой бумаги   вставляешь в головку  с карданчиком и накручиваешь почуть на шпильку крепёжную. 2. совмещаешь метки  маркерные,затягиваешь гайкой и запускаешь. Первый раз  удалось сразу точно совместить.а второй раз--на другом моторе: или было связано с переборкой мотора,или  чуть неверной предварит. установкой--но   пришлось немного---около  1\3  толщины линии маркерной довернуть по часовой стрелке.Всё и заработало нормально.П ри демонтаже компрессора-- лучше сразу установить новое уплотнительное резин. кольцо--ибо   может начать подтекать,а это чревато повторным демонтажом ТНВД и самого компрессора. там бы мм 3-4 в вертикал. плоскости немного развести эти узлы и их  крепёжные точки.а так: при необходимости демонтажа одного из узлов--соседний также необходимо демонтировать.нарушая его   герметичность присоединительной плоскости.
Название: Re: как снять ТНВД рядная многоплунжерная бош с двигателя камминз L1360?
Отправлено: evgeniy1983 от 21 Мая 2015, 12:53:02
Снял. Отдал в ремонт. теперь не знаю как выставлять зажигание. может кто подскажет...
Название: Re: как снять ТНВД рядная многоплунжерная бош с двигателя камминз L1360?
Отправлено: тубабу от 21 Мая 2015, 17:24:06
Снял. Отдал в ремонт. теперь не знаю как выставлять зажигание. может кто подскажет...
Смотри пост №2.
Название: Re: как снять ТНВД рядная многоплунжерная бош с двигателя камминз L1360?
Отправлено: bizon от 26 Мая 2015, 23:36:50
Снял. Отдал в ремонт. теперь не знаю как выставлять зажигание. может кто подскажет...

Номер насоса по бошу?
Название: Re: как снять ТНВД рядная многоплунжерная бош с двигателя камминз L1360?
Отправлено: орёл от 28 Мая 2015, 09:56:10
"метки" бы--даже   свои простые: маркером-- в данном случае  помогли бы при установке.