Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kanat от 09 Апреля 2009, 05:52:59
-
При разборе данного клапана выяснилось, что он не рабочий, хотя при подаче напряжения раздавались шелчки движения внутри клапана не наблюдались. Через этот клапан подсасывался воздух с обратки. Данный клапан в городе не нашел, на заказ он стоит больше 200 баксов, пришлось заглушить отверстие в клапане идущие в перемычку подачи и обратки. Подсос воздуха исчез но при этом увеличился расход топлива. Советуют заглушить оставшиеся 4 отверстия клапана, а заглушенное одиночное восстановить. Правильно ли? И вообще не ясна функция данного клапана.
-
на непрогретом двигателе на клапан подается напряжение, вследствие чего в нем перекрывается отверстие, сбрасывающее топливо. Внутрикорпусное давление повышается, что приводит к увеличению опережения впрыска топлива.
Через этот клапан не может происходить подсос воздуха, поскольку внутри аппаратуры давление выше чем в обратке.
-
но воздух накапливается при рециркуляции топлива и процесс нарастая лавинообразно иногда приводит к остановке двигателя,(при достаточно большом износе втулок)
-
Вообще замечено, что при уровне топлива в баке меньше половины и происходил подсос воздуха, проблему можно было решить удлинив трубку обратки в баке. Но дело было зимой и решили просто заглушить отверстие в клапане. Да, Andry, не понял про какие втулки Вы говорите.
-
А при не работающем (подвисающем клапане) может быть проблемма описанная мной, что на светофоре (коробка в д) обороты падають до 500-600, на холодную такого нет.
-
Вообще замечено, что при уровне топлива в баке меньше половины и происходил подсос воздуха, проблему можно было решить удлинив трубку обратки в баке. Но дело было зимой и решили просто заглушить отверстие в клапане. Да, Andry, не понял про какие втулки Вы говорите.
Втулки приводного вала насоса. Смотря какое отверстие Вы заглушили. В общем Вы из функцианального клапана сделали простой OUT. :D