Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: TRAК от 11 Мая 2015, 07:11:05
-
Проделан большой объём работ,результата нет.
Заводится нормально, дыма нет никогда,DTC - тоже(их и не было вообще).
После 1500 оборотов на ходу как парашют сзади цепляется.
Если нажимать педаль в половину - разгоняется и едет.
Прошу коллективного разума,отвечу на все вопросы по параметрам и любым другим.
-
Ну а модель двигателя,тип аппаратуры???
-
Сорри - ZD30,VP44,рестайл,MAF Хитачи, остальное как на всех ZD
-
акпп? руль в бардачке?
-
Да Андрей АКПП,Но руль неправильный - слева.
-
Да Андрей АКПП,Но руль неправильный - слева.
в дате кнопка режимов акпп адекватна?
-
Да
-
ну тогда поехали дальше..
маф на хх и в момент разгона?
скважность по опережению на хх и в момент разгона?
адекватность мапа и фактический надув? ход VGT?
фактическое разрежение?
проходимость ката?
зазоры клапанов?
правильность подсоединений вакуумных линий+ адекватность работы заслонок
отсутствие DTC в PSG
-
Андрей - :
В момент разгона МАФ 3.8
скважность, то есть int valve timing ХХ 35%,разгон 48.или вы про spil?
Spil valve :
хх - 12-13%
3000 об - 30%
мап ,или как его supercharger коео 0,9 bar,разгон - 1.0
Замерили его и в вольтаже - 1.8V
cканер хоть consult3,хоть G-Scan.
За разрежение не скажу - завтра гляну.
Про ход VGT не скажу,нет такого параметра в дате.
Кат удалил
Зазоры - проверили Стандартный зазор на холодном двигателе 0.35±0.05мм легко.
Правильность вакуумных линий сверяем на доноре 2004 г,благо ОН стоит рядом в соседнем боксе.
DTC НЕТ СОВСЕМ и НИГДЕ!!!
-
Как бы наддува нет...
-
А сколько должен быть?
-
Как бы наддува нет...
:o :o слов нет....
Добавлено спустя некоторое время
Андрей - :
В момент разгона МАФ 3.8
скважность, то есть int valve timing ХХ 35%,разгон 48.или вы про spil?
Spil valve :
хх - 12-13%
3000 об - 30%
мап ,или как его supercharger коео 0,9 bar,разгон - 1.0
Замерили его и в вольтаже - 1.8V
cканер хоть consult3,хоть G-Scan.
За разрежение не скажу - завтра гляну.
Про ход VGT не скажу,нет такого параметра в дате.
Кат удалил
Зазоры - проверили Стандартный зазор на холодном двигателе 0.35±0.05мм легко.
Правильность вакуумных линий сверяем на доноре 2004 г,благо ОН стоит рядом в соседнем боксе.
DTC НЕТ СОВСЕМ и НИГДЕ!!!
-есть начало проблемы с опережением
-а VNT сколько? особенно при нагрузке
-концевой на APS отрабатывает?
-при переводе AT в PWR есть изменения?
-
VNT:
КОЕО 55%
хх 41%
нагрузка на ходу - 37%
Концевик на APS отрабатывает
При переводе КПП в power незначительно увеличивается тяга на низах,далее также тошнит.
Давление , указанное мною постами выше при разгоне 1 бар, смотрел манометром,по Data Str. consult3 давление 180 КПа.
На донорском Патруле параметры наддува и все остальные примерно такие же.
-
VNT:
КОЕО 55%
хх 41%
нагрузка на ходу - 37%
Концевик на APS отрабатывает
При переводе КПП в power незначительно увеличивается тяга на низах,далее также тошнит.
Давление , указанное мною постами выше при разгоне 1 бар, смотрел манометром,по Data Str. consult3 давление 180 КПа.
На донорском Патруле параметры наддува и все остальные примерно такие же.
при наборе vnt должен быть 15-16%,а 37 это если на месте хорошо газануть
гляньте на ткр упор,не выкрутился и какой общий ход штока vgt ?
ну и как писал выше проблема опережения присутствует,возможно два этих отклонения дают такую картинку
-
Я как понимаю -1 бар--это примерно атмосферное давление ???
-
Я как понимаю -1 бар--это примерно атмосферное давление ???
Я предполагаю что у вас есть некоторая путаница того что измерется. Я предполагаю, что данные указаны не абсолютного давления , а относительного. То есть если проще то абсолютное давление -это давление от нуля до значения наддува ( атмосфера +наддув). Относительное - это давление наддува относительно атмосферного давления. Ну и 0.9 бар относительно атмосферного - это ~ 1.9 абсолютного что вполне достаточно
-
Если нажимать педаль в половину - разгоняется и едет.
те если в пол,то получаем то,что описано выше,если так ,то все ок?
-
Ещё одну "особенность" упустил:
- если завели на холодную и "тапка в пол" - оно еле трогается с места, не тянет почти совсем,поработал с полминуты , сразу веселее трогается.
-
Вам необходимо проверить и отрегулировать тнвд, форсунки и геометрию турбины.
-
Валера, поясните для бестолкового- каким образом и по каким параметрам регулируется VP44 :o
Разве что датчик оборотов "пошевелить" ;D
-
Нужно встать осциллографом сначала на + ,потом на - питания ТНВД. Нет ли просадки по напряжению? Проверять на заведенном,нажав кратковременно газульку в пол.
-
При включении всех потребителей генератор выдает 13.6 V
Добавлено спустя некоторое время
"Встали " осциллом на питание и массу - просадки нет.
Поставили форсунки с нормально едущего донора - zero...:-((
-
Не так давно приезжал X-trail 2011 г.в. тоже без чеков ,но с отсутствием тяги и большим расходом.Все перерыл,потом открыл и посмотрел в корпус воздушного фильтра.Там была перчатка.И она вокурат оделась на маф и там сидела.На сервисе при замене масла и фильтров забыли...Один клиент купальные трусы там оставил (в корпусе воздушного фильтра,но то была тойота королла) осенью и полгода проездил по сервисам в поисках .
Трусы надо искать! :)
Или перчатку ;)
-
Трусы и перчатки убрали,но всё равно не едет....
Перед этим еще ездили со снятым воздушным фильтром.
-
Если ЕГР заглушен. ТО заглушка могла прогареть. Проверте.
-
ЕГР не был заглушен, но мы его глушили - нет результата.