Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: serhio_1973 от 08 Апреля 2009, 19:01:29

Название: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: serhio_1973 от 08 Апреля 2009, 19:01:29
Привет всем! На автомобиле система Comon rail,после снятия головки и замены поршня началась детонация двигателя, и звон клапанов,хотя их отрегулировали.Такое чувство, что раннее зажигание.Машина заводится хорошо,но работает ,как попало.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: alex diesel spb от 09 Апреля 2009, 11:25:44
Для начала надо бы знать зачем снималась головка блока. Каковы были повреждения и во всех подробностях - что и как с ней делалось. Оставались ли форсунки на голове при снятии и работе, если снимались, то как хранились....
Наверняка это не клапаны стучат, скорее всего что-то с процессом сгорания, но надо понять, где могли навредить.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: serhio_1973 от 09 Апреля 2009, 13:14:10
До снятия головки на форсунках заменили распылители , на MAN-овские.Через некоторое время двигатель начал троить,и в итоге лопнул поршень на 2 целиндре,от детонации .Головку сняли с форсунками,заменили поршень и гильзу,на все целиндры новые кольца,новую пркладку.После сборки стало еще хуже.Есть предложение восстановить старые распылители,а потом проверить.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: alex diesel spb от 09 Апреля 2009, 13:24:27
Надо уточнять. Вы что? Воспользовались тем, что распылители от грузовика МПН внешне похожи на те что стояли у Вас и произвели замену? Тогда это роковая ошибка и у Вас снова сейчас горят поршни. Конструкция распылителя (количество отверстий, их диаметр, углы расположения) строго привязаны к форме камеры сгорания. Рабочий процесс  аварийно нарушается даже при не соблюдении толщины прокладки под форсункой. Замена распылителя даже на родной в форсунках Коммон рэйл мне представляется более чем проблематичной, а уж внедрение чего попало это просто гроб мотору.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: serhio_1973 от 09 Апреля 2009, 14:16:36
Это мы теперь тоже поняли,пообщавшись со специалистами из др. городов.Вся проблема,что у нас их нет(спеиалистов по К.Р.).Пиходилось делать *методом тыка*,вот во-что все и вылелось.Сейчас восстановим и поставим родные форсунки.Только проверить работу топливной аппаратуры на стенде нет возможности.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: AlexW от 09 Апреля 2009, 15:29:10
Форсунки НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. В Ваших условиях точно. Если Вы разбирали форсунки- теперь им одна дорога, в помойку. Все разбиравшиеся форсунки меняются НА НОВЫЕ, не внявшие этому будут делать еще не один капремонт мотора.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: serhio_1973 от 09 Апреля 2009, 18:36:26
Даже если купить новые форсунки,их нужно где-то *прописывать*.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: alex diesel spb от 09 Апреля 2009, 21:01:40
Скорее всего не обязательно. Для достоверного ответа нужен VIN и вообще максимум возможной информации про машину, мотор и топливную: имя машины,  номер мотора имя мотора,  все что написано на форсунках, все что написано на ТНВД.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: TRAК от 10 Апреля 2009, 04:55:43
Их точно не надо "прописывать".Система питания Denso или БОШ?
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: serhio_1973 от 10 Апреля 2009, 05:47:23
Denso.
Название: Re: Регулеровка двигателя Nissan Diesel MD92 2003г.
Отправлено: soon от 12 Апреля 2009, 22:36:20
Denso.
Распылителей Денсо нет в продаже и в ближайшее будущее не будет,так ,что придется покупать форсунки в целом.Далее просто так распылитель взять и заменить распылитель нельзя без дополнительных проверок и регулировок.