Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Jackper от 07 Мая 2015, 12:28:32
-
Вообщем такая ситуация умер тнвд турбированный на данном двигателе, виесто него установлен нетурбированный тнвд. Вопрос: можно ли переставить турбокорректор с турбированного умершего насоса на нетурбированный безболезненно? потому что динамика пропала конкретно. :'(
Добавлено спустя некоторое время
Автомобиль-Пассат б4.
-
Физически (вместе с крышкой) переставить можно, но результата не будет. Придется все же покупать правильный насос.
-
А можете пояснить почему, лежит разорбанный турбированный и обычный без корректора вроде бы один в один. :-\?
-
Можно но нужна доработка.
Убрать упор рычага регулятора.
Переставить рычаг регулятора с турбового тнвд.
Отрегулировать тнвд.
-
Валерий! Я всегда против раздачи советов подобным "кулибиным". По существу вопроса видно, что человек абсолютно не в теме. Даже не озаботился написать какой безнаддувный насос у него поставлен. Это значит, что если он начнет все спиливать и подгонять сам, то 100% угробит насос, а с ним и мотор. К мастеру тащить железяку, как я понимаю, у него и в мыслях не было - ведь один у него уже лежит разобранный - чего там сложного-то ...
Если потащит к мастеру - это будут уж его, мастера, головняки.
И вообще, допустим, у него поставлен насос от 1X или 1Y что мы получим от этих насосов если у всех трех (AAZ, 1X, 1Y) разные распредголовки и кэмплэйты, а AAZ еще и с двухпружинными форсунками. Как насос строить будем, по какому тестплану (даже если на стенде)?
-
Хорошо Александр Юрьевич, я больше не буду.
-
Валерий! Я всегда против раздачи советов подобным "кулибиным". По существу вопроса видно, что человек абсолютно не в теме. Даже не озаботился написать какой безнаддувный насос у него поставлен. Это значит, что если он начнет все спиливать и подгонять сам, то 100% угробит насос, а с ним и мотор. К мастеру тащить железяку, как я понимаю, у него и в мыслях не было - ведь один у него уже лежит разобранный - чего там сложного-то ...
Если потащит к мастеру - это будут уж его, мастера, головняки.
И вообще, допустим, у него поставлен насос от 1X или 1Y что мы получим от этих насосов если у всех трех (AAZ, 1X, 1Y) разные распредголовки и кэмплэйты, а AAZ еще и с двухпружинными форсунками. Как насос строить будем, по какому тестплану (даже если на стенде)?
Человек владеет этой машиной 15 лет и знает вдоль и поперек. по теме я сам свой тнвд турбированный раза два перебирал полностью после того как лепестки на подкачке склеивались и после возил на регулировку, пока туда не попала вода и он не пал смертью храбрых. Насос был заказан у поляков, но они привезли не турбированный по креплениям подошел времени возится не было я поставил этот. Он с мотора 1Y cкорее всего. Проехал на нем 15 тысяч, но без турбокоректора динамика слабая.
Добавлено спустя некоторое время
Валерий! Я всегда против раздачи советов подобным "кулибиным". По существу вопроса видно, что человек абсолютно не в теме. Даже не озаботился написать какой безнаддувный насос у него поставлен. Это значит, что если он начнет все спиливать и подгонять сам, то 100% угробит насос, а с ним и мотор. К мастеру тащить железяку, как я понимаю, у него и в мыслях не было - ведь один у него уже лежит разобранный - чего там сложного-то ...
Если потащит к мастеру - это будут уж его, мастера, головняки.
И вообще, допустим, у него поставлен насос от 1X или 1Y что мы получим от этих насосов если у всех трех (AAZ, 1X, 1Y) разные распредголовки и кэмплэйты, а AAZ еще и с двухпружинными форсунками. Как насос строить будем, по какому тестплану (даже если на стенде)?
Да и сложного там не вообще ничего, самый простейший механический тнвд. Вопрос был задан по опыту того кто это уже проделывал/ Вот такой насос умерший http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-passat-1-9td-b4-96r-bytom-i5282114827.html. Вот такой насос сейчас стоит http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-vw-seat-1-9-d-0460484071-i5120007648.html
-
Открою Вами секрет. На этом моторе ставились насосы и без турбокорректора. Например вот такие 0 460 494 -277, 287, 323, 336. Ну а на счёт того, что в насосе нет ничего сложного - это Вы сильно сказали! Я много-много насосов отремонтировал после таких кто так думает.
-
я сам свой тнвд турбированный раза два перебирал полностью
О! Богатейший опыт, может, поделитесь с нами? ;D ;D ;D
-
Открою Вами секрет. На этом моторе ставились насосы и без турбокорректора. Например вот такие 0 460 494 -277, 287, 323, 336. Ну а на счёт того, что в насосе нет ничего сложного - это Вы сильно сказали! Я много-много насосов отремонтировал после таких кто так думает.
Вот насос один в один с таким же номером как у меня. https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0CCwQFjAD&url=http%3A%2F%2Fkiev.ko.olx.ua%2Fobyavlenie%2Ftoplivnyy-nasos-vysokogo-davleniya-tnvd-028130110s-volkswagen-caddy-IDdwV3x.html&ei=MaZLVZOVJqSTyQP604EQ&usg=AFQjCNHJORFpk0IAHLXyFBCTM6WnqhO9Rw. Как и предпологал он с мотора 1Y.
-
И ?????
-
И ?????
;D/ Что и? Название темы какое? Вопросы вроде бы здесь я пытаюсь задавать/
-
В ответе №3 Вам всё написали!
-
Ничего скорее всего не получится из-за клапана. 8)
-
Из-за какого клапана?
-
В последней ссылке сбоку черная корочка стоит, клапан который открывает и перекрывает подачу топлива.
-
В последней ссылке сбоку черная корочка стоит, не помню как он называется точно.
Да уж. Точно не стоит вам заниматься ремонтом ;D
-
Да уж. Точно не стоит вам заниматься ремонтом ;D
А как же :o. Сложно его собирать и разбирать только первый раз. Самое основное правильно поставить газульку, проблем там больше нэт. Сейчас еще чувствую набягуць спецыялисты па лукасам и будуть гаварыть как они после таких спецоу па 100 раз перебирали насосы.
-
Не нагрянут. Ответ был дан в №3. Пока изучайте для чего нужна та черная коробочка.
ТЕМА ЗАКРЫТА