Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Jackper от 07 Мая 2015, 12:28:32

Название: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Jackper от 07 Мая 2015, 12:28:32
Вообщем такая ситуация умер тнвд турбированный на данном двигателе, виесто него установлен нетурбированный тнвд. Вопрос: можно ли переставить турбокорректор с турбированного умершего насоса на нетурбированный безболезненно? потому что динамика пропала конкретно. :'(

Добавлено спустя некоторое время 
Автомобиль-Пассат б4.
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: alex diesel spb от 07 Мая 2015, 12:43:14
Физически (вместе с крышкой) переставить можно, но результата не будет. Придется все же покупать правильный насос.
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Jackper от 07 Мая 2015, 14:27:57
А можете пояснить почему, лежит разорбанный  турбированный и обычный без корректора вроде бы один в один. :-\?
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Мая 2015, 16:31:00
Можно но нужна доработка.
Убрать упор рычага регулятора.
Переставить рычаг регулятора с турбового тнвд.
Отрегулировать тнвд.
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: alex diesel spb от 07 Мая 2015, 18:54:50
Валерий! Я всегда против раздачи советов подобным "кулибиным". По существу вопроса видно, что человек абсолютно не в теме. Даже не озаботился написать какой безнаддувный насос у него поставлен. Это значит, что если он начнет все спиливать и подгонять сам, то 100% угробит насос, а с ним и мотор. К мастеру тащить железяку, как я понимаю, у него и в мыслях не было - ведь один у него уже лежит разобранный - чего там сложного-то ...
Если потащит к мастеру - это будут уж его, мастера, головняки.
И вообще, допустим, у него поставлен насос от 1X или 1Y что мы получим от этих насосов если у всех трех (AAZ, 1X, 1Y) разные распредголовки и кэмплэйты, а AAZ еще и с двухпружинными форсунками. Как насос строить будем, по какому тестплану (даже если на стенде)?
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Мая 2015, 19:42:09
Хорошо Александр Юрьевич, я больше не буду.
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Jackper от 07 Мая 2015, 20:09:50
Валерий! Я всегда против раздачи советов подобным "кулибиным". По существу вопроса видно, что человек абсолютно не в теме. Даже не озаботился написать какой безнаддувный насос у него поставлен. Это значит, что если он начнет все спиливать и подгонять сам, то 100% угробит насос, а с ним и мотор. К мастеру тащить железяку, как я понимаю, у него и в мыслях не было - ведь один у него уже лежит разобранный - чего там сложного-то ...
Если потащит к мастеру - это будут уж его, мастера, головняки.
И вообще, допустим, у него поставлен насос от 1X или 1Y что мы получим от этих насосов если у всех трех (AAZ, 1X, 1Y) разные распредголовки и кэмплэйты, а AAZ еще и с двухпружинными форсунками. Как насос строить будем, по какому тестплану (даже если на стенде)?
Человек владеет этой машиной 15 лет и знает вдоль и поперек. по теме я сам свой тнвд турбированный раза два перебирал полностью после того как   лепестки на подкачке склеивались и после возил  на регулировку, пока туда не попала вода и он не пал смертью храбрых. Насос был заказан у поляков, но они привезли не турбированный по креплениям подошел времени возится не было я поставил этот. Он с мотора 1Y cкорее всего. Проехал на нем 15 тысяч, но без турбокоректора динамика слабая.

Добавлено спустя некоторое время 
Валерий! Я всегда против раздачи советов подобным "кулибиным". По существу вопроса видно, что человек абсолютно не в теме. Даже не озаботился написать какой безнаддувный насос у него поставлен. Это значит, что если он начнет все спиливать и подгонять сам, то 100% угробит насос, а с ним и мотор. К мастеру тащить железяку, как я понимаю, у него и в мыслях не было - ведь один у него уже лежит разобранный - чего там сложного-то ...
Если потащит к мастеру - это будут уж его, мастера, головняки.
И вообще, допустим, у него поставлен насос от 1X или 1Y что мы получим от этих насосов если у всех трех (AAZ, 1X, 1Y) разные распредголовки и кэмплэйты, а AAZ еще и с двухпружинными форсунками. Как насос строить будем, по какому тестплану (даже если на стенде)?
Да и сложного там не вообще ничего, самый простейший механический тнвд. Вопрос был задан по опыту того кто это уже проделывал/ Вот такой насос умерший http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-passat-1-9td-b4-96r-bytom-i5282114827.html. Вот такой насос сейчас стоит http://allegro.pl/pompa-wtryskowa-vw-seat-1-9-d-0460484071-i5120007648.html
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: ДЖЕК от 07 Мая 2015, 20:44:12
Открою Вами секрет. На этом моторе ставились насосы и без турбокорректора. Например вот такие 0 460 494 -277, 287, 323, 336. Ну а на счёт того, что в насосе нет ничего сложного - это Вы сильно сказали! Я много-много насосов отремонтировал после таких кто так думает.
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Dieselas от 07 Мая 2015, 20:45:07
я сам свой тнвд турбированный раза два перебирал полностью

О! Богатейший опыт, может, поделитесь с нами?  ;D ;D ;D
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Jackper от 07 Мая 2015, 20:56:27
Открою Вами секрет. На этом моторе ставились насосы и без турбокорректора. Например вот такие 0 460 494 -277, 287, 323, 336. Ну а на счёт того, что в насосе нет ничего сложного - это Вы сильно сказали! Я много-много насосов отремонтировал после таких кто так думает.
Вот насос один в один с таким же номером как у меня. https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0CCwQFjAD&url=http%3A%2F%2Fkiev.ko.olx.ua%2Fobyavlenie%2Ftoplivnyy-nasos-vysokogo-davleniya-tnvd-028130110s-volkswagen-caddy-IDdwV3x.html&ei=MaZLVZOVJqSTyQP604EQ&usg=AFQjCNHJORFpk0IAHLXyFBCTM6WnqhO9Rw. Как и предпологал он с мотора 1Y.
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: ДЖЕК от 07 Мая 2015, 21:02:30
И ?????
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Jackper от 07 Мая 2015, 21:05:59
 
И ?????
;D/ Что и? Название темы какое? Вопросы вроде бы здесь я пытаюсь задавать/
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: ДЖЕК от 07 Мая 2015, 21:15:57
В ответе №3 Вам всё написали!
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Jackper от 07 Мая 2015, 21:21:24
Ничего скорее всего не получится из-за клапана. 8)
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: ДЖЕК от 07 Мая 2015, 21:24:48
Из-за какого клапана?
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Jackper от 07 Мая 2015, 21:35:35
В последней ссылке сбоку черная корочка стоит, клапан который открывает и перекрывает подачу топлива.
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Nik1958 от 07 Мая 2015, 21:43:16
В последней ссылке сбоку черная корочка стоит, не помню как он называется точно.
Да уж. Точно не стоит вам заниматься ремонтом ;D
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Jackper от 07 Мая 2015, 21:54:12
Да уж. Точно не стоит вам заниматься ремонтом ;D
А как же :o. Сложно его собирать и разбирать только первый раз. Самое основное правильно поставить газульку, проблем там больше нэт. Сейчас еще чувствую набягуць спецыялисты па лукасам и будуть гаварыть как они после таких спецоу па 100 раз перебирали насосы.
Название: Re: AAZ 1.9 тд тнвд
Отправлено: Nik1958 от 07 Мая 2015, 21:56:41
Не нагрянут. Ответ был дан в №3. Пока  изучайте для  чего нужна та черная коробочка.

ТЕМА ЗАКРЫТА