Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vicka от 06 Мая 2015, 18:41:46
-
Зафира 1,9 ДТ 2006 года.
Всю нынешнюю зиму откатался без проблем, но с приближением весны заметил странности.
Утром при нулевой температуре заводится без проблем, а во второй половине дня когда +15, надо коленвал покрутить довольно порядочное время. После прогрева заводка без проблем, до тех пор пока неостынет. Тогда опять старая байка, если ноль - то без проблем, если +15 то с проблеммой - долгая прокрутка стартером.
Может кто чего дельного подскажет по такой странности.
-
Один из вариантов. При О градусов идет питание на свечи. При 15 неидет. Если так то.
1. Большой пробег авто свыше 20000.
2. Износ ЦПГ
3. Клапана не плотно прилегают к седлам.
Значит во время разгона должен черный дым идти.
-
Один из вариантов. При О градусов идет питание на свечи. При 15 неидет. Если так то.
Свеча накала в самом деле только моргнуть успевает. Интересно, есть ли способ регулировки времени накала свечи, чтоб горело хоть 5 сек.
Дым наверно врядли будет виден, стоит сажевый фильтр. Регенерация фильтра начинает работать насколько заметил через примерно 2000 км пробега по городу. Незнаю - это часто или так должно быть?
Ну а пробег так как у всех - не менее 200000, у меня уже 240 на днях будет. Это что - капец?
А на новых некатемся. Кишка тонка.
-
Может просто форсунки сливают в обратку?
СВечи регулировать не надо, надо просто на горячую перед заводкой подать на них напряжение секунд на 5 и попробовать, если заведется гораздо лучше, значит что то с компрессией.
Замеряйте количество картерных газов и получите ответ о состоянии своей поршневой.
-
вот возможные причины, просто проверяем по порядку :)
-
В 12-м канале можно посмотреть что происходит с накалом.
-
В 12-м канале можно посмотреть что происходит с накалом.
Здравствуй ув. a_electric. Был бы очень признателен за подсказку где найти 12-ый канал.
А проблему пока закрыли заменной акумулятора, у старья было только 12 В, на новом при полной зарядке 12,8 В. Отчего стартёр веселее крутит, и заводится быстрее стал. Может такое и есть истинная проблема?
-
Может вы и решили свою проблему, а может просто замаскировали.