Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bogdan68 от 08 Апреля 2009, 12:57:31
-
Заменил сцепление в сборе,думаю проблема которая меня беспокоила решена,тут нарисовалась другая,гдето с головки тнвд течет дизель и течет так хитро.Утром завожу на холостых работает течет,незнаю через какое время перестает,в течение дня все ок нигде ничего,пробовал дать остыть двигателю с утра до вечера,завожу опять ничего.Сегодня утром завожу вспоминаю что нужно посмотреть откуда течет,глушу,снимаю кришку с двиг чтоб лучше видно,завожу,течет,опять глушу смотрю где может бежать,гдето в раене головки тнвд,опять звожу не течет.На работе двигателя это неотражается,разве что с утра слегка удлиненный запуск как мне кажется.Кто что может посоветовать в этом случае.
-
перебрать ТНВД с заменой всех уплотнений.
-
перебрать ТНВД с заменой всех уплотнений.
Я конечно ждал такого ответа,хотя не пойму если прокладка прохудилась почему только утром немного течет а в течении дня ну хотьбы капля выступила.
-
температурное расширение ;)
-
Прежде всего, надо помнить о безопасности и осторожности при поиске течи из системы Common Rail. Еле заметная или вовсе незаметная струйка под большим давлением может "нарисовать" гораздо более серьезную проблему при попадании под кожу, чем сама течь.
Ни в коем случае не пытайтесь найти течь, подставляя руку, как мы пытаемся сразу сделать!!!
-
чтоб ускорить процес проверки откуда бежит соляра,решил на ТНВД положить лед ну и следствие этого через часа 2 завел и побежало,через сек15 прекратилось,так что точно гдето резинка пропала,а как не хочется все это дело разберать,а главное чем менять.
-
Коррозия в соединении плунжер/группа клапанов.Руководство по ремонту ТНВД в ESItronic.Проверь наличие воды в топливе.