Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Олег Потапов от 03 Мая 2015, 16:21:02

Название: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: Олег Потапов от 03 Мая 2015, 16:21:02
Всем привет просьба подсказки. Рекстон 5ц. при плавном ускорении все норм. набор давления в норме от 300 до 1400 но стоит только стартануть посильнее зажигает ошибку и давление падает до 140 и при отпускании педали газа давл. приходит в норму. Ошибка давление в магистрали низкое.высокое. Форсы в отл. состоянии запуск тоже хороший регулятор подкидывал новый других ошибок нету. Подскажите может ли быть проблема в датчике давления. Спасибо
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: alex diesel spb от 03 Мая 2015, 17:04:03
Цитировать
Форсы в отл. состоянии
На этом форуме подобная фраза вызывает тоскливую улыбку. Что, в Вашем понимании, является отличным состоянием?
Регистрация ошибок или какого-то одного параметра тоже малоинтересна. Нужны полные потоковые данные в момент когда все ОК и когда проблема. А иначе очередная викторина будет.
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: Dizelist 77 от 03 Мая 2015, 17:06:25
фильтр оригинальный поставь
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: Dizelraf от 03 Мая 2015, 20:18:03
Возможен износ ТНВД,недавно на Актионе такое было,вскрыли насос--там роликами пропахало так,что плунжер еле вытащил :) Когда меняли регулятор,нет обратили внимание,в месте посадки регулятора налёта нет?
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: soon от 04 Мая 2015, 20:28:26
Всем привет просьба подсказки. Рекстон 5ц. при плавном ускорении все норм. набор давления в норме от 300 до 1400 но стоит только стартануть посильнее зажигает ошибку и давление падает до 140 и при отпускании педали газа давл. приходит в норму. Ошибка давление в магистрали низкое.высокое. Форсы в отл. состоянии запуск тоже хороший регулятор подкидывал новый других ошибок нету. Подскажите может ли быть проблема в датчике давления. Спасибо
Как вы проверяли форсунки и регулятор?
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: Олег Потапов от 05 Мая 2015, 08:14:26
Форсунки проверял на стенде по тест планам а регулятор подкидывал новый. Dizelist 77 был прав надо было всего лиш заменить оригинальный фильтр.Всем СПС и удачи :o :o
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: soon от 05 Мая 2015, 19:27:32
А вы разве ни знали , что в машине фильтр стоит? Или ездите на фильтре по 30 тыс . начитавшись заграничных книг?)))))
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: Олег Потапов от 08 Мая 2015, 08:50:21
Я так же занимаюсь ремонтом ТПА и много чего могу не понимать, в отличии от ВАС и ошибаться как и все (кто не работает тот не ошибается) но со слов хозяина он фильтр заменил а я поверил и не проверил. А по поводу замены фильтра сам меняю через 8 тс.км и всем советую.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так же занимаюсь ремонтом ТПА и много чего могу не понимать, в отличии от ВАС и ошибаться как и все (кто не работает тот не ошибается) но со слов хозяина он фильтр заменил а я поверил и не проверил. А по поводу замены фильтра сам меняю через 8 тс.км и всем советую. И если судить по годам то я на 10 фильтров поменял меняше чем вы
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: soon от 08 Мая 2015, 15:08:42
Никогда не доверяйте клиенту а ведите свою политику. Я когда принимаю машину сразу обговариваю все вопросы и когда стоит вопрос по замене расходников то это является первым условием даже перед компьютерной диагностикой. Так как на плохом фильтре будут кривые результаты и заключение.
Название: Re: саньёнг рекстон падение давления в нокоп. рейке
Отправлено: Олег Потапов от 08 Мая 2015, 18:05:41
Вы правы СПС