Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: BNN от 30 Апреля 2015, 12:33:39
-
Почему на дизеле 2,3 объемом прет воздух с маслом из сапуна на крышке клапанов, уровня хватает на 300 км. и вылетает. Движок заводится с пол тыка в любое время, тяга отличная, педаль в пол сразу чувствуется динамика, ну с учётом того что дизель (атмосферный) и всего 69 лошадок. Компрессия по всем поршням 28.
-
Проверьте состояние вакк. трубки. От вакк. усилителя - до вакк. насоса. Косвенно, дырявую трубку, будет видно по плохой работе усилителя.
Когда появилась данная проблема?
-
Компрессия по всем цилиндрам 28.
Каков пробег этого мотора после последнего ремонта ЦПГ и, если таковой ремонт делался, то как он выполнялся (что подвергалось мехобработке, какие детали заменялись, каких производителей запчасти).
прет воздух с маслом из сапуна на крышке клапанов
Гораздо полезнее измерить количенство картерных газов через сапун (FAQ), нежели измерять компрессию. У сильно изношенного мотора компрессия может оказаться выше номинальной(FAQ).
Ну а про вакуумник Вам уже подсказали. Проверяется элементарно - снимается шланг с насоса и насос затыкается резиновой пробкой.
-
Данная проблема с выбросом масла из сапуна выявилась после замены прокладки головки блока цилиндров. Прокладка менялась из-за прорыва газов в систему охлаждения, болты затягивались по науке при помощи динамометрического ключа, даже чуть чуть с перебором.
После замены прокладки машина где то неделю ездила без проблем, а затем после одной поездки примерно на расстояние 120 километров появились капли масла на заднем бампере (трубка из сапуна уже давно выведена наружу), гнать масло из сапуна стала резко во время этой поездки.
Снимал ремень с вакуумного насоса, картина та же масло гонит как с насосом так и без его.
-
Ага, а доверуть болты на 120 градусов после прогрева если болты новые и чуток меньше если болты б/у???
Вся наука затягивания прокладки написана на упаковке то той прокладки!
Самое малое, это скинуть клапанную крышку и посмотреть не оборвался-ли какой болт, если по "науке" доворачивали б/у болты и тем более если "чуток" более!!
Перед тем как засовывать болты, отверстия-то хоть вычищали и продували и проверяли не упрутся-ли болты??