Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Avtomehanik от 27 Апреля 2015, 20:10:11
-
Ваше мнение по поводу стоимости ремонта форсунки
1. Легковая группа без замены распылителя, серия 110, например 291, 376, 186, 250
а. восстановительный ремонт (притирка)
б. замена клапана
в. полный ремонт, замена клапана, замена распылителя.
2. Грузовая группа, серия 120
а. восстановительный ремонт (притирка) + распылитель
б. замена клапана, распылителя.
Минимальная цена, без потери рентабельности
Максимальная цена.
Ваши мнения, всем откликнувшимся заранее спасибо.
-
лично мне не понятна цель сего опроса
-
В Москве и колбаса с хлебом в два раза дороже ;) ;D
-
Для кого вопрос?
-
В большей степени цена зависит от жадности ремонтника и от финансового положения людей в том или ином регионе. Стоимость запчастей в закупке усреднено у всех одинаковая. Ну, а рентабельность будет зависеть от потока клиентов. Если Вы купите 815 стенд в населенный пункт с численностью населения в 250К, то возможно Ваши правнуки его когда нибудь окупят (Если нет вблизи лежащих крупных городов или Вы очень крутой специалист).
-
В большей степени цена зависит от жадности ремонтника и от финансового положения людей в том или ином регионе. Стоимость запчастей в закупке усреднено у всех одинаковая. Ну, а рентабельность будет зависеть от потока клиентов. Если Вы купите 815 стенд в населенный пункт с численностью населения в 250К, то возможно Ваши правнуки его когда нибудь окупят (Если нет вблизи лежащих крупных городов или Вы очень крутой специалист).
возьмем пример. форсунка 0445110376, народная.
Есть сервисы которые предлагают ремонт такой форсунки, от 3500 рублей, вопрос, какой это будет ремонт и каким способом эту форсунку можно починить получив прибыль при оптовой закупке оригинального мультипликатора в районе 2700 руб, тефлонового кольца 800 р. ? рентабельна ли такая цена?
Добавлено спустя некоторое время
опечатался, поправляюсь при стоимости тефлонового кольца 100р, а не 800
-
3500 это использование не оригинальных комплектующих либо восстановление элементов форсунки, о чем данная ремонтная мастерская по идее обязана предупредить клиента. Так же ни кто Вам не мешает использовать те же методы. Но используя заведомо дорогое оборудование (к примеру 708) и оригинальные комплектующие Вы проигрываете им в рентабельности Вашего бизнеса. Можно много говорить, что данный ремонт не правильный, кричать, брызгать слюной, но в любом случае выбирает клиент и он же голосует своим кошельком. Я не сторонник, но и не противник данного ремонта. Если он есть, значит он кому то нужен!
-
3500 это использование не оригинальных комплектующих либо восстановление элементов форсунки, о чем данная ремонтная мастерская по идее обязана предупредить клиента. Так же ни кто Вам не мешает использовать те же методы. Но используя заведомо дорогое оборудование (к примеру 708) и оригинальные комплектующие Вы проигрываете им в рентабельности Вашего бизнеса. Можно много говорить, что данный ремонт не правильный, кричать, брызгать слюной, но в любом случае выбирает клиент и он же голосует своим кошельком. Я не сторонник, но и не противник данного ремонта. Если он есть, значит он кому то нужен!
Вот потому и странно, что наш местный Дизель Центр БОШ в Екатеринбурге, на Промышленном проезде 3, делает форсунку 0445110376 по акции по цене 3500 руб.
Что за запчасти туда надо ставить, чтобы быть рентабельным ? Оборудование там дилерское, дорогостоящее, как его отбивать при такой цене на ремонт?
-
Дилерские центры, на запчасти, как правило, имеют специальные цены. И они могут существенно отличатся даже от оптовых цен.
2. Что ставят дилеры это их дело. Они несут ( типа) гарантию. А если вы открыли форсунку.... дабы удовлетворить свое любопытство, то и гарантия тут же кончилась.
3. У дилеров как правило может присутствовать сертифицированное оборудование для проверки качества топлива ( железная отмазка)
4. Дилеры могут свободно демпинговать
5 Могут инициаровать какую-нибудь законодательную хрень
ЗЫ забыл ;D
Гарантия у дилера только если они сами. в своем сервисе, установили деталь
-
Дилерские центры, на запчасти, как правило, имеют специальные цены. И они могут существенно отличатся даже от оптовых цен.
2. Что ставят дилеры это их дело. Они несут ( типа) гарантию. А если вы открыли форсунку.... дабы удовлетворить свое любопытство, то и гарантия тут же кончилась.
3. У дилеров как правило может присутствовать сертифицированное оборудование для проверки качества топлива ( железная отмазка)
4. Дилеры могут свободно демпинговать
5 Могут инициаровать какую-нибудь законодательную хрень
ЗЫ забыл ;D
Гарантия у дилера только если они сами. в своем сервисе, установили деталь
А в чем смыл устраивать демпинг на грани рентабельности?
-
А в чем смыл устраивать демпинг на грани рентабельности?
Убрать конкурентов. Бабки отнимаете. Вас не будет- можно и цену поднять
-
Убрать конкурентов. Бабки отнимаете. Вас не будет- можно и цену поднять
Это не реально. Конкуренция никуда не исчезнет. Будет проводится такая политика, появятся альтернативные способы ремонта, та же самая притирка, и кто от этого проиграет еще не известно. Все потеряют и в качестве и в деньгах, не говоря уже об отношениях.
-
Так может они и трут ;D
-
как наличие 708 или815 поможет зделать форсунку 110ю лучше?
-
Вроде как для диллерства по запчастям на форсы еще степ 3 нужен. мы делаем 110 по 7тыщ, другой сервис делает по 5тыщ. и им и нам работа есть(хотя иногда приходится перерегулировать после них). мы дружим.
-
мы делаем 110 по 7тыщ, другой сервис делает по 5тыщ. и им и нам работа есть(хотя иногда приходится перерегулировать после них). мы дружим.
Интересная дружба еще интересней чем она закончится ;) Переделываете после друзей бесплатно? Если да то вы настоящие друзья. Один из вас без будущего по крайней мере в одном из направлений ремонта.
-
Так может они и трут ;D
Отсюда и предположение, либо трут, либо ставят какой то дешевый заменитель, из неофициальных поставок, при этом нарушая рыночный баланс, что вредит и их репутации, и их экономике. Вопрос качества и ресурса тоже вызывает сомнения.
-
Интересная дружба еще интересней чем она закончится ;) Переделываете после друзей бесплатно? Если да то вы настоящие друзья. Один из вас без будущего по крайней мере в одном из направлений ремонта.
Почему бесплатно, по 3р за форсу. Но не кричим что они придурки плохо сделали.
Если сервис живет только ремонтом топливной то и цены у него должны быть ниже сервиса который занимается и другими ремонтами.
-
не кричим что они придурки плохо сделали.
Если сервис живет только ремонтом топливной то и цены у него должны быть ниже сервиса который занимается и другими ремонтами.
Что не кричите правильно, клиент сам должен понять куда и зачем обращаться.
Почему должно быть дешевле, удовольствие заниматься только ремонтом топливной не из дешевых и не менее затратное остальных ремонтов, если не дороже.
-
Когда у человека машинка не заводится, ему сделал диагнозу и назвал стоимость ремонта. Когда человек либо другой сервис снял форсы он смотрит где ему дешевле сделают, не все имеют наработанную практику где хорошо а где плохо делают.
-
Сейчас клиент пошел хитрожопый, прежде чем ехать или звонить он делает разведку.
-
Берегите свои нервы, при демпинге можете скатиться до работы за бутылку. Каждый подстраивается под свои возможности и потребности. Делают в сервисе икс за спасибо и пряник ну и пусть делают. Этим они ни имени ни денег не заработают.
Они это поймут но будет поздно, прожитых лет не вернуть.
-
Дык никто не собирается делать дешевле или подстраиваться под кого то. Мы всем тем кто говорит дорого отвечаем просто, езжайте туда где делают дешевле, кто то едет и возвращается кто то не возвращается, кто то говорит что уже был там. Всегда по разному. Но есть неписаное правило не перегрузить клиента его проблемами
-
Мы всем тем кто говорит дорого отвечаем просто, езжайте туда где делают дешевле,
вот прям +100 , вот прям слово в слово ;D
а ещё про гарантию ( что типа мы по времени не даем и по пробегу) = иди в магазин и попроси там гарантию на новую форсунку ;)
-
так какая же она оптимальная стоимость в цифрах, так никто пока и не отписался :), просто общие фразы.
Хотя бы стоимость услуги, работы, без учета замены или восстановления запчастей.
-
Стоимость это не тайна, мы свою не меняли после обвала.
Конечно курс внес коррективы. :)
-легковой Бош - до событий -75$ + з/ч, после 30$ + з/ч
-грузовой Бош - до событий -100$ + з/ч, после 40$ + з/ч
ремкомплект входит в стоимость ремонта, если мультик восстанавливается, то стоимость ремонта прежняя.
-
так какая же она оптимальная стоимость в цифрах, так никто пока и не отписался :), просто общие фразы.
Хотя бы стоимость услуги, работы, без учета замены или восстановления запчастей.
На дизелисте уже отвечали :) Наверное новый прайс печатаешь.
-
На дизелисте уже отвечали :) Наверное новый прайс печатаешь.
На дизелисте ответили, а тут все молчат, как партизаны -))
В целом ценовая политика осталась на прежнем уровне, но по 376 форсунке, акция, от 4500 руб, и снижать цену не видим смысла. И заказов на эту позицию достаточно, несмотря на то что есть предложения дешевле. Много постоянных Заказчиков, которые нам доверяют и которым нравится качество предоставленных им услуг и отношение к ним в целом. А что касается акции БОШ сервиса, ну ради бога, нравится работать в ущерб качеству, или быть на грани рентабельности, пожалуйста. Время все расставит на свои места.
-
Постом №25 Игорь тебе ответил.
Слово акция и скидка, меня лично даже в магазинах не привлекает. И потом о каких акциях можно говорить в ремонте, нужно писать прямо и доходчиво "ремонт инжекторов методом восстановления клапанной группы" это как раз ценник в 3000-3500 или "ремонт методом замены оригинальных на аналог" 3500-5500 и орижиналь чуть дороже. Вот и вся правда про акции.
-
Постом №25 Игорь тебе ответил.
Слово акция и скидка, меня лично даже в магазинах не привлекает. И потом о каких акциях можно говорить в ремонте, нужно писать прямо и доходчиво "ремонт инжекторов методом восстановления клапанной группы" это как раз ценник в 3000-3500 или "ремонт методом замены оригинальных на аналог" 3500-5500 и орижиналь чуть дороже. Вот и вся правда про акции.
Ни разу не видел, чтобы исполнитель в Заказ наряде указывал по какой схеме происходит ремонт. В подавляющем большинстве пишут просто ремонт инжектора и стоимость, ну и соответственно прикладывают тест план со стенда с выходными параметрами. Что внутри, никто ничего не пишет и технологию ремонта не раскрывает.
-
Ни разу не видел, чтобы исполнитель в Заказ наряде указывал по какой схеме происходит ремонт. В подавляющем большинстве пишут просто ремонт инжектора и стоимость, ну и соответственно прикладывают тест план со стенда с выходными параметрами. Что внутри, никто ничего не пишет и технологию ремонта не раскрывает.
Ну так ясен перец. Ни кто этого делать и не будет, особенно те кто под табличкой БОШ работает.
Про тереть или нет, написано много и понятно. Каждый волен сам принимать решение как ему работать и что ставить.
-
Что внутри, никто ничего не пишет и технологию ремонта не раскрывает.
а должен/обязан ??
считаю что более чем достаточно того что клиент в курсе что форсунка восстановлена до заводского состояния + сарафанное радио в подтверждения качества и очередь на ремонт.
ну а неверующие/сомневающиеся - посылаются ( ну сами знаете куда :) ) правильно - в магазин , ибо даже если вы будете делать из оригзапчастей и по себестоимости( читай вообще без навара) то и тогда найдутся обиженно-расстроенные большой ценой ремонта и маленькой гарантией.
по сему , да-а-авно понял что не стОит ( и дальеше не собираюсь) гнуться под клиента и зачастую просто отказываюсь от говн..го пассажира не смотря на упущенную выгоду.
как то так , чего и Вам всем желаю - что б была возможность ВАМ выбирать клиента , а не наоборот ;)
удачи
-
Тогда подскажите стоимость Вашего "восстановительного ремонта"на всем известную 376 форсунку,если не ком.тайна.
-
4000 - розница , 3500 - "оптовики" и постоянные клиенты.
разумеется это если в форсунку никто не лазил до нас.
если лазили - иногда отказываемся ( если лазили топором) или поднимаем цену.
не согласен - в "сад"
-
4000 - розница , 3500 - "оптовики" и постоянные клиенты.
разумеется это если в форсунку никто не лазил до нас.
если лазили - иногда отказываемся ( если лазили топором) или поднимаем цену.
не согласен - в "сад"
Таким образом, 3500 руб, это вполне рентабельная и адекватная цена по ремонту 376 форсунки, без замены распылителя, путем восстановления седла клапана. Если что либо менять в форсунки, то стоимость ее ремонта автоматически растет.Если Я вас правильно понял.
Вопрос, при таком ремонте, Вы присваиваете IMA код? И в как часто бывает что присвоение кода невозможно, (если вы имеете такую тех. возможность) хотя форсунка в тест плане?
-
у нас не Москва и меня вполне устраивает цена 2500 рублей за ремонт бошевской легковой форсунку, причем с присвоением кода. При условии, что клапанная группа и распылитель не меняется. Шарик и уплотнения входят в эту цену. В случае замены нового распылителя или клапанной группы, их цена добавляется к стоимости ремонт. Но процент необходимости этой замены не так высок.
С денсовскими форсунками ситуация совершенно иная, поскольку своя специфика и другие цены.
Работой обеспечены в полной мере, грех жаловаться.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос, при таком ремонте, Вы присваиваете IMA код? И в как часто бывает что присвоение кода невозможно, (если вы имеете такую тех. возможность) хотя форсунка в тест плане?
а что мешает сделать корректировку регулировки, чтобы форсунке был присвоен код? Если знать в каком поле должны быть регулировки, проблем нет.
-
чтобы форсунке был присвоен код? Если знать в каком поле должны быть регулировки, проблем нет.
Бывают случаи, когда без замены распылителя это сделать невозможно.
-
Бывают случаи, когда без замены распылителя это сделать невозможно.
так ведь это видно уже по результатам первого тестирования вашей форсунки на стенде, если она была собрана с учетом всех монтажных размеров.
Но если быть объективным и рассматривать именно 376 форсунки, про которые здесь и задавался вопрос, то брак по распылителю - крайне редкое явление, если только форсунки не после ухода двигателя в разнос, топливо было полным дерьмом с затягиванием распыливающих отверстий или отверстия наоборот значительно увеличили свое сечение. Но опять же, в большинстве случаев это легко дефектуется на этапе сборки и проверки форсунки на стенде.
-
так ведь это видно уже по результатам первого тестирования вашей форсунки на стенде, если она была собрана с учетом всех монтажных размеров.
Но если быть объективным и рассматривать именно 376 форсунки, про которые здесь и задавался вопрос, то брак по распылителю - крайне редкое явление, если только форсунки не после ухода двигателя в разнос, топливо было полным дерьмом с затягиванием распыливающих отверстий или отверстия наоборот значительно увеличили свое сечение. Но опять же, в большинстве случаев это легко дефектуется на этапе сборки и проверки форсунки на стенде.
Бывает что все собрано верно, но по предвпрыску не проходит в допуск для кодирования (недолив), хотя с RLS, AH, AHE, порядок. А по обычному тестплану все прекрасно, но VE, ближе к нижней границе. Замена распылителя решает проблему.
-
Бывает что все собрано верно, но по предвпрыску не проходит в допуск для кодирования (недолив), хотя с RLS, AH, AHE, порядок. А по обычному тестплану все прекрасно, но VE, ближе к нижней границе. Замена распылителя решает проблему.
так об этом и речь шла. Уже на начальном этапе вы видите величину отклонения от оптимальных величин. Если это отклонение незначительное, то вы вполне можете скомпенсировать его регулировками. Если серьезное - ищите проблему в деталях.
Единственное, что следует добавить к сказанному вами, проверять и регулировать нужно не только указанные вами размеры, но и преднатяг пружин или хотя бы выступание пружины в соленоиде и пружины хх. Вот если вами были проведены проверки и регулировки и этих параметров, а параметры серьезно уходят от стандартных - тогда действительно нужно задумываться о проверках комплектующих.
-
так об этом и речь шла. Уже на начальном этапе вы видите величину отклонения от оптимальных величин. Если это отклонение незначительное, то вы вполне можете скомпенсировать его регулировками. Если серьезное - ищите проблему в деталях.
Единственное, что следует добавить к сказанному вами, проверять и регулировать нужно не только указанные вами размеры, но и преднатяг пружин или хотя бы выступание пружины в соленоиде и пружины хх. Вот если вами были проведены проверки и регулировки и этих параметров, а параметры серьезно уходят от стандартных - тогда действительно нужно задумываться о проверках комплектующих.
Мы оба имеет степ 2.5 от Дениса, и с этими измерениями нет сложностей.
-
Avtomehanik , не высасывайте проблему из пальца , и не пытайтесь кого то в чем то уличить или подловить
ВСЕ ведра 376-х форсунок , что нам приносят на ремонт , после ремонта имеют новый код.
не нужно тут раздувать из мух слонов.
и без всяких двухсполовинных степов это элементарно достигается когда понимаешь что и куда.
по распылителю Володя уже ответил , могу только подтвердить что менять на 376-х форсунках распылители приходится практически только из-за мехповреждений.
а вот я посмотрю что вы будете делать со своими Степами , когда к вам зайдут форсунки с "левыми" клапанами.
как вы попляшете , пытаясь вытянуть форсунки по стептехнологии.
помуд..тесь , плюнете и броситесь менять клапан/мультик.
а я могу и с тем клапаном сделать форсунку ( и вообще с чужим , лишь бы по геометрическим размерам подошел) и ей будет присвоен адекватный код , и собрана она будет в правильных монтажных зазорах и допусках.
но об этом я буду помалкивать в тряпочку
удачи
ЗЫ: а вообще тема давно себя исчерпала и с упорных телодвижений ТС норовит переродиться в что то другое
-
а я могу и с тем клапаном сделать форсунку ( и вообще с чужим , лишь бы по геометрическим размерам подошел) и ей будет присвоен адекватный код , и собрана она будет в правильных монтажных зазорах и допусках.
но об этом я буду помалкивать в тряпочку
удачи
Алексей, Вы уже более чем достаточно сообщили для понимания процесса. Спасибо.
-
Avtomehanik , не высасывайте проблему из пальца , и не пытайтесь кого то в чем то уличить или подловить
а я могу и с тем клапаном сделать форсунку ( и вообще с чужим , лишь бы по геометрическим размерам подошел) и ей будет присвоен адекватный код , и собрана она будет в правильных монтажных зазорах и допусках.
но об этом я буду помалкивать в тряпочку
удачи
Лёха!! Ты просто Гений! Я почему то захотел у тебя поучиться.....
-
Мы оба имеет степ 2.5 от Дениса, и с этими измерениями нет сложностей.
в Степ 2.5 нет этих измерений. Нужен либо Степ 3, либо самому подбирать эти параметры.
И еще одно - не всегда то, что написано в STEP 3 - действительно правильно и оптимально. Порой требуется индивидуальная адаптация. Не осознав это, можно достаточно стабильно наступать на грабли. И речь идет не о программе Дениса, а об оригинальной бошевской программе. Об этом уже не раз слышал от тех, кто пользуется ею. Именно поэтому и твердим консервативным адептам неукоснительного выполнения всех требований от производителя - постарайтесь все же не только соблюдать требования, но еще и думать при этом. Тогда слова Алексея вам станут понятны. Причем это относится ведь не только к Бошу, но и к другим производителям.
-
в Степ 2.5 нет этих измерений. Нужен либо Степ 3, либо самому подбирать эти параметры.
И еще одно - не всегда то, что написано в STEP 3 - действительно правильно и оптимально. Порой требуется индивидуальная адаптация. Не осознав это, можно достаточно стабильно наступать на грабли. И речь идет не о программе Дениса, а об оригинальной бошевской программе. Об этом уже не раз слышал от тех, кто пользуется ею. Именно поэтому и твердим консервативным адептам неукоснительного выполнения всех требований от производителя - постарайтесь все же не только соблюдать требования, но еще и думать при этом. Тогда слова Алексея вам станут понятны. Причем это относится ведь не только к Бошу, но и к другим производителям.
Володя, Вы что-то видимо неправильно поняли в этом приборе. Подбор регулировочных шайб для преднатяга пружин, VFK, DFK, заложены в степ 2.5.
http://www.youtube.com/watch?v=U_dGlVdEQDs
http://www.youtube.com/watch?v=RklNcIZT4Rs
А что касается умения думать, так тут много понимающих процесс людей, умеющих "играть" на изменении того или монтажного зазора, для получения нужных параметров. Но в целом необходимо соблюдать базовые значения в пределах допусков.
Поэтому слова Алексея в виде тирады "Я" все могу , а Вы со своими степами будете д...ть, всего лишь гордыня. Скромнее надо быть, люди потянуться.
-
Володя, Вы что-то видимо неправильно поняли в этом приборе. Подбор регулировочных шайб для преднатяга пружин, VFK, DFK, заложены в степ 2.5.
вы внимательно посмотрите название файла, ссылку на который сами же дали. :)
В программе Дениса STEP 2.5 не было параметров VFK / DFK.
-
Поэтому слова Алексея в виде тирады "Я" все могу , а Вы со своими степами будете д...ть, всего лишь гордыня. Скромнее надо быть, люди потянуться.
ну поскольку это видимо единственное до чего Вы дошли в своих размышлениях , то я спокоен , а то уж было думал что пищу для размышлений бесплатно подкинул ;D , распереживался даже ;D
удачи
Добавлено спустя некоторое время
а вообще конечно Автомеханник забавный человек: уже и в гордыне уличил , и в некодировании форсунок.
возьму ка попкорну , послежу за темой , так захватывает ;D
-
вы внимательно посмотрите название файла, ссылку на который сами же дали. :)
В программе Дениса STEP 2.5 не было параметров VFK / DFK.
Володя, на видео все видно. Вы наверное имели в виду Степ 2, который новогодний подарок, там только AH, RLS, DNH
Алексей, поп корн придется кушать за просмотром других тем, результат по этой теме уже получен, это обзор цен по восстановительному ремонту, и что клиент получает за 2500-3500 рублей, за что и спасибо, всем откликнувшимся.
-
улыбнула тема :), видно здорово Александр Пасунько в регионе демпенгует, что Автомеханник аж на двух форумах тему про капусту замутил ;D ;D
че Стардекс не помогает на плаву держаться?? :) :)
-
улыбнула тема :), видно здорово Александр Пасунько в регионе демпенгует, что Автомеханник аж на двух форумах тему про капусту замутил ;D ;D
че Стардекс не помогает на плаву держаться?? :) :)
Програмным обеспечением от Стардекса уже не пользуюсь , сейчас новое ПО, Инфо по нему в разделе программное обеспечение. С оборудованием у меня проблем нет, с качеством тоже порядок. Работы хватает. А что делает Александр, и как ведет свой бизнес, это его личное дело.
-
Поучавствую в теме. Для себя на сегодня считаю рентабельным кап рем. грузовых 9500руб. легковых 8500руб. Востановление без распыла и мультика 4000руб Можно и 3500, если клиента хочеться порадовать. Выше было написано кап рем 376-7000руб. Можно эту цену разложить по запчястям для клиента распыл+мульт+работа? Есть и исключения 0445120049-можно и в 11000руб. не вписаться. Используються только оригинальные запчясти. Можно конечно и ниже цену опустить, да что толку если будет постоянная очередь за спиной, оборудование на износ (некогда будет профилактику делать и денег жаль на это) и всё это приведёт к падению качества работ.
-
Поучавствую в теме. Для себя на сегодня считаю рентабельным кап рем. грузовых 9500руб. легковых 8500руб. Востановление без распыла и мультика 4000руб Можно и 3500, если клиента хочеться порадовать. Выше было написано кап рем 376-7000руб. Можно эту цену разложить по запчястям для клиента распыл+мульт+работа? Есть и исключения 0445120049-можно и в 11000руб. не вписаться. Используються только оригинальные запчясти. Можно конечно и ниже цену опустить, да что толку если будет постоянная очередь за спиной, оборудование на износ (некогда будет профилактику делать и денег жаль на это) и всё это приведёт к падению качества работ.
большие сомнения,что с оригинальными зч,будет очередь за спиной :)
-
большие сомнения,что с оригинальными зч,будет очередь за спиной :)
Андрей, написанное читающие могут понять по разному. Мы по Бош, Делфай, Континеталь-работаем принципеально только с оригиналом, по Денсо по известным причинам с аналогами. Очереди за спиной нет, так задел на день-два.
-
Вот потому и странно, что наш местный Дизель Центр БОШ в Екатеринбурге, на Промышленном проезде 3, делает форсунку 0445110376 по акции по цене 3500 руб.
Что за запчасти туда надо ставить, чтобы быть рентабельным ? Оборудование там дилерское, дорогостоящее, как его отбивать при такой цене на ремонт?
если вернуться в начало темы: 3500 рублей - это цена за работу или общая цена за ремонт форсунки? Если первый вариант, то странного ничего нет.
Вы не узнавали, какая все таки цена у Александра? Может быть больше шума подняли?
-
а мне вообще не понятно как кто то имеет право поднимать шум если у его конкурента цена ремонта меньше его при одинаковом качестве?!
каким то бредом потягивает...
типа - сам снизить цену не могу , так хоть поплачусь
так что ли ?!
это я даже не конкретно к автомеханику , это я о ситуации вообще , т.с , гипотетически ;)
просто напомнило мне давно забытую ситуевину 90-х годов , когда конкурирующий близлежащий дизельсервис приехал к нам и пытался нас "научить" по какой цене нам делать ТНВД , т.к "у них большая аренда и они не могут снижать цену как у нас" , а мы типа их демпингуем.
разумеется они были посланы в сад , с недвусмысленными намеками что в следующий раз с подобными "предложениями" они будут общаться со " специальными" людьми :)
так чисто в память всплыло :) , ни к чему никого не обязывая
удачи
-
если вернуться в начало темы: 3500 рублей - это цена за работу или общая цена за ремонт форсунки? Если первый вариант, то странного ничего нет.
Вы не узнавали, какая все таки цена у Александра? Может быть больше шума подняли?
Это общая цена ремонта для Потребителя, под ключ, вместе с клапаном (или притиркой, тут нет информации) для именно 0445110376, без замены распылителя, и этот ролик с рекламным предложением крутят по местному телеканалу.
-
Это общая цена ремонта для Потребителя, под ключ, вместе с клапаном (или притиркой, тут нет информации) для именно 0445110376, без замены распылителя, и этот ролик с рекламным предложением крутят по местному телеканалу.
Об чём печаль 1) Что без 376 жизнь останавливаеться :-\ 2) Что,жалко 3500руб,что-бы проверить качество ремонта? ??? И можно либо отказаться, либо обоснованно делать качественнее и дороже :)
-
Это общая цена ремонта для Потребителя, под ключ, вместе с клапаном (или притиркой, тут нет информации) для именно 0445110376, без замены распылителя, и этот ролик с рекламным предложением крутят по местному телеканалу.
прекрасная цена (имеется в виду, для того, кто ремонтирует), если они освоили технологию восстановления. Спокойно окупит расходы даже по оригинальному оборудованию, поскольку замена клапанной группы для этой форсунки крайне редка, а ремонт элементарен.
Если Александр пошел по этому пути - это говорит лишь о гибкости его мышления, чего у него всегда было в избытке.
-
Об чём печаль 1) Что без 376 жизнь останавливаеться :-\ 2) Что,жалко 3500руб,что-бы проверить качество ремонта? ??? И можно либо отказаться, либо обоснованно делать качественнее и дороже :)
Печали нет.
1. по 376 работы хватает, при цене 4500 без замены распылителя и это рентабельно при использовании CNR или CADDB, проверенные, надежные запчасти высокого качества.
2. Проверять какие запчасти устанавливает другой сервис и по какой технологии производится ремонт, не вижу смысла.
Добавлено спустя некоторое время
прекрасная цена (имеется в виду, для того, кто ремонтирует), если они освоили технологию восстановления.
для терки 3500 цена рентабельная. но чтобы Вы не говорили, в качестве такой ремонт всегда проигрывает новому изделию.
-
4500руб CNR-CADDB; 5200 руб-с оригинальным клапаном, очень сомнительная выгода , да как по мне лучше делать за 4500руб с меньшей прибылью, но с оригиналом.
-
чтобы Вы не говорили, в качестве такой ремонт всегда проигрывает новому изделию.
ну , я и говорю - тема давно себя исчерпала и с подачи ТС скатилась к самой банальной рекламе самого себя и "что качество терки плохое".
в зубах навязло.
ИМХО - тему почистить и закрыть.
смысла в ней уже давно нет никакого.
-
ИМХО - тему почистить и закрыть.
смысла в ней уже давно нет никакого.
Чистить ее незачем, пусть люди читают и делают выводы. А закрыть не вопрос, закрываю по Вашей просьбе.