Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RUSлан от 27 Апреля 2015, 18:25:14
-
Всем привет. Вопрос можно ли с помощью сканера по параметрам выявить какие либо неисправности? Дело в том, что авто не тянет на подъём приходится переключаться в плоть до первой передачи. При этом какого либо дымления не наблюдается.ТНВД проверили в свое время было заменено на новое; волновая шайба, плунжер, крестовина (кап. ремонт тнвд), заменены распылители форсунок, форсунки соответственно настроены на рабочее давление вроде в районе 120 бар. Компрессия 32 бар. Угол опережения впрыска установили 11 гр после ВМТ, потом сдвигали пораньше особо ни чего не поменялось. Есть один нюанс, утром при запуске 10-15 сек двигатель очень жёстко работает, потом нормально. Вот параметры со сканера карман-скан на хх.
ENGING RPM 830rpm
ACCEL POSITION SENSOR 0 %
INJECTION QUANTITU 8.4 mg\st
CPS SENSOR 2.0V
WATER TEMP.SEN. 50
FUEL TEMP.SENSOR 26
ICV VALVE 65%
ATMOSPHERE PRESSURE 100 kPa
BOOST PRESSURE 98kPa
AIR. TEMP. SENSOR 22
Q ADJUSTING RESISTOR 0.62 kOm
TPS TARGET POSITION 0.67mm
TPS REAL POSITION 0.65mm
-
Я бы поставил впрыск вместо 8.4 примерно в район 4-5 мг/ход. При этом положение дозатора топлива будет вместо 2 вольт будет порядка 1.7 вольта. Централизацию при этом двигать в сторону плунжера. Только АККУРАТНО!!!
-
Я бы поставил впрыск вместо 8.4 примерно в район 4-5 мг/ход. При этом положение дозатора топлива будет вместо 2 вольт будет порядка 1.7 вольта. Централизацию при этом двигать в сторону плунжера. Только АККУРАТНО!!!
Как я понял башку ТНВД двигать. А откуда такие данные если не секрет 4-5 мг/ход ?
-
Угол опережения впрыска установили 11 гр после ВМТ,
Вот это как-то очень интересно......
-
ТНВД ZEXCEL Управление COVEC-F. Работал в боше и параметры их настройки ещё в голове остались. Да, надо двигать крышку. При этом сканер будет показывать уменьшение кол-ва впрыскиваемого топлива, но фактически будет его увеличение. Делайте на заведённом двигателе и осторожно, может уйти в разнос. Крышка к плунжеру- топлива больше и соответственно наоборот. Подвинете к плунжеру увеличится подача и пусковая в том числе. Но не борщить!!! Потом проверьте угол впрыска и при необходимости откорректируйте. У Вас 9-12 гр. после ВМТ.
-
ТНВД ZEXCEL Управление COVEC-F. Работал в боше и параметры их настройки ещё в голове остались. Да, надо двигать крышку. При этом сканер будет показывать уменьшение кол-ва впрыскиваемого топлива, но фактически будет его увеличение. Делайте на заведённом двигателе и осторожно, может уйти в разнос. Крышка к плунжеру- топлива больше и соответственно наоборот. Подвинете к плунжеру увеличится подача и пусковая в том числе. Но не борщить!!! Потом проверьте угол впрыска и при необходимости откорректируйте. У Вас 9-12 гр. после ВМТ.
У меня сейчас на грани 800 и завышенными оборотами, если двигать в сторону плунжера, то есть в сторону салона. Тогда обороты завышаются до 2000 об\мин.
Добавлено спустя некоторое время
Вот это как-то очень интересно......
По нормативам написано так.
-
По нормативам написано так.
Что в нормативах написано я знаю, но не ведаю, как Вы это делали.
-
Что в нормативах написано я знаю, но не ведаю, как Вы это делали.
По стробоскопу.
-
Вот об этом я и спрашивал. Почитайте мануал. 11 градусов это для хода плунжера в 1 мм.
-
Вот об этом я и спрашивал. Почитайте мануал. 11 градусов это для хода плунжера в 1 мм.
Вот это и смущает. Тогда скажите пожалуйста какой угол должен быть по стробоскопу?
-
Вот это и смущает. Тогда скажите пожалуйста какой угол должен быть по стробоскопу?
1 - Установка по стробоскопу не предусмотрена.
2 - Едва ли в Вашем распоряжении дорогой профессиональный стробоскоп с нулевой задержкой и с измерением угла. Скорее всего у Вас показометр за 1-3 тыс. руб период задержки которого не известен в точности даже производителю, но как правило он лежит в диапазоне 17-25 градусов поворота КВ. Поскольку начальный угол опережения на ХХ у дизелей составляет 10-18 градусов поворота КВ ДО ВМТ, то стробоскоп должен сверкать примерно в ВМТ. Достигаемая при этом точность +/- одна трамвайная остановка.
3 - Именно для КИА дается установка начального опережения =1 мм хода плунжера при 11 градусах поворота КВ ПОСЛЕ ВМТ. ПОСЛЕ - не означает, что впрыск будет после. Просто таковы, назначенные заводом параметры установки для удобства.
4 - Как устанавливать начальное опережение по ходу плунжера описано в ФАКе в статье про замену РГРМ на Фольксвагенах. На любых моторах с VE насосами процедура абсолютно одинаковая.
-
При много Вам благодарен. Выходит, что надо руководствываться 11 гр. хода плунжера 1 мм. Дальше плясать регулировкой централизации.
-
Дальше плясать регулировкой централизации.
Если потребуется.... ;D
-
Сегодня установил по индикатору 11 гр. ход плунжера 1 мм. Если правильно понял метки. На шкиву 5 рисок фото прилагаю. Двигатель работает мягче, чуть динамика разгона прибавилось. Прокрут стартером чуть дольше, в гору идет по лучше но такое ощущение, что топлива не хватает. Получается придется двигать централизацию? Новые данные со сканера.
ENGING RPM 830rpm
ACCEL POSITION SENSOR 0 %
INJECTION QUANTITU 9 mg\st
CPS SENSOR 2.1V
WATER TEMP.SEN. 49
FUEL TEMP.SENSOR 42
ICV VALVE 63%
ATMOSPHERE PRESSURE 100 kPa
BOOST PRESSURE 98kPa
AIR. TEMP. SENSOR 34
Q ADJUSTING RESISTOR 0.62 kOm
TPS TARGET POSITION 0.75mm
TPS REAL POSITION 0.75mm