Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Viktor69 от 27 Апреля 2015, 18:22:46
-
EDC/MSA 15.5 Все показатели и установки в норме. Топливная в норме. Ошибка - FFFF (Цифровое вычислительное устройство) Деблокируя блок- ничего не меняется. Блок не менял. Ошибок больше нет. Дымит аж жуть! Кто-нибудь сталкивался?! Прошу совета
-
Ошибки считывали наверно КТС. КТС -ом с вагами не работаю.
Желательно машину прочитать или Васей или Вагом.
Для начала записать логи 001,003, 004, 010,011, 013, 019 групп.
-
Позабавили две темы автора, расположившиеся рядышком
"Первичныя диагностика дизеля Ульяновск" Список дизельных сервисов, рекламный раздел
и
"Sharan 1.9 TDI дымит чёрным."Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто)
Собственно говоря, ничего особенного, но забавно....
-
Я понимаю, что в каждой шутке есть доля правды! Но воз и ныне ТАМ!!!??? Интересно как будет потом. Вообще-то я за 18 лет работы от слесаря топливщика до не буду продолжать.. себе этого не позволял.
Добавлено спустя некоторое время
Ошибки считывали наверно КТС. КТС -ом с вагами не работаю.
Желательно машину прочитать или Васей или Вагом.
Для начала записать логи 001,003, 004, 010,011, 013, 019 групп.
Да, Вы правы KTS-ом. Но при этом все параметры от кол-ва топлива до объёма воздуха я вижу. И они соответственны между собой. Ваговский шнурок к сожалению в ремонте, проверить им пока нет возможности. Но,что особенно интересто, что при очередной попытке деблокирования ЭБУ ошибка FFFF ичезла и дымность тоже. Через несколько минут всё повторилось. И, кстати, впервый раз столкнулся с ЭБУ со встроенным датчиком давления турбины. Хотя я вижу увеличение давления, соразмерное числу оборотов. Где засада не могу понять. Попробую завтра МТ-шкой прочитать, но боюсь ничего нового не увижу.
-
Как то вы нервно относитесь к комментариям. Мне также как и Александру Юрьевичу приходится проглядывать сообщения форума. Все, не все... как получается. Ну и на ваш рекламный сайт тоже поглядел...
Ладно вернемся к вашей теме.
1. Объясните что вы понимаете под "деблокированием ЭБУ"
2. Если хотите помощи- то должны дать текущие данные оборотов, подачи топлива, угла желаемого-реального, работы клапана системы опережения, Работы воздухомера- ЕГРа, давления атмосферы и давления наддува ( датчики давлений находятся в корпусе компьютера то биш ЭБУ) , баланс работы по цилиндрам, напряжения старт - стопа.
Это для начала . Большинство из этих данных должно быть снято в движении , под нагрузкой. То есть не просто одно значение , массив данных. Всё это хорошо делают VAS и Vag-Com.
КТС это не делает
3 Я могу предположить, например, что порвана трубка датчика давления находящегося в корпусе ЭБУ, и что в корпусе растет давление выше атмосферного, но....текущих данных нет... Всё хорошо и исправно, но дымит...
4 Могу ещё что-нибудь предположить.
5, Могу не отвечать так как данных для анализа нет ни каких. А Кашпировских здесь нет. И хрустальных шаров тоже на всех не хватает. А на Бубен Автомастера http://www.s-tool.ru/products/SLMDA многие пока не заработали
-
Воздух на хх 380 мг, коррекция по-форсункам +- не выскакивает за 1, давление наддува до 3000 об/мин - 1300 бар, при этом воздушная масса порядка 450-520 мг Угол впрыска на хх 2.8-3 гр. Под деблокированием ЭБУ понимаю его перепрописку, как-будто поставлен новый. Кол-во впрыск. топлива на хх - 4.8 мг/ход. Сенсор дозатора на хх 1.6 вольт. При управлении клапаном опережения слышно как уходит в раннее зажигание. ЕГР заглушен, но ошибки по нему нет, его снимал, он чист, вакуумом вручную отрабатывает. Данные по ЕГР 4 проц. на хх, а при перегазовке до 80 проц. Тоже предполагю, что в ЭБУ что-то. Хочу померить манометром реальное давление во впуск. коллект. и сравнить с показаниями ЭБУ. Если есть расхождения, буду копать... Жалко машину забрали на праздники. Вот что могу, потом отпишусь. PS : давление открытия форсунок первой ступени 200 бар, отсечка на 5, гидроплотность на 5.
-
Если Вы все правильно написали, то получается массовый расход воздуха на ХХ лишь чуть чуть меньше, чем на 3000, чего быть не может. Подозреваю, что глючит ДМРВ.
-
Под деблокированием ЭБУ понимаю его перепрописку, как-будто поставлен новый.
Мудрёно как-то. Всегда считал, что достаточно стереть ошибки.
Воздух на хх 380 мг,........................... давление наддува до 3000 об/мин - 1300 бар, при этом воздушная масса порядка 450-520 мг......................... При управлении клапаном опережения слышно как уходит в раннее зажигание. ЕГР заглушен, но ошибки по нему нет, его снимал, он чист, вакуумом вручную отрабатывает. Данные по ЕГР 4 проц. на хх, а при перегазовке до 80 проц.
Так ЕГР физически отглушен или снята трубка управления?
По поводу ошибки FFFF --- по VAG у 65535 внутренняя неисправность блока управления, которая может давать массу разных неисправностей.... действительно может быть виноват компьютер , но отсутствие масс на кузове ( после ремонта сцепления например) может тоже дать такую реакцию
Встречается, что пробита трубка давления наддува в компьютере и в компьютере подымается давление. Датчик атмосферного давления сходит с ума.... контроллер сбрасывает показатель атмосферного давления до 600- 660 мбар и записывает ошибку. Всё это видно в 010 группе :'( и всё видно по логам. Туда не туда копать...
-
Спасибо. Попытаюсь разобраться. После праздников отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Трубка на ЕГР стоит. Выпуск перекрыт
-
"И, кстати, впервый раз столкнулся с ЭБУ со встроенным датчиком давления турбины."
Неужели сложно написать три буквы двигателя...
Судя по всему "датчик давления турбины" это альтиметр.Это не "датчик давления турбины" а датчик разности давления наддува и атмосферного давления.Смотрите диафрагму на альтиметре и саму трубку отбора давления от впуска.Видимо ей кранты.Трубку вообще лучше поменять.Если нет возможности проверить на герметичность под давлением.
-
"И, кстати, впервый раз столкнулся с ЭБУ со встроенным датчиком давления турбины."
Неужели сложно написать три буквы двигателя...
Судя по всему "датчик давления турбины" это альтиметр.Это не "датчик давления турбины" а датчик разности давления наддува и атмосферного давления.Смотрите диафрагму на альтиметре и саму трубку отбора давления от впуска.Видимо ей кранты.Трубку вообще лучше поменять.Если нет возможности проверить на герметичность под давлением.
Да ..... С каких пор разность давлении достигает 2 Бар? Значит абсолютное давления 3 БАР? Что за турбокомпрессор там стоит? Что такое MAP сенсор и как он переводится на русский язык? Ответите себя на эти вопросы. Мотор там скорее всего AFN и датчик давления Motorola там всегда стоял в ЭБУ.
-
"И, кстати, впервый раз столкнулся с ЭБУ со встроенным датчиком давления турбины."
Неужели сложно написать три буквы двигателя...
Судя по всему "датчик давления турбины" это альтиметр.Это не "датчик давления турбины" а датчик разности давления наддува и атмосферного давления.Смотрите диафрагму на альтиметре и саму трубку отбора давления от впуска.Видимо ей кранты.Трубку вообще лучше поменять.Если нет возможности проверить на герметичность под давлением.
То что ТС впервые столкнулся с ЭБУ с "встроеным датчиком давления" -- ну не было у него этой техники ;D
То что не указывают код двигателя не хорошо. Надо бы менять правила. Но те кто работал с VW Sharan , знают что ставились1Z , AFN, AVG двигатели.
Да ..... С каких пор разность давлении достигает 2 Бар? Значит абсолютное давления 3 БАР? Что за турбокомпрессор там стоит? Что такое MAP сенсор и как он переводится на русский язык? Ответите себя на эти вопросы. Мотор там скорее всего AFN и датчик давления Motorola там всегда стоял в ЭБУ.
+1
Датчик атмосферы моторола (например 8905958460) на давление 60-120кпа
А датчик давления наддува бошевский на 250кпа
ТС будет полезно проглядеть тему http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193286
Но дело то у ТС может быть и в других местах. Так как текущих данных почти нет
-
"Sharan 1.9 TDI дымит чёрным."
Как то сразу у меня не получилось исходя из информации вверху угадать 1Z AFN или AVG.Видимо с VW Sharan "мало работал".
-
"Sharan 1.9 TDI дымит чёрным."
Как то сразу у меня не получилось исходя из информации вверху угадать 1Z AFN или AVG.Видимо с VW Sharan "мало работал".
Ну там, в начале, ещё было написано EDC MSA15.5, что сразу исключает PD двигатели. Но в общем-то Вы правы. Без указания кода двигателя надо больше напрягать головной мозг :)
-
надо больше напрягать головной мозг :)
Вот согласен с Вами.Проводить инициализацию не по буквенному коду а по EDC с целью диагностики двигателя а не контроллера видимо сверх логично.
-
Скорее всего есть ещё проблемы в двигателе. Сколько было машин с ошибкой 65535, не припомню что бы хоть одна дымила из-за этой ошибки. Многие приезжают на диагностику по другим проблемам, но смотрю всё. Заглядываешь в даигатель, а там 65535 нестираемая и в параметрах соответствующие данные этой ошибке. Спрашиваю, лечить будем? В ответ - нет, зачем я буду платить лишние деньги, если я не вижу у себя проблем. Ну бывает при разгоне тяга пропадёт, зажигание передёрнул и дальше поехал. Восновном то все и приезжают с этой проблемой. Ну вот у меня такая статистика по этой ошибке.
-
Скорее всего есть ещё проблемы в двигателе.
Конечно есть.Как и у любой машины возрастом под двадцать лет.Был бы хотя бы лог гадать пришлось бы меньше.
-
Вообще, забавны гадания в отсутствии вопрошателя.
-
Вообще, забавны гадания в отсутствии вопрошателя.
Да,да.Тем более что проблема вопрошателя давно решена.Еще на первой странице.