Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grover от 08 Апреля 2009, 12:01:51
-
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста где копать?
При покупке дизельной сотки на ТНВД (bosch ve, механический атмосферник) стоял мёртвый термостат опережения. Угол опережения поставлен "на глазок" прежним хозяином - машина заводилась с полоборота, но работа мотора была очекнь жёсткой, как на холодную, так и с прогревом. После трёх месяцев поисков нашёл-таки термостат опережения, заменил. Выставил по индикатору угол. Результат - плохо заводится (секунд 5 надо стартером крутить), перестала дымить белым дымом на горячую, мотор стал на порядок резвее. Вопрос - почему проблемы с запуском?
-
при установки угла,функцию опережения надо исключать
-
при установки угла,функцию опережения надо исключать
Функция опережения исключена - ставил на полностью прогретом моторе - термостат новый, рычаг, при прогреве, упирается в ограничитель и трос ещё мм на 5 выходит. Вот в таком виде и устанавливал.
-
проверьте компрессию и поясните нам "на холодную" или "на горячую" проблемы с пуском
-
И на холодную и на горячую. Насосом можно выставить положение, при котором, как и раньше, заводится с пол-тыка, но мотор очень жёстко работает, да и трясёт его на холодную неслабо...
-
У меня такое ощущение, что некорректно работает автомат опережения (поршень)... Как его можно проверить при отсутствии стенда?
-
И на холодную и на горячую. Насосом можно выставить положение, при котором, как и раньше, заводится с пол-тыка, но мотор очень жёстко работает, да и трясёт его на холодную неслабо...
я ставил 1.00 угол
-
на TDI? если да, то у меня насос механический, если нет, то каково соотношение хода плунжера и градусов поворота шкива ТНВД? По букварю должно быть 0,85+/-002, а сколько это в градусах - х.з.
-
Для того что бы правильно дать совет нужно выложить некоторые цифры:
1-компрессия
2-давление открытия форсунок(в том числе и роботоспособность)
3-угол впрыска
4-зазары в клапанах(регулируеться шайбами от ваз 2109)при отсутствии зазоров появиться-утром-белый дымок
5-качество работы свечей накала
6-правильность установки фаз газораспредиления
Мы не экстросенсы-а хотелось бы-ремонтировать телепатией не получаеться! ;D ;D ;D
-
Наверное, кроме того, что свечи рабочие, фазы выверены, а УОНП выставлен по букварю, больше пока ответить нечего... Но и на том спасибо! Буду собирать информацию.
-
на TDI? если да, то у меня насос механический, если нет, то каково соотношение хода плунжера и градусов поворота шкива ТНВД? По букварю должно быть 0,85+/-002, а сколько это в градусах - х.з.
на CN 0.90, а на NC 1.00
насос у меня механический от 2.0Td DE
-
на CN 0.90, а на NC 1.00
насос у меня механический от 2.0Td DE
Поставил 1.0. Заводиться стала чуть быстрее, работает заметно шумнее.
-
ВООБЩЕ-ТО на CN 0.85+/-0.2
Из того что сделали зажигание раньше-ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ-потом пойдут поршня и т.д и т.п!!!!!!!!! И в конце концов дизель ХЕ... и ХУ.... и я за него больше не сяду >:( >:( >:( >:(
Интересно кто после всего виноват? ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
Я не ханжествую. В живом общении мата не стесняюсь и пользуюсь им "в плепорции", но оставлять на бумаге (на винчестерах) считаю неприемлемым. Давайте избегать! alex diesel spb
-
ВООБЩЕ-ТО на CN 0.85+/-0.2
Из того что сделали зажигание раньше-ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ-потом пойдут поршня и т.д и т.п!!!!!!!!! И в конце концов дизель ХЕ... и ХУ.... и я за него больше не сяду >:( >:( >:( >:(
Интересно кто после всего виноват? ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
Скорее всё-таки 0,85+/-0,02. Дизель мне нравится, пересаживаться с него не собираюсь. Машина досталась в задроченном состоянии, поэтому и пытаюсь разобраться как это всё должно работать. Положение плунжера установил 0,9, заменил медное кольцо под пробкой, проблема ушла. К davit: не в обиду, но, если бы тут все были такого ума, на форуме было бы пусто. Я сам техник-ремонтник по образованию, но дизель у меня первый, а инфы по нему нет.
-
За перебор прошу извенения!!!
Инфа-качай и пользуйся.
http://avtomanual.com/manual/344-skachat-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniju.html
http://avtomanual.com/manual/344-skachat-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniju.html
-
За перебор прошу извенения!!!
Инфа-качай и пользуйся.
http://avtomanual.com/manual/344-skachat-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniju.html
http://avtomanual.com/manual/344-skachat-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniju.html
я же говорю: без обид! За инфу спасибо, но там ничего нет... Потому на форум и полез, что по дизелям толковой литературы нет. Есть три букваря и диск по машине. Результат - как натянуть тросик газа, слить отстой, проверить свечи. ВСЁ! Книжку купил по насосам VE, ей и спасаюсь.