Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: seREG86a от 22 Апреля 2015, 23:27:16

Название: татра 817
Отправлено: seREG86a от 22 Апреля 2015, 23:27:16
татра 817 простая. честно говоря редко с ними сталкивался.10-ка рядная.механика. вообщем дело было так... принёс крендель тнвд -данного типа,причина- сломан вал в районе муфты овт. разобрал пл пара новая.у меня был корпус с валом в сборе,без пл пары и без регулятора.проще говоря перекинул я всё туда.плунжера,пятаки,груза ,заднюю крышку рег,(со всеми тягами),поставил -отрепетировал. двс рявкает -обороты плавают.при газе провал жёсткий с чёрным дымом.рейка ходит -без клина обоготитель работает(механический).вообщем вопрос -??? заранее спасибо!!!
Название: Re: татра 817
Отправлено: Wampire от 23 Апреля 2015, 22:26:47
рейка упирается в обогатитель, отсюда и резкий ее отброс, насос регулировали по тест плану? грузы с какого тнвд взяли?
Название: Re: татра 817
Отправлено: seREG86a от 25 Апреля 2015, 21:19:32
грузы с родного -все потроха переставил,остался только вал и корпус ,а обоготитель я так понимаю в любом случае упирается при полном газе, на то он и придуман с ним рейка уходит на большую подачу -или я ошибаюсь!!!
Название: Re: татра 817
Отправлено: орёл от 29 Апреля 2015, 22:55:46
проверить преднатяг пружин регулятора: уточнить приращение подачи топлива при падении  оборотов  ниже х.х. на 50 мин-1. Должно быть 50-ти проц.   увеличение подачи.