Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Igor_E. от 19 Июля 2008, 21:34:23

Название: Двигатель на МВ200TD заводится со второго захода
Отправлено: Igor_E. от 19 Июля 2008, 21:34:23
Всем добрый вечер! Может,кто вразумит? Двигатель на MB200TD, авто
1986года, "на-холодную" запускается как в "букваре" написано. Если
нагреется больше 50градусов,то после работы свечей стартером
крутитшь порядка 10сек,и-то пускается как-то неохотно. Если же после работы свечей выключить зажигание,а потом сразу стартером -
заводится с пол-оборота. Мерин возрастной,но затраты приносит только по "расходным",все нормам "букваря". Данная проблема уже
2 года,вроде сильно не беспокоит,но хотелось бы...! Наши "спецы"
только плечами пожимают. Подскажите,кто знает,в чем причина?
Всем Удачи!
Название: Re: Двигатель на МВ200TD заводится со второго захода
Отправлено: Dieselas от 20 Июля 2008, 00:31:58
компрессия замерялась?
Название: Re: Двигатель на МВ200TD заводится со второго захода
Отправлено: Андрей Ф от 20 Июля 2008, 17:34:54
как вариант ,из за проблем замка клапан"стоп" не полностью возвращается,после двойного передергивания замком все становится на место
Название: Re: Двигатель на МВ200TD заводится со второго захода
Отправлено: Igor_E. от 21 Июля 2008, 22:17:08
Приветствуем Всех! Компрессию конечно не замеряли,не было подозрений на плохое состояние поршневой - тянет прилично,как и пять лет назад, нареканий по дизелю нет. Есть легкая вибрация,наши "спецы" советуют форсунки проверить,пробовали вывернуть- не получилось. Если ВДшкой по-проливать, пойдут? ???
А с замком зажигания что,контакты окислились, или клапан "стоп" накрывается? :-[
Всем удачи!
Название: Re: Двигатель на МВ200TD заводится со второго захода
Отправлено: davit от 21 Июля 2008, 22:33:33
для начала при заводке отсойдените вакуумную трубку с мембраны остановки двигателя!
Название: Re: Двигатель на МВ200TD заводится со второго захода
Отправлено: Андрей Ф от 22 Июля 2008, 06:41:20
Приветствуем Всех! Компрессию конечно не замеряли,не было подозрений на плохое состояние поршневой - тянет прилично,как и пять лет назад, нареканий по дизелю нет. Есть легкая вибрация,наши "спецы" советуют форсунки проверить,пробовали вывернуть- не получилось. Если ВДшкой по-проливать, пойдут? ???
А с замком зажигания что,контакты окислились, или клапан "стоп" накрывается? :-[
Всем удачи!
вакуумный переключатель на замке зажигания