Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dimas_099 от 21 Апреля 2015, 18:06:54

Название: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 21 Апреля 2015, 18:06:54
Гуру дизельного мира помогите пожалуйста, уже не знаю к кому обратиться, вы последний оплот походу. Извините за много букв просто гоова кипит и сил нет уже куда ныкаться. Ситуация такая купил мицубиси фусо с двиглом 6M60T с камон рейл системой и форсунками DENSO, по докам 01 год а по базам шасси бьется как 99 год, ну конструктор это понятно, пригнал в Омск, машина подтраивала изначально слегка, уже в тот момент стоило обратить внимание, но был с другом, у него воровайка тоже в работе но только ИСУЗУ, он ремонтировал свои форсунки расходниками, все 6 штук за 24 тысячи, поэтому мне сказал не грейся типа к нам пригоним даже если они ушатанные, то все сделаем будешь гонять(вот тут прозвенел первый звоночек), пока гнали по трассе, машина при надавливании на газ дымила черным дымом, не критично но все равно поддымливала, динамики никакой у машины, до 80 разгонялась с горем пополам потом как обрезало , обгоны вообще давались с таким скрипом что старался ваще не обгонять и расход у машины был 25 литров на сотку. Затем когда заводили на холодную был отчетливый металлический стук, минут пять десять прогревалась стояла и стук пропадал, думали что форсунка стучит,в итоге если слегка откручивали форсунку на 6 цилиндр чтоб уменьшить давление то стук пропадал, чуть закрутишь опять стучит. После того как пригнали заводили машину с задраной кабиной и трогали выпускной коллектор , в итоге 1 цилиндр не работал судя по ощущениям, ибо когда у остальных цилиндров выпускной был горячий, то у первого цилиндра я мог спокойно держаться рукой выпускной коллектор. ПО совету друга отогнал к одному из главных ремонтников по электронным апаратурам, он сказал сниму форсунки проверю их на распыление и на наполнение смесью, если что притру клапана должно помочь, ну после пару дней сказал приехжайте пробуйте, приехали завели, стук при первом запуске пропал, а вот как троил так и троит дальше, и потом первые пять минут езды форсунка все равно дико стучит, динамики как не было так и нет, дымить по ощущениям стал только сильнее. Ну приехал к нему обратно говорю совсем че то беда стала, он говорит типа блин ну хоть что то же должно улучшиться было потому что 3 и 5 форсы ваще были мертвые, а я их сделал на стенде проверил не идеал конечно но должны работать. ПОехал в общем в народ я с грузовиком . В итоге объехал всех специалистов и все дизель сервисы по ремонту топливной, все в один голос кричат что форсы эти в принципе неремонтируемы и подлежат только замене, но за диагностику никто не берется типа панель HP-0 ни у кого у нас нет такого оборудования, я уже отчаялся, в итоге в сервисе ВСЯ  ЯПОНИЯ сказали да беспроблем сделаем, я обрадовался гворю а присутствовать при диагностике можно они говорят неее типа это очень напряженная работа и не мешайте диагносту, отправли в зал ожидания. Через час выходит такой довольный менеджер и говорит ну поздравляю у вас все форсунки мертвы, предлагаю вам заказать у нас отдадим вам по братски типа по 30 тыщ за штуку, я округляя глаза спрашиваю, а как я доехал то до вас? Он такой ну может не все прям но почти, и еще из 6 цилиндров у вас работают только три, не работают 2,4 и 5.  я говорю ладно результат мне дайте распечатанный, на что вы проверяли и куда мне копать в этих форсунках, а он такой а мы такие вещи не даем, у нас диагност в конце все говорит, что нужно сделать, я говорю то есть вы ваще нифига не проверяли, он как начал да за кого вы нас держите мы вам машину диагностировали, а вы еще говорите что мы ниче не сделали. Я иду в ремзону и тихо ах**ваю, стоят мой и чужой грузовик, на полу валяется 3 двигла разобранных а около них просто на картонках сидят 4 человека, че то там ремонтируют, ни верстаков ни стендов абсолютно ничего в сто нет, все снятое валяется вокруг на полу, старом грязном бетонном полу, и около моей машины ни чюмаданчиков ни сканеров ничего. Я развернулся говорю я все понял какая вы контора, развернулся еще раз и поехал восвояси, а двиг все троил))). Поехал в другое сто, очень известное ремонтом хорошим и адекватными ценами, вышел мастер вскрыл панель, говорит " не друзья нет такого оборудования для диагностики типа даже браться не буду". И опять я уехал ни с чем. Короче спустя два дня вышел на человека, который занимается диагностиками таких систем, сказал у него все есть, договорились приехал все подключил все сидел тестировал, говорит все вижу что в двиге происходит, все показатели в норме, ни одной ошибки, посмотрел все параметры говорит ну есть совсем небольшие в каких то параметрах отклонения но это прям мелочи, а вот одна проблема какая то, просит погазовать, и говорит ты когда газуешь давление на 0 почему то падает а на холостых 350 бар или атмосфер я не успел запомнить. Глушил заводил несколько раз, говорит все остальное в норме но вот это давление при перегазовке падает на ноль, а почему он говорит я затрудняюсь сказать, и что это за давление и в чем я так и не понял, потому что с нами был первый дизелист кто мне снимал форсунки , они друзья вроде как, сказал насос проверял , там он вроде как двухконтурный, каждый контур давит больше 1000 атмосфер едва повернешь ключ.  Так вот ребят кто что думает предлагайте, советуйте, буду думать. Выручайте в общем.  P/s забыл упомянуть, когда забирал у продавана он говорил что в декабре его водила че то в деревню возил , там неизвестно где заправился и машина больше не завелась пока не притащили ее на буксире обратно не сняли бак не поменяли топливный фильтр и промыли топливную, так вот может они топливную рейку засрали чем или еще че, ну ум уже честно нараскаряку что да как, я думаю у вас то больше опыта и ума в это деле, ибо еще 200 тысяч на замену форсунок с промывкой всех систем на каком то сто я не насобираю, хотел бы отделаться малой кровью. На форсунках кстати была маркировка DENSO 0204 06K 0009   Заранее благодарен
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Андрей Ф от 21 Апреля 2015, 18:51:38
букфф много, сути мало
большие сомнения как по проверке форсунок, тнвд, так и диагностике самой машины
ищите адекватный сервис и отдайтесь им полностью :) и меньше суйте нос в работу сервиса, все равно не поймете где вас поимеют :) требуйте рабочей машины и гарантии
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 21 Апреля 2015, 19:14:26
да дело то в том что я объехал все конторы кто занимается ремонтом дизелей в своем городе, и ни одна из них не дает гарантию больше 2 недель. И то это 2 недели будут если я сделаю от и до в той конторе, сниму всю топливную, проверка насосос, проверка рейки, мойка системы, мойка бака, замена ВСЕХ фильтров, и все это у брать только у них, ибо они не ручаются за те детали которые я им привезу.  Ну а по вашей логике, если нос не сувать тогда везде и будут иметь, время сейчас такое...

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и меня волнует из за чего еще может троить двигатель кроме как форсунок? чтоб исключить эти варианты первыми. Двиг масло не жрет, когда забирали проверили уровень, проехали почти 1000 км и по утру проверив, уровень остался тем же.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей Ф я уже готов к кому то более менее толковому пригнать машину, могу к вам в Караганду если у вас есть опыт с такими случаями
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Андрей Ф от 21 Апреля 2015, 19:33:30
возможно проблема комплексная, решать надо по мере поступлений..
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Leon Rus от 21 Апреля 2015, 20:39:31
Малой кровью - вряд-ли получится. Жрет\не жрет масло здесь не причем. Вот давление в рэйле падает до нуля - это уже вопрос и к топливной и к электрической системам.
 Ищите короче спецов. Да вон и Андрей отозвался...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 21 Апреля 2015, 21:05:23
А если попытаться логически подумать, я же могу как то определить какие у меня цилиндры не работают? Если я выпускной коллектор скину я же должен видеть откуда огонь с цилиндра идет, а откуда дым ну или еще что? А может есть способ и полегче как определить какие цилиндры не работают, подскажите пожалуйста. Или такой фокус не прокатить, потому что отсоединю турбину и подачу воздуха под давлением или отсоединение не сыграет роли? Хоть понять какие форсы не работают или из за того, что не подают в цилиндр топливо и гореть нечему или на нее импульс не подается? Сканер который последним подключали показывал что все форсунки подуют топливо, тогда почему оно не горит в цилиндрах))) Я правильно хоть думаю или там все намного сложнее?
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Leon Rus от 21 Апреля 2015, 21:43:45
В рамках форума Вам врядли кто-то сможет помочь. Тем более, что система сама по-себе непростая. Да и люди, здесь обитаюшие,  привыкли работать с соответствующим оборудованием, и с машинами - напрямую.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: iay10 от 22 Апреля 2015, 15:33:40
Попробуйте определить рабочие форсунки отворачивая трубки подачи топлива, если клапана расхода работают, то движок не заглохнет, а вы по реакции двигателя определите работоспособность форсунки. Потом закрутите трубку обратно, заглушите двигатель, заведите - и проверяйте следующую форсунку. Проверьте предохранительный клапан на топливной рампе - не льет ли в обратку. Форсунки года три назад примерно так и стоили, хотя дилеры их по 50 тыс. за шт. продавали, сейчас, видимо, дороже будет.
Троить может - из-за повышеного слива форсунок в обратку отсекается подача топлива на неисправную форсунку клапаном расхода.
После замены форсунок на новые - обязательно произвести сброс адаптации топливного насоса сканером.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: soon от 22 Апреля 2015, 18:13:19
В глаза не видел данный двигатель и ваше предложение застало меня в расплох. Что такое клапан расхода? И где он стоит?Но даже кроме этого , на каком принципе он работает? У нас нет сегмента этих машин , поэтому интересно.Вроде принцип построения систем CR у всех одинаков, может , что то новое воткнули????
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: dizelist от 22 Апреля 2015, 19:16:21
Это типа f01g100 003
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 22 Апреля 2015, 21:03:42
Сегодня проверили компрессию во всех цилиндрах, во всех цилиндрах компрессия почти одинаковая, 1 цил-34, 2 цил-32, 3 цил-32, 4 цил-32, 5 цил-33, 6 цил-32.  Ну и дальше поехал к новому диагносту он не смог подключиться к системе, но сделал самодиагностику машины и сказал, что машина выдает ошибку DTS-15, если ковырять дальше сказал что через пару дней свободен и может заняться, затем поехал к своему дизелисту и делали так как советует iay10. На первом цилиндре отворачиваем трубку реакции никакой и топливо с трубки не бежит, закручиваем обратно, выкручиваем трубку 2 форсункии двигатель начинает работать ощутимо ровнее, закручиваем и опять троит. с третим цилиндром и остальными махинациями с цилиндрами вроде никакого результата не давали так и троил. Затем заглушили и услышали щелчок, это походу обратный клапан на 1 цилиндре заново открылся. Заново заводим с открученной трубкой с первого цилиндра и с нее бежит топливо, вот тут совсем стало ниче непонятно)))))) Или форсунка первая мертвая  и она льет в обратку и тем самым закрывает клапан ну либо я больше не знаю что...

Добавлено спустя некоторое время 
А еще диагност рассказал как самому проверить работоспособность форсунки по поступлению импульса с помощью лампочки на 24 вольта. В общем рассказывал быстро и спутанно и я пытался уловить))) вроде как снимаешь крушку клапанов и на форсунку где идет питание, он сказал лампочку вроде как вставляешь в провод который идет на форсунку и пытаешься крутить, и он сказал что лампочка должна сначало тускло загореться а потом на полную силу, это будет значить что питание подается
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: iay10 от 23 Апреля 2015, 09:58:12
В глаза не видел данный двигатель и ваше предложение застало меня в расплох. Что такое клапан расхода? И где он стоит?Но даже кроме этого , на каком принципе он работает? У нас нет сегмента этих машин , поэтому интересно.Вроде принцип построения систем CR у всех одинаков, может , что то новое воткнули????
На этом моторе топливная от Денсо стоит, там на рампе стоят клапана на каждую форсунку, механические.
Можете снять форсунки и проверить на обычном стенде для форсунок, нагнетайте давление и смотрите - держит ли давку, или все улетает в обратку, так же проверьте распыл - накачайте давление и подайте кратковременно напряжение 12В на контакты форсунки.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 23 Апреля 2015, 10:29:15
На этом моторе топливная от Денсо стоит, там на рампе стоят клапана на каждую форсунку, механические.
Можете снять форсунки и проверить на обычном стенде для форсунок, нагнетайте давление и смотрите - держит ли давку, или все улетает в обратку, так же проверьте распыл - накачайте давление и подайте кратковременно напряжение 12В на контакты форсунки.
Клапана эти называются фул демпферы  не удивительно что у топик стартера после откручивания вопросов стало больше чем ответов   :D,распыл это  без слов первое дело  а  напряжение вы советуете подать  на сколько кратковременно?? У меня коллеги в другом сервисе так  очень часто проверяю правда сейчас усовершенствовали метод  напильником и металлической щеткой . А когда в результате манипуляций  из форсунки идет дым  задумчиво  говорят "  озябла"... С лампочкой под крышку лезть тоже неплохо потом не удивляйтесь если на форсунке  на плюсовой ноге вместо +12 появится+24 со всеми вытекающими. А если  серьезно ищите  адекватного мастера  так как все эти мудовые страдания очень часто вылезают  в солидные суммы в разы  более  весомые чем хотелось сэкономить . Безвыходных ситуаций не бывает и мастер рядышком наверняка есть нужно только поискать. Не в коей мере не хотел ни кого обидеть но нужно понимать подготовку просящего и возможный риск того что   вы советуете .Машина стоит денег...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 23 Апреля 2015, 10:48:25
Клапана эти называются фул демпферы  не удивительно что у топик стартера после откручивания вопросов стало больше чем ответов   :D,распыл это  без слов первое дело  а  напряжение вы советуете подать  на сколько кратковременно?? У меня коллеги в другом сервисе так  очень часто проверяю правда сейчас усовершенствовали метод  напильником и металлической щеткой . А когда в результате манипуляций  из форсунки идет дым  задумчиво  говорят "  озябла"... С лампочкой под крышку лезть тоже неплохо потом не удивляйтесь если на форсунке  на плюсовой ноге вместо +12 появится+24 со всеми вытекающими. А если  серьезно ищите  адекватного мастера  так как все эти мудовые страдания очень часто вылезают  в солидные суммы в разы  более  весомые чем хотелось сэкономить . Безвыходных ситуаций не бывает и мастер рядышком наверняка есть нужно только поискать. Не в коей мере не хотел ни кого обидеть но нужно понимать подготовку просящего и возможный риск того что   вы советуете .Машина стоит денег...
У меня в машине итак в сети везде 24 вольта. ФОрсунки когда снимали проверяли давление держат, с распылом у всех тоже более менее впорядке. Как сказал этот мой специалист что они хоть и плоховатенько но все работают в одной поре, нет такого что одна совсем льет а другая идеально расыпыляет, надо понимать что они не новые и ждать от них эталонных результатов не приходится. Ну и про ситуацию в целом, у меня за неделю в телефоне столько телефонных разговоров что я в год столько по нему не говорю, опросил ну просто начиная от простых водил на машинах и их хозяев кто где ремонтируется, так же всех своих знакомых у кого есть воровайки или грузовики, так же обьехал все сто о которых известно, отправляют либо к тем у кого уже был либо говорят ну если они не помогли то уже никто не поможет.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 23 Апреля 2015, 11:47:33
 Ну раз везде тогда действительно проблема проблемная опять же специалист посмотрел все ок   . На дроме может  тогда помогут  тебе земляки комтрансовцы . А лучше  действительно к Андрею  сто пудов поможет и гарантии у него пол года ...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: soon от 23 Апреля 2015, 18:14:10
У меня в машине итак в сети везде 24 вольта. ФОрсунки когда снимали проверяли давление держат, с распылом у всех тоже более менее впорядке. Как сказал этот мой специалист что они хоть и плоховатенько но все работают в одной поре, нет такого что одна совсем льет а другая идеально расыпыляет, надо понимать что они не новые и ждать от них эталонных результатов не приходится. Ну и про ситуацию в целом, у меня за неделю в телефоне столько телефонных разговоров что я в год столько по нему не говорю, опросил ну просто начиная от простых водил на машинах и их хозяев кто где ремонтируется, так же всех своих знакомых у кого есть воровайки или грузовики, так же обьехал все сто о которых известно, отправляют либо к тем у кого уже был либо говорят ну если они не помогли то уже никто не поможет.
Открою вам маленькую тайну. На данных форсунках распыление топлива не проверяется в принципе. Проверяется доза  , то есть количество.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 23 Апреля 2015, 20:08:00
Интересно в Омске вообще плохо с стендами для проверки форсунок.
Не понимаю ТС купил заведомо неисправный автомобиль, а теперь хочет что бы ему без денег, а больше всего за небольшие деньги его до ломали. При этом будут все виноваты только не он, потому как ему хотелось как "лучше".
Больше всего форсунки при максимальной нагрузке тупо сливают в обратку, да и ТНВД под уставший.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 23 Апреля 2015, 23:01:46
Дурное дело не хитрое, как говорится, пойти и купить новый комплект форсунок, а если нет тех самых 150 тысяч просто на форсунки. Я пытаюсь понять, возможно дело вообще не в них, а купить их за такие бабки, поставить а проблема останется, вот это меня больше всего напрягает, что никто не дает точный ответ решат они проблему или нет. И куда мне их потом на шею вешать что ли, если он и дальше будет троить? Видно нет у нас спецов которые доподлинно понимают работу системы камонн рейл в дизелях, раз отпинывают от одного к другому...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 24 Апреля 2015, 07:04:36
Ишо раз. Форсунки нужно проверить на стенде и только так можно определить на что они пригодны и только потом принимать решение чего и сколько нужно покупать, больше всего попутно нужно проверять и сам насос ТНВД. Все остальные действия можно назвать шаманством. Стенд не должен быть под названием качалка.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: iay10 от 24 Апреля 2015, 14:27:04
Клапана эти называются фул демпферы  не удивительно что у топик стартера после откручивания вопросов стало больше чем ответов   :D,распыл это  без слов первое дело  а  напряжение вы советуете подать  на сколько кратковременно?? У меня коллеги в другом сервисе так  очень часто проверяю правда сейчас усовершенствовали метод  напильником и металлической щеткой . А когда в результате манипуляций  из форсунки идет дым  задумчиво  говорят "  озябла"... С лампочкой под крышку лезть тоже неплохо потом не удивляйтесь если на форсунке  на плюсовой ноге вместо +12 появится+24 со всеми вытекающими. А если  серьезно ищите  адекватного мастера  так как все эти мудовые страдания очень часто вылезают  в солидные суммы в разы  более  весомые чем хотелось сэкономить . Безвыходных ситуаций не бывает и мастер рядышком наверняка есть нужно только поискать. Не в коей мере не хотел ни кого обидеть но нужно понимать подготовку просящего и возможный риск того что   вы советуете .Машина стоит денег...
Это вся помощь человеку?
Ремонтировал я такой мотор на японском кране 55 т. Залили топливо с водичкой и форсунки накрылись - дымит, троит, не едет. В радиусе 2000 км адекватных сервисов нет по коммон рейл. Какие еще "мудовые страдания" могут помоч? Не нужно кошмарить человека "солидными суммами", все можно проверить, как я и сказал, и ставил датчик давления на рампу с китайского автомобиля Howo, вместо неисправного. Так же проверял форсунки с экскаватора с 6НК, тоже шарой заправили, все шесть форсунок даже не пытались распылять, все в обратку вылетало - что посоветуте? Ребятам срочно нужно было сдавать дорожный участок - миллионы на кону... Разбирали форсунки, промывали детали от "гудрона", собирали обратно - все работает, участок сдан вовремя. Понимаю, что нельзя так делать, но что-то делать надо, по крайней мере не пугать уж так сильно людей.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 24 Апреля 2015, 16:25:13
Это вся помощь человеку?
Ремонтировал я такой мотор на японском кране 55 т. Залили топливо с водичкой и форсунки накрылись - дымит, троит, не едет. В радиусе 2000 км адекватных сервисов нет по коммон рейл. Какие еще "мудовые страдания" могут помоч? Не нужно кошмарить человека "солидными суммами", все можно проверить, как я и сказал, и ставил датчик давления на рампу с китайского автомобиля Howo, вместо неисправного. Так же проверял форсунки с экскаватора с 6НК, тоже шарой заправили, все шесть форсунок даже не пытались распылять, все в обратку вылетало - что посоветуте? Ребятам срочно нужно было сдавать дорожный участок - миллионы на кону... Разбирали форсунки, промывали детали от "гудрона", собирали обратно - все работает, участок сдан вовремя. Понимаю, что нельзя так делать, но что-то делать надо, по крайней мере не пугать уж так сильно людей.
  Да что ты говоришь ,а   я  то думал автор в городе с населением больше миллиона человек находится  в котором автосервисов легальных  только  примерно  500 штук  . А  он в чистом поле на 2000 км  один . Я только  на вскидку могу назвать трех   человек в Омске кто вплотную занимается ремонтом коммонрейл и имеет приличное оборудование .  Неважно . Я понимаю что ты  МАСТЕР  с большой буквы    поэтому  просвети  на каком самоходном 55 тонном  японском кране стоит такой  двигатель раз  уже делал его  ?
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 24 Апреля 2015, 18:46:01
Это вся помощь человеку?
...Ремонтировал я такой мотор на японском кране 55 т. Залили топливо с водичкой и форсунки накрылись - дымит, троит, не едет. В радиусе 2000 км адекватных сервисов нет по коммон рейл. Какие еще "мудовые страдания" могут помоч? Не нужно кошмарить человека "солидными суммами",...
дорогой друг , ты знаешь , как я отношусь к коллегам и к тебе в том числе , но тут ты НЕ ПРАВ !!!
ключевым словом являеться "... Залили топливо с водичкой ..." , а вот почему яица (свои естественно ) в мясорубку не сунули ?
Я так считаю , что никто с автоматом у виска там не стоял над ними в этот момент ... или все таки хохлы-террористы прорвались с целью совершения диверсий у нас в тылу ?
Если заплатить один раз по полной , то на всю жизнь отобьет желание кроить !!!
а как иначе лечить от жадности ?
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Argentumos от 24 Апреля 2015, 20:55:26
ключевым словом являеться
>:(
Вы же обещали!...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 24 Апреля 2015, 22:48:58
>:(
Вы же обещали!...
буквы рядом , ноготь торчит или палец оттопырен ...
ну не попадаю я !!!!
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: iay10 от 25 Апреля 2015, 03:48:43
Да от распиздяйства все это, сначала уговариваешь поставить сепаратор, когда топливную уханькают, тогда начинают шевелиться, ну, и солярку, естественно, по дешевке с рук.
Практически все участники форума отличные специалисты, но, как и наше правительство и депутаты, оторваны от народа. Без обид.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 25 Апреля 2015, 10:50:29
Да от распиздяйства все это, ... с рук.
Практически все участники форума отличные специалисты, но, как и наше правительство и депутаты, оторваны от народа. Без обид.

если вы в первой строке имели в виду мою любимую  "Ь" , то наверное вы правы ...

А вот по второй строке вашего утверждения - глубокое заблуждение !
Профильных спецов 10-20 , около профильных аналогично , а участников тьма !!!!
В большинстве своем сюда идут из жадности , по недоверию к спецам , в стремлении самим научиться ну или уже нахлебавшиеся той самой солярой с водой ....
И как мне кажется именно поэтому и возникают порой на форуме споры-раздоры , срач и прочая мишура - что спецам то делить ?

Вот и сейчас идет спор ни о чём - помогать минимизировать расходы "экономистам" и разгильдяям или нет ?! как мне кажеться тут каждый для себя решает этот вопрос сам , например если вы хотите иметь постоянных клиентов , то помогайте , они постоянно будут бодяжить соляру , колхозить самовары на топливку , обвешивать свои машины релюхами и тумблерами (это по электрической части) , постепенно делая из своих машин вертолеты (а если грубо - унитазы) , конечно они далеко от вас не уедут !!!
Топливку надо делать так , чтоб 300-350 тыс км , а это около 3-х лет , клиент даже и не вспоминал бы о вас !
ИМХО .
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 25 Апреля 2015, 10:54:43
  Да что ты говоришь ,а   я  то думал автор в городе с населением больше миллиона человек находится  в котором автосервисов легальных  только  примерно  500 штук  . А  он в чистом поле на 2000 км  один . Я только  на вскидку могу назвать трех   человек в Омске кто вплотную занимается ремонтом коммонрейл и имеет приличное оборудование .  Неважно . Я понимаю что ты  МАСТЕР  с большой буквы    поэтому  просвети  на каком самоходном 55 тонном  японском кране стоит такой  двигатель раз  уже делал его  ?
Я хочу услушать как минимум  трех толковых специалистов по камонн рейлу в омске от вас, которые не скажут мне "уууу хлопец ты мне давай 200 тыщ, а я тебе все поменяю форсунки". Если они мне реально помогут найти причину моих проблем, я буду безмерно благодарен вам. Ибо машина нормально заводится , ездит тоже, но без должной динамики, и троит двигатель-значит форсы не все мертвые. А ваши, как вы говорите легальные сто, с горящими глазами говорят да мы все заменим, ключевое слово, не найдем проблему, а ЗАМЕНИМ форсы,а там посомотрим куда кривая выведет, но мы вроде как почти уверены что дело в форсунках.

Добавлено спустя некоторое время 
И когда покупал машину читал форум про дизели , первой мыслью у меня было купить сепаратор с подогревом, потому что я не уверен в качестве солярки у нас, и не такие великие деньги 4 тыщи за устройство которое обезопасит от левого топлива. И да привычки сроду не имел заправляться нигде кроме как с пистолета, ибо так же давно усвоил, что кроилово ведет к попадалову!
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 25 Апреля 2015, 12:21:19
Я хочу услушать ...толковых специалистов по камонн рейлу...  которые не скажут мне "уууу хлопец ты мне давай 200 тыщ, а я тебе все поменяю форсунки". Если они мне реально помогут найти причину моих проблем, я буду безмерно благодарен вам. Ибо машина нормально заводится , ездит тоже, но без должной динамики, и троит двигатель-значит форсы не все мертвые. ... а ЗАМЕНИМ форсы,а там посомотрим куда кривая выведет... давно усвоил, что кроилово ведет к попадалову!
наверное не усвоили , раз опять 25 за рыбу деньги !
Не все мертвые форсы , может быть , но дёргать на стенд надо ВСЕ ФОРСЫ ...
насколько я понимаю толкового стенда с прилагаемым к нему толковым мастером нет , а потому и спичь о замене на новые ....
Вам сейчас надо определиться только с одним вопросом - троение из-за форс или из-за железа мотора !
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2015, 15:50:58
И когда покупал машину читал форум про дизели , первой мыслью у меня было купить сепаратор с подогревом, потому что я не уверен в качестве солярки у нас, и не такие великие деньги 4 тыщи за устройство которое обезопасит от левого топлива. И да привычки сроду не имел заправляться нигде кроме как с пистолета, ибо так же давно усвоил, что кроилово ведет к попадалову!
Вы серьезно думаете что установка сеппаратора за 4 тыс рос. рублей обезопасит вас от некачественного топлива? А не думаете вы, случайно, что при установке сеппаратора уйдут и проблемы с ДВС?
Блин не постесняюсь спросить, вам сколько лет, а то может вы в сказки верите.
Вам нужно подходить комплексно:
1. проверка форсунок на надлежащем стенде.
2. при необходимости проверка ТНВД и компрессии.
3. думаю после всего сделанного вам и самим станет ясно что делать.
Забыл дописать в исузу очень хорошая самодиагностика по блик кодам, по крайней мере у тех на которых стоят OBD разъёмы.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: iay10 от 25 Апреля 2015, 15:57:39
Согласен с вами, k0ldun1, на сто процентов. Я сам не советую ставить ремонтные форсунки клиентам, если есть возможность поставить новые, но, опять же, случаи разные бывают. В данном же случае человеку однозначно придется влаживаться, никуда не денешься от этого.
Если двигатель после заводки работает на холостых ровно, а после прогазовки начинает троить и на холостых - дело в форсунках, это для топливной денсо.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Argentumos от 25 Апреля 2015, 17:29:11
ТС изначально покупает неисправный авто, причем
Цитировать
И когда покупал машину читал форум про дизели
,т.е был в курсе, что ремонт CR не дешев, мягко говоря.
А теперь просит починить по форуму и со 100% гарантией.
Цитировать
а там посомотрим куда кривая выведет, но мы вроде как почти уверены что дело в форсунках.
100% не дает даже Господь Бог. Всегда может что-то неожиданное, что ловится долго и трудно.
А на авто, судя по всему, не проверено толком практически ничего. Где хотя бы данные о давлении топлива в КНД?
Ведь было уже предложение помочь от Андрея Ф, но что-то нет энтузиазма.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 25 Апреля 2015, 18:17:52
Ну отвечу всем разом ибо каждого цитировать долго будет. Машина не исузу у меня а мицубиси фусо с двиглом 6м60т. Иллюзий особых по жизни не питаю  и розовых очков вроде никогда не носил. Лет мне 25, машину покупали со знакомым у которого во владении 3 года  исузу форвард 2007 года и он уверял что эти форсы можно отремонтировать на пол года-год расходниками денсо, на это изначально и повелся. Я знал что ремонт дорогой, но не настолько чтоб за 6 форсунок отдавать 180 тысяч рублей. Про сепаратор, я не говорил что установив его можно заливать в бак с канистр все что в гаражах найдется, а там он сам отфильтрует что не надо, но даже на фирменных азс бывает такое что в бензе попадается ржавчина и прочая херня от которой никто не застрахован, и я думаю сетка в баке грубой очистки это всего первый шаг по очистке топлива. Про компрессию я вроде упоминал, что замеряли во всех 6 цилиндрах, в порядочном сто, на вид вполне презентабельным манометром с нового чемодана в котором были все переходники для вкуручивания вместо свечей, компрессии ниже 32 не было в цилиндрах. Затем насос топливной проверял при мне дизелист, верить конечно в такой способ сложно, но при подключении манометра на 1000, он при первом качке насоса стрелка сразу уходила далеко за деления, насос вроде как он сказал двух контурный или камерный, вот в обоих контурах стрелка уходила за тысячу. И я никого не просил отремонтировать мне машину за 3 копейки, я просил у форумчан совета, куда двигаться в каком направлении чтобы исключить всякие мелкие проблемы перед тем как купить комплект форсунок. Я не требую гарантий 100 % что мне здесь помогут, я понимаю каждый случай индивидуален, но мало ли кто уже сталкивался с такими проблемами и может подсказать. Я может совсем элементарного не знаю что надо перво наперво проверить, а меня носом ткнут и все станет ясно. Ну и в конце концов машина троит постоянно и на холостых и когда газуешь, на холостых что интересно абсолютно не дымит а вот при езде и при переключении со 2 на 3 и особенно с 3 на 4, из трубы валит просто чернючий дым.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще залез в панель самодиагностики у меня все реле были соединены, в общем разъединял и смотрел что происходит, в итоге при разъединении реле с ярлыком MIXER, машина поднимает на 100 обороты, то есть вместо 1200 становятся 1300 и вроде как ощущается поровнее работа двигателся чем с соединенной реле
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 25 Апреля 2015, 18:49:29
Прочитал наконец  кое как первое сообщение до конца букофф много очень   , год  у машины старый форсунка древняя  и уже кем то в гараже  ремонтированная .Поэтому энтузиазма  не будет ни у кого ,не у Андрея не у Тимофея. Легкого решения   6/24 не будет ни где    бычек с подарком ...  Форсунка вот так выглядит ? http://vladivostok.farpost.ru/forsunka-6m60-16984884.html  если да то ищи новые 6 шт  если хочешь на ней работать .Если   к секции  тнвд  прицепить манометр 1000 бар и покрутить то он лопнет через 5 сек ,живой тнвд давит под  3000 бар   так что  тнвд нормальная проверка а там  в ремонт  или замена  . Остальная писанина  бессмысленное переливание из пустого в порожнее.    Что вы тут ждете услышать?   Шахарай махарай и она поедет?  :) Езда с такими как описали симптомами чревата кончиной движка и  это не пугалки.     Ищи форсунки подешевле и копи бабки на ремонт  ...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2015, 19:28:22
ТС никак не поймет что для полного успокоения души и нервов форсунки нужно снять и на стенде проверить. Все талдычит троит проверяли и прочее. Компрессия уже отпала осталось совсем немного. В 25 в сказки думаю уже не верит, осталось решится на путь правильный стать и перестать думать что все хотят нахлобучить но ухо держать востро.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 29 Апреля 2015, 13:20:13
Ахахах уже просто зла не хватает или ума одно из двух. Поехал в место куда все говорили свозить форсунки, типа самые новые и лучшие стенды в городе у них, снял форсунки приехал 5 раз спросил мне отчет в конце о форсунках о их работе дадите? говорят да да, все дадим по всем параметрам прогоним ее. я говорю и тест план для денсо форсунок естьмоих? говорят да да. Я говорю а можно поприсутствовать, говорят ну не все время, в конце вас пригласим поставим любую форсу и покажем вам. И сразу суют доки типа в согласии оплаты там и прочее и говорят давайте 1800, я ничего не подозревая расплачиваюсь , расслабился и сажусь ждать в кресле, сказали пол часика подождать, через пол часа выходит говорит ну у нас на вашу форсунку не оказалось тест планов но мы ее проверили просто на работоспособность, в итоге они все льют в обратку. Я говорю эээ а как же распечатки и прочая херня о работоспособности , мне говорят ну пошли покажу, заходим он устанавливает на стенд форсу, подключает обратку запускает подачу топлива и 2 колбы под них ставит, в итоге на подачу за 30 секунд грубо говоря набегает 50 грамм топлива а в обратку уже 200 с лишним грамм набежало, он поворачивается и говорит ну все такие типа, так все и работают. я говорю а результат на бумаге где, и желательно по каждой форсунке, а нет его, короче как ни ругался они сказали мы работу типа сделали деньги не вернем. Короче плюнув на все, поехал взял кредит и поехал заказывать новые форсунки. За**ался я уже с дураками этими контактировать, деньги дерут, а работать честно отказываются. В общем посмотрим куда кривая выведет с заменой форсунок. А пока снимаю бак, насос и топливные трубки для промывки...))))))) Но если было дело не в них, я с*ка  застрелюсь пойду...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 29 Апреля 2015, 14:58:47
Ахахах уже просто зла не хватает или ума ... он устанавливает на стенд форсу, подключает обратку запускает подачу топлива и 2 колбы под них ставит, в итоге на подачу за 30 секунд грубо говоря набегает 50 грамм топлива а в обратку уже 200 с лишним грамм набежало,...  если было дело не в них, я с*ка  застрелюсь пойду...
а вам было бы легче , если бы мастер напечатал на принтере на каждую форсу результат ?
ума не хватило приехать на машине , первый же тест на обратку не снимая форс показал бы их неисправность !??

Жаль что вам застреляться не придеться , так и будете сносить мозг мастерам , пока у кого нить нервы не откажут ...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 29 Апреля 2015, 15:32:35
1800 очень скромно, честно и быстро. Dimas_099 НЕ СТРЕЛЯЙСЯ тебе всего 25, все будет хорошо.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 29 Апреля 2015, 15:57:55
а вам было бы легче , если бы мастер напечатал на принтере на каждую форсу результат ?
ума не хватило приехать на машине , первый же тест на обратку не снимая форс показал бы их неисправность !??

Жаль что вам застреляться не придеться , так и будете сносить мозг мастерам , пока у кого нить нервы не откажут ...
Я то смотрю у вас мозгов, что хоть сапоги мажь... Мне было бы легче, потому что я бы знал за что заплатил, и работа выполнена качественно, вот и все документы тому подтверждающие, а я почему то уверен, что раз не было тестов, то и проверка   закончилась тем, что максимум 3 форсунки он подключал , видит что льют и думает ну а смысл дальше то мучаться, чаю попью посижу время потяну, а там клиенту скажу что все очень плохо. Вот поэтому и занимаюсь всем сам, а не еду сразу в сто если какой болтик открутился. И если чего то не знаю, обращаюсь к людям более опытным за советом ,чтоб не кормить вот таких разгильдяев, которые врут прямо в лицо, что все у них есть, а на самом деле ничего нет для работы. Но всегда попадаются ехидные люди вроде вас...

Добавлено спустя некоторое время 
1800 очень скромно, честно и быстро. Dimas_099 НЕ СТРЕЛЯЙСЯ тебе всего 25, все будет хорошо.
Ну впринципе да, для коммерческой техники это считаются не деньги. Но , после этого поехал в реактор, уж как у нас в городе сеть этих сто недолюбливают я промолчу,(сам всего раз обращался к ним когда в -35 шаровую на аккорде порвало и не было желания ковырять его в гараже), но уже поехал интереса ради , узнать что мне там скажут. Вышел мастер сказал да делаем тесты, цена за одну 500 руб, я говорю все будет в лучшем виде? Он говорит конечно, можете пройти и посмотреть. Ну думаю че уж терять 1 форсу можно протестить. я зашел в цех проверки, он взял форсунку, копался копался в компе стенда и в итоге говорит что к сожалению именно на вашу форсу тест плана нету, говорит я вам не смогу сказать да или нет.Типа если нету данных то и проверять бессмысленно, потом с ним поговорили о тех проблемах что у моей машины, показался вполне толковым специалистом, разложил все по полочкам. За пол часа объяснений как и что лучше делать и с чего начать после покупки новых форсунок, ни взял ни рубля, сказав, я же работу не делал для вас а просто пообщались. Вот тут мнение поменялось о реакторе, есть все таки отдельные спецы у них. А в том что все будет хорошо это да, надежда умирает последней)))
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 29 Апреля 2015, 16:33:31
Про чай ты не прав. Константин правильно написал все это можно было проверить не снимая форс, это как бы экспресс метод.
Твою проблему и так было понятно. Ну не хватает ТНВД мощности удержать положенное давление, почему ты уже знаешь.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Oyreke от 30 Апреля 2015, 04:08:51
Мне самому всегда печально, когда приходится сообщать человеку, что он попал на 100+ тысяч. Но а с другой стороны, кто ему виноват? Я ему что ли эту машину продал? Или стоял с пистолетом, заставлял договор купли/продажи подписывать?
---
Сразу говорю, с 6М60 я работал, и довольно много.
1. Обратку без снятия там не видно - она в головке, как на каминсах.
2. Форсунки эти старого образца, и запчастей на них нет вообще никаких. Видел я и притертые форсунки, но сам такой порнографией заниматься не собираюсь.
3. Официальных тест планов на такие форсунки не существует. Разве что кто-то заморочился и сам снял параметры с новой форсунки. А проверяются они по равномерности налива и по обратке. Если обратка больше 100 кубов за минуту, то форсунка однозначно не будет правильно работать. Чтобы обратку померить - тест план не нужен.
4. По всем рекомендациям всех производителей топливной системы - меняется весь комплект форсунок. Так что действительно, нет особого смысла проверять 6 форсунок, если 3 уже мертвы. Хотя хороший мастер всё равно проверит все для полноты картины.
5. А вообще, по системе DENSO, и по FUSO в частности - я находил в интернете полную информацию. И сервис мануалы, и процедуры самодиагностики, и все схемы устройства и работы узлов топливной системы.
Как-то так.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 30 Апреля 2015, 11:07:50
Ну обратку можно и с головы замерить.
По замене всех вопрос интересный, но если из шести 3 мертвые то остальные будут не очень, исходя из этого при установке 3х новых оставшиеся 3 будут порезаны как колбаса в ближайшее время
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 30 Апреля 2015, 14:27:47
... по системе DENSO, и по FUSO в частности - я находил в интернете полную информацию. И сервис мануалы, и процедуры самодиагностики, и все схемы устройства и работы узлов топливной системы.
Как-то так.
ну так если имеешь , то поделись !
редко приезжают , но порой нуно , а искать некогда ....
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Oyreke от 05 Мая 2015, 11:22:10
k0ldun1, да я бы с радостью. Вот только куда и как выкладывать? Особо времени нет этим заморачиваться.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 11 Мая 2015, 18:08:44
Ну в общем эпопея с моим корытом продолжается, ни понос так золотуха))))))))Пока ждал форсунки полностью перебрал задний мост, а именно в тормозных цилиндрах поменял все манжеты, на залднем правом колесе тормозных накладок ваще не было, лодочка эта голая тормозила об диск прям, все снял , наклепал на обе стороны новые накладки, поменял все сальники ступичные, все почистил промазал, датчики скорости от грязи все отколупал почистил, все с горем пополам и сбитыми руками собрал, и только в самом конце заметил что на заднем левом колесе сломано ухо в которое вкручивается тормозная трубка, то есть один из цилиндров не работает, трубка прикручена к другому цилиндру, а на один ваще ничего кроме стояночного тормоза не подается. Поменяны рессоры все втулки и пальцы, все  прошприцованно. И настает момент истины. Пришли новые форсунки, к тому времени был снят и промыт бак, сняты топливные трубки, промыты бензином, поменян фильтр на новый оригинальный. Установили новые форсунки, накачали солярки в фильтр, но машина раза с 20 только завелась непонятно почему. Работает ощутимо тише и ровнее, начал прикатывать его, по ощущениям сильно в динамике не прибавил, но плюсы появились перестал черным дымить и коллектор равномерно греется, НО появился еще какой то прикол, при проверки разгона  при переключении на 5 передачу и нажатии газ в пол, загорается чек и машина теряет мощность, то есть потом останавливаешься педаль в пол, а обороты выше 1500  не поднимаются, стрелка останавливается и все. Но при этом машина не троит. Ну ладно думал первый раз глюк, заглушил постоял, завел вроде норм, на педаль откликается, обороты поднимаются до 4-5 тыщ. Проверяю еще раз 2-3-4 передачи уверенный разгон , перехожу на 5 газ в пол и опять чек и потеря мощности. Глушу завожу все норм. В общем записался на завтра на диагностику буду искать причину. А пока выскажите предположения что возможно происходит?
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 11 Мая 2015, 18:26:24
Клапан аварийного давления в рампе, ТНВД. Но не факт это просто так, на вскидку, только больше ничего не остается. Походу машину сильно укатали и бывшие хозяева до сих пор радуются что продали свое чудо.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 11 Мая 2015, 18:28:01
Вот беда то...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 11 Мая 2015, 18:31:31
Что машину укатали это я уже понял)))) ТАкое озузение что слепой с глухим ее покупали. Был я отец и дург у которого грузовик, и отец пол жизни на зиле откатался, а купили такое говно, радует хоть не за 2 миллиона взяли как они стоят на рынке а дешевше, вот как говорится, кроилово ведет к попадалову, но и не факт что взяв за 2 млн не было бы тех же проблем. На вид мой грузовик свеженьки вроде все в норме а внутри фарш. И подскажите а клапана этого давления это что еще мертвое то? Насос или рампа сама?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот беда то...
Я лучше тыщ 200 прикручу тогда к нему и у себя в регионе продам))) чтоб другой ковырял, а то он мне уже весь мозг внес, каждый день руки по локоть в мазуте

Добавлено спустя некоторое время 
А из за того что форсунки новые не может такое быть? А то на диагностике говорили что жти форсы после замены не прописываются компьютером, но сами в свой комп могут в течении месяца самонастраиваться!
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 11 Мая 2015, 18:43:25
  Надо было на кондитерку идти работать ,поломанные пряники бы ел а целые ломал :D
 копи  теперь на тнвд пока самонастраиваются месяц  ;)
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 11 Мая 2015, 19:15:08
Клапан аварийного давления в рампе, ТНВД. Но не факт это просто так, на вскидку, только больше ничего не остается. Походу машину сильно укатали и бывшие хозяева до сих пор радуются что продали свое чудо.
Ну нашел про клапан, если это он, то возможно даже отделаться малой кровью просто заменив его, он вроде недорогой
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: iay10 от 12 Мая 2015, 03:51:32
Форсунки не прописываются, но нужно делать процедуру - сброс адаптации топливного насоса.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 12 Мая 2015, 05:41:39
Форсунки не прописываются, но нужно делать процедуру - сброс адаптации топливного насоса.
сброс адаптаций на НР-0   ?
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 12 Мая 2015, 07:00:14
Форсунки не прописываются, но нужно делать процедуру - сброс адаптации топливного насоса.

А что прописывать то? никаких 16 значных кодов ни на коробках ни на крышках ни на самих форсунках не было. Что писать то?
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 12 Мая 2015, 07:41:15
Меняй клапан.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: iay10 от 12 Мая 2015, 08:24:13
сброс адаптаций на НР-0   ?
Да, в сканере есть эта функция, можно даже Фкаром. В противном случае при замене форсунок на новые будет недостаток мощности.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 12 Мая 2015, 14:59:52
В обще ситуация совсем непонятная становится. Поехал седня с утра тестить его на трассу, и понял закономерность. если прям не вдавливать педаль в пол, там же как я понял электронная педальи у нее есть ход сначала до конца а потом еще ниже типа кик дауна или чего то там. Так вот если на все передачах разгоняться не на кик дауне а просто притопив педаль то норм, а вот если прям вжимать ее в пол то на 2-3 норм разгон на 4 сначала первые секунды две разгон, потом вспыхивает чек, мощность падает, чек секунды через две тухнет и мощность возвращаетсяю Такое ощущение что двиг или захлебывается или что что не может переварить сразу все. Проверял все это порядка 5-6 раз. Без тапки в пол разгон уверенный и продолжается на 5 и на 6 пока уже обороты не доходят до 3 тыщ и дальше уже не разгоняется. Так у меня мысли может это электронна педаль накрывается, или датчик положения педали. Но седня хоть как ни вчера, при отсечке мощности она возвразалась через 5 секунд а вчера только после заглушил завел. Ну и диагностика короче опять прошла неудачно, вынесли сканер даймлер крайслер пытались пытались подключиться, ну нет у меня питания на разъеме ОБД и все, мы как и в прошлый раз подали его принудительно с прикуривателя воткнув сзади в разьем + и - и о чудо сканер подключился начал что то там читать, но видно так и не дочитал. Запустили программу сканирования на ноутбуке, этот сканер оказывается мерсовский берет почти все японски грузовики, и по заверениям диагноста со свеженькими грузовиками творит чудеса прям, можно и отключать всевозможные системы програмно и обманывать ЭБУ и прочее прочее, говорит щас все с втоим замутим так же. КОроче мутил наверно он с час, потом говорит все сканер машину не видет и все , и так и так пробовал ни в какую, говорит звони через день два, привезут они к себе официальный сканер мут 3 с последним обновлением, и сказал если он не возьмет, то только тогда отдавать его электрикам чтобы они разбирали всю проводку и прочее прочее. В общем уехал я опять расстроенный и думаю да и фиг с ним , едет же да и пусть едет. И то что я сам увидел с помощью самодиагностикуи ощибку 15 а в книге она означает ошибка датчика вращения двигателя, ни он ни я не знаем че с этим делать. Так что видно выхожу в работу на том что есть, надоело его ковырять, электрики сказали нам минимум на неделю его ставьте чтоб мы его поковыряли хорошенько, а это мало того что мой простой так и ценник за их работу сразу не озвуили но сказали не меньше 10 тыщ будет сие удовольствие. как то так
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 12 Мая 2015, 15:24:11
 я плакал читал :) Спасибо Димас за подробный отчет !!!  Про мута 3  отпишись  обязательно что тебе еще ваши спецы делали  очень впечатляет .
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 12 Мая 2015, 15:31:31
я плакал читал :) Спасибо Димас за подробный отчет !!!  Про мута 3  отпишись  обязательно что тебе еще ваши спецы делали  очень впечатляет .

Кто то может и смеется со всего этого, но мне уже реально не до смеха, ибо даже приехав к официалам которые торгуют и обслуживают новые фусо , они заявляют нееее мы такие старые (а я напомню у меня 99 год машина) не ремонтируем и не диагностируем даже. Вот и что тогда, как мне быть если никто помочь не может, а ехать в караганду или москву к таким же умельцам которые сами диагностируют и ремонтируют на такой капризной машине желания нет. по приезду скажут о да тебе легче поменять всю электрику и тнвд и форсунки опять тогда уж точно заработает....
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 12 Мая 2015, 15:56:13
Постучи по доске  а то про форсунки накаркаешь ... Официалы  они больше продажами занимаются  гарантийным обслуживанием а не ремонтом  , с твоими проблемами и   99 годом с  правым рулем там делать нечего.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Dimas_099 от 12 Мая 2015, 16:09:38
Тук тук тук, тьфу тьфу тьфу... Ну я так понимаю у меня теперь один выход, начинать работать но ездить аккуратно не вжимая в пол педаль и все. Других мыслей нет)) И курить форуму пока кто нибудь с похожими проблемами не отпишется. И кстати ошибался что клапан давления в рейке недорогой))) седня в дизель сервис заехал, обхявили 13 тысяч и 6 дней ожидания, и сказали если б он был виновать на всех передачах давление бы падало.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Argentumos от 13 Мая 2015, 19:00:18
А самому проверить аварийный клапан - не судьба?
И откуда падение давления, если ошибка по датчику КВ?
Главная задача - найти сервис, который СМОЖЕТ и ЗАХОЧЕТ соединиться с вашим авто. Нужно посмотреть ошибки, а главное, параметры работы ДВС.
А так, получается, - работать хочу, но до людей, которые могут помочь очень далеко, а у нас не могут сделать, поэтому буду ездить так. Кстати, очень удивитесь посчитав расход, ездя в аварийном режиме. А еще больше удивитесь калькуляции капремонта ДВС. Но это - в будущем, так что дерзайте...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 13 Мая 2015, 19:53:25
А самому проверить аварийный клапан - не судьба?
Если подскажете как я думаю он проверит.
Я вот не знаю как его проверить на машине ;).
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Argentumos от 13 Мая 2015, 22:55:49
Если подскажете как я думаю он проверит.
Я вот не знаю как его проверить на машине ;).
Мы точно друг друга правильно понимаем?
Аварийный клапан служит для сброса давления в случае превышения максимального предела. Находится в рейле. От него трубка идет на обратку, соединяясь с обраткой насоса и форсунок. По аналогии с Cummins из него на х\х должно вытекать одна капля в минуту максимум.
Все правильно? Или у Денсо все не так?
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: soon от 13 Мая 2015, 23:12:46
Ни одной капли при любом рабочем давлении. От минимума до максимума.Если хоть одна капля упадет при давлении ХХ , клапан в замен))))
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Sergeygsw от 13 Мая 2015, 23:23:20
Цитировать
Ни одной капли при любом рабочем давлении. От минимума до максимума.Если хоть одна капля упадет при давлении ХХ , клапан в замен))))
+10000
Но клапан проверить надо косяки бывают и в рейке))
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Argentumos от 13 Мая 2015, 23:35:45
Ни одной капли при любом рабочем давлении. От минимума до максимума.Если хоть одна капля упадет при давлении ХХ , клапан в замен))))
Это не моя фантазия, а инструкция по поиску неисправности от Cummins. Правда там движок 6ISBe.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 14 Мая 2015, 02:16:30
Это не моя фантазия, а инструкция по поиску неисправности от Cummins.

а вы положите здесь на языке оригинала хоть страничку из мануала , вот вам будет прикольно услышать варианты перевода ...

кстати недавно имел удовольствие сравнить оригинал и перевод даташита на один совсем простой элементик , мне было поначалу смешно , но потом поговорив по телефону с переводчиком , который вообще не представляет что это за элемент и как он работает , а также какой смысл имеют параметры ... девочка в пред декретном состоянии была , а потому я проглотил все слова ... и просто посоветовал ей в дальнейшем не брать в перевод материалы с данной тематикой ...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Oyreke от 14 Мая 2015, 04:29:19
Кстати по поводу ошибки 15.
Датчик коленвала я тоже пару раз менял на таких машинах.
Один в один (даже по номеру) встает от HOWO Euro3. Стоил он 800 рублей в 14 году.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Андрей Ф от 14 Мая 2015, 06:16:03
+10000
Но клапан проверить надо косяки бывают и в рейке))
это Денсо,а не Бош..не надо придумывать про косяки рейки
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: soon от 14 Мая 2015, 07:40:56
Это не моя фантазия, а инструкция по поиску неисправности от Cummins. Правда там движок 6ISBe.
Здесь переводить не надо а нужно включить элементарную логику. Для начала подумайте зачем нужен этот клапан а потом подумайте , если капает одна капля в минуту на давлении 270-300 бар , то какой струёй  будет лить при давлении 1600 бар.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 14 Мая 2015, 11:02:51
Мы точно друг друга правильно понимаем?
Аварийный клапан служит для сброса давления в случае превышения максимального предела. Находится в рейле. От него трубка идет на обратку, соединяясь с обраткой насоса и форсунок. По аналогии с Cummins из него на х\х должно вытекать одна капля в минуту максимум.
Все правильно? Или у Денсо все не так?
В том то и дело что денсо это не бош. Номер с проверкой не прокатит, там в клапане дырочка будет не просто капать, а бежать меленькой струйкой.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 14 Мая 2015, 12:32:59
Где дырочка :) Какая  струйка  ?   Или я не пойму  или вы что то пишите непонятное. Ничего из клапана бежать капать сочится не должно.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: iay10 от 14 Мая 2015, 12:42:11
Не должно там ничего капать, а неисправный клапан на холостых оборотах такую "маленькую струйку" дает, что лучше руки туда не совать. На этот же мотор можно и с Хово евро-3 клапан поставить, они сейчас стали отдельно от рампы продаваться. Так же с Ховика устанавливал датчик давления, работал отлично.
Желательно удостовериться, срабатывает ли клапан вообще, вдруг старый хозяин его "доработал", дело то нехитрое - развальцевал да шайбочку дополнительную втулил, типа для надежности - встречались такие персонажи. Если на китайском Хово заглушить клапан, то машина в ошибку не впадает, я даже с собой вожу выточенные штуцера без отверстий для этого, по крайней мере машина дотянет до гаража, правда водителя сразу предупреждаю, что заменить клапан нужно сразу же по приезду. А вот чисто японское денсо, так же как и бош, от такой процедуры впадает в ошибку.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 14 Мая 2015, 17:31:38
... Если на китайском Хово заглушить клапан, то машина в ошибку не впадает, я даже с собой вожу выточенные штуцера без отверстий для этого, по крайней мере машина дотянет до гаража, правда водителя сразу предупреждаю, что ...
Я надеюсь , что вы честно ему говорите , что едет он сидя жопой на гранате ?
он наверное от этого едет и на пидальку тапкой не давит ....
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 14 Мая 2015, 17:41:01
Где дырочка :) Какая  струйка  ?   Или я не пойму  или вы что то пишите непонятное. Ничего из клапана бежать капать сочится не должно.
Спорить не буду. Найду старый клапан выложу фото в разрезе.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: soon от 14 Мая 2015, 18:00:37
Аварийный клапан Боша еще можно восстановить и мы не раз это делали и делаем . А вот с Денсо проблема восстановления не прокатит из-за  самой конструкции. Хотя если потрахаться и его можно воскресить.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 14 Мая 2015, 18:09:39
Я пробовал два раза восстановить. Что не получится понял еще при попытке №1.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: MUT-3 от 14 Мая 2015, 18:20:10
Восстанавливаются эти клапана
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: soon от 14 Мая 2015, 18:47:39
К любому типу восстановления нужно подготовиться , вернее созреть. Когда это лежит на столе , то каждый день приходят новые мысли . А когда прилетел залетный клиент и ему срочно надо , то нет возможности нормально подумать. Тем более , что попадались мне идут вместе с рейкой. Да и клиент жадный пошел , все старое забирают)))))
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 14 Мая 2015, 19:18:02
.... А вот с Денсо проблема восстановления не прокатит из-за  самой конструкции. Хотя если потрахаться и его можно воскресить.
на заре моей моторной деятельности когда иномарка была как музейный экспонат , то и распредвалы (и многое другое) изготавливали в еденичных экземплярах , но сегодня этим занимаються только пионэры или пенсионэры , одни для получения навыков к труду , а вторые от избытка времени и дабы не застыла кровь в жилах мужчины ...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: тубабу от 14 Мая 2015, 19:41:16
Да и клиент жадный пошел , все старое забирают)))))
;D ;D ;D ;D ;D Что правда то правда, у нас сегодня один клиент отремонтировал форсунки делфайные, забрал всё, даже старые медные шайбы и сломанный тройник вентури который сам же и поломал.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: Argentumos от 14 Мая 2015, 20:32:41
Здесь переводить не надо а нужно включить элементарную логику. Для начала подумайте зачем нужен этот клапан а потом подумайте , если капает одна капля в минуту на давлении 270-300 бар , то какой струёй  будет лить при давлении 1600 бар.
Логика у меня присутствует, надеюсь... И, я думаю, что знаю зачем нужен этот клапан.
Но вот не зря же мне запало это в голову? Сегодня пересмотрел, то что давали при обучении и записи, но про аварийник ничего не нашел. Может читал в инсайте.
Теперь пока не найду не успокоюсь. Только боюсь - а может преподаватель говорил это на словах?
Да и клиент жадный пошел , все старое забирают)))))
Просто думают, что восстановите и продадите. Пусть лучше в гараже полежит.)))
Но многие забирают для отчетности, механику или хозяину показать. У нас один даже топливную трубку забрал перетертую. Там фитинги специфические, хотел я из них переходник для манометра соорудить, и вот - облом.((((
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: soon от 14 Мая 2015, 21:08:38
на заре моей моторной деятельности когда иномарка была как музейный экспонат , то и распредвалы (и многое другое) изготавливали в еденичных экземплярах , но сегодня этим занимаються только пионэры или пенсионэры , одни для получения навыков к труду , а вторые от избытка времени и дабы не застыла кровь в жилах мужчины ...
Ну вроде навыки мне отрабатывать уже поздно и из пионеров давно вышел. Я думаю если бы вы знали сколько стоит рампа Денсо , то думаю не говорили бы такое. Вы вроде грамотный специалист и лет не мало. Но написанное вами вас не удивляет если посмотреть со стороны? Я понять могу если приезжает авто 14-15 года и у клиента карман тянет от денег. Времена немного не те. Если в Питере все шоколаде ,то в глубинке немного иная ситуация и Беларусь также не является исключением.  Поэтому я как то сам  решаю что делать а что нет.
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: k0ldun1 от 14 Мая 2015, 23:34:06
... Я думаю если бы вы знали сколько стоит рампа Денсо , то думаю не говорили бы такое. Вы вроде грамотный специалист и лет не мало. Но написанное вами вас не удивляет если посмотреть со стороны?...
Дорогой коллега , не вас я рисовал в своем карикатурном памфлете , не берите на свой счет ...
Однако коль зашел такой разговор , то выскажу свою позицию в данном вопросе , чтобы кривотолков не было.
1. Всё сказанное мной ниже будет относиться только к коммерческому транспорту .
2. Деньги клиента считать не моя забота , потому что я не втягивал его в бизнес по перевозкам , я не выбирал ему подвижной состав , я не настаивал на лжеЭкономии и не заправлял его авто неким подобием топлива , не подбирал ему личный состав и прочее прочее прочее ... ну а он (клиент) не делиться со мной своими прибылями , да я и не настаиваю на этом ...
3. Своей основной задачей при ремонте считаю приведение коммерческого авто максимально близко к требованиям производителя , то есть к состоянию авто , вышедшему из ворот завода , ну естественно с учетом возраста и пробега ...
4. Я (мое вознаграждение за мой труд) являюсь статьей расхода для клиента , как налог , так ГСМ , как любая зап.часть , как накладные расходы ... соответственно он пытаеться и на мне сэкономить разными способами (не будем здесь обсуждать как) , а как следствие мы наблюдаем - планово-предупредительный ремонт и ТО становяться или фантастикой или приятным редким исключением , в большинстве случаев процветает аварийно-спасательный ремонт , а в некоторых случаях и вообще переделками и устранениями последствий предыдущего колхоз-ремонта ... так почему я должен бороться против самого себя ?
5. В те моменты , когда вы тут на форуме защищаете виды ремонта , не предусмотренные производителем (я называю это Кулибничеством) или вообще существует прямой запрет на ремонт чего-то , как например именно аварийного клапана о котором выше речь , помните о такой мелочи - вы и вам подобных мастеров , умеющих это делать правильно , а самое главное отвечать за принятое ими решение о возможности такого ремонта , исчезающе мало , в основном такое делают все кому не лень или желающие срубить бабло ...

ведь вы же тоже "...вроде грамотный специалист и лет не мало..." , но мерить каждого по себе порочная практика ...

Ну вот , опять много букв написал , а поймете ли вы меня правильно ? услышите ли вообще ...
Название: Re: Троит двигатель 6M60T
Отправлено: soon от 15 Мая 2015, 08:06:48
Я вас прекрасно понимаю а к коммерческому транспорту у меня свой подход. Только оригинал и никакого восстановления в принципе. Вроде цену фуры с колбасой приблизительно знаю)))). Речь идет только о жоповозках. Здесь проблема кроется только в нищите людей. Но при данной работе изучается принцип работы данного устройства , его параметры и методика проверки на работо- способность после сборки. А остальное вторично. К чему призываю всех а не бездумное глушение течи)))).