Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Алексей Агеев от 21 Апреля 2015, 10:24:00

Название: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 21 Апреля 2015, 10:24:00
Машину купил в убитом состоянии. Сделал капиталку двигателю. Скатался на проверку компрессии (30), зазоры в норме, форсунки настроены были на 110 - подняли до 150. После регулировки форсунок мощность очень сильно упала, заводиться с 2-3 оборота, раньше с полоборота было.Бак снимал промывал, топливный фильтр и подкачка новые. Пробовал менять насос (отдали вместе с машиной, сказали рабочий - но не уверен) никаких изменений. Ошибок сейчас нет. Раньше была 12 ошибка. Плохой контакт был на штекере в ЭБУ. Проявлялся очень странно. На холодную ошибка горит - не едет, прогрел машину - ошибка гасла и ехала лучше. Интересно, что ошибка загорелась осенью с понижением температуры. Я уже заказал датчик коленвала, пока он шел - успел устранить неисправность. Дайте совет что сделать еще. Сейчас начитавшись форумов хочу проверять косу от датчика оборотов насоса до ЭБУ и линию управления клапаном SPV. Да , еще на холодную нажимаю на газ - мотор с подтраиванием еле набирает обороты и синий дымище валит. У меня еще фишка разлетелась на датчике оборотов насоса, провода если наоборот воткнуть движок резко набирает 2000 оборотов и черный дым валит. Так и должно быть?
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Апреля 2015, 10:36:29
Нужно ставить заведомо исправный тнвд, а не тот который работает при снижении давления на форсунках. "Запасной" тнвд очевидно такой же.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: MUT-3 от 21 Апреля 2015, 12:24:21
За все время моей трудовой деятельности не разу не припомню  случая что бы при покупке машины что то  дали  новому хозяину хорошее исправное  вместе с ней в нагрузку кроме доброго слова  и совета ;) ...
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 21 Апреля 2015, 13:13:27
Согласен, но попробовал все равно.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Иван777333 от 21 Апреля 2015, 17:06:28
Согласен с Валера45! Ставить новый ТНВД.
Был подобный опыт! Заказывал у своего знакомого Игоря, мужик порядочный и цены самые дешовые. Как раз дам ему не большую рекламку. ;D Вот его сайтхххххххххххх, вот его группа ВК хххххххххххх





Комментарий глобального модератора БАН
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 21 Апреля 2015, 18:04:37
Спасибо за наводку, буду спрашивать.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Dieseltronic от 21 Апреля 2015, 18:23:33
иван трисемёрки тритройки, рекламный трюк не удался- толсто чересчур  ;D
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 22 Апреля 2015, 21:00:00
Купил насос у знакомого из краснодара. Говорит нормально работал. Поставил со смещением на 2мм на раннее зажигание. Заводится хорошо, на горячую теперь не дергается и не глохнет. Но тяги нет. Подвернул регулировку SPV - тяга появилась. Но это не надолго как пишут опытные дизелисты. Щас хочу собрать денег на запчасти (ПП, ролики, волновая шайба), выписать и самому поставить. Ничего сложного в переборке нет.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: andry1 от 23 Апреля 2015, 02:03:44
Подвернул регулировку SPV - тяга появилась.
А это на какие- нибудь мысли Вас не натолкнуло?
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Апреля 2015, 07:26:58
Щас хочу собрать денег на запчасти (ПП, ролики, волновая шайба), выписать и самому поставить. Ничего сложного в переборке нет.
А если разберете и там все в идеальном состоянии, то что делать будете?
Прежде чем заказывать, нужно сделать дефектовку.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 24 Апреля 2015, 10:40:53
Разбирал насос перед установкой, ролики изношены - под замену. Волновая шайба без повреждений - может и оставлю, мне кажется вместе с роликами нужно и шайбу поменять.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: МАРКовод от 08 Июня 2015, 10:47:33
Чтобы не плодить темы спрошу тут.

Саляру отстаиваю больше месяца, но SPV всё равно клинит, то через 500, то через 2000км, Новый SPV прошёл 3000 км, так и узжу меняя местами и полируя...
Не пойму в чём косяк....
Есть подозрение на что - , что крошится внутри, там шайбы, ролики.... Вскрывать и смотреть особо не кому.
Хочу спросить:
1. У кого есть опыт разбора сетки под SPV ? посмотреть все сетки. Просто подковырнуть внутреннюю шайбу ?
2. отчего этот фильтрик такой дорогой ? примерно 1500 руб ?
3. Если между этим фильтриком и SPV добавить сеточку(вырезать круглую), типа как из фильтра в бензобаке ? На ней хотя бы грязь можно увидеть...
4. Если к стенке ТНВД прислюнить маленький мощный магнит, чтоб мелкую железную пыль улавливал, то куда его внедрить снаружи? И есть ли смысл.

Взяли меня сомнения по поводу сеточки под SPV, снял сегодня аккуратно,
на ней со стороны тонкой сетки что то типа серой грязи немного было..., Продул хорошо. На просвет ровненько внутри.
Я до этого, когда несколько раз SPV менял особо не приглядывался на эту сетку, дуну ротом, поставлю на солидол к SPV и ставлю.
Сегодня посадочное на ТНВД продул, Может в нём шняга с самого первого клина оставалась и лезла всё время в клапан.
Поездим, посмотрим.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Валерий Алекс от 08 Июня 2015, 11:00:47

Есть подозрение на то - , что крошится внутри, там шайбы, ролики....

Вот это самая вероятная причина
Клапан SPV он сам как магнит притягивает стальные продукты износа.
И внутри тнвд есть мощный магнит который собирает всю стружку - это датчик вращения вала тнвд.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 28 Ноября 2015, 22:19:16
Вопрос про размер К. На что он влияет?
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Валерий Алекс от 28 Ноября 2015, 22:48:46
На начало подачи и ...
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 28 Ноября 2015, 23:46:06
количество?
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Валерий Алекс от 29 Ноября 2015, 08:14:36
Кулачковая шайба спроектирована так что у нее сначала идет плавный подъем, затем резкий. Это дает как бы возможность сделать предвпрыск. На игле форсунки есть маленькая лыска, которая как раз для этого и предназначена. Таким образом необходимо точно попасть на начало подачи на кулачковой шайбе. Для этого и существует размер "К".
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 29 Ноября 2015, 20:22:11
Спасибо за инфу.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: dieselirk от 01 Декабря 2015, 09:05:29
Кулачковая шайба спроектирована так что у нее сначала идет плавный подъем, затем резкий. Это дает как бы возможность сделать предвпрыск. На игле форсунки есть маленькая лыска, которая как раз для этого и предназначена. Таким образом необходимо точно попасть на начало подачи на кулачковой шайбе. Для этого и существует размер "К".
размер K служит для правильного перекрытия фаз наполнения плунжера.
Предвпрыска на данном типе насоса (V3) не предусмотрено.
Начало подачи регламентируется не размером К, а блоком управления двигателя, данные которого в свою очередь корректируются на основании параметров, снятых во время испытания насоса на стенде.
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 02 Декабря 2015, 10:16:33
размер K служит для правильного перекрытия фаз наполнения плунжера.
Предвпрыска на данном типе насоса (V3) не предусмотрено.
Начало подачи регламентируется не размером К, а блоком управления двигателя, данные которого в свою очередь корректируются на основании параметров, снятых во время испытания насоса на стенде.

Подскажите сколько должен быть размер К
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: dieselirk от 03 Декабря 2015, 14:02:07
Подскажите сколько должен быть размер К
обычно 3.3
Название: Re: Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых
Отправлено: Алексей Агеев от 03 Декабря 2015, 20:19:27
спасибо , буду знать.