Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kreavid от 20 Апреля 2015, 13:26:59

Название: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 20 Апреля 2015, 13:26:59
Добрый день!

Может кто подскажет, такая проблема не заводится машина superb 2.0TDI двигатель CBBB.
Началось все день назад с того что машина с утра сразу после заводки глохла, но чуть прогазуешь работает. После проверки ВАСЕй выдавало ошибки
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
               P0087 - 000 -  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 278876 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2055.14.25
                    Время: 15:40:00

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 644 /min
                    Кол-во впрыска: 27.7 мг/ул
                    (нет узла): 15.0
                    Давление: 240.0 bar
                    Давление: 112.0 bar
                    Температура: 12.6°C
                    Топливный бак: 41.7 l

004197 - Диапазон регулирования давления топлива
               P1065 - 000 -
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 21
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 278836 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2055.14.24
                    Время: 16:57:29

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1380 /min
                    Скорость: 10.0 km/h
                    Лямбда: 19.7 %
                    Давление: 544.0 bar
                    Давление: 576.0 bar
                    Давление: 544.0 bar
                    Температура: 17.1°C

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
               P0087 - 000 -  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 278835 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2055.14.24
                    Время: 16:56:42

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1311 /min
                    Кол-во впрыска: 7.1 мг/ул
                    (нет узла): 17.0
                    Давление: 296.0 bar
                    Давление: 104.0 bar
                    Температура: 16.2°C
                    Топливный бак: 39.5 l

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
               P0088 - 000 -  - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 10100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 5
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 279340 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2056.14.11
                    Время: 16:56:45

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 874 /min
                    Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
                    (нет узла): 4.0
                    Давление: 248.0 bar
                    Давление: 560.0 bar
                    Температура: 7.2°C
                    Топливный бак: 25.2 l

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
               P0087 - 000 -  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 279340 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2056.14.11
                    Время: 16:58:56

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 713 /min
                    Кол-во впрыска: 18.4 мг/ул
                    (нет узла): 5.0
                    Давление: 232.0 bar
                    Давление: 104.0 bar
                    Температура: 10.8°C
                    Топливный бак: 25.2 l

и так 2-й день, ошибки сбрасывались и все по новой. Сегодня решил поменять топливный фильтр, при замене на дне стакана было немного воды, всю топливо убрал вместе с водой поставил новый фильтр (на фильтре стружки алюминия замечено не было). Далее для того чтобы убедиться нету ли стружки в ТНВД снял дозирующий клапан N290 на насосе ТНВД посмотрел внутри, стружки тоже не было. В итоге все установлено назад и вся система была 3-и раза прокачана через ВАСЮ, пробный пуск машина завелась и через несколько секунд заглохла, больше она не заводится. При заводке в рейке не создается давление. Ошибок по двигателю никаких при этом нету. Проверен насос в баке, за 30сек. накачивает 1 литр, подкачивающий насос проверен манометром на запор больше 1МПа, давление в рампе максимум до 8бар.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: soon от 20 Апреля 2015, 14:31:24
Не исключено , что закусили резинку при установке в снятом клапане. К тому же это так называемый дозирующей блок, как вы его проверяли?
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 20 Апреля 2015, 14:54:41
Вчера проверял работу клапанов N290 и N276. На обратку с рейки на тупик поставил манометр, а обратку на фильтр заглушил, с аккумулятора принудительно подал питание сначала на клапан N276 чтобы он был закрытый и включил подкачивающий насос, манометр показал 0, при снятии питания с клапана давление поднялось до 4бар, при поднятии давления пробовал закрывать и открывать клапан, при закрывании давление прекращало подниматься. потом такую же процедуру делал с N290, тоже закрывал и открывал, клапан отрабатывает нормально.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: soon от 20 Апреля 2015, 16:53:43
Странный метод проверки. Меня бы лучше убедила скваженность клапанов.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 20 Апреля 2015, 17:40:52
Странный метод проверки. Меня бы лучше убедила скваженность клапанов.
Каким образом проверить скважность клапанов?
Посадил манометр на линию от насоса ТНВД до рейки, давление 0,4МПа при заводке.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: soon от 20 Апреля 2015, 18:11:15
Это нужно смотреть сканером.))))
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: Wampire от 20 Апреля 2015, 19:44:14
Регулятор давления можно проверить просто - на обратку с рампы подцепи прозрачный шланг - при вращении стартером стравливание топлива должно отсутствовать. так же проверка форсунок. А регулятор наполнения (тот что на ТНВД) методом исключения. если по предыдущим двум проверкам нормально, и давление в рампе пытается набрать (то есть 10,20,30...100 атм) то регулятор наполнения.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 20 Апреля 2015, 20:15:53
Регулятор давления можно проверить просто - на обратку с рампы подцепи прозрачный шланг - при вращении стартером стравливание топлива должно отсутствовать. так же проверка форсунок. А регулятор наполнения (тот что на ТНВД) методом исключения. если по предыдущим двум проверкам нормально, и давление в рампе пытается набрать (то есть 10,20,30...100 атм) то регулятор наполнения.
Все так и пробовал, еще и на обратку форсунок кидал капельницу - сухо. давление при этом в рейле по датчику давления 8бар максимум. полностью закрывал обратку на фильтр поднималось до 16бар. Во впускной коллектор пшикал PLAK, двигатель на нем работает.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: Wampire от 20 Апреля 2015, 20:21:09
ТНВД и регулятор наполнения. Если Вы закрываете обратку и давление не набирается выше 20 атм, то у вас проблема в ТНВД, подвисли плунжера\клапана, причина-стружка.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 20 Апреля 2015, 20:25:25
ТНВД и регулятор наполнения. Если Вы закрываете обратку и давление не набирается выше 20 атм, то у вас проблема в ТНВД, подвисли плунжера\клапана, причина-стружка.
Склоняюсь к этому же, буду снимать насос и на проверку его. А есть ли ремкомплект для насоса BOSCH 0445010507?
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: soon от 20 Апреля 2015, 20:52:40
Регулятор давления можно проверить просто - на обратку с рампы подцепи прозрачный шланг - при вращении стартером стравливание топлива должно отсутствовать. так же проверка форсунок. А регулятор наполнения (тот что на ТНВД) методом исключения. если по предыдущим двум проверкам нормально, и давление в рампе пытается набрать (то есть 10,20,30...100 атм) то регулятор наполнения.
Также странная методика. Не читал Эльсу.  Там так написано?А если идет заедание клапана наполнения из за бокового износа ( типичная проблема данного клапана)?
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: тубабу от 20 Апреля 2015, 20:59:53
Склоняюсь к этому же, буду снимать насос и на проверку его. А есть ли ремкомплект для насоса BOSCH 0445010507?
Нет ремкомплектов.
Не мешало бы проверить редукционный на насосе, блок дозатор и регулятор нужно рассматривать под микроскопом всякие включения на сеточках не допустимы. Но больше всего будьте готовы к замене насоса в паре с регулятором давления.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: Wampire от 20 Апреля 2015, 21:05:34
ну не знаю как в эльзе по этой машине написано, а такая экспресс методика поиска неисправности себя уже не раз оправдала. Если же регулятор наполнения просто завис, то давление в рампе либо вообще отсутствовало, либо пыталось бы набраться, то есть те же маленькие, зависящие от длительности прокрутки, прогрессирующие скачки давления.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 22 Апреля 2015, 21:05:57
снял насос и вот что на нем.
(http://i10.pixs.ru/thumbs/5/4/7/2015042220_9966662_17058547.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2015042220_9966662_17058547.jpg)
 Кто то при замене ремня умудрились сломать вал насоса. Так что придется по любому брать новый насос.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: тубабу от 22 Апреля 2015, 21:29:16
Странно как он работал. Наверное повезло регулятор менять не нужно.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: Nik1958 от 23 Апреля 2015, 22:00:04
Непонятно  когда было надломано. След излома  не виден. Но даже  если и  держалась  гайка на честном слове- то это ни как не влияло на  работу насоса. Зубчатое колесо  прикручено к  ступице тремя болтами, а  ступица на конусной посадке  сидит навалу насоса. И проворота ступицы на валу насоса не видно.
То есть  то что  отвалилась гайка - ни как не объясняет  не заводку двигателя.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: Dizelraf от 23 Апреля 2015, 22:36:26
Непонятно  когда было надломано. След излома  не виден. Но даже  если и  держалась  гайка на честном слове- то это ни как не влияло на  работу насоса. Зубчатое колесо  прикручено к  ступице тремя болтами, а  ступица на конусной посадке  сидит навалу насоса. И проворота ступицы на валу насоса не видно.
То есть  то что  отвалилась гайка - ни как не объясняет  не заводку двигателя.
У меня немного другое мнение.. :)
1)Т.С не сказал,а нашёл ли он саму гайку с кончиком вала?? Этот момент очень интересен! В принципе если такая гайка отвалится во время работы двигателя--ей деваться некуда,и она обязательно попадёт под ремень и порвёт его :o,или развалит кожух ремня :'(
Возможен такой вариант. Насос скорее всего менялся, и при затяжке гайки на валу прилохили чрезмерное усилие и отломали конец вала с резьбой :)Но так как сам шкив плотно сел на конус,про это хозяину решили не говорить и собрали на авось :) Со временем от многочисленных переменных напряжений шкив спрыгнул с конуса и авто естественно заглохло. А насильственного срыва не было,так как ТНВД не клинил,и такого не может быть априори! Вот и следов нет :)
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: Nik1958 от 23 Апреля 2015, 23:48:55
 
Цитировать
Со временем от многочисленных переменных напряжений шкив спрыгнул с конуса и авто естественно заглохло.
Сомневаюсь.
1 если бы  спрыгнул - то  однозначно были бы кольцевые натиры,
2 если бы  спрыгнул   то вообще не было бы никакого давления
3 натерло бы  по защите
4  и так далее
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: тубабу от 24 Апреля 2015, 06:57:19
Не забывайте там еще шпонка стоит. Но больше всего ничего там не спрыгнуло.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: Dizelraf от 24 Апреля 2015, 08:24:29
Не забывайте там еще шпонка стоит. Но больше всего ничего там не спрыгнуло.
Серёга!! Пиптик ,который ты называешь шпонкой,служит только для фиксации ступицы для датчика распреда.Удержать ступицу он не в состоянии если конус спрыгнет. Кстати и ошибки по распреду не будет!
Да и что мы спорим! Т.С скажет есть ли пиптик на конусе или его слизало :D
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: тубабу от 24 Апреля 2015, 09:50:02
Серёга!! Пиптик ,который ты называешь шпонкой,служит только для фиксации ступицы для датчика распреда.Удержать ступицу он не в состоянии если конус спрыгнет. Кстати и ошибки по распреду не будет!
Да и что мы спорим! Т.С скажет есть ли пиптик на конусе или его слизало :D
Равиль я знаю что "пиптик" но проворота не было значит зажато было до дури и ездили так или ТС сам отломил
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 24 Апреля 2015, 21:46:09
Ступица сидела очень плотно, сошла очень туго. Гайка была на месте, но когда попробовали открутить, то она и отвалилась. Если б она в процессе работы двигателя и отвалилась то никуда не улетела бы, т.к. застряла б между шестерней и ступицей, она физически не проходит через отверстия шестерни, могло только сто временем сорвать ступицу с вала и тогда была бы беда.
Да на заводку это не влияло никак, и на давление тоже, но насос придется брать. Дабы разобраться он это или нет, хочу его разобрать и произвести внутренний осмотр.
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: Dizelraf от 24 Апреля 2015, 23:19:52
Ну вот :'( А я версии строю... Значит прав Nik1958.... Чтож.. Опыт не пропьёшь! :)
И конечно очень интересно было бы узнать истинную причину!
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 04 Мая 2015, 12:56:23
Был установлен новый насос ТНВД и все заработало как часы. (500км полет нормальный)
Причиной не запуска на старом насосе явилось подклинивание выпускного клапана на насосе ТНВД. Из-за того что он не закрывался в камере сжатия не создавалось давление и соответственно на выход ничего не подавалось. После того как промыл и продул выпускной клапан можно было ставить все назад и ездить, но из-за поломаного вала было принято решение менять насос.
(http://s009.radikal.ru/i308/1505/a4/5a0884b493eft.jpg) (http://radikal.ru/fp/7e2ad1e6b90349949053c23c930a1b45)
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: VitaliySPb от 05 Мая 2015, 01:30:19
А можете расказать подробнее, как достали нагнетат. клапан из крышки?
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 05 Мая 2015, 10:43:46
А можете расказать подробнее, как достали нагнетат. клапан из крышки?
Если вы про выпускной клапан, то я его так и не извлек, обошелся просто промыванием, хотя человек на соседнем форуме его все таки достал и прочистил. Вот что он мне ответил - "типа рычагами "выпрессовывать"". Может немного попозже как будет время попробую все таки "выпрессовать".
А если вы имели ввиду впускной клапан, то он достается довольно таки легко, можно даже не снимать насос с машины, достаточно снять крышку пластмассовую и открутить верхнюю гайку
(http://i008.radikal.ru/1505/7f/89915d565054.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i511/1505/11/09c8855daece.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: vovan230863 от 06 Мая 2015, 17:40:04
в принципе если вы уверены в работоспособности насоса менять его не надо.отдаете вал насоса токарю\адекватному\.подрезается носик .нарезается конусная ресьба.изготавливается недостающяя часть с отломаной резьбой.с обратной стороны делается внутренняя конусная резьба.скручивается .на долбежнике режется шпоночная канава.дополнительно ставится гужен.полируется и в твч.все про все максимум 100 убитых енотов .делалось не раз.удачи
Название: Re: Не заводится superb 2.0TDI двигатель CBBB
Отправлено: kreavid от 06 Мая 2015, 21:06:47
Все это можно было конечно сделать, но не захотелось мне этих танцев с бубном и поэтому я установил новый насос.