Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Zerg от 08 Апреля 2009, 09:38:47
-
Китайский грузовик FAW 1083. 2008 год. мотор CA4DF3-13E3. Сommon rail Bosch. Насос CP3.3. Пробег 30000км.
Все началось с того, что по осени авто ездил в красноярск. По дороге заглох. Немного постоял, потом завелся. Поехали дальше. после этого вернулись домой, откатались еще с месяц. все было нормально. ПОсле началась вот такая петрушка.
На холодное состояние заводится с пол. оборота. Прекрасно газует, не дымит. МОжет работать долго. Гудели 3 часа. Газовали как хотели. Все в норме. Но стоит заглушить - уже не заведешь. Схватывает и не заводится.Заведется только после того как пол дня постоит.ПРичем с полоборота.
Пробовал не нагревать. Завел холодный - погудел секунд 20 - залушил - уже не заводится.Если сказать точнее, то схватывает(единичные вспышки) и не заводится.
На панели чека нету.(Не горит даже на зажигании - проверить не успел, может лампочка сгорела.) О диагностике сканером и мечтать не приходится.
Из оборудования имеется набор Nextech common rail tester.
1. подцепил Индикатор высокого давления из набора( подключается на штатный датчик в рэйле через переходник, питание с аккума 12в). При проворачивании стартером за 2 секунды стрелка прибора показала , что давление в рэйле возрастает до 1100-1200 бар. Тогда двигатель начинает схватывать, но не заводится.
2. Сделал тест слива с форсунок(Провода с них не отключал) .За 10 секунд набегает 4 см.куб топлива.Все 4 форсунки бегут одинаково.
ВОт пожалуй и все, что сумел сделать. Дальше не представляю куда лезть.Прошу совета. Заранее спасибо.
-
А 1200 для режима пуска - это разве не перебор?
-
В каких пределах должно быть давление при проворачивании стартером?
-
1200-это точно много,для проверки померь когда заведется и работает,а то мож прибор не то говорит?
-
Из огня да в полымя.... Или от скуки на все руки- не получается LC200 чинить, там мы грузовым CR займемся, так что ли?
Вы вообще для себя-то хоть понимаете, что значит "О диагностике сканером и мечтать не приходится" относительно Common Rail? Я бы дешифрировал так- не подходи и не берись за такой автомобиль...
-
Из огня да в полымя.... Или от скуки на все руки- не получается LC200 чинить, там мы грузовым CR займемся, так что ли?
Вы вообще для себя-то хоть понимаете, что значит "О диагностике сканером и мечтать не приходится" относительно Common Rail? Я бы дешифрировал так- не подходи и не берись за такой автомобиль...
LC200 Действительно не по зубам. Тут спорить не буду:( НО ведь учиться то все равно надо!!! Если так ко всему относиться, то никогда не достигнуть успеха. Москва не сразу строилась. Самое главое - чтоб было желание что-то постигнуть, пусть не сразу, но постигнуть. А если отфутболивать каждого,то так и буду оставаться на одном уровне... Ведь Вы тоже когда-то начинали с малого...:)
-
Мы начинали с покупки дилерского оборудования и документации производителя в максимально возможном обьеме по каждой марке, которой планировалось заниматься. И только ПОСЛЕ этого и после изучения хотя бы документации (и освоения работы приборов) уже начинали говорить с приезжающими клиентами о каких-либо ремонтах. Причем- мы не занимаемся (как Вы говорите- футболим) любую машину, не входящую в список марок и моделей, которыми мы занимаемся.
Например- китайцами никакими не занимаемся вообще, ни за какие деньги....Потому что более чем хватает Хино/Тойота, GM/Isuzu, Fuso/Mitsubishi.
И я вполне серьезно (видя все эти системы изнутри с точки зрения дилерских и инженерных сканеров производителя) сказал, что к CR на грузовиках без наличия оригинального диагностического прибора лучше не подходить. Починить ничего не почините, максимум- спяпаете что-то горбатое, кое-как работающее. И кто-то все равно после таких "ремонтов" будет приводить автомобиль в порядок. Поверьте- это не понаслышке, мы только и успеваем разгребать за "сервисами" родного города навороченое ими... Владельцев жалко- сколько они денег в ветер бросают в таких "сервисах"...
-
У меня подобная проблема Я ее описал в теме по Sinotruk WD 615.95
Если вам удалось победить проблему с вашей машиной то подскажите в чем была проблема и как решили ее.
-
У меня точно такая же проблема была. Если на топливной стоит датчик положения G-sencor то нужно сместить вал пивода т.есть зажигание вперед или назад . Я уже писал здесь в теме про Sinotruk WD 615.95. Может такая-же беда. ПЛастины не ломало? Насос снимали?
-
Да импульс у меня тож дает после 1000.
-
Всетаки я дошел до конца этой истории.
Для начала проверили исправность датчика давления на рэйле. (заменили на аналогичный новый) - эффекта ноль.
После длительных разговоров выяснилось, что всетаки насос снимался и кто-то в нем ковырялся.
В результате заменили насос и все устаканилось.Автомобиль поехал.
Но остался один вопрос.
т.к. у меня нету на него информаци прошу пояснить:
Я писал, что при проворачивании стартером давление в рэйле поднимается до 1200 бар, но авто не заводлся. Было высказано предположение о слишком высоком давлении при таком режиме.
Сейчас же, на исправном насосе и заводящемся авто - давление в рэйле попрежнему прыгает до 1200 бар, затем авто заводится и давление опускается примерно до 750 бар на ХХ.
сравнивал с другими мануалами на разные авто(восновном корея и япония). В среднем давление в рэйле на старте около 350-450 бар.Может так и задумано?Ведь не я один упомянул это давление.
kvestoman написал: Да импульс у меня тож дает после 1000...
Заранее спасибо.
-
Чтобы работать с этими машинами прежде всего надо купить оборудование которое адекватно работает с этими двигателями. С FAW это KTS, по Hania,Howo,Sinitruc есть два дивайса. Разница в цене и возможности. Один от Denso DST-PC, другой практически тоже самое но уже с русским и английским языком и заводскими установками. Есть еще и третий. Но по всей видимости клон того или другого.
-
Господа хорошие! Пишу не в первый раз - соотносите реалии и возможности вашего региона и работодателя! Есть у вас доступ к дилерской информации - это здорово,но это не повод прикалываться над людьми которые эту информацию ногтями добывают ???
Работаете на супердядю,есть возможность поделиться информацией - поделитесь! Не хотите - попробуйте все это добыть и купить самостоятельно! Спесь в один миг слетит...
-
Господа хорошие! Пишу не в первый раз - соотносите реалии и возможности вашего региона и работодателя! Есть у вас доступ к дилерской информации - это здорово,но это не повод прикалываться над людьми которые эту информацию ногтями добывают ???
Работаете на супердядю,есть возможность поделиться информацией - поделитесь! Не хотите - попробуйте все это добыть и купить самостоятельно! Спесь в один миг слетит...
+
Потдерживаю точку зрения на все сто !
-
Господа хорошие! Пишу не в первый раз - соотносите реалии и возможности вашего региона и работодателя! Есть у вас доступ к дилерской информации - это здорово,но это не повод прикалываться над людьми которые эту информацию ногтями добывают ???
Работаете на супердядю,есть возможность поделиться информацией - поделитесь! Не хотите - попробуйте все это добыть и купить самостоятельно! Спесь в один миг слетит...
+
Потдерживаю точку зрения на все сто !
Полностью солидарен!!!
-
Вся информация которая ест по этой теме также добыта "ногтем" из интернета.
"Супер"дяди тоже нет.
Стоимость сканера по Hania, Howo,Sinotuk с двигателями WD615 95, колебляться от 46 тыс до 76тыс. руб. Программа на базе DST-PC с интерфейсом 146 тыс.руб. Что касается диагностики Faw,Foton и других моделей на которых стоят системы управления Bosch, с ними хорошо работает KTS. Поставщик который продавал сканера на машины с управленим Denco WD615 95, пока прекратил их поставку. Возникли проблемы с продавцом.
Что касается "спеси". Я не знаю как у кого. Но у меня большая часть денег уходит именно на закупку диагностического оборудования. Иногда на те модели которые ко мне приедут с проблемами несколько раз в год. А не имея его, как прикажите рости дальше?
-
Вся информация которая ест по этой теме также добыта "ногтем" из интернета.
"Супер"дяди тоже нет.
Стоимость сканера по Hania, Howo,Sinotuk с двигателями WD615 95, колебляться от 46 тыс до 76тыс. руб. Программа на базе DST-PC с интерфейсом 146 тыс.руб. Что касается диагностики Faw,Foton и других моделей на которых стоят системы управления Bosch, с ними хорошо работает KTS. Поставщик который продавал сканера на машины с управленим Denco WD615 95, пока прекратил их поставку. Возникли проблемы с продавцом.
Что касается "спеси". Я не знаю как у кого. Но у меня большая часть денег уходит именно на закупку диагностического оборудования. Иногда на те модели которые ко мне приедут с проблемами несколько раз в год. А не имея его, как прикажите рости дальше?
а мне импонирует больше эта точка зрения. У меня тоже нет супердядь, деньги достаю из своего кармана и за все приходится расплачиваться самому. Тем не менее, даже в ущерб семье покупаю новое оборудование, расширяю производство, отпусков почти не вижу.
Только таким образом можно добиться реальных результатов.
Вопрос CR-68: полгода назад слышал, что денсовцы собирались выпустить программу под грузовики. Уже выпущена?
-
Ответ.
dieselirk, вопрос задан но пока ответа нет. Так, что в сложившейся ситуации приходится расчитывать только на свои силы, свои деньги и конечно опыт.
Если Denso и выпустить программу под грузовики, то 100% в ней будут только машины с левым рулем. И как понимаете она будет доступна только авторизованным сервис дилерам.
-
Если Denso и выпустить программу под грузовики, то 100% в ней будут только машины с левым рулем. И как понимаете она будет доступна только авторизованным сервис дилерам.
ясно, просто думал, что опередили меня с получением информации по данному пункту. :)
С доступом не переживаю, авторизирован.
-
Чтобы не создавать новую, поднимем эту темку. Аналогичный авто faw 1083. Двс ca4df3-13e3. Эбу бош 0281020095 edc16-4df3 edc16uc40-4.b1, я так понимаю диагностируется КТСом? Итак суть проблемы: авто аварийном режиме и больше 2000 вроде не набирает при заводке, ессно горит чек, обороты в р-не 700. Далее при прогреве где то до 60"с (не доверяю китайским приборам), если выкл/вкл зажигание на работающем двс и увеличить педалью обороты до 800 и более, то из аварии уходит до момента, пока не отпустишь газ и обороты упадут до 700. Пока холодный этот трюк не прокатывает. Отсюда вопрос: в чем может быть проблема и кто может в спб подключить диагностику глянуть, что вообще происходит? Заранее спасибо за помощь
-
Чтобы не создавать новую, поднимем эту темку. Аналогичный авто faw 1083. Двс ca4df3-13e3. Эбу бош 0281020095 edc16-4df3 edc16uc40-4.b1, я так понимаю диагностируется КТСом? Итак суть проблемы: авто аварийном режиме и больше 2000 вроде не набирает при заводке, ессно горит чек, обороты в р-не 700. Далее при прогреве где то до 60"с (не доверяю китайским приборам), если выкл/вкл зажигание на работающем двс и увеличить педалью обороты до 800 и более, то из аварии уходит до момента, пока не отпустишь газ и обороты упадут до 700. Пока холодный этот трюк не прокатывает. Отсюда вопрос: в чем может быть проблема и кто может в спб подключить диагностику глянуть, что вообще происходит? Заранее спасибо за помощь
Во всем, что угодно
Самое простое по симптомам мониторинг давления
-
Заводится прекрасно даже зимой. Фильтр первым делом поменян. Не троит, не пердит, не дымит. Я не дизелист, но понимаю, что что может подкачивающий в тнвд или клапан там же или форсунки, но вот интересна зависимость от температуры и кто сможет разобраться? Позвонил в бош дизель сервис так они сказали не сможем продиагностировать, можем только проверить тнвд и форсунки на что были посланы лес)
-
Так есть тут кто нить с спб с головой и прибором?
-
Ау диагносты!