Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ip от 19 Апреля 2015, 16:01:08
-
КамАЗ ТНВД 0402648609 360 лс поменял распылители настроил на 260,проверил на стенде равномерность без регулировки. Звонил клиент сказал большой расход. Дыма нет тяга получше стала. Вот сижу гадаю не может же из за распылителей так сильно расход подняться. Есть у кого параметры на родных форсунках проверить ТНВД. Может кто нибудь для себя снимал.И что посоветуете. Стенда с 105 форсунками нет
-
Раз тяга получше стала и дымность пропала, то расход топлива должен уменьшиться (в сравнении до ремонта форсунок) - аксиома, не требующая доказательства для любого топливщика. Или по другому - один и тот же насос, один и тот же двигатель, один и тот же автомобиль, один и тот же водитель при одинаковом отношении к делу на одном и том же маршруте не сожгут большее количество топлива на исправных форсунках чем на неисправных. Так что-то в Вашей ситуации не договаривается, или с ремонтом форсунок никак не связано. Но, как вариант, может при монтаже ТНВД не правильно установлен УОВТ?
-
тоже склоняюсь к УОВТ. Завтра привезут посмотрим.
-
тоже склоняюсь к УОВТ. Завтра привезут посмотрим.
Установочный угол на ТНВД или перегруз. Блокировка начала подачи - 270 градусов после начала подачи первой секции, т.е. на восьмую секцию.
-
Стенда с 105 форсунками нет
Стенда или 105х нет? ;)
-
105-х. стенд ки-15711