Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: виталий 37 от 19 Апреля 2015, 01:37:45
-
у кого было FORD MONDEO 2.0 TDCI отсутствует питание на проводах форсунки
Добавлено спустя некоторое время
двигатель не заводится
-
давление есть? сколько?
иммо?
-
Диагностику однако подключать надо :o..
И кто правильно расшифрует :) А то приговорят под замену половину двигателя :D
-
диагностику подключали,давление в рампе 300 бар,насос в норме,форсы в обратку не сбрасывают,недавно меняли клапана,прописали,машинка взлетала,а в течении недели на ходу умерла и не заводиться,проверили нету импульса на все форсунки,помогите пожалуйста разобраться в чем причина....
-
Ну а на данный момент ошибки есть??? Чек горит? Я как понял топливная у Вас --Делфи,раз клапана меняли..
Импульс на форсунки может не идти по нескольким причинам..
1) Не достигается нужное давление в рейле
2)Крякнул предохранитель на главное реле
3)Иммобилайзер слетел
4)Плохой контакт на ЭБУ,слева в моторном отсеке..
5) Нет синхронизации --колен-распред..
-
проверь форсунки замыкание на массу.
диагностика показывает обороты когда крутишь стартером?
опять же разрешение на запуск? этот фордовский иммо.... попробуй второй ключ.
Что по ошибкам?
-
"опять же разрешение на запуск? этот фордовский иммо.... попробуй второй ключ."
У Фокуса иммо отсекает стартер.. И при ошибке крутнет полоборота и отсекает,пока не перезарядишь зажигание.
-
диагностику подключали,давление в рампе 300 бар,насос в норме,форсы в обратку не сбрасывают,недавно меняли клапана,прописали,машинка взлетала,а в течении недели на ходу умерла и не заводиться,проверили нету импульса на все форсунки,помогите пожалуйста разобраться в чем причина....
А теперь отдышитесь... и объясните как вы пришли к такому выводу...
Это видно по ошибкам...
смотрели осциллографом...
подключили тестер и не увидели 12 вольт....
Вы поставьте любого из нас на свое место... Чем я например смогу вам помочь если вы даже нормальной информации для анализа не даете...
А если это не форсунки..., а если вы завели машину на той же срани в баке на которой и старые клапана полетели, где гарантия что у вас все четыре клапана не заклинило. А мы не имея нормальной информации от вас будем импульсы на форсунках искать...
-
вместе с заменой клапанов снимали чистили бак,меняли топливный фильтр,питания на форсунках нету,система делфи,осциллографом еще не смотрели,автоком показывает что все датчики в порядке,контакт на ЭБУ нормальный
-
Какой год ? И все таки как определили что нет питания на форсунках ???
-
Какой год ? И все таки как определили что нет питания на форсунках ???
2000-2006
наверно форсунку вытащили и подключили
-
В г. Ромны ТС больше всего навряд найдет того кто про диагностирует данный авто, придется тянуть в Сумы.
-
год 2005
-
Если Делфи, то заклинили форсы. Импульс при этом будет, но подачи топлива нет....
-
Если Делфи, то заклинили форсы. Импульс при этом будет, но подачи топлива нет....
на ходу? бредятина
-
Ох, уважаемый, стружка с тнвд, грязь в топливке, такого порой творит, что и любимый всеми способ расклинивания делфи при 900 бар не помогает. Ну или ключи вылетели, что еще менее вероятно... Если конечно создатель темы уверен в синхре.
-
на ходу? бредятина
Именно на ХОДУ!!! Неоднократно сталкивался с этим на Делфи!! Просто тупо глохнет и всё!! Если авто с БОШ сперва зажгёт чек,и ограничит обороты,и при дальнейшей езде может заглохнуть..Но при перезарядке ключом --заводится и едет до следующего Чека,то Делфи глушит сразу и насовсем.
-
отсутствие сигнала на форсунках может быть связано с неисправностью датчика распредвала.