Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 17 Апреля 2015, 09:47:49

Название: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: ТНВД от 17 Апреля 2015, 09:47:49
Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Денсо.
Авто притащили. Все форсунки от грязи вышли из строя.
После комплекса мароприятий наводки чистоты и ремонта форсунок.
Автомобиль заводиться но выше 1800об не набирает. резкий звон на холостых.
Ошибки смотрели Китайцем.Х,TOOL.0088  .0488. ЕГР и завышенное давление.
Вопрос ,можно ли глушить ЕГР . И регулятор давления непонятно . Его отцепляешь изменений нет.
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: dieselirk от 17 Апреля 2015, 10:41:09
у вас проблема не в клапане рециркуляции. Для начала проверить давление в рейле. Возможно, проблема с SCV насоса или его управлением.
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: ТНВД от 17 Апреля 2015, 11:56:06
Понял ща пороем.
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: Дитриал от 20 Апреля 2015, 15:54:06
Думаю форсы надо заменить
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: soon от 20 Апреля 2015, 16:55:26
Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Денсо.
Авто притащили. Все форсунки от грязи вышли из строя.
После комплекса мароприятий наводки чистоты и ремонта форсунок.
Автомобиль заводиться но выше 1800об не набирает. резкий звон на холостых.
Ошибки смотрели Китайцем.Х,TOOL.0088  .0488. ЕГР и завышенное давление.
Вопрос ,можно ли глушить ЕГР . И регулятор давления непонятно . Его отцепляешь изменений нет.
А в чем заключался комплекс наводки чистоты?
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: TRAК от 20 Апреля 2015, 17:24:08
На этой машине и клапан SCV и его управление проверяются с помощью правильного сканера за 5 сек.
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: Wampire от 20 Апреля 2015, 19:50:20
Рычание - завышенное давление. Как следствие, клапан SCV заклинил. ЕГР заглуши, но если при этом сизого/черного дыма нет и перебоев на хх, то можно и не лазить туда.
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: ТНВД от 21 Апреля 2015, 14:06:28
soon. 1. Снять бак промыть прочистить
        2. Топливопроводы при помощи обычного электронасоса пропустить чистую солярку.
        3. Все элементы топливной системы через ультрозвуковую ванну. в том числе и разобранный ТНВД.
        4. Рейл предварительно шомполим при помощи оружейного шомпала.
        5 топливный фильтр оригинал .
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: Андрей Ф от 21 Апреля 2015, 14:16:11
На этой машине и клапан SCV и его управление проверяются с помощью правильного сканера за 5 сек.
правильным осликом за 2сек, только взгляд достаточно бросить на экран  :) :D
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: ТНВД от 21 Апреля 2015, 14:33:31
Андрей Ф. Я не в теме . Что за правильный ослик. Такая авто одна на всю челябинскую обл. Нет не сканера не ослика.
Название: Re: Тойота Дюна. 2004г. Двигатель.NO4C-TВ. Рычит.
Отправлено: HanSolo от 26 Апреля 2015, 08:06:52
Нет не сканера не ослика.

Ослик - Осциллограф ;)