Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: igla64 от 07 Апреля 2009, 18:22:29
-
Прошу помощи!
Хотел установить угол впрыска по индикатору.
Попытка откручивания болта 1, приводит к тому, что он откручивается вместе с деталью 2.
Зафиксировать от проворачивания деталь 2 на месте, не представляется возможным.
Возможно ли открутить обе детали одновременно, не натворив бед в насосе?
-
Для фиксации надо от головки отрезать нужного размера кусок и приварить к нему ручку. Отворачивать пробку гильзы плунжера не стоит.
-
заглушка плунжера затягивается ТАК , что не о каком оворачивании её ключем на 12 и речи быть не может !!!
если у вас так = это значит что заглушка фактически недотянута.
Полагаю у вас проблеммы с запуском двигателя ?!
заглушку необходимо "дико" затянуть , а после уже продолжать терзать болтик ...
-
заглушка плунжера затягивается ТАК , что не о каком оворачивании её ключем на 12 и речи быть не может !!!
если у вас так = это значит что заглушка фактически недотянута.
Полагаю у вас проблеммы с запуском двигателя ?!
заглушку необходимо "дико" затянуть , а после уже продолжать терзать болтик ...
Ну уж ,.. "дико" :D . Там , килограмм 16 , должно хватиь . Вопрос - где человек найдёт ключик для данной пробки ?
-
а по твоему 16 кг для ТНВД это мало ?! ;D
Ну да , чуть меньше чем болт колена на ФВ .. ;D ;D
-
Вопрос - где человек найдёт ключик для данной пробки ?
Уж в Питере-то, думаеи кдючик найти - не проблема...
-
Проблем с заведением двигателя нет.
А ключик там действительно хитрый-нужна трехгранная головка.
Можно ли,без последствий, обе детали выкрутить,а потом закрутить по отдельности?
-
Можно . Только при соблюдении одного условия : ЧИСТОТА деталей . Как снаружи, так и внутри .
Да , и не лишним будет масло на резиновом кольце . А шайбу под маленькую пробочку , желательно поставить новую .
-
Можно . Только при соблюдении одного условия : ЧИСТОТА деталей . Как снаружи, так и внутри .
Да , и не лишним будет масло на резиновом кольце . А шайбу под маленькую пробочку , желательно поставить новую .
Спасибо!
То,что хотел, услышал.
Надеюсь,при отворачивании детали 2, от туда ничего не вывалиться.
-
заглушка плунжера затягивается ТАК , что не о каком оворачивании её ключем на 12 и речи быть не может !!!
если у вас так = это значит что заглушка фактически недотянута.
Полагаю у вас проблеммы с запуском двигателя ?!
заглушку необходимо "дико" затянуть , а после уже продолжать терзать болтик ...
Момент затяжки центральной пробки - 8,5...9,5 кгм. Ну,моно от себя 0,5 кгм. Если затянуть 16 кгм, то это будет последний раз ;D . В дальнейшем при очередной разборке насоса этот девайс можно будет смело выкидывать в металлолом. Уплотняющий буртик будет смят и пробка уплотнять уже не будет.
-
igla64 не могли бы вы отсканировать и выложить рисунок с названиемя каждой детали на предыдущем рисунке. Очень надо :'(
-
Картинка и список - в Bosch Esi-[tronic]. Там ещё много интересного ;D
-
) а где скачать прогу можно? ссылочку не подкинете? А можно хотя бы обозначения к ТНВД для AAZ )??
-
А можно хотя бы обозначения к ТНВД для AAZ )??
0 460 494 286
-
А можно хотя бы обозначения к ТНВД для AAZ )??
0 460 494 284; 0 460 494 322; 0 460 494 321; 0 460 494 365; 0 460 494 366, Вам какой? :D
-
0 460 494 286
Там еще есть:0 460 494 294; 0 460 494 445; 0 460 494 446; 0 460 494 346.
Машина какая и год ее выпуска?
-
А прогу Bosch Esi-[tronic] лучше по почте ;) . Уж слишком много весит , качать полгода будете ;D .
-
Попробуйте на Torrens-ах - удобно и быстро. К тому-же его надо еще деблокировать