Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Руслан Майоров от 13 Апреля 2015, 15:38:29
-
Добрый день.
Необходима консультация более опытного специалиста, в последнее время участились заезды SCANIA с топливной системой HPI. Проблема в следующем подтраивание на холостых оборотах, ошибок нет, баланс в норме, давление после насоса низкого давление 16 bar. Пробовал заводить без топливо заборника, сепаратора, пробеги 350 - 700 тыс. Подскажите советом кто как с этой болезнью справляется.
-
... Подскажите советом кто как с этой болезнью справляется.
а что тут советовать - подключаешься компом и мониторишь параметры , как правило баг вылезает ...
а если при тебе всё в шоколаде , то отбираешь бабосики и отправляешь в светлую даль со словами - смогёте предьявить неисправность , тогда я смогу её найти и устранить , а иначе это фантомные боли !
Очень важно иметь дилерское оборудование для диагностики , всякими махарайками типа автокома можно жить в машине и ничего не увидеть , особенно для 4 серии , где самодиагностика еще не развитая ....
И последнее - курите мануал , официально Скания дала указание по этим топливным системам - не лениться и ручками искать неисправность , замер давления манометром например , убитую форсу ищем отстегнув выхлоп например ... если вам конечно хочеться это делать ...
-
добрый вечер, диагностика у меня SDP 2, SDP 3. Тут дело не в деньгах, а престиж моей диагностики (на высшем уровне). У меня договор с ЭССЕН когда работал на фирму у них были четверки (4 серия), я их более 6 лет обслуживаю. Сейчас работаю на себя они обновили автопарк пятерками среди них множество машин с системой HPI.
Ладно это было бы единичная проблема, за месяц 4 машины это много. Если так отправлять самому не удобно перед клиентом. С топливной системой PDE ко мне смело отправляют даже после официалов.
Подсос воздуха процентов на 80 исключаю. Поэтому задал вопрос более опытным специалистам может есть основные болячки что бы победить этот недуг.На насос низкого давления то же не думаю. По диагностике min 8 bar, по мульти min 13 bar
-
добрый вечер, диагностика у меня SDP 2, SDP 3. ...
По диагностике min 8 bar, по мульти min 13 bar
это откуда такая информация ?
от 8 бар не на всяком моторе и запуск то будет , как правило от 10 уверенный ...
Может вы скрины выложите спорных машинок ?
или демо-файлики (снап-шуты) сделайте ...
давайте поподробнее , не стесняйтесь , может вы чего то просто мимо проходите , а мы и подскажем ...
-
к сожалению машинку забрали, если пригонят я с вами свяжусь или тему продолжу.
За ранее благодарен.
-
я их более 6 лет обслуживаю. Сейчас работаю на себя они обновили автопарк пятерками среди них множество машин с системой HPI.
С опытом в 6 годков, спрашивать должны у тебя :)
Добавлено спустя некоторое время
Проблема в следующем подтраивание на холостых оборотах, ошибок нет, баланс в норме, давление после насоса низкого давление 16 bar. Пробовал заводить без топливо заборника, сепаратора, пробеги 350 - 700 тыс. Подскажите советом кто как с этой болезнью справляется.
Может не подтраивание, а неровная работа. Хотя если баланс в норме то и работать должна нормально. Может и актуаторы под износились. Кстати после установки сепараторов на HPI многие жалуются на работу топливной.
-
Кстати после установки сепараторов на HPI многие жалуются на работу топливной.
пробовал в обход сепара то же самое, баланс в норме - единственное по балансу когда начинается троение. шкала баланса по всем цилиндрам начинает ползти не значительно, такое ощущение блок управления пытается выровнить работу мотора
-
пробовал в обход сепара то же самое, баланс в норме - единственное по балансу когда начинается троение. шкала баланса по всем цилиндрам начинает ползти не значительно, такое ощущение блок управления пытается выровнить работу мотора
Тогда проверять преднатяг и остаются актуаторы. А с расходом у них что.
-
расход завышен был, после регулировки клапанов и преднатяга насо форсунок падает расход. не нравится мне и клиенту работа мотора. В этой системе все узлы дорогостоящие просто так не подкинеш актуаторы, т е закупив 4 электромагнита и клапан отсечки топлива.
У меня была одна машинка с неровной работой, был донор битый. Была комплексная проблемма: клапан отсечки топлива, крышка корпуса тонкой очистки топлива и сам топливный фильтр. Но самое интересное заказав все новое по приходу установил на машину проблемма не решилась. Клиент попросил оставить с битой машины (заплатил зановые детали), а все новое на битую. Своеобразная системаа вроде простая, но со своими нюансами.
-
С актуаторами да если хочешь работать с HPI нужно иметь комплект тестовых. С актуаторами можно помудрить. На штоках часто задиры бывают еще раскручиваются (шток-пластина), пластину тоже нужно смотреть.
Забыл добавить, если расход в норме что еще нужно.
-
так он же написал -
... не нравится мне и клиенту работа мотора....
вообще-то нравиться или нет , это субьективно , тут надо обьективные параметры смотреть ...
мне вот тоже не нравиться запах соляры , точнее не мне , а моей собаке , все нос воротит от меня , пока не помоешься ....
Есть руководство по диагностики топливной системы HPi , курите его и не заморачивайтесь на нравиться\не нравиться !
-
Так я на то и намекаю, на должна машина работать на холостых, только в нагрузку :)