Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: damir79 от 13 Апреля 2015, 09:22:11
-
Привет всем!
Проблема на ходу при оборотах свыше 3000 и полном газу, ЭБУ переходит в аварийный режим по недодуву.
Поменял клапан N75 - не помогло, геометрия не заедает. Вакуум на ХХ и при газовании на месте есть -0.8 атм.
Решил опрессовать впуск, обнаружил небольшие течи в ЕГР, устранил их. Не помогло.
Решил снова опрессовать впуск и обнаружил интересные вещи. Во-первых, давление появляется под клапанной крышкой, начала свистеть маслозаливная горловина и отверстие отвода газов. Я их заглушил хорошенько и снова подал давление. И тут обратил внимание на то, что стали пищать клапана N75 и N345, которые управляют турбиной и заслонкой ОГ. Я сдернул шланг вакуумной магистрали ведущей от тандемного насоса, а оттуда шел воздух.
Получается такая картина. На высоких оборотах, когда на впуске большое давление, оно каким-то образом попадает в тандемный насос и нейтрализует вакуум. А без вакуума, турбина закрывается и перестает давать нужное давление, что вызывает потерю мощности на оборотах и перевод в аварийный режим.
Каким образом воздух может попасть в тандемный насос? И как это устранить?
https://youtu.be/Y_XClGkpeDw
-
МОЖЕТ БЫТЬ , НА ОБОРОТАХ - какая фигня , чтоб не было таких слов надо просто проверить а не гадать , возмите ваккумметр и поставте перед клапаном и померьте ваккум в движении Ю также померьте ваккум не посредственно от отвода ваккум трубки , возможно у вас просто стравливает гдето , например переключения заслонки охлаждения егр . так что пару манометров в салон , шланги под капот и в путь , .....
-
Чувствуется что наш человек :) .
Можно и побольше накачать давление. Сальники давануть..
Один из вариантов проявления такого эксперимента - это давление воздуха из двигателя подается к тандеменому насосу и продавливая уплотнения вала тандемного насоса поступают в вакуумную часть тандемного насоса
-
Чувствуется что наш человек :) .
Можно и побольше накачать давление. Сальники давануть..
Один из вариантов проявления такого эксперимента - это давление воздуха из двигателя подается к тандеменому насосу и продавливая уплотнения вала тандемного насоса поступают в вакуумную часть тандемного насоса
Я давление давал 4 атмосферы в 5 литровый накопитель. Это означает примерно 1 атмосфера в системе впуска. Давление не очень большое.
Добавлено спустя некоторое время
МОЖЕТ БЫТЬ , НА ОБОРОТАХ - какая фигня , чтоб не было таких слов надо просто проверить а не гадать , возмите ваккумметр и поставте перед клапаном и померьте ваккум в движении Ю также померьте ваккум не посредственно от отвода ваккум трубки , возможно у вас просто стравливает гдето , например переключения заслонки охлаждения егр . так что пару манометров в салон , шланги под капот и в путь , .....
Да, тоже об этом думаю. Заказал вот себе вакуумметр с китая. Попробую для начала с обычным манометром покататься.
Если давление появится на оборотах, значит в этом дело. Не стравливает точно, т.к. я после ночной стоянки когда сдергиваю вакуумный шланг, раздается свист всоса воздуха, все трубки неоднократно проверял и мембраны клапанов.
-
Современные машины все-таки ремонтируют не методом научного тыка. Диагностический компьютер вам в помощь. Дополнительно вакуумметр сильно сократит поиск неисправности.
Обсуждать нечего. По крайней мере пока нет никаких данных кроме опрессовки давлением в 4ре бара.
ЗЫ
Я давление давал 4 атмосферы в 5 литровый накопитель. Это означает примерно 1 атмосфера в системе впуска. Давление не очень большое.
Если в 5 литровый ресивер накачать 4 бара- то и на входе и на выходе будет 4бара. Или я что -то не понимаю.
Тема в "Мусоре"
-
Современные машины все-таки ремонтируют не методом научного тыка. Диагностический компьютер вам в помощь. Дополнительно вакуумметр сильно сократит поиск неисправности.
Обсуждать нечего. По крайней мере пока нет никаких данных кроме опрессовки давлением в 4ре бара.
ЗЫ Если в 5 литровый ресивер накачать 4 бара- то и на входе и на выходе будет 4бара. Или я что -то не понимаю.
Тема в "Мусоре"
VAG-Com я пользуюсь. В нем только одна ошибка - Несоответствие наддува. По логам разгона с 3000 начинается несоответствие расчетного давления и реального, т.е. недодув. При этом турбина исправная без люфтов и дует более 1,5 бара, если принудительно геометрию застопорить в открытом положении.
Если в 5 литровый ресивер закачать 4 бара, то при открытии крана воздух подается и распределяется в 15 литрах пространства впуска и двигателя. Т.е. 4 бара из 5 литров распределяются на 20 литров, это примерно 1 бар. Когда я кран открываю, манометр быстро падает до нуля.
Еще такой симптом неисправности вакуумной системы есть. Когда едешь, нажав сильно газ, машина разгоняется до 100 и падает в аварийный режим. А если до порога падения отпустить газ и нажать снова, то машина разгоняется уже до 130 км/ч. Т.е. во время отпускания педали, вакуум восстанавливается и машина разгоняется дальше, до исчезновения вакуума.
В общем, буду катать сегодня с манометром в вакуумной магистрали и ловить избыток.
-
Один из вариантов проявления такого эксперимента - это давление воздуха из двигателя подается к тандеменому насосу и продавливая уплотнения вала тандемного насоса поступают в вакуумную часть тандемного насоса
Уплотнение вала ТН находится между вакуумной и топливной частью тандема.В вакуумную часть тандема его давление попадает через штуцер слива масла в картер с вакуумной части тандема.
Верное решение перенести в мусор..:)
-
Давление опрессовки на герметичности системы наддува 0.5 бар.
Если бы пропадал вакуум то и тормозов у вас не было бы.
Номеров ошибок нет. Лога нет.
Больные места -
Клапана управления,потертые вакуумные шланги управления , актуатор турбины (мембрана) , сопряжение корпус тандемного насоса-штуцер вакуума, . Ну дырки в интеркуре и хреновые соединения патрубков наддувного воздуха
-
Еще забитый фильтр сброса давления с клапанов управления,потеря функциональности клапана управления актуатором,потеря вакуума на усилителе и т.д.Не проще с него потребовать лог?
Добавлено спустя некоторое время
что стали пищать клапана N75 и N345, которые управляют турбиной и заслонкой ОГ.
Странно что не пищит третий клапан.Все три на общей магистрали.
-
Давление опрессовки на герметичности системы наддува 0.5 бар.
Если бы пропадал вакуум то и тормозов у вас не было бы.
Номеров ошибок нет. Лога нет.
Больные места -
Клапана управления,потертые вакуумные шланги управления , актуатор турбины (мембрана) , сопряжение корпус тандемного насоса-штуцер вакуума, . Ну дырки в интеркуре и хреновые соединения патрубков наддувного воздуха
Тормоза иногда кстати плохо работают.
Клапан N75 новый, вакуумные трубки целые, т.к. вакуум остается даже после ночной стоянки, шланг отсоединяешь он всасывает воздух. Актуатор турбины целый. Если напрямую с тандема подаю вакуум на турбину, то по логам надув достигает 1,5 бара и по передуву переходит в аварийный режим (вакуум не успевает испортится). Штуцер вакуума целый. Дырок в интеркулере и патрубках нет, устранил при первой опрессовке.
А может быть проблема из-за клапана вентиляции картерных газов. Т.е. газы копятся затем начинает выдавливать их в тандем и там портится вакуум?
Добавлено спустя некоторое время
Еще забитый фильтр сброса давления с клапанов управления,потеря функциональности клапана управления актуатором,потеря вакуума на усилителе и т.д.Не проще с него потребовать лог?
Добавлено спустя некоторое время Странно что не пищит третий клапан.Все три на общей магистрали.
У меня BPE, третий клапан N18 электрический. ЕГР отключил программно (правкой карт) и заглушил.
Логи сейчас выложу..
https://yadi.sk/d/fktBHPvfaADtP
https://yadi.sk/d/KcP71BaFaADtf
-
А где Вы у себя в логах передув увидели?Стоп.Посмотрел "недодув".Хм.В первом сообщении Вы пишете что уходит "по недодуву".Потом Вы пишите что уходит в аварийный по "передуву".Вы определитесь что куда и как уходит.По логам не додув слегка но в аварийный из-з этого уходить не должен.
Добавлено спустя некоторое время
Тормоза иногда кстати плохо работают.
Ну так штуцер поправьте для начала на тандеме.Иначе можно до бесконечности ходить по кругу зная о неисправности но не устраняя ее.
-
В первом логе недодув больше 400 мбар. Во втором разница чуть меньше. В принципе может при активной езде сваливаться в аварию. код ошибки не озвучен.
Но есть подозрение, что не только ЕГР отключили , но добавили ожидание по наддуву до 2500мбар также как возможно подкорректировали желаемые показания воздухомера .
Ну х.з. Чипованное всегда труднее лечить. Регулируйте турбину ищите дополнительный вакуум на управление
-
больше 400 мбар.
Вот очень плохо что нет прямого требования указывать марку авто,год,двигатель и коробку.Провал кратковременный.Гадать надо механика или автомат.
-
Провал кратковременный.
Около 5 секунд. Этого достаточно
-
Около 5 секунд. Этого достаточно
Да.Действительно.Но актуатор не дабавляет.
Добавлено спустя некоторое время
Все таки похоже на потерю вакуума на оборотах за 2500.Особенно на втором логе.Попробовать заглушить отбор на тормозной усилитель.Записать лог.Попробовать подкинуть тандем.Записать лог.Не известно как настроен ограничитель и актуатор но я немного шток удлинил бы.
-
А где Вы у себя в логах передув увидели?Стоп.Посмотрел "недодув".Хм.В первом сообщении Вы пишете что уходит "по недодуву".Потом Вы пишите что уходит в аварийный по "передуву".Вы определитесь что куда и как уходит.По логам не додув слегка но в аварийный из-з этого уходить не должен.
Добавлено спустя некоторое время Ну так штуцер поправьте для начала на тандеме.Иначе можно до бесконечности ходить по кругу зная о неисправности но не устраняя ее.
Недодув был. Передув при прямом подключении вакуума к турбине, минуя клапан N75.
Штуцер на тандеме целый, писал выше.
Добавлено спустя некоторое время
В первом логе недодув больше 400 мбар. Во втором разница чуть меньше. В принципе может при активной езде сваливаться в аварию. код ошибки не озвучен.
Но есть подозрение, что не только ЕГР отключили , но добавили ожидание по наддуву до 2500мбар также как возможно подкорректировали желаемые показания воздухомера .
Ну х.з. Чипованное всегда труднее лечить. Регулируйте турбину ищите дополнительный вакуум на управление
Это логи разгона на 3-й. Если просто на одной передаче разгонятся, то в ошибку редко падает. Я же говорю, при долгом разгоне падает в ошибку. Сделаю логи на 5-й передаче.
Прошивка родная - нечипованная. Я всего лишь при помощи программатора поправил карты ЕГР, чтобы в ошибку при глушении не падало.
Добавлено спустя некоторое время
Да.Действительно.Но актуатор не дабавляет.
Добавлено спустя некоторое время
Все таки похоже на потерю вакуума на оборотах за 2500.Особенно на втором логе.Попробовать заглушить отбор на тормозной усилитель.Записать лог.Попробовать подкинуть тандем.Записать лог.Не известно как настроен ограничитель и актуатор но я немного шток удлинил бы.
Да, попробую отбор на тормоза убрать. Спасибо за совет.
По логам до оборотов 2500 реальное значение даже превышает расчетное, т.е. с тягой турбины все нормально.
Добавлено спустя некоторое время
Вот очень плохо что нет прямого требования указывать марку авто,год,двигатель и коробку.Провал кратковременный.Гадать надо механика или автомат.
Да, моя вина, что не указал. Пишу на трех форумах. Здесь профиль не успел заполнить.
Марка Volkswagen Touareg 2007 2.5 TDI BPE АКПП.
Если чисто на 3-й передаче разгонятся, то в ошибку не падает. Падает обычно при переключении передач. Причем на высоких передачах 4 5 6. Попробую записать видео падения в ошибку.
-
"т.е. с тягой турбины все нормально."
На 5.57 начинается провал наддува.На 6.04 эбу пытается корректировать но провал увеличивается.На 7.44 несмотря на увеличение подачи провал увеличивается еще больше.
Подоткнуть бы вакуметр на актуатор на записи лога и все стало бы понятно.
-
Какие работы проделывал до этого:
проверил логи разгона и логи на ХХ (недодув)
20:49:10 Group 001
798 /min RPM
6.6 mg/str Inj. Quantity
8.2°KW Idle Stabilization
71.1°C Temperature
20:49:24 Group 003 (показания до программного отключения ЕГР, с механической заглушкой)
798 /min RPM
300.0 mg/str Mass Air / Rev.
505.0 mg/str Mass Air / Rev.
100.6 % Duty Cycle
20:50:01 Group 004
798 /min RPM
1.9 °BTDC Ign. Timing
8.2°KW Idle Stabilization
-0.5°KW Idle Stabilization
20:51:51 Group 010
505.0 mg/str Mass Air / Rev.
979.2 mbar Absolute Pres.
1020.0 mbar Absolute Pres.
0.0 % Load
20:52:05 Group 013
0.07 mg/str Inj. Quantity
-0.14 mg/str Inj. Quantity
0.40 mg/str Inj. Quantity
0.00 mg/str Inj. Quantity
20:52:05 Group 014
-0.33 mg/str Inj. Quantity
20:54:25 Group 023
-14.0 (no units)
-19.0 (no units)
1.0 (no units)
1.0 (no units)
20:54:25 Group 024
-32.0 (no units)
заменил клапан N75, ДМРВ;
проверил все вакуумные трубочки и герметичность актуаторов;
проверил люфт турбины (его нет, масло не кидает);
проверил катализаторы (в идеальном состоянии);
проверил давление топлива в тандеме (на ХХ 5 атм, на 1000 оборотах 7 атм, 1500 10 атм);
сменил распредвал и гидрики;
заглушил ЕГР и отключил программно (после этого стала лучше ехать и меньше падать в аварийный режим, но при полном газе падает всегда);
опрессовал впуск до дроссельной заслонки - утечек нет;
опрессовал весь двигатель, подав давление на впуск турбины и заглушив выпуск (тут внимание обратил на то, что воздух из вакуумной магистрали выходит, обратился в этот форум, тему унесли в мусор :D );
-
Да не нужно одну и ту же информацию.Все предельно ясно и так.
-
Да не нужно одну и ту же информацию.Все предельно ясно и так.
Буду искать вакуумметр и мерить на ходу. По результатам отпишусь.
Я не механик, двигателями никогда не занимался, я программист. Поэтому мне не ясно, как в тандем попадает воздух ))
Читал, что там клапан есть, который отсосанный из магистрали воздух сдувает в картер. Вот и предположил, что клапан работает плохо и картерные газы идут назад )) У нас тут толкового сервиса нет, а к дилерам обращался, они сказали, что ошибок нет и все в идеале.. :o Другие сервисмены только плечами разводят или советуют сменить полдвигателя..
-
Поэтому мне не ясно, как в тандем попадает воздух ))
Читал, что там клапан есть, который отсосанный из магистрали воздух сдувает в картер. Вот и предположил, что клапан работает плохо и картерные газы идут назад ))
Не знаю кто Вас научил таким образом опрессовывать тандем но это глупость какая то.Тандем опрессовывается на стенде и с целью дефектовки сальника вала привода.Через него топливо может попадать в систему смазки двс.Вакуумная часть работает в масляной среде.Все.Картерные газы отсасывает турбина,с очень неплохим разрежением.Принцип пылесоса,на входе тандема разрежение на выходе давление.Не могут они попадать в вакуумную часть тандема.Направление поиска-потеря давления.То-ли управление актуатором то-ли утечка при определенных значениях давления наддува.
-
Не знаю кто Вас научил таким образом опрессовывать тандем но это глупость какая то.Тандем опрессовывается на стенде и с целью дефектовки сальника вала привода.Через него топливо может попадать в систему смазки двс.Вакуумная часть работает в масляной среде.Все.Картерные газы отсасывает турбина,с очень неплохим разрежением.Принцип пылесоса,на входе тандема разрежение на выходе давление.Не могут они попадать в вакуумную часть тандема.Направление поиска-потеря давления.То-ли управление актуатором то-ли утечка при определенных значениях давления наддува.
Не знаю кто Вас научил таким образом опрессовывать тандем но это глупость какая то.Тандем опрессовывается на стенде и с целью дефектовки сальника вала привода.Через него топливо может попадать в систему смазки двс.Вакуумная часть работает в масляной среде.Все.Картерные газы отсасывает турбина,с очень неплохим разрежением.Принцип пылесоса,на входе тандема разрежение на выходе давление.Не могут они попадать в вакуумную часть тандема.Направление поиска-потеря давления.То-ли управление актуатором то-ли утечка при определенных значениях давления наддува.
Привет! Только что погонял машину с вакуумметром. Вакуум стабилен, даже в момент перехода в аварийный режим.
Уже не знаю, что проверить.
Пока в голове такие предположения:
1. Какой-то клапан прогорел или посадочное гнездо сильно утопилось, что клапан образует постоянную щель. И газы дуют во впуск.
2. Датчик давления барахлит на высоких давлениях.
3. Топливная часть тандемного насоса барахлит. Пружинки прослабли и на высоких оборотах не успевают поджать кулачок насоса.
Хотя до 1500 оборотов проверял, давит 10 атм., выше шланг лопнул.
Что из этого реально? Или какие другие варианты есть?
Такая ошибка:
000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 87447 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.29
Time: 21:35:33
Freeze Frame:
RPM: 2352 /min
Speed: 90.0 km/h
Load: 69.4 %
Voltage: 14.97 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 2346.0 mbar
Absolute Pres.: 1805.4 mbar
Добавлено спустя некоторое время
Тут народ на форуме vwts советует поменять кольца насос-форсунок, типа через топливо воздух в тандем попадает. Кольца могут влиять на недодув?
-
Опять - общее направление нет наддува который хочет видеть компьютер.
Или клапан управления турбиной стравливает вакуум. Или дырка где-то в наддувной части. Или турбина зарегулирована. Или зачипована
-
Опять - общее направление нет наддува который хочет видеть компьютер.
Или клапан управления турбиной стравливает вакуум. Или дырка где-то в наддувной части. Или турбина зарегулирована. Или зачипована
Чипа нет 100%, прошивка сток. Клапан на турбине целый. Наддувную часть проверял не раз.
Попробую шуток актуатора подрегулировать.
Еще когда опрессовку делал до дросселя. Дул во впуск турбины, а перед дросселем глушил. При этом шипело внутри турбины, т.е. С холодной части уходило в горячую часть. Это нормально?
Второй вопрос, если одна из форсунок на оборотах недорабатывает, может ли это привести к недодуву?
-
3. Топливная часть тандемного насоса барахлит. Пружинки прослабли и на высоких оборотах не успевают поджать кулачок насоса.
Хотя до 1500 оборотов проверял, давит 10 атм., выше шланг лопнул.
Пружинки не кулачок поджимают а шиберы.Десять атм много.Должно быть от 3,5 на хх до 7,5.Похоже редукционный клапан максимального давления не работает.
Добавлено спустя некоторое время
Или клапан управления турбиной стравливает вакуум. Или дырка где-то в наддувной части. Или турбина зарегулирована. Или зачипована
Не похоже что зачипована.Иначе требуемое давление тоже проваливалось бы.Такое впечатление что на тракте от турбы до впускного тупо на соединении шланга начинает стравливать под определенным давление наддува.
Вот подсказывают актуатор проверить на герметичность.Но это необходимо было выполнить в первую очередь.
-
чип чипу рознь, это раз. пару раз приходилось после отшивки егр отправлять машины назад по недодуву. А то что у вас превышение до 2500 и занижение при нагрузке... я бы сказал что стоит повнимательнее посмотреть вакуумным ручным насосом ход геометрии... похоже на разбитую втулку или на подклинивание....
-
чип чипу рознь, это раз. пару раз приходилось после отшивки егр отправлять машины назад по недодуву.
Чип чипу не рознь а лотерея.На дизелях максимум в 25% сверх стоковых прекрасно достигается более корректными средствами.
Отшивка егр и недодув это вообще нонсенс.По логике после "отшивки" егр вообще закрытый стоит.Каким образом статично закрытый егр может влиять на недодув только фиделю кастро известно.
Добавлено спустя некоторое время
посмотреть вакуумным ручным насосом ход геометрии...
Как бы без вакуумного насоса просто скидывается шток и ручками,ручками.Если уж теста исполнительного механизма не достаточно чтобы увидеть подклинивание.
Добавлено спустя некоторое время
Автор красиво развел специалистов советчиков с "опрессовкой" на VWTS :) Никогда не предполагал что моя идея по опрессовке воздухом топливной части тандема и нф трансформируется в столь уродливое действо.Даже кино кто-то снял и выложил на ютубе.Главное лекарство предлагают универсальное,колечки нф.Оказывается от провала наддува тоже лечит.Проосто жесть.
-
Сам наблюдал и направлял на дошивку по недодуву... Ко мне чел приехал с дымлением сизым периодическим, отправил на отшивку егр, т.к. он у него был просто убит. А потом приехал на повторку уже с недодувом, которого до этой отшивки не было. Ну и сразу стала понятна причина дымления, сажевик и ошибки по нему убрали до нас, а вот пост впрыск на дожиг не заметили...
-
Главное лекарство предлагают универсальное,колечки нф.Оказывается от провала наддува тоже лечит.Проосто жесть.
Ну может быть хуже не будет :)
-
А потом приехал на повторку уже с недодувом, которого до этой отшивки не было. Ну и сразу стала понятна причина дымления, сажевик и ошибки по нему убрали до нас, а вот пост впрыск на дожиг не заметили...
Не понятно что можно накуролесить с егр что бы появился недодув.Не понятно почему программно убрали а механически не заглушили и т.д.
Предпочитаю эмулятор FAP.Если убирать кат(ы).
Добавлено спустя некоторое время
Ну может быть хуже не будет :)
Хуже не будет но он так пол авто поменяет а причину может не впоймать.Тем более он не профи и колодцы промерять точно не будет.Х.З в каком они у него состоянии и какие колечки попадуться.Дороговаты эксперименты сейчас.
-
Пружинки не кулачок поджимают а шиберы.Десять атм много.Должно быть от 3,5 на хх до 7,5.Похоже редукционный клапан максимального давления не работает.
Добавлено спустя некоторое время Не похоже что зачипована.Иначе требуемое давление тоже проваливалось бы.Такое впечатление что на тракте от турбы до впускного тупо на соединении шланга начинает стравливать под определенным давление наддува.
Вот подсказывают актуатор проверить на герметичность.Но это необходимо было выполнить в первую очередь.
Актуатор в первую очередь проверил. Он герметичен.
Вот сегодня логи разгона на 5-й снимал, т.к. на третей обороты быстро растут и не видно проблему.
https://yadi.sk/d/5D-GRAKogUBHf (https://yadi.sk/d/5D-GRAKogUBHf)
Обратите внимание, что давление наддува достигает пиковой точки в 2400 мбар (т.е. турбина дует нормально, дмрв это фиксирует максимальными по картам значениями 1100 мг), а потом с 3000 оборотов идет просадка.
Из-за этого редукционного клапана может быть просадка наддува?
Добавлено спустя некоторое время
чип чипу рознь, это раз. пару раз приходилось после отшивки егр отправлять машины назад по недодуву. А то что у вас превышение до 2500 и занижение при нагрузке... я бы сказал что стоит повнимательнее посмотреть вакуумным ручным насосом ход геометрии... похоже на разбитую втулку или на подклинивание....
Разбитая втулка турбины? Ход геометрии в норме, сравнивал с туарег клубом.
ЕГР убирал сам грамотно, т.е. механические заглушки и правка карт. Ошибок по ЕГР нет.
До отключения ЕГР было еще хуже, раньше падала в ошибку.
Люфт у турбины от руки еле чувствуется.
Добавлено спустя некоторое время
Автор красиво развел специалистов советчиков с "опрессовкой" на VWTS :) Никогда не предполагал что моя идея по опрессовке воздухом топливной части тандема и нф трансформируется в столь уродливое действо.Даже кино кто-то снял и выложил на ютубе.Главное лекарство предлагают универсальное,колечки нф.Оказывается от провала наддува тоже лечит.Проосто жесть.
Колечки я купил, но менять пока не собираюсь. Т.к., судя по форумам, проблемы с колечками выливаются в плохой запуск двигателя из-за завоздушивания топливной системы. У меня такой проблемы нет. Колечки купил про запас.
Добавлено спустя некоторое время
Хмм.. шальная мысль в голову пришла. А может быть эта проблема из-за пружин клапанов?
Может клапана "зависают" на оборотах и портят картину продувки?
У меня кстати на 3000 появляется странное рычание двигателя.
Буду менять колечки, проверю жесткость пружин весами с крючком.
Добавлено спустя некоторое время
Вот видео замера давления тандемного насоса
https://youtu.be/JjHvEJW0kMo
#Invalid YouTube Link#
Что будет, если давление выше нормы? Я так понимаю пьезоэлемент открывается, топливо загоняется в форсунку, далее кулачком сжимается до 250 атмосфер и выстреливается в камеру сгорания. Чем 10 атмосфер на входе форсунки хуже 7,5 атмосфер?
На 25% попадает больше топлива и оно выстреливает раньше времени?
Звук мотора
https://youtu.be/DrEnivlec3k
#Invalid YouTube Link#
-
Лог кривой до безобразия.Егр полностью открыт в течении всей записи.Почему?
С тандемом проблема.
Или с соляркой.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати на драйве Вы более информативны
"Похоже насос работает. Судя по форумам на 1500 оборотах должно быть 6,5 бар, а у меня почти 10".
Чет не могу найти данные по вашему тандему.Попросите эльзу полистать кого нибудь.Похоже на завышенное максимальное давление.
-
Лог кривой до безобразия.Егр полностью открыт в течении всей записи.
Это тунинх такой. ТС самостоятельно правил карты.
Не нравятся мне логи где нет положения педали газа и скорости
-
Лог кривой до безобразия.Егр полностью открыт в течении всей записи.Почему?
С тандемом проблема.
Или с соляркой.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати на драйве Вы более информативны
"Похоже насос работает. Судя по форумам на 1500 оборотах должно быть 6,5 бар, а у меня почти 10".
Чет не могу найти данные по вашему тандему.Попросите эльзу полистать кого нибудь.Похоже на завышенное максимальное давление.
ЕГР закрыт. Принцип такой: первая величина это расчетное значение расхода воздуха, а второе реальное.
Я расчетное сделал максимальным, чтобы клапан ЕГР был всегда закрыт (100% duty cycle), т.к. реальное значение будет всегда меньше максимального.
До правки карт ЕГР при полном газе duty cycle также был 100%, а при среднем газе падал до 15%.
Если неправильно карты заполнить и механически заглушить, то сразу чек вылезет "Недостаточное количество ОГ".
Нашел данные по тандему. Клапан редукционный ограничивает давление на 10 атмосфер.
3.5bar на ХХ, 7.5bar на 1500об, 10+bar на 3500об.
У меня на 1500 оборотах почти 10. Получается в форсунку загоняется на 30% больше топлива и возможно из-за этого она раньше выстреливает?
Тут на соседнем форуме подсказали как колечки форсунок могут влиять на недодув. На максимальных оборотах их прорывает и идет подсос воздуха из пространства под клапанной крышкой, смесь обедняется и наддув падает.
Вопрос - можно ли сдергивая поочередно штекеры с форсунок, и, газуя выше 3000, услышать проблемную форсунку?
Добавлено спустя некоторое время
Это тунинх такой. ТС самостоятельно правил карты.
Не нравятся мне логи где нет положения педали газа и скорости
Вот логи разгона на 3-й с 10 группой до программного отключения ЕГР (просто с заглушкой).
https://yadi.sk/d/aSNksOBrgVStn
На 3-й процесс быстротечен и не так показателен как на 5-й.
Вот логи 8 и 9 групп при разгоне на 5-й на всякий случай.
https://yadi.sk/d/gFTI-eargVQRF
Добавлено спустя некоторое время
Можно ли записывать логи разгона при отключенной форсунке? Ничего с движком не случится?
Добавлено спустя некоторое время
Во что нашел.. :o
Сообщение от Гриф
У меня долгое время никаких газов из бака не было, потом появились, но я сразу не одуплил к чему бы это.. оказалось выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ, её на каждый такт кулачок заново запихивал в колодец, а при сгорании топлива её оттуда выдёргивало. После извлечения форсунки стало ясно что колечкам на форсунке индец.
После замены колечек на этой форсунке и закручиванию прижимного болта на фиксатор резьбы. Никакого шипения после открывания бака не стало.
У меня как раз при открытии горловины бака идет шипение.
-
"чтобы клапан ЕГР был всегда закрыт (100% duty cycle)"
Вы точно ничего не путаете?100%-открыт.
Добавлено спустя некоторое время
"Тут на соседнем форуме подсказали как колечки форсунок могут влиять на недодув"
Пора передавать "на соседний" форум передовой переходящий бубен.Массовое умопомешательство там уже системно.
Добавлено спустя некоторое время
"и, газуя выше 3000, услышать проблемную форсунку?"
Можно.Если недостаточно показаний 13,23 и остальных групп.
Добавлено спустя некоторое время
"У меня долгое время никаких газов из бака не было, потом появились, но я сразу не одуплил к чему бы это.. оказалось выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ, её на каждый такт кулачок заново запихивал в колодец, а при сгорании топлива её оттуда выдёргивало"
Просто жесть. :'( При давлении тандема в 10 бар сколько топлива попадет в цпг при "выскакивании" форсунки а потом еще и в "бак".......Вот в мемориз этот феерический,не побоюсь этого слова, бред.
Добавлено спустя некоторое время
"После замены колечек на этой форсунке и закручиванию прижимного болта на фиксатор резьбы. Никакого шипения после открывания бака не стало."
Ну явное же вранье.Это танцы с бубнами и "святая вода" помогла.
Добавлено спустя некоторое время
Nik1958
Вот не пойму,Вы осознанно там это все культивируете?
-
Nik1958
Вот не пойму,Вы осознанно там это все культивируете?
dfsa Не понял в чём меня пытаетесь обвинить?
На этом форуме тема лежит в правильном месте ;D
А на vwts.ru где могу что-то корректировать,когда хватает времени, в теме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230790&st=40 этого текста нет.
Во дожил :o ;D Ещё и оправдываться приходится
-
"чтобы клапан ЕГР был всегда закрыт (100% duty cycle)"
Вы точно ничего не путаете?100%-открыт.
"У меня долгое время никаких газов из бака не было, потом появились, но я сразу не одуплил к чему бы это.. оказалось выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ, её на каждый такт кулачок заново запихивал в колодец, а при сгорании топлива её оттуда выдёргивало"
"После замены колечек на этой форсунке и закручиванию прижимного болта на фиксатор резьбы. Никакого шипения после открывания бака не стало."
Ну явное же вранье.Это танцы с бубнами и "святая вода" помогла.
100% закрыт, ничего не путаю. На BPE так.
Про шипение из бака взял цитату Грифа из Туарег клуба. Он там почитаемый мастер, сам гильзовал движок и капиталил.
Я прислушиваюсь ко всем мастерам, т.к. опыта нет :)
-
100% закрыт, ничего не путаю. На BPE так.
Сейчас найти лог именно на BPE нет возможности, но по аналогии со всем вагом - всё наоборот 100% это полностью открыт.
-
Во дожил :o ;D Ещё и оправдываться приходится
Оправдываться,даже если и перед и только пере,старшим по возрасту на кавказе не западло.Но настораживает.VWTS специалистом не модерируется.Сайт не плохой.Но когда шаманство переваливает за 80%.....Отпадает смысл модерирования в принципе.Это мое мнение.
Добавлено спустя некоторое время
На этом форуме тема лежит в правильном месте ;D
На этом форуме в ближайшем будущем помойка ничем не будет отличаться, в плане востребованности, от остальных тем.Адептам будет оптимальней обращаться к истокам-мануалам производителей.