Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Kirill900 от 11 Апреля 2015, 20:50:34
-
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Обратился ко мне владелец спринтера (611 мотор,мкпп,2004г) с жалобой срабатывает ABS трясется двигатель на маленькой скорости. В результате Я получаю такую картину: Пока автомобиль холодный работа двс в норме, при прогреве выше 60 градусов вывешиваем колеса и вращаем(кпп в нейтрале) при этом двигатель начинает лихорадить пока колесо вращается (прыгает момент, объем впрыска) Если снять разъем абс мотор также начинает лихорадить. Какая связь ABS и двигателя? Почему снятый разъем или снятый предохранитель ABS влияют на работу двигателя?
-
может колёса разные или давление в колёсах разное
-
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Обратился ко мне владелец спринтера (611 мотор,мкпп,2004г) с жалобой срабатывает ABS трясется двигатель на маленькой скорости. В результате Я получаю такую картину: Пока автомобиль холодный работа двс в норме, при прогреве выше 60 градусов вывешиваем колеса и вращаем(кпп в нейтрале) при этом двигатель начинает лихорадить пока колесо вращается (прыгает момент, объем впрыска) Если снять разъем абс мотор также начинает лихорадить. Какая связь ABS и двигателя? Почему снятый разъем или снятый предохранитель ABS влияют на работу двигателя?
Вообще в машинах такого года стоит система ESP она контролирует занос при наборе скорости. То есть двигатель и АБС работают в паре. При отключении одного из датчиков , естественно ESP перестает работать и наоборот. Чем вызваны ваши проблемы, сказать очень сложно, но скорее всего у вас не нормальная работа двигателя . Начинать поиск проблемы стоит с более тонкой диагностики двигателя. Начиная с проверки баланса на ХХ и все остальные тесты по проверки топливной системы.
-
Форсунки проверяли, клапан регулировки давления меняли. Больше всего начинаю склоняться к косяку в програмном обеспечении.
-
при разности давлений в колёсах разные угловые скорости,,,соотвественно блок абс через кан шину пытаеться выравнять мотор предпологая что машина идёт в занос,,,еслиб был автомат коробка то были бы проблемы с коробкой,,,делайте нормальную диагностику абс с датой особенно показания скоростей на всех колёсах ,,,разность от полукилометров и выше интрепетируется как занос
Добавлено спустя некоторое время
что было понятно например показания лп40 км/час,лл40км ,,зп42,зл40,всё блок абс будет долбать ,,,в моей практике диагноста один раз встречалось разница до 150 км ,,, проблема была в датчике
-
Форсунки проверяли, клапан регулировки давления меняли. Больше всего начинаю склоняться к косяку в програмном обеспечении.
Какой баланс цилиндров?
-
а машинке диагностику делали ваобще
-
Я понимаю, что я не первый к кому они обратились. Владельцы даже маховик меняли. Я не могу понять почему если я снимаю разъем ABS на не прогретом авто работа двигателя не меняется, а если темп двиг больше 60 градусов двигатель начинает колбасить? Проблемы с датчиками abs были, их устранили, результат 0
-
Было бы неплохо подкинуть другой блок АBS,ESP..А если просто кнопку ESP отключить,тогда что??
-
при нажатии на кнопку ничего не меняется.
-
при нажатии на кнопку ничего не меняется.
Внимательно посмотрите все массы на блоки.
-
Не мне одному хотелось бы увидеть баланс на ХХ
-
Я понимаю, что я не первый к кому они обратились. Владельцы даже маховик меняли. Я не могу понять почему если я снимаю разъем ABS на не прогретом авто работа двигателя не меняется, а если темп двиг больше 60 градусов двигатель начинает колбасить? Проблемы с датчиками abs были, их устранили, результат 0
проверьте датчик температуры на обрататке
-
нет на этом моторе датчика температуры.
-
как варианты проверьте проводку возле блока АБС, где переходит через угол (частая проблема) и тормозную лягушку
а так стар в помощь, гадать можно до бесконечности