Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Om_Shiva от 11 Апреля 2015, 13:47:49
-
День добрый уважаемые форумчане. У меня приключилась вот такая история развалился генератор (не давал зарядки), купил новый оригинальный, поставил. При выключенном зажигании меряю ток на генераторе 12,8 норма. Завожу, меряю на аккумуляторе 12,2v и падает, значит заряд не идёт. Иду к генератору там на выходе 38V!!!!. Не понимаю почему НОВЫЙ генератор даёт 38V и почему при таком напряжении в бортовой сети по прежнему 12,5 вольт? Люди помогите пожалуйста разобраться, может я что-то не правильно подключил или где-то, что-то сгорело?
-
... может я что-то не правильно подключил или где-то, что-то сгорело?
если реально новый гена , то скорее всего вы что-то неверно подключили , а скорее всего что-то забыли подключить ...
бум надеяться на то , что пока ничего не успело сгореть ....
-
Насколько я понимаю в этом вопросе, то 12 В генератор не может выдавать 28 вольт ни при каких обстоятельствах. Кажись, 20 это предел. При пробитых диодах импульсы напряжения могут выскакивать и 400 В, но тестером этого не видно. Только на осциллографе. Значит возможны ошибки измерения. какие - трудно сказать.
Вот еще что подумалось. ЭДС (не рабочее напряжение под нагрузкой, а именно ЭДС) генератора может быть и 38 вольт, наверное, но это значит, что никакая нагрузка вообще не подключена и аккумулятор тоже.
-
У меня на генератор идёт 3 провода. Один основной толстый и 2 в фишку, но саму фишку предыдущий хозяин срезал и оставил 2 провода, которые вставляются по отдельности. Если эти 2 провода поменять местами, то при выключении зажигания, машина не глохнет, но генератор при этом выдаёт положенные ему 14,6V на XX оборотах. Тогда встаёт вопрос почему ток не идёт в сеть? И почему машина не глохнет, а глохнет только тогда, когда вытаскиваю один из проводов, который подходит к фишке? А по поводу измерений, мерил разными тестерами в разные дни, и тестер всегда показывает 38V. И всё равно при любых конфигурациях, в сети только напряжение аккумулятора без заряда, а при выключенном зажигании на контакте генератора ток есть. Получается, что ток идёт только в одном направлении от аккумулятора к генератору и приборам, а от генератора не идёт, но как это возможно????
-
У меня на генератор идёт 3 провода. Один основной толстый и 2 в фишку, но саму фишку предыдущий хозяин срезал и оставил 2 провода, которые вставляются по отдельности. Если эти 2 провода поменять местами, то при выключении зажигания, машина не глохнет, но генератор при этом выдаёт положенные ему 14,6V на XX оборотах.... А по поводу измерений, мерил разными тестерами в разные дни, и тестер всегда показывает 38V. ... Получается, что ток идёт только в одном направлении ... как это возможно????
ток всегда идет в одном направлении - от высокого потенциала к низкому !
(что касаемо физики и авто - просто кто-то когда то перепутал и теперь они живут в разных измерениях ! )
проводов реально должно быть ... не скажу я вам сколько должно быть проводов , но вы где то пропустили второй силовой провод - массу , а без массы ничего нормально работать не будет и измерения ваши будут фуфлом !!!
Обычная схема минимума - масса , пилюс у бат , жижигание ... остальные провода опциональны ...
Обратитесь к любому авто электрику и проблему решите за 3 минуты !!!
-
Нет силового провода от гены к акб. Встречал такое. Возможно сгорел предохранитель ампер так эдак на 100 -120 через который идёт зарядка акб. Эта такая типа защита от дурака. Если гена начала валить больше нормы, то сгорает этот предохранитель , а автос работает чисто на акб
-
Предохранителю по барабану какое напряжение - ему чем больше , тем он бОльше тока может через себя пропустить и не сгореть . Встречал такое тока на грузовике . Сгорели все лампочки на авто . Предохранители целые . Поставили опять и опять сгорели , как вместо 12 24 кто даёт , хотя у нас как раз 24 вольта . Промерили и генератор выдавал все 50-60 вольт ! Поменяли шоколадку ( регулятор напряжения в генераторной установке ) и всё ок! Оказывается , нам электронщик сказал когда вскрыл для интереса , там резистор какой-то или пару - прогорели . Вобщем генератором управляет РН . И он регулирует не только нагрузку ( ток ) , но и напряжение .
-
Насколько я понимаю в этом вопросе, то 12 В генератор не может выдавать 28 вольт ни при каких обстоятельствах. Кажись, 20 это предел. При пробитых диодах импульсы напряжения могут выскакивать и 400 В, но тестером этого не видно.
Без регулятора "разгонял" на стенде генератор Г250 до 80 вольт,без регулятора напряжения.
Г287 уходил за 120V. Тогда встаёт вопрос почему ток не идёт в сеть? И почему машина не глохнет, а глохнет только тогда, когда вытаскиваю один из проводов, который подходит к фишке?
На генератор идет три провода,контроль(на лампочку,он-же возбуждение),провод контроля напряжения в бортсети (по правилам должен быть подключен напрямую к АКБ через предохранитель,а Вашем случае - через замок зажигания),и собственно провод с которого снимается ток, первый соединяется с клеммой L, второй с клеммой S, третий - на шпильку, маркируется как В+. Напряжение на клемме В+ не может отличаться от напряжения АКБ более чем на пару вольт при исправном предохранителе и низких переходных сопротивлениях в цепи.Посему смотрите предохранитель и все соединения на силовом проводе. И подключите правильно провода в разъеме,при перепутанных проводах и присутствующем сопротивлении в виде лампочки на проводе приходящем на клемму L будет в как раз такая картина как Вы описали.
Предохранителю по барабану какое напряжение - ему чем больше , тем он бОльше тока может через себя пропустить и не сгореть ... И он регулирует не только нагрузку ( ток ) , но и напряжение .
Тот случай когда лучше жевать...
-
На этом авто постоянный плюс на генератор идёт,как помню от втягивающего стартера,куда идёт плюс от аккумулятора. Возможно что провод там и не подсоединён :)
-
Без регулятора "разгонял" на стенде генератор Г250 до 80 В...
Это возможная ситуация.
На некоторых легк. Форд идёт утреннее размораживание ТЕНа стекла переменным током, напр. 70В 3 фазы. С Обычного ген-ра снимают переменный ток(без диодов).
Работают только ЭБУ и инжектор от аккум. , в момент размораживания.
-
Поднять напряжение в такой генераторной установке возможно только одним способом,если только возбуждение напрямую запитать с выхода генератора и не создавать дополнительной нагрузки.Любая нагрузка резко снижает напряжение до разумных пределов. Так что с Фордом Вы что-то недопоняли или генератор был двухобмоточный.
-
Тот случай когда лучше жевать...
Вы почитайте на досуге закон Ома для участка цепи и принцип работы плавкого предохранителя . Да , ещё , как по вашему для чего существуют в электротехнике такие приблуды как стабилитроны ?
-
О! Вы знаете о существовании закона Ома! Тогда посчитайте, на досуге, какой будет ток через предохранитель
При напряжении на его концах в 12,5v и 38v...
-
Всё зависит от нагрузки , т.е. от мощности потребителя . А так при равной мощности и при изменении напряжения питания этого потребителя , ток изменяется обратнопропорционально росту напряжения . Вот и получается , что предохранитель не плавится , т.к. ток то становится ещё меньше при росте напряжения ! ;)
-
Всё зависит от нагрузки , т.е. от мощности потребителя . А так при равной мощности и при изменении напряжения питания этого потребителя , ток изменяется обратнопропорционально росту напряжения . Вот и получается , что предохранитель не плавится , т.к. ток то становится ещё меньше при росте напряжения ! ;)
Сохраню на память шедевр....
mexhanicus , Вы уже и до электротехники добрались. Бросайте это дело, там высокое напряжение.
Кстати mexhanicus, а что убивает человека ? Ток или напряжение ?
Или и то, и другое вместе взятое ?
-
Ток или напряжение ?
Или и то, и другое вместе взятое ?
В целях безопасности в смотровых/ремонтных ямах боксов по ремонту а/м или подвижного состава , используются световые элементы работающие на напряжении не более 12 вольт ! Раньше было 36 вольт в ваннах , банях и ямах . Потом и 36 стало ОПАСНЫМ !
Напряжение в 100 000 вольт и 0,001 ампер может наглухо повалить и оставить инвалидом или в коматозном состоянии . Высокого напряжения боятся нейроны . Белковая материя уничтожается нагревом или при пропускании через неё тока определённого значения , тобишь имеем мощностную зависимость . Эдакая внутренняя микроволновка/печка .
Касаясь сварочного кабеля при 36 вольтовом выводе мы рискуем получить удар током в 300-700 Ампер . Что лучше ? Выбирайте сами . Можно просто упасть в беспамятстве или спалить внутренние органы и мучиться в больничке . Общепринято что ТОК приносит смертельный вред , говорят - удар ТОКом . Но споры есть и в ту и в другую стороны , видимо из-за того что описано выше . :)
-
Ну уморил ;D ;D ;D ;D :-*
-
Рад за вас . :)
-
Какое напряжение нужно приложить для создания тока в 0.1А , при сопротивлении человека в 500кОм ?? это миханикусу задачка на ночь. ;) да и какое внутренее сопротивление источника должна быть ? и почему это не убивает высоким в бензинках при напряжении 25 кВ?? 8) 8)
-
Не совсем корректные вопросы. Роговой слой кожи имеет разное сопротивление в разных условиях. В том числе зависит от частоты напряжения. Поэтому уж делите условия
а) для постоянного тока
б) для переменного тока
Ну и усреднено сопротивление неповрежденного рогового слоя кожи около 1 ком ( зависит от, возраста, влажности, состояния здоровья и так далее)
-
Не совсем корректные вопросы. ...
... усреднено сопротивление неповрежденного рогового слоя кожи около 1 ком ...
не корректные вопросы рождают не корректные ответы , да и гугл вроде не отключали , вот например -
http://bgd.alpud.ru/_private/Sopr_tel_chel.htm
далее сами будет интереснее поискать ответ !
-
не корректные вопросы рождают не корректные ответы , да и гугл вроде не отключали , вот например -
http://bgd.alpud.ru/_private/Sopr_tel_chel.htm (http://bgd.alpud.ru/_private/Sopr_tel_chel.htm)
далее сами будет интереснее поискать ответ !
Это мне ответ? Это я уточнял задачку заданную wolfw
Про сопротивление человеческого тела я знаю уже лет 40 наверно. Читал в советское время буквари по технике безопасности. И на личном опыте знаю. Пальцы в розетку засовывал электроожоги получал и под высокое попадал , когда имитировал на столе конденсаторную систему зажигания для автомобиля. Интересно было увидеть максимальное расстояния пробоя дуги. До трех сантиметров точно дошёл. Рука часа два висела, ничего не чувствовала
-
Это мне ответ?
скорее дополнение вашего ответа ...
Ну как бы все гуглить умеют или надо учить ?
У нас же наоборот , проще вопрос на форуме наклацать , нежели гуглу вопрос задать...
-
Автор темы не написал какого года автомобиль и какой двигатель, можно было бы точную схему посмотреть. Пересмотрев в GDS множество схем зарядки в данном автомобие по разным годам и двигателям, отличий по включению генератора не нашёл. Разные схемы отличаются только управлением стартера. Как и писал выше, на всех схемах присутствует предохранитель 100-120А в цепи зарядки АКБ.
-
по теме - раз потенциал на разных концах проводника разный - значит в цепи имеется сопротивление или разрыв - как факт соглашусь - предохранитель .. по поводу моей задачки - читаем ссылку колдуна до конца 1кОм для тела менее 15 кг - тоесть ребёнок в разетку пальцы засунул , в реалии для нормального человека там другие величины - да и задачка была чтоб чел понял откуда берётся ток (так сказать образная) , чтоб народ не смеялся - так как понятие как работает закон Ома и откуда берётся ток у многоуважаемого колеги нет.
-
Может предохранитель всё-таки не в цепи зарядки АКБ? Где Вы видели зарядный ток 100 Ампер?
-
Сейчас иду ковыряться дальше, предохранители все целы (прозванивал). Силовой провод идёт на прямую к аккумулятору через предохранитель 100А, т.к при выключенном ДВС ток на шпильке генератора есть, значит обрыва силового провода нет. По подключению всё правильно всего 3 провода (смотрел схему), осталось определить какой из двух проводов куда идёт. Если не запущу сделаю фотки.
-
Ну так скажи какого года авто и двигатель что бы схему правильную глянуть.
-
Киньте напрямую провод с силовой клеммы генератора на + АКБ и всё станет понятно.
-
Ну так скажи какого года авто и двигатель что бы схему правильную глянуть.
2004г. Kia K2700II двс 2.7D J2 генератор Denso 37300-4z300
Вот я и вернулся, разобрал рулевую колонку и прозвонил провода, нашёл провод который идёт от замка к генератору, подключил к разъёму R, второй от лампочки к L. На приборке загорелся значок аккумулятора (значит подключил всё правильно). Заводим и ... видим всё туже картину вот https://youtu.be/d5ShP_QsZYc снял видео. Сегодня вольтаж на толстом проводе 9,7 а на аккумуляторе 12,7. 3 вольта где-то потерялось, поэтому хочу кинуть на прямую на батарею, но боюсь спалить проводку :-\ Что самое интересное в бортовой сети по прежнему 12,7, заведена машина или нет роли не играет. Вот не знаю что и думать таблетка это или где-то проводка...
-
Отключите от генератора силовой провод и померьте на проводе напряжение.
-
Вот схема
-
В принципе ответ то давно дан. Ещё в первых сообщениях. Если исправен генератор....
Скорее всего или провод от генератора до аккумулятора поврежден или проблемы с предохранителем . Что одно и тоже. Ну замерили на гене 38 вольт. Что замерили ? разность потецниалов. Нагрузите генератор нагрузкой и упадет ваши 38 вольт до.....14? вольт если исправен регулятор.
Джек правильно писал подайте напрямую от генератора на аккумулятор провод и будет ответ.
Развели демагогию про законы Ома для участка цепи и сопротивление кожи человека...
-
Ну, а если и неисправен регулятор, то всё-равно 38 вольт не будет, вольт 16-17 может и будет.
-
Так и я в принципе про то...
-
Дык я это для ТС написал, а то он в дебри полез. Проблема-то за минуту решаема, одним проводом!
-
Ок завтра попробую кинуть на прямую 10мм2 хватит или по толще провод нужен?
-
Даже 6 кв.мм. хватит.
Я имею ввиду для проверки, а если на постоянно будете ставить, то 10кв. не помешает.
-
Я как понял т.к. на регулятор идёт ток с борт сети меньше 14,6в то он поднимает напряжение на генераторе до максимума, что бы поднять напряжение в сети, но не тут-то было... Единственное мне не понятно почему при увеличении оборотов ток падает?
И ещё один вопрос, по идее если с шпильки подать напряжение напрямую на выход R, то регулятор должен выровнять ток до нормы?
-
Всё надоело писать!!!! Блин, нагрузку на генератор дайте и всё встанет на свои места!!!!
-
ВО -во!!+1000000!!
-
Всем огромное СПАСИБО за помощь, поменял провод всё заработало :D
-
Как в воду смотрел наш Юрьичь
еще во втором посту топика ...
Насколько я понимаю в этом вопросе, ...ЭДС (не рабочее напряжение под нагрузкой, а именно ЭДС) генератора может быть и 38 вольт, наверное, но это значит, что никакая нагрузка вообще не подключена и аккумулятор тоже.
старый конь борозды не испортит ...