Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vakadiy от 09 Апреля 2015, 10:14:10
-
Здравствуйте)с недавних времен имею автомобиль (x-trail t30)двигатель yd22 114 сил,был куплен в не рабочем состоянии,сейчас установлены новые форсунки,насос,при запуске даже не схватывает,давление топлива ~40мпа,ошибок нет,смотрю консалтом)пришли к выводу о не рабочем EDU,заменили,результат тот же,перепроверили метки,дальше -интересней,подцепили светодиод на выходе из edu, диод моргает,но как то слабовато,при прокрутке стартером подал через контрольку минус на управляющий провод форсунки,сразу запускается мотор на 2-3 секунды и глохнет,показывает ошибку именно по той форсунке,на которую был подан минус.Теперь основной вопрос:нужно ли "дружить" edu с основным мозгом?или все же не работает основной мозг?или есть другие причины слабого импульса?
Прошу вашего совета)если что не так написал,сильно не ругайте,первый раз обращаюсь за помощью в такой форме)
-
оставьте в покое еду и мозги,начните с синхры,на данном моторе это основная причина описываемых вами симптомов
-
Датчик распредвала менял,датчик коленвала проверяли,провода и разьемы проверили,и ошибок то вообще никаких нет(
-
Датчик распредвала менял,датчик коленвала проверяли,провода и разьемы проверили,и ошибок то вообще никаких нет(
датчики синхру читают а не обеспечивают.
на эфире наботает?
-
На эфире работает.
-
Отсоедините распредвальный датчик и попробуйте завести. Обороты прокрутки двигатель видит?
-
Пробовал,не заводится,но обороты видит,на одном распредвальном не видит
-
А где Вы в Самаре находитесь?
-
EDU,заменили,результат тот же.....
......Теперь основной вопрос:нужно ли "дружить" edu с основным мозгом?или все же не работает основной мозг?или есть другие причины слабого импульса?
По порядку при замене ECU блок (дружить) обязательно. Пока в не инициализируете блок ECU c блоком иммобилайзера машина не заведется.
То с чем я столкнулся лично. Вы пишите что купили машину с этой проблеммой. Маховик на этой машине не смотря на метку можно поставить в любом положении. Естественно запуска у нее не будет, не будет и ошибки по синхронизации, проверено, вычислили двухканальным осциллографом. Как вариант раскрутить движок на эфире, должна быть ошибка, этот вариант не пробовали хватило осциллографа.
Ваши експерименты со светодиодами как раз и говорят о том что блок управления блокирует запуск машины. На всякий случай имейте в виду Форсунки управляются минусом это я к тому что блок управления при таком эксперименте вы может и не спалите а вот форсунки уложите точно.
-
Про правильно установленный маховик мотористы 3 раза себя в грудь били и говорили "ПО ДРУГОМУ НЕ ПОСТАВИТЬ". Но разобрав еще раз и установив правильно все начинало работать.
Выложите осцилограммы КВ+РВ.
Бывает и датчики другие ставят.
-
По порядку при замене ECU блок (дружить) обязательно. Пока в не инициализируете блок ECU c блоком иммобилайзера машина не заведется.
То с чем я столкнулся лично. Вы пишите что купили машину с этой проблеммой. Маховик на этой машине не смотря на метку можно поставить в любом положении. Естественно запуска у нее не будет, не будет и ошибки по синхронизации, проверено, вычислили двухканальным осциллографом. Как вариант раскрутить движок на эфире, должна быть ошибка, этот вариант не пробовали хватило осциллографа.
Иваныч,ТС менял EDU-драйвер форсунок,его инициализировать не надо :)
-
Иваныч,ТС менял EDU-драйвер форсунок,его инициализировать не надо :)
Андрей спасибо напомнил. Давно работал с этой машиной, подзабыл что у него блок управления отдельно а силовая часть отдельно, тогда пусть смотрит маховик.
-
Находится машина в кинеле,при долгой работе на эфире ошибки не вылетают.
Что касается маховика,предыдущего хозяина я знаю,по его словам,машина дымить начала,он хотел промыть форсунки,на промывке она заглохла,заменил топливную,с тех времен завести не получается(маховик не снимался,есть предположения,что с Ecu идет слабый сигнал на edu
-
Находится машина в кинеле,при долгой работе на эфире ошибки не вылетают.
Что касается маховика,предыдущего хозяина я знаю,по его словам,машина дымить начала,он хотел промыть форсунки,на промывке она заглохла,заменил топливную,с тех времен завести не получается(маховик не снимался,есть предположения,что с Ecu идет слабый сигнал на edu
как вы можете строить такие предположения, если элементарно осцилограмму синхры снять не можете >:(
-
как вы можете строить такие предположения, если элементарно осцилограмму синхры снять не можете >:(
а обычно всегда так - не знает ремонтник что дальше делать , вот и говорит , что мозг умер ...
-
Вы диагност? Если ДА то перед заданием вопросов вы должны написать что уже было проверено. Диагност знает что проверять. А остальные тычутся во все тяжкие.
-
Находится машина в кинеле,при долгой работе на эфире ошибки не вылетают.
Что касается маховика,предыдущего хозяина я знаю,по его словам,машина дымить начала,он хотел промыть форсунки,на промывке она заглохла,заменил топливную,с тех времен завести не получается(маховик не снимался,есть предположения,что с Ecu идет слабый сигнал на edu
Не получится вылечить автомобиль,звоните,мой телефон в личке,сервис в Аэропорту"Смышляевка"--недалеко от Вас.