Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 07 Апреля 2015, 13:00:37

Название: регулировка форсунки
Отправлено: Dizelist 77 от 07 Апреля 2015, 13:00:37
Всем привет,, делал я  форсунку регелировку 0445110183,,, и решил попробывать выставлять RLS ПО новой для себя технологии тоесть по индуктивности,,, перед разборкой произвёл замер ход шарика 043 индуктивность 308 ,,, толщина  шайб  AN 1.24 RLS1.13 ,, поставил новый клапан чтоб достичь хода шарика 040 поставил шайбу 1,27.,,а вот при регулировки RLS,меня ждал сюрприз для того чтоб достигнуть таких же значений 308 мне пришлось не прибовлять толщину шайбы а убавлять,,,обьясните пожалуйста почему
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: diiiiz от 07 Апреля 2015, 13:45:23
308 там не как не могло быть. 280 от силы
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: тубабу от 07 Апреля 2015, 17:00:51
308 там не как не могло быть. 280 от силы
Все зависит от прибора и его модели

Добавлено спустя некоторое время 
Всем привет,, делал я  форсунку регелировку 0445110183,,, и решил попробывать выставлять RLS ПО новой для себя технологии тоесть по индуктивности,,, перед разборкой произвёл замер ход шарика 043 индуктивность 308 ,,, толщина  шайб  AN 1.24 RLS1.13 ,, поставил новый клапан чтоб достичь хода шарика 040 поставил шайбу 1,27.,,а вот при регулировки RLS,меня ждал сюрприз для того чтоб достигнуть таких же значений 308 мне пришлось не прибовлять толщину шайбы а убавлять,,,обьясните пожалуйста почему
Вы немного подумайте и все станет ясно. Сами клапана они "близнецами" не являются
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: Dizelist 77 от 07 Апреля 2015, 17:54:37
308 там не как не могло быть. 280 от силы
я поэтому и спрашиваю где собака зарыта ,,,может перед разбором и не имело смыла замерять ибо при износе ушли  зазоры соотвественно и показания

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: тубабу link=topic=13012.msg128884#msg128884 date=1428415251
[hr
Добавлено спустя некоторое время  Вы немного подумайте и все станет ясно. Сами клапана они "близнецами" не являются
так ведь поднялся размер АН значит и RLS должен подняться но ни как не уменьшатся
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: disi от 07 Апреля 2015, 18:26:43
Может высота буртиков у сёдел разная? Осталось замерить RLS классическим способом индикаторами для сравнения.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: diiiiz от 07 Апреля 2015, 18:32:17
Цитировать
Все зависит от прибора и его модели
погоды, фазы луны и биометрии...
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: тубабу от 07 Апреля 2015, 18:41:15
погоды, фазы луны и биометрии...
Ну да этих приборов у меня 3, все по разному кажут. Верю только одному совдеповскому из лаборатории :)
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: diiiiz от 07 Апреля 2015, 18:42:14
Цитировать
может перед разбором и не имело смыла замерять ибо при износе ушли  зазоры соотвественно и показания
воздушный зазор мог стать только больше и соответственно индуктивность меньше. так что 308 там не как не мог быть (не на новой не на старой, да и вообще на 308 подачи будут хаотично прыгать), если там раньше не ковырялись в поисках предвпыска. хотя больше похоже на седло клапана снр

Цитировать
так ведь поднялся размер АН значит и RLS должен подняться но ни как не уменьшатся
он как раз мог встать на свое место.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: тубабу от 07 Апреля 2015, 18:44:00
Может высота буртиков у сёдел разная? Осталось замерить RLS классическим способом индикаторами для сравнения.
По поводу высоты, гадалке не ходи.
Перед началом работы с индуктивность нужно поработать классическим способом и составить для себя некую таблицу.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: Dizelist 77 от 07 Апреля 2015, 21:53:37
А КАКОВА средне арефметическая сумма возле которой всё крутиться
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: soon от 07 Апреля 2015, 22:35:33
Нет такой суммы в принципе . Еще раз повторюсь после Тубабу. Если мереть прибором допустим Чайна 1 ,то индуктивность будет равна 250 а если Чайна 2 , то индуктивность будет 350. Так какое будет среднее значение , отвечу никакого , так как после второго измерения тем же прибором Чайна 2 значение будет 390. Поэтому как уже рекомендовали вначале покупаем нормальный прибор высокой точности и стабильности измерений. Потом параллельно с прибором проверяем размеры индикатором и смотрим зависимость размера и индуктивности и рисуем для себя таблицу отношения. А потом думаем надо ли нам это )))) Это как мерить в попугаях , хотя многие с опытом работают и неплохо))))
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: Dizelist 77 от 07 Апреля 2015, 22:59:04
а какой прибор посоветуете
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: soon от 07 Апреля 2015, 23:14:39
Завтра попробую сделать фото своего.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: diiiiz от 07 Апреля 2015, 23:16:17
такая разбежность показаний на одном приборе может быть только на 5ти копеечном или с севшей батарейкой.

вот у меня UNI-T UTВ139B с норм проводами и аккумулятором. скажем так дешевая вещь. можно 50 раз проверять на одной и той же показание будит одинаковые до тысячной, скажем для 110202 то это L210 после ремонта и чаще всего L200-203 до ремонта.
и я бы больше не доверял высохшему заржавевшиму древнему советскому, хотя бы потому что, за эти десятилетия CCCР не было не одного нормального электронной устройства в том числе и военного.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: k0ldun1 от 08 Апреля 2015, 00:57:37
...и я бы больше не доверял высохшему заржавевшиму древнему советскому, хотя бы потому что, за эти десятилетия CCCР не было не одного нормального электронной устройства в том числе и военного.
это слишком политизированное выступление !
Однако что в России , что в других странах постсоветского пространства , до сих пор специалисты хранят такие приборы , успешно пользуються ими , а на рынках-развалах не упускают возможности прикупить еще ...
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: dieselirk от 08 Апреля 2015, 04:52:32
Всем привет,, делал я  форсунку регелировку 0445110183,,, и решил попробывать выставлять RLS ПО новой для себя технологии тоесть по индуктивности,,, перед разборкой произвёл замер ход шарика 043 индуктивность 308 ,,, толщина  шайб  AN 1.24 RLS1.13 ,, поставил новый клапан чтоб достичь хода шарика 040 поставил шайбу 1,27.,,а вот при регулировки RLS,меня ждал сюрприз для того чтоб достигнуть таких же значений 308 мне пришлось не прибовлять толщину шайбы а убавлять,,,обьясните пожалуйста почему
скорее всего, у вас криво стоял трилистник.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: тубабу от 08 Апреля 2015, 08:00:13
такая разбежность показаний на одном приборе может быть только на 5ти копеечном или с севшей батарейкой.

вот у меня UNI-T UTВ139B с норм проводами и аккумулятором. скажем так дешевая вещь. можно 50 раз проверять на одной и той же показание будит одинаковые до тысячной, скажем для 110202 то это L210 после ремонта и чаще всего L200-203 до ремонта.
и я бы больше не доверял высохшему заржавевшиму древнему советскому, хотя бы потому что, за эти десятилетия CCCР не было не одного нормального электронной устройства в том числе и военного.
Один из приборов у меня точно такой же. Нормальный но не эталон.
По поводу остального лучше промолчу. Добавлю только одно в совдеповском нет батареек потому показания все время стабильны и не приходят мысли в голову о севшей батареечке. ;)
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: soon от 08 Апреля 2015, 08:24:05
Я сам работал в метрологии и знаю как работают старые приборы ,не отказался бы сейчас от такого.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: STAS58 от 08 Апреля 2015, 08:52:24
это слишком политизированное выступление !
Однако что в России , что в других странах постсоветского пространства , до сих пор специалисты хранят такие приборы , успешно пользуються ими , а на рынках-развалах не упускают возможности прикупить еще ...

Подержу колдуна .  в Севастополе в Балаклаве находился подземный завод по ремонту подводных лодок. Когда его резали на металлолом... :'( :'( :'(    даже вспоминать не хочется.   Сам частенько прохожу по блошиному рынку в надежде найти что нибудь интересное с тех времен.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: soon от 08 Апреля 2015, 14:27:28
Вот прибор китайского производителя сделаный по заказу для российской фирмы. Очень точный прибор с оптическим выходом. К стати не совсем дешевый , 250 уе. стоил года 4- 5 назад.
Название: Re: регулировка форсунки
Отправлено: k0ldun1 от 08 Апреля 2015, 16:56:00
Когда мы берем какой-либо измерительный прибор или инструмент , то весьма важно иметь некий калибр для самопроверки этого инструмента , например почти в каждой упаковке микрометра есть калибр и пользователь может самостоятельно провести поверку...
Для электроизмерительных приборов существуют так называемые магазины сопротивлений с эталонными величинами и далее . Почему меня и прельщают старые военные приборы , так как там как правило есть такие магазины .
Таким образом пользователь имеет в некотором смысле гарантированно правильный результат измерений , или возможность самопроверки измерительного инструмента , выставления на ноль и прочее , что иногда принципиально важно !
Конечно требовать от китайского ширпотреба каких либо гарантий точности очень сложно , скорее даже глупо , ведь как правило у них и написано в аннотациях - для не профессионального (бытового) применения ... а вот профессиональный инструмент и приборы они тоже выпускают , но и стоимость тогда иная .
Вот например осциллограф-наладонник стоит около 60-70 баксов , он бытового или любительского назначения , в дешевом пластмассовом корпусе , аналогичный полу-профессиональный или профессиональный стоит уже 300-400 баксов и даже дороже , там и комплектация иная и одна упаковка стоит реальных денег !
У меня например мультиметр для выхода на мотор тоже не из дешевого сегмента , около 3000 руб , но к нему я применяю поношенные правда , но профессиональные щупы , которые новыми стоили как два мультиметра ! ну и служат они мне уже более года ...

Что касаемо инструмента , как мне кажеться тут многие согласяться со мной , именно его качество и состояние отличают профессионала от любителя , правда иногда внешний вид или фирма-производитель обманчивы ...