Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Lyao от 07 Апреля 2015, 11:39:54

Название: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: Lyao от 07 Апреля 2015, 11:39:54
Осталась ли проблема с резистивными головками на VE насосах?
Есть ли необходимость перевода с резистивной головки на индуктивную?
Есть пару адаптеров для преобразования в напряжение 0-5 вольт необходимых для работы контроллера управления двигателем.
Ляпун Александр.
Название: Re: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: Serafimych от 07 Апреля 2015, 12:07:37
Резистивных централизаций рабочих  найти нынче невозможно потому ставлю индуктивную и к ней блок все супер
становиться и диагностируеться лучше машина ,мощность вырастает
Название: Re: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: Lyao от 07 Апреля 2015, 12:16:35
C переустановкой всего понятно что машина будет суппер, речь о том что бы ни чего не менять, только установить промежуточный адаптер.
Название: Re: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: Nik1958 от 07 Апреля 2015, 12:42:23
Редко, но  еще  приезжают такие  машины.  И есть еще пара  резистивных крышек так на всякий случай...Если и  иметь такой  адаптер  то только чтобы   на всякий  случай лежал на складе. А это  уже  один вопрос  - Цена  вопроса
Название: Re: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: nikas от 07 Апреля 2015, 15:06:30
У нас актуально на бмв,цена?
Название: Re: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: dieselirk от 07 Апреля 2015, 15:44:06
Осталась ли проблема с резистивными головками на VE насосах?
Есть ли необходимость перевода с резистивной головки на индуктивную?
Есть пару адаптеров для преобразования в напряжение 0-5 вольт необходимых для работы контроллера управления двигателем.
Ляпун Александр.
Александр, у нас практически нет подобных машин, поскольку на японцах и корейцах применялись лишь индуктивные электронные регуляторы. Но я даже не об этом.
   Каждый тип крышек (номер крышки) имеет индивидуальную характеристику параметров сдвига от управляющего сигнала. Для того, чтобы ваш адаптер можно было применять для различных номеров крышек, он должен иметь возможность коррекции по углу сдвига. Если этого не будет - возможны некоторые проблемы с настройками, если он будет - это будет огромной подмогой для тех, кто будет его использовать. Его даже можно будет использовать в качестве своего рода "чип-тюнинга".
   Это тебе в качестве идеи развития вашего изделия.

Добавлено спустя некоторое время 
У нас актуально на бмв,цена?
по цене - создавайте тему в коммерческом разделе или в личку, чтобы Александр не нарушал правила форума.
Название: Re: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: Lyao от 07 Апреля 2015, 19:52:10
   Каждый тип крышек (номер крышки) имеет индивидуальную характеристику параметров сдвига от управляющего сигнала. Для того, чтобы ваш адаптер можно было применять для различных номеров крышек, он должен иметь возможность коррекции по углу сдвига. Если этого не будет - возможны некоторые проблемы с настройками, если он будет - это будет огромной подмогой для тех, кто будет его использовать. Его даже можно будет использовать в качестве своего рода "чип-тюнинга".
это тоже предусмотрели, надо только пробовать.
Название: Re: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: STAS58 от 08 Апреля 2015, 08:36:10
это тоже предусмотрели, надо только пробовать.

Саша вы опаздываете   лет на  5-7 . Вспомни когда мы с тоьбой  терли эту тему, наверное уже и не вспомнить.  Необходимость в замене резистивных централизацией на электронные  не то что пропала, она ещё есть, но как сказал  Никита спрс уже не тот. Если у вас есть готовые преобразователи для этих крышек,  от пары штук не откажусь.
Название: Re: Перевод с резистивной головки на индуктивную.
Отправлено: wolfw от 29 Мая 2015, 09:53:17
извеняюсь что залезу в чужую тему - чтоб не плодить (а то раздела для начинающих - возможно "глупых вопросов" к сожалению нет .  А100 1Т с резестивный централизацией . после глубокого зброса в х.х. обороты резко подскакивают - пробивает ошибку - дозатор топлива недостоверный сигнал . и авто какоето время не реагирует на педаль (оно и понятно - ошибка) - смущает то что владелец утверждает что поменял тнвд и дефект не пропал (спаведливости ради скажу что централизацию мы поменяли на от старого насоса - у "нового" вобще централизация хлам) . прибора для проверки еессествено нет 8)  глянте осцилку . при росте тока в 3.5А  потонциометр практически на месте - это клинит кольцо??? возможно ещё чтото?? на износ потонциометра вроде не похоже  (https://img-fotki.yandex.ru/get/5904/293240653.0/0_1169b5_eeecb4d_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/w0lfw/album/467320/view/1141173)