Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Алексей 64 от 06 Апреля 2015, 13:08:57
-
Всем доброго времени! Давно не был на форуме, если не там создал тему просьба модераторам не пинаться, а перенести куда надо. :)
Собственно - вопрос в теме. Круизер 2010 год, 1KD-FTV, топливная DENSO, модель KDJ150L-GKAEYW. Со слов хозяина: заехал поменять масло - а там выше уровня на 2 литра, при этом никаких подозрительных шумов, дымов, загорания лампы неисправности и других симптомов неправильной работы нет. На вопрос, где заправляетесь, был ответ: иногда, где придется. Просканил я его лаунчем и никаких ошибок нигде не нашёл. Подскажите пожалуйста, откуда начать копать, спинным мозгом чую что с обратки, потому как под клапанной крышкой, а если не там то откуда ещё соляра может попасть в картер ?
-
Всем доброго времени! Давно не был на форуме, если не там создал тему просьба модераторам не пинаться, а перенести куда надо. :)
Собственно - вопрос в теме. Круизер 2010 год, 1KD-FTV, топливная DENSO, модель KDJ150L-GKAEYW. Со слов хозяина: заехал поменять масло - а там выше уровня на 2 литра, при этом никаких подозрительных шумов, дымов, загорания лампы неисправности и других симптомов неправильной работы нет. На вопрос, где заправляетесь, был ответ: иногда, где придется. Просканил я его лаунчем и никаких ошибок нигде не нашёл. Подскажите пожалуйста, откуда начать копать, спинным мозгом чую что с обратки, потому как под клапанной крышкой, а если не там то откуда ещё соляра может попасть в картер ?
-обратка с форсунок
- кривая работа dpf
-
Андрей спасибо,буду проверять, а DPF там нет.
-
Андрей спасибо,буду проверять, а DPF там нет.
150 если не араб.то практически на всех стоят
-
есть еще один вариант к указанному Андеем - по сальнику топливного насоса. Но вероятность крайне низка.
-
есть еще один вариант к указанному Андеем - по сальнику топливного насоса. Но вероятность крайне низка.
практически нулевая.. :)
-
Андрей, Владимир, спасибо, DPF там точно нет, катализатор только. А вот чтобы проверить обратку там повозиться надо. :)
-
Почему вы считаете что практически нулевая?
У меня бывали такие случаи, да и похожие, масло поподало в топливную систему, после замены сальника и вала проблема решилась..
-
Почему вы считаете что практически нулевая?
У меня бывали такие случаи, да и похожие, масло поподало в топливную систему, после замены сальника и вала проблема решилась..
на НР3 Denso бывало? ;D
-
Почему вы считаете что практически нулевая?
У меня бывали такие случаи, да и похожие, масло поподало в топливную систему, после замены сальника и вала проблема решилась..
Андрей прав. Вероятность подобного дефекта крайне мала. Для того, чтобы появилась проблема с валом насоса (кольцевая канавка или проблемы с сальником), насос должен полностью кончиться. Задолго до этого у вас многократно накроются форсунки, что по любому вызовет у вас необходимость залезть в насос и увидеть наличие абразива по валу, подкачивающему насосу и т.д. Что в результате вызовет необходимость замены или ремонта насоса.
Два реальных варианта - это порванный сальник или в насос залазили перед этим и накосячили. Но оба этих случая в общей статистике будут крайне редки.
-
Я то согласен что мало вероятно, но написал что я с таким встречался, чтобы автор этот вариант хоть на маленькую вероятность ,но учитывал. :D
-
Конечно, не надо сбрасывать со счёта этот вариант, но что-бы за 69000 км. протёрло сальник вала насоса...? Хотя, Хэ - Зэ какой солярой его кормили. А, вот на последнем ТО ему топливный фильтр "Сакура" втетерили :o
Добавлено спустя некоторое время
Начал вопросы задавать ещё и потому что за месяц до этого у меня был Патфиндер, Ниссан, YD25DDTI, у каторого в конце января кончилась дилерская гарантия и он зашёл ко мне на эвакуаторе. Больше чем два уровня масла, естественно разбавленного солярой. Топливная естественно DENSO. Начал менять масло и фильтр, чтобы покрутить нормально хотя-бы стартером и увидал под фильтром старым металлическую пыль, почесал репу и снял поддон. А там всё переливается золотыми и серебряными блёстками, а в маслозаборнике торчит бот из масляного насоса :o. Было решено вскрывать двигатель и смотреть что почём. Тоже первая мысль была - обратка, открыл крышку, подключил вакуумный манометр, свакуумировал и оставил на ночь, утром вакуум как был - так и остался в трубках. Конечно, вторая мысль - насос. Вскрыл лобовину - всё нормально с насосом, а вот когда начал дёргать форсунки - глаза на лоб полезли. На 1 .3 и 4 форсунках носики распылителей отвалились ровно по выходные отверстия, а 2я форсунка не выходила из канала и я её выдернул только верхнюю часть, гайка с распылителем осталась в голове.
Вот и возникли у меня вопросы по аналогии с этим Ниссаном, топливная - то одного производителя и работала примерно в одно и том-же регионе.
Добавлено спустя некоторое время
Ребята, прошу прощения, прицепил "тяжелые" фотки, не открывайте, щас сожму... ::)
Добавлено спустя некоторое время
На втором цилиндре был гидроудар, погнуло шатун, провернуло вкладыши.
Добавлено спустя некоторое время
В общем, по обратке нареканий нет, подключил к штуцеру на голове тройник с манометром, создал давление около 3 бар, подождал немного - давление очень медленно падало. Подкачал до 5 бар, просушил штуцера обратки на форсунках, пополивал соляркой - пузырьков нет нигде, просушил снова и поехал за женой. Приехал через два часа - болты на штуцерах обратки на форсунках сухие, давление упало, а из под колпачков на напорных штуцерах форсунок были заметны мееелкие пузырьки воздуха. Получается через обратку передавливало на сторону подачи и от этого давление упало. Позвонил ребятам, которые две недели назад меняли ему масла в агрегатах и двигателе и они сказали что заливали ровно по уровню, а когда он приехал на днях то масла уровень был больше, пахло солярой и было жидким. Могут ли форсунки травить по стыку корпус-гайка распылителя и при этом работать? В описанном выше Патфиндере 2я форсунка именно так и травила... Не знаю кому у нас отдать форсунки на проверку, если придётся их извлечь... У самого оборудования нет, а отдавать кому попало не хочется...
-
А дожиг сажи на ходе поршня на такте расширения , не может быть ? :-\
-
Эта машина без сажевого фильтра.
-
С новья ? Какой экологический класс ( стандарт ) ?
-
Хэ Зэ какой класс, но сажевого точно нет :), хотел прицепить скрины из Экзиста с системой сажевика и рядом с катализатором, но не получилось.
-
До сих пор продают в России, без сажевого фильтра, отличить можно по 173л.с. с фильтром 190л.с.
-
Вчера с Вадимом "ТНВД" проверили форсунки - всё сухо..., снял насос, создал внутри давление воздуха 4 бар - тишина, никаких пузырьков воздуха из под сальника вала не наблюдается вообще, в общем, сейчас ещё часик полежит насос в соляре и под давлением и буду собирать всё обратно, вот как-то так... ???
-
Вчера с Вадимом "ТНВД" проверили форсунки - всё сухо..
с этого места поподробнее..
-
насос бы лучше на стенде погонять, ???
-
Проверяли по гидроплотности и герметичности, а насос не знаю где гонять у нас, рекламы туева хуча, а нормальных отзывов о качестве не слышал. Да и в насосе только по валу привода и сальнику раздел между солярой и картерным пространством двигателя.
-
Проверяли по гидроплотности и герметичности, а насос не знаю где гонять у нас, рекламы туева хуча, а нормальных отзывов о качестве не слышал. Да и в насосе только по валу привода и сальнику раздел между солярой и картерным пространством двигателя.
при росте уровня масла форсы прессуются установленные в гбц через обратку
-
Андрей, а я и писАл в 11 посте что прессовал через обратку, при этом ничего криминального не обнаружил. Форсунки тогда стояли в головке.
-
Леша возьми тогда электронасос с газели. Он накачает до шести КГ. И на вход топливного насоса.
-
оставьте вы тнвд в покое,если в нем до вас не было кривых рук
-
Спасибо мужики, я уже всё в покое оставил :), отправил клиента за прокладками, привезёт - буду собирать обратно. Дело в том что диагноз по топливу в масле ставил не я и все переговоры происходили по телефону. Я описал все причины возможных неисправностей и возможные последствия. Меня спросили - могу ли я проверить и отремонтировать - я сказал могу, мне привезли машину и я начал работать. Вот как-то так.
-
Приехал через два часа - болты на штуцерах обратки на форсунках сухие, давление упало, а из под колпачков на напорных штуцерах форсунок были заметны мееелкие пузырьки воздуха.
Я не понимаю с этими мелкими пузырьками,это считается нормой?И раз 5 бар продавливают воздухом,то разве бОльшее давление топлива не продавит этот стык?Просто непонятно,объясните если не трудно.
-
Напорные штуцера закрыты защитными колпачками, и вот из под них и выходит воздух проходя через форсунку, а не по стыкам рампы обратки и форсунок. Мануал дает 2.5 бар в течении 60 секунд, а я накачал 5 бар и уехал на 3 часа. Прицепил страничку из мануала.
-
Дошло.Спасибо!