Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: EvgeniyTV от 05 Апреля 2015, 19:26:16
-
Доброго дня всем!
Заменил не исправный клапан опережения впрыска ТНВД BOSH VE5/10E1900L798 №0 460 405 999 (сопротивление установленного клапана 15-16 Ом), после этого пропали холостые обороты...
Двигатель заводится и работает только при нажатой педали газа, но на много тише, чем раньше. Стоит отпустить педаль акселератора при снижении оборотов ниже 800 пытается поднять обороты пару раз и после глохнет.
Отключил клапан, появились холостые обороты, но двигатель стал работать громче.
Еще проблема, при движении на холостых оборотах двигатель дергается, если нажать педаль тормоза, двигатель начинает работать ровно.
Подскажите как решить эти проблемы?
-
Скорее всего неверно выставлен насос. Отключаете провода - насос принудительно переходит на раннее опережение. Подключаете провода - получаете поздний впрыск и неустойчивую работу на хх
-
Скорее всего неверно выставлен насос. Отключаете провода - насос принудительно переходит на раннее опережение. Подключаете провода - получаете поздний впрыск и неустойчивую работу на хх
Насос ставил по мануалу, ТНВД сместился с центра в сторону раннего впрыска.
-
Конкретную цифру озвучте
-
Из мануала на английском языке,
1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, для установки плунжера в нижнее положение.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
-
Конкретную цифру озвучте
Примерно середина между крайним ранним положением и средним положением ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Скорее всего неверно выставлен насос. Отключаете провода - насос принудительно переходит на раннее опережение. Подключаете провода - получаете поздний впрыск и неустойчивую работу на хх
Вернул насос на прежние метки примерно по центру сейчас стоит, результат такой же. Только теперь при запуске на холодную стал дергаться двигатель несколько секунд. и вырос расход топлива.
После ремонта ТНВД, когда выставляли уов, по мануалу не получилось. Стрелка индикатора при перемещении ТНВД в сторону раннего впрыска максимум отклонилась на 0,10 мм. Плунжер заканчивал движение на всос топлива за 20 градусов до вмт. Подача начиналась после, как только поршень проходил ВМТ.
На шестерне ТНВД есть метка А и метка Б они одинаковые по мануалу указывается совмещение метки Б, а рядом с этими метками через 1 зуб есть метки 5. Может нужно для 5 ти дырых двигателей нужно метку 5 совмещать?
-
EvgeniyTV у тебя получилось выставить зажигание по мануалу и добиться нормальной работы или еще нет. Напиши что делал и как у меня похожая проблема нет холостых буду разбирать выставлять все по меткам настраивать опережение и все такое.
у меня это началось после того как шлифанули головы и перебрали насос.
Может кто знает с чего начинать?
-
EvgeniyTV у тебя получилось выставить зажигание по мануалу и добиться нормальной работы или еще нет. Напиши что делал и как у меня похожая проблема нет холостых буду разбирать выставлять все по меткам настраивать опережение и все такое.
у меня это началось после того как шлифанули головы и перебрали насос.
Может кто знает с чего начинать?
Получилось.
Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, для установки плунжера в нижнее положение.
3. Выставить часовой индикатор индикатор на 0.
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике (отверстие диаметром 5-6 мм) и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
Добавлено спустя некоторое время
Установка меток двигателя
(http://i008.radikal.ru/1505/bd/50fbb0001dc7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9f781b0acc3f4e049238143ef9a68a2a)
при совмещении всех меток показание на индикаторе 0,45 мм
(http://s010.radikal.ru/i314/1505/2b/e7cb47784480t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5de8637291ef473a86b5366716ea6513)
Добавлено спустя некоторое время
После всех этих манипуляций ТНВД практически и вращать не пришлось стоит ровно по середине.