Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Genovo от 05 Апреля 2009, 20:27:04
-
Пежо 406, XUD9TE. Ход плунжера до ВМТ 0.52 вместо 0.57 по документации. Это приемлемо? Плоховата динамика и есть некоторый провал при резком нажатии на газ. Появилось после замены ремня ГРМ.
-
Обычно допуск +- 0.2 мм от базового значения
Не претендую на достоверность информации, но кажется были и другие данные типа 0.66мм плюс- минус
Сканер нам поможет :)
-
Обычно допуск +- 0.2 мм от базового значения
Не претендую на достоверность информации, но кажется были и другие данные типа 0.66мм плюс- минус
Сканер нам поможет :)
Прошу прощения, неправильно указал мотор. XUD9BTF оказывается.
Еще вопрос - на остановленном моторе не работает вакуумный насос и естественно включены повышенные обороты холостого хода. 0.57 - это при включенных повышенных или их нужно принудительно отключить?
-
Никита! У Тебя видимо вышла опечатка. Обычно, типовой допуск составляет не +/- 2 десятки, а +/-0,02 (т.е. +/-две сотки). В данном случае фактическое опережение получается минус 0,05. Это очень, очень много. Данному мотору, с учетом его недевственности я бы лично поставил 0,58-0,59. Это полностью соответствует ТУ и одновременно будет некоторой поправкой на возраст. А вот отчего сразу не сделали как надо..... потом-то все равно пришлось индикатор ставить.....вот горюшко-то.
Еще вопрос - на остановленном моторе не работает вакуумный насос и естественно включены повышенные обороты холостого хода. 0.57 - это при включенных повышенных или их нужно принудительно отключить?
Из этой фразы непонятно ничего. Изложите её как-нибудь иначе еще разок. Тем не менее один момент уточню - все установочные данные по опережению всегда даются для случая когда все корректоры опережения бездействуют. На некоторых моторах для этого необходимо специальными приспособлениями блокировать некоторые рычаги. В Вашем моторе такого не предусмотрено.
-
Из этой фразы непонятно ничего. Изложите её как-нибудь иначе еще разок. Тем не менее один момент уточню - все установочные данные по опережению всегда даются для случая когда все корректоры опережения бездействуют. На некоторых моторах для этого необходимо специальными приспособлениями блокировать некоторые рычаги. В Вашем моторе такого не предусмотрено.
Попробую: Управление повышенными оборотами ХХ организовано с помощью ваккумной системы.
- Мотор холодный - клапан подачи вакуума закрыт - трос (10) к ТНВД не натянут - установлены повышенные обороты ХХ.
- Мотор горячий - ECU открывает клапан - диафрагма (10) тянет за тросик - обороты уменьшаются.
т.е. при остановленном двигателе вакуума не будет и будет установлен режим повышенных оборотов ХХ.
http://www.elcats.ru/peugeot_old/ImageHandler.ashx?smod=D8F&subgrp=39&unit=14N37L
-
Вот теперь все понятно.
Данная приблуда повышает только обороты холостого хода холодного мотора и все. Никакой связи с опережением в данном случае нет. На иных версиях этого мотора данный тросик присоединяется не к вакуумной камере, а к специальному сильфону, внедренному в корпус термостата. Вода нагрелась сильфон отпустил тросик.
Ставьте опережение 0,58-0,59 и присматривйтесь не надо ли добавить еще соточку. Вполне возможно что понадобится.
-
Вот теперь все понятно.
Данная приблуда повышает только обороты холостого хода холодного мотора и все. Никакой связи с опережением в данном случае нет. На иных версиях этого мотора данный тросик присоединяется не к вакуумной камере, а к специальному сильфону, внедренному в корпус термостата. Вода нагрелась сильфон отпустил тросик.
Ставьте опережение 0,58-0,59 и присматривйтесь не надо ли добавить еще соточку. Вполне возможно что понадобится.
Спасибо! И насчет горюшка вы правы... Геморно на этом моторе "присматриваться". И индикатор нормальный не вкрутишь, и мотор подвешивать надо. :(