Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: evgen6708 от 05 Апреля 2015, 10:53:32
-
Ув. форумчане, помогите разобраться в проблеме: Mercedes Sprinter 318 CDI поступил с жалобой на дымление на холостых оборотах. Проверили форсунки на стенде - выявили в них проблему. Починили все 6 форсунок. После ремонта дымление пропало, но машину стало "вырубать" в режиме езды и выдавать ошибку 2671-002 "Функция контроля. Объем впрыска топлива, значение ниже граничного."
-
Ув. форумчане, помогите разобраться в проблеме: Mercedes Sprinter 318 CDI поступил с жалобой на дымление на холостых оборотах. Проверили форсунки на стенде - выявили в них проблему. Починили все 6 форсунок. После ремонта дымление пропало, но машину стало "вырубать" в режиме езды и выдавать ошибку 2671-002 "Функция контроля. Объем впрыска топлива, значение ниже граничного."
что есть выявление проблемы и путь чинения..?
-
Год выпуска и двигатель (если не секрет, конечно ;D) какой?
-
Форсунки сливали в обратку , параметры не входят в тестплан.Проверяли на CR-jET.Отремонтировали клапана и распыла , обратка в норме форсунка входит в тестплан.Авто 2008 года инжектор 0445115064
-
Форсунки сливали в обратку , параметры не входят в тестплан.Проверяли на CR-jET.Отремонтировали клапана и распыла , обратка в норме форсунка входит в тестплан.Авто 2008 года инжектор 0445115064
дымление к обратки не привяжешь, а вот как можно отремонтировать распыл и клапан непонятно..
и закодировалась после ремонта? на машине какие адаптационные действия делали и есть ли скрины?
-
Скорее всего проблема возникла из-за "ремонта" клапанов и распылителей. При всей простоте форсунки она требует тщательного подхода, использования оригинальных запчастей и прописки кода
-
Ремонт пьезофорсунок освоили давно.Обслужили много авто различных марок с пьезоинжекторами,а такая проблема впервые.Баланс форсунок в норме ,дозблок и клапан на рейке пробовали менять результат тот же.Давление эл.подкачки 4 bar.
-
Скорее всего проблема возникла из-за "ремонта" клапанов и распылителей. При всей простоте форсунки она требует тщательного подхода, использования оригинальных запчастей и прописки кода
ага! такую муть несли все кто не мог ремонтировать клапана еще на эл.магнитных форсунок .если вас слушать то надо все покупать у дилера и только по тем ценам которые он скажет , более того законы физики устанавливает так же дилер . ;D
прописки кода пьезику по фигу .главное ,что бы напряжение его активации не было выше уже прописанных.
Добавлено спустя некоторое время
Скорее всего проблема возникла из-за "ремонта" клапанов и распылителей.
вы бы поинтересовались ,что там за клапан обратки!!!
Добавлено спустя некоторое время
но машину стало "вырубать" в режиме езды и выдавать ошибку
а вас не смутило ,что машина ездит ? и прописка тут явно ни причем ?
Добавлено спустя некоторое время
пьезо система еще более дурако устойчивая .наблюдал нормальный баланс на хх и разгоне в пределах коррекции до единицы и разгон в тех же пределах и только на больших давлениях 1300....1600 бар коррекция могла доходить до 2.5 и даже до 4 и ничего, машина перла не теряя приема . это все наблюдалось на неремонтированных форсунках.
-
ага! такую муть несли все кто не мог ремонтировать клапана еще на эл.магнитных форсунок .если вас слушать то надо все покупать у дилера и только по тем ценам которые он скажет , более того законы физики устанавливает так же дилер . ;D
прописки кода пьезику по фигу .главное ,что бы напряжение его активации не было выше уже прописанных.
Добавлено спустя некоторое время вы бы поинтересовались ,что там за клапан обратки!!!
Добавлено спустя некоторое время а вас не смутило ,что машина ездит ? и прописка тут явно ни причем ?
Добавлено спустя некоторое время
пьезо система еще более дурако устойчивая .наблюдал нормальный баланс на хх и разгоне в пределах коррекции до единицы и разгон в тех же пределах и только на больших давлениях 1300....1600 бар коррекция могла доходить до 2.5 и даже до 4 и ничего, машина перла не теряя приема . это все наблюдалось на неремонтированных форсунках.
те другими словами, если на данную машину подкинуть другой комплект исправных форсунок, то проблема останется?
-
дымление к обратки не привяжешь, а вот как можно отремонтировать распыл и клапан непонятно..
и закодировалась после ремонта? на машине какие адаптационные действия делали и есть ли скрины?
Андрей клапана трут уже давно, вот о востановленных распылителях впервые прочитал.
Больше всего 1+1 получилось как всегда в допуске, а сумма может и не 2 и не 3 превратилось в проблему потому как не известно влезли они по тому же напряжению в допуск.
-
можно поставить одну не ремонтированную форсунку и ошибку рубить не будет ,а если на ее место поставить другую не ремонтированную то ошибка может появится .
-
Тереть иглу распылителя ввиду ее конструктивной особенности не имеет смысла, да и обычно у них отгорает кончик. Вот по клапану вариант есть. Первое это проточка седла , но тогда сам запорный клапан придется ставить новый с учетом просадки . Пытаться тереть друг о друга также даст результат, но вот как это будет работать сказать сложно.
-
Тереть иглу распылителя ввиду ее конструктивной особенности не имеет смысла, да и обычно у них отгорает кончик. Вот по клапану вариант есть. Первое это проточка седла , но тогда сам запорный клапан придется ставить новый с учетом просадки . Пытаться тереть друг о друга также даст результат, но вот как это будет работать сказать сложно.
не хотелось обсуждать возможность ремонта . ремонт существует и на других машинах эта технология работает .проблема возникла именно на этой машине . 3 литра американец мотор .
-
ОМ642,немец.
-
Тереть иглу распылителя ввиду ее конструктивной особенности не имеет смысла, да и обычно у них отгорает кончик. Вот по клапану вариант есть. Первое это проточка седла , но тогда сам запорный клапан придется ставить новый с учетом просадки . Пытаться тереть друг о друга также даст результат, но вот как это будет работать сказать сложно.
клапан пьезо работает обоими концами, поэтому при притирании прийдется это учитывать и компенсировать, думаю с этим справились, а вот с распылителем тоже думаю тупик не решаемый
-
не хотелось обсуждать возможность ремонта . ремонт существует и на других машинах эта технология работает .проблема возникла именно на этой машине . 3 литра американец мотор .
проблема связанна с обраткой.
Добавлено спустя некоторое время
клапан пьезо работает обоими концами, поэтому при притирании прийдется это учитывать и компенсировать, думаю с этим справились, а вот с распылителем тоже думаю тупик не решаемый
повторюсь машина едет и ошибка выскакивает только на длительных режимах нагрузки с давлением в рейле 1600 бар. после того как ошибка выскочила наблюдается стук . но после выключения зажигания и включения его повторно через 30 секунд машина едет до следующей нагрузки . !!!!! каким боком тут клапан или распылитель ??????? гидрокомпенсатор еще понятно.
-
Вот по клапану вариант есть. Первое это проточка седла , но тогда сам запорный клапан придется ставить новый с учетом просадки . Пытаться тереть друг о друга также даст результат, но вот как это будет работать сказать сложно.
Клапан правят, посадку трут, тело шлифуют до определенных размеров.
Добавлено спустя некоторое время
проблема связанна с обраткой.
Добавлено спустя некоторое время повторюсь машина едет и ошибка выскакивает только на длительных режимах нагрузки с давлением в рейле 1600 бар. после того как ошибка выскочила наблюдается стук . но после выключения зажигания и включения его повторно через 30 секунд машина едет до следующей нагрузки . !!!!! каким боком тут клапан или распылитель ??????? гидрокомпенсатор еще понятно.
Так вы ответили на все вопросы, может стоит проверить давление подпора
-
Так в этом и есть вопрос как осуществляется подпор обратки в МБ Спринтер 318 cdi???
-
Точно не скажу , но бывает там на гидрокомпенсаторе инжектора , трещина образуется . Отсюда стук и прочие нелады .
-
Практически все стуки в системах CR связаны с дозами превышающие допустимые . Дозы могут меняться в двух случаях : 1 это некорректная работа форсунки, 2 это превышение давления в системе при определенном режиме. Механические стуки я не беру за основу , хотя все зависит от случая)))). Вот и выберите один из двух. Если с регулировкой давления все гуд , то остается только первое , что вы делали с форсунками. Как хоть они прошли тесты на стенде а то или я это упустил или вы не обьяснили .
Добавлено спустя некоторое время
Клапан правят, посадку трут, тело шлифуют до определенных размеров.
Добавлено спустя некоторое время Так вы ответили на все вопросы, может стоит проверить давление подпора
Я думаю с твоим опытом работы тебе не надо обьяснять , что будет когда меняют натяг пружины запорного клапана и что при этом меняется. Я прошел путь пытаясь тереть данный клапан))))) Хотя в принципе получалось красиво.
-
Так в этом и есть вопрос как осуществляется подпор обратки в МБ Спринтер 318 cdi???
Вы спрашиваете о том бачке,где сходятся обе ветви обраток?
-
Тот "бачок" - это просто тройник, или клапан, или еще что-то. Но если в него подуть - он продувается.
Добавлено спустя некоторое время
Если с регулировкой давления все гуд , то остается только первое , что вы делали с форсунками. Как хоть они прошли тесты на стенде а то или я это упустил или вы не обьяснили .
Форсунки прошли все тесты на стенде "CR-Jet". Наблюдался такой эффект, когда подкидывали форсунку с большей обраткой на двигатель машину переставало "вырубать".
-
Тот "бачок" - это просто тройник, или клапан, или еще что-то. Но если в него подуть - он продувается.
Я все время думал,что он и держит подпор в обратке.Завтра попробую продуть.
Но с другой стороны,раз обратка идет,её куда-то надо сливать.Но дозированно.Если до ремонта были проблемы с низким подпором обратки,то большой слив из форсунок это компенсировал и ошибку не било.А теперь дебет обратки от форсунок стал меньше расхода через дозатор и подпор упал.Так выходит?
-
Тот "бачок" - это просто тройник, или клапан, или еще что-то. Но если в него подуть - он продувается.
Добавлено спустя некоторое время Форсунки прошли все тесты на стенде "CR-Jet". Наблюдался такой эффект, когда подкидывали форсунку с большей обраткой на двигатель машину переставало "вырубать".
Вам не кажется , что у вас проблемы в регулировке давления. У вас давление превышает допустимое . Вы вдумайтесь ваши слова "когда подкидывали форсунку с большей обраткой на двигатель машину переставало вырубать". О чем это может говорить?
Да вот еще , форсунки прошли тесты с присвоением кода?
-
Клапан правят, посадку трут, тело шлифуют до определенных размеров.
Ну с седлом понятно А вот с с клапоночком ;D Что вы там трете :o Если конечно у форсунки обратка на VL 25-40 кубиков то можно а такие в ремонте редкость Без его изготовления это туфта на 10 т.км. в лучшем случае :)
-
Даже если опустить присвоение кода и т.д. что по-моему в корне не правильно, в мерседесах таких годов есть куча всяких адаптаций. Например обучение малым подачам.(или что-то в этом роде)
-
Я думаю с твоим опытом работы тебе не надо обьяснять , что будет когда меняют натяг пружины запорного клапана и что при этом меняется. Я прошел путь пытаясь тереть данный клапан))))) Хотя в принципе получалось красиво.
Саша немного не так. Все размеры соблюдаются за счет того что что шлифуют само тело клапана и оно становится немного меньше. Те кто занимается этим даже гарантию дают в 60 т. км. дешево и сердито :) Пока с такими клапанами не работал но скоро попробую посмотрю что с этого получится.
-
Я думаю с твоим опытом работы тебе не надо обьяснять , что будет когда меняют натяг пружины запорного клапана и что при этом меняется. Я прошел путь пытаясь тереть данный клапан))))) Хотя в принципе получалось красиво.
там натяг не меняется!!!!
еще раз повторю!!!!! я не хочу обсуждать ньюансы ремонта форсунки!!!!!! все ремонтируется!!!!! проблема на машинах с клапаном подпора не наблюдается и форсунки отремонтированные работают!!!! зачем меня убеждать в том, что это нельзя сделать? я это сделал три года назад, то что эти форсунки нельзя ремонтировать в этом меня надо было убеждать тогда, сейчас уже бестолку!!!!! проблема вылезла именно на трех литровом мерсе!!!! а там клапан не такой . ножницы начинаются с того, что стенд они проходят с одним клапаном, а на машине работают с другим клапаном подпора!!!!!
Добавлено спустя некоторое время
Даже если опустить присвоение кода и т.д. что по-моему в корне не правильно, в мерседесах таких годов есть куча всяких адаптаций. Например обучение малым подачам.(или что-то в этом роде)
не спорю, да есть ну и что? это все и приводит к тому, что бы компенсировать иногда трехкратные изменения подачи в процесе износа в эксплуатации!!!! пьезо система более гибка . но проблема явно не в коде!!! стенд форсунки проходят на ура с обратками в 10.....12 мм3 / впр. и до выскакивания ошибки МАШИНА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО!!!!!! что ж по вашему в этот период код правильный, а потом неправильный? так не бывает . но на пьезиках бывает часто, с малым подпором сдувает гидрокомпенсатор и на больших давлениях подачи нет вообще . но ведь это не проблема форсунки!!!!!
Добавлено спустя некоторое время
Ну с седлом понятно А вот с с клапоночком ;D Что вы там трете :o Если конечно у форсунки обратка на VL 25-40 кубиков то можно а такие в ремонте редкость Без его изготовления это туфта на 10 т.км. в лучшем случае :)
читайте внимательно!!!! клапан правят!!!! обратка получается 10....12 мм3 / впр . при давлении 1600 бар .
и 4....5 мм3/ впр на х.х.
Добавлено спустя некоторое время
Да вот еще , форсунки прошли тесты с присвоением кода?
пока не пробовали только отлаживаем этот вариант хм. проги!!!!
Добавлено спустя некоторое время
Вот и выберите один из двух. Если с регулировкой давления все гуд , то остается только первое , что вы делали с форсунками.
забыли третий вариант вы не учли влияние подпора обратки!!!!!
-
Сергей123 кто хозяин темы? evgen6708 или вы, я так понял вы в одном гараже работаете.
Давно было написано проверьте давление подпора. Это то что вы называете тройником и не важно какой он формы давление там одно и тоже 10бар.
-
еще раз повторю!!!!! я не хочу обсуждать ньюансы ремонта форсунки!!!!!! все ремонтируется!!!!!
Сергей привет. Что случилось, весеннее обострение. Видшь народ тебя практически забыл.... А оно нам надо.
Я имею сказать пару слов. Дело в том что Сергей Сергеевич обладает технологиями ремонта, именно технологиями а не случайными попаданиями в десятку которых нет ни у кого, С этим человеком мы делали первые шаги в освоении и ремонте систем СR.
Сейчас , даже не сейчас а года два три назад он разработал систему притирки клапана и гнезда пьезофорсунки, восстанавливает он и пьзофорсунки с нарушеной гидро плотностью запорного конуса иглы распылителя.
Бодается он с этим мерсом давно . Проблема в том что на трехлитровых спринтах другой корпус форсунки нежели на обычных мерсах, ему для экспериментов не хватает 1-2 корпуса, а лучше убитых форсунок. Сам он диагностикой не занимается. Так максимум возле автокома стоял немного. На сколько мне известно, мерс пришел тоже не от профи . а там как обычно до ремонта ехала. Видно его допекли раз он на воздух вышел.
Как вы уже поняли СR jet форсунки проходят, понятно что ни EPS но пристебатся не к чему.
В аварию мерс вваливается с ошибкой 2671 во всяком случае это единственные цифры из нашей переписки. Остальное вам уже понятно
-
а при ремонте учли то,что тк называемые 494 форсунки для американского и японского рынка имеют 7 отверстий,а не 8 как на "обычных"
одно из условий записи данной ошибки,это выход из диапазона подач 7-12 кубиков на хх,а это помимо настроек самой форсы сильно завязано на температуры в особенности ог,следовательно после ремонта адаптация среднего значения обьема впрыска является первостепенной процедурой
-
Цитата.Тубабу:Давно было написано проверьте давление подпора. Это то что вы называете тройником и не важно какой он формы давление там одно и тоже 10bar.А как объяснить что тройник продувается причём брали новую обратку тоже продувается.За счёт чего осуществляется подпор давление эл.подкачки 4bar.
-
МВ обратку на данном моторе менял 3 раза,на сегодня актуальна *******5632
-
Может новая обратка тоже неисправна.Если у кого такой мерс в ремонте дыхните в этот тройник что оно покажет.
-
Сергей123 кто хозяин темы? evgen6708 или вы, я так понял вы в одном гараже работаете.
Давно было написано проверьте давление подпора. Это то что вы называете тройником и не важно какой он формы давление там одно и тоже 10бар.
буду благодарен если подскажите как это сделать . но мереть давление необходимо в движении !!! и не одно оно там !!!! судя по всему там жиклер стоит !!!!
Добавлено спустя некоторое время
Сам он диагностикой не занимается. Так максимум возле автокома стоял немного.
привет Стас Иванович !!! не угадал на этот раз я со старухой этот спринтер смотрел !!!!
по поводу обострения вы правы !!!! за долбал тазик на колесах , обострение геморроя вызвал .
-
Цитата.Тубабу:Давно было написано проверьте давление подпора. Это то что вы называете тройником и не важно какой он формы давление там одно и тоже 10bar.А как объяснить что тройник продувается причём брали новую обратку тоже продувается.За счёт чего осуществляется подпор давление эл.подкачки 4bar.
Еще раз повторю, то что вы называете тройник это и есть клапан поддержания давления, от форсунок 10 бар. Еще на данных моторах выносит мозг регулятор давления, желательно менять вместе с рампой. Но думаю в вашем случае виновник подпор или немного не корректный ремонт я имею в виду IMA код.
Добавлено спустя некоторое время
буду благодарен если подскажите как это сделать . но мереть давление необходимо в движении !!! и не одно оно там !!!! судя по всему там жиклер стоит !!!!
Очень просто нужно прикрепить туда самый обыкновенный манометр, нужно иметь парочку клипс от обратки, себе изготавливал сам
-
оставили бы обратку в покое,не в ней дело, на мерсах везде стоят жиклеры
-
оставили бы обратку в покое,не в ней дело, на мерсах везде стоят жиклеры
Поверить то все равно не мешало бы, особенно под нагрузкой. Пока все признаки ведут в одну сторону, хотя на мерсах 3,0 часто выносят мозг рампа с регулятором и тнвд
-
отталкиваетесь от условия возникновения ошибки
-
Может новая обратка тоже неисправна.Если у кого такой мерс в ремонте дыхните в этот тройник что оно покажет.
Есть такая обратка.Дул сегодня в неё.Продувается с большим трудом.Разрезал этот тройник,внутри жиклер,диаметр приблизительно 0,5-0,7мм,перед ним и после него стоят сеточки,тоже как и жиклер из бронзы(латуни),очень мелкая ячейка,сплетены из проволоки и сплющены.Обратка была не новая,поэтому на сеточках черные отложения.Фото сейчас выложу.
Добавлено спустя некоторое время
http://s020.radikal.ru/i707/1504/c2/e35289bd1c32.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1504/75/2490da34b4e0.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1504/9c/b3beb207cf66.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1504/7e/fa2c88d50618.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1504/a2/b358e242ca87.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1504/be/8872bbd73bd5.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1504/29/94ed2ddec304.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1504/34/4c9121ffa3bb.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1504/f2/25ad77249e28.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1504/57/f8d230f3f190.jpg
Добавлено спустя некоторое время
На пятом и шестом сверху фото изображена обратка с металлическим корпусом жиклера(2006г),а та что раскурочил была вся пластмассовая.
Получается,что постоянное давление в обратке не поддерживается,оно зависит от того,сколько налили форсунки и сколько давлением вытолкнуло через жиклер.Так как оно ничем не замеряется,значит в контроллер надо заложить крайние значения,т.е.прописать все элементы топливной системы заново.
-
вообще-то насос в баке подает на тнвд и на обратку через жиклер, тем самым делая подпор обратки. непомню где видел схему подачи топлива с пьезо инжекторами.
-
Получается,что постоянное давление в обратке не поддерживается,оно зависит от того,сколько налили форсунки и сколько давлением вытолкнуло через жиклер.Так как оно ничем не замеряется,значит в контроллер надо заложить крайние значения,т.е.прописать все элементы топливной системы заново.
Давление в подпоре постоянным и не должно быть, только в нагрузке, законы физики никто не отменял, а инженеры мерседеса молодцы упростили конструкцию добавив этой простотой головной боли :).
Прописка всех элементов по новому может и поможет, по крайней мере все адаптации сбросятся на 0.
-
gambsi!!Очень наглядно! Молодец!
-
Esi вот что говорит:
-
Esi вот что говорит:
внимательно прочтите тему, разговор идет про американца
-
внимательно прочтите тему, разговор идет про американца
По Esi разницы нет.
-
По Esi разницы нет.
а при чем сдесь вообще еситроник? :o
тс указал конкретную ошибку на конкретном авто,учитесь правильно пользоваться источниками информации... WIS,DAS в помощь
-
Очень просто нужно прикрепить туда самый обыкновенный манометр, нужно иметь парочку клипс от обратки, себе изготавливал сам
ок! спасибо .но вопрос задал не просто .на хх стоя у машины смотреть на манометр с жиклером бес толку . тест на мах. нагрузку на старе .так же бес толку . ибо давление 1600бар с мизерным временем открытия не интересно . смотреть надо на импульсе vl ибо обратка равна расходу на управление .заводить в салон 1.5 метровый шланг не корректно !!!!!! поэтому задал ехидный вопрос ! надеюсь вы сочтете мои аргументы весомыми !!!!!
как вариант вижу электронный датчик с 1.5м проводами . :'(
Добавлено спустя некоторое время
а при чем сдесь вообще еситроник?
по еситронику давление подкачки 3.5 бар ......8.5бар так что хрен его знает что менять ? подкачку или (вполне возможно размытый клапан обратки ) !!!! 200 баксов насос и 150 баксов обратка клиент согласен заплатить только за 100% гарантию . прикол в другом на форсунках при сносно чистой системе были убиты все форсунки !!!3 с большой обраткой более 60 см3 за 1000 циклов и остальные в районе 30 см3 но при этом были убиты и распылители (большие обратки и капанье из форсунок без активации на хх.)
из чего могу сделать вывод что промытые основные клапана конусные были в следствии размытости плоских клапанов ,а это будет наблюдаться в следствии их недозапирания из за сдутия гидрокомпенсатора в следствии малого давления обратки . из за промытия обратки . вот такая :'( цепочка . развейте мои грустные сомнения . ;D
-
распылители остались "родные"от американца?
-
распылители остались "родные"от американца?
да! но их отремонтировали!!!! сизарения на хх нет.
-
да! но их отремонтировали!!!! сизарения на хх нет.
в момент записи ошибки какие параметры и на каком режиме вне допуска?
-
в момент записи ошибки какие параметры и на каком режиме вне допуска?
самое прикольное что коррекция в норме на всех режимах,а форсунки которые с большей обраткой на верхнем давлении 1600 бар давали коррекцию до 4 и ошибку не били .
-
Сталкивался с такой проблемой на этом мерсе Стар выдавал ошибку 2671-002 "Функция контроля. Объем впрыска топлива, значение ниже граничного." а КТС говорил недостаточное давление турбины. Официалы уже 6 форсунок приговорили, а проблема была в дырке в шланге наддува воздуха. Предлагаю посмотреть КТС код ошибки и шланги на предмет негерметичности.
-
А все таки чем дело закочилось?