Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: cheesteer от 04 Апреля 2015, 22:14:26
-
Здравствуйте господа! Проблема такова, пробило гидрик, стерся распредвал! Заменил все гидрики,распредвал,вкладыши! И тут началась беда :-[ В общем если в крации то при поднятом ручнике нажать педаль газа в пол то обороты поднимаются на 1.2 и все, колеса не пробуксовываються,ну или на бордюр двумя колесами заехать не могу :( тоесть не хватает мощности! но по прямой после 2000 об. машина привращаеться в самолет!
Но если в интеркуллере сделать дырку то она на старте отзывчивая и колеса буксуют и на бордюр заехать могу), но только вот черный дым валит и после 2000 об.тяга пропадает и падает в аварийный режим "передув/недодув".
По VAG ошибок нет, всё работает в допуске! Метки на месте ! Официалы разводят руками, грешат на форсунки но не уверенны ! Что вы подскажите? Куда лесть? :'(
-
падает в аварийный режим "передув/недодув".
Вот вам ответ.
По VAG ошибок нет
А выше что по Вашему?
Лезть я думаю нужно к хорошем профильному специалисту, а не к официалам, чтобы он нашел то что Вы пропустили/испортили/неверно сделали/по незнанию не обратили внимания.
Вы это в крации
произносите также как написали?
на бордюр двумя колесами заехать не могу
Не обижайтесь, но из Вашей темы понятно что сами Вы если и справитесь, то либо быстро (хотя тоже вопрос) и случайно, либо долго и с изучением. Выбирайте.
-
cheesteer! А Вы серьёзно в интеркулере дырку сделали???
Ошибка должна быть,не знаю почему официалы её не видят. Надо смотреть параметры в движении. По Вашему рассказу можно предположить неправильную регулировку зазоров--насосфорсунка-распредвал!
-
Заменил все гидрики,распредвал,вкладыши!
Может быть в этом причина . Мерили компрессию или пневмотест делали ?
-
компресию меряли официалы:
1-19
2-21
3-20
4-18
также померили давление тандэма, показания не помню-сказали что в пределах допуска!
Забыл добавить-совсем немного дымит сапун! Но не смотря на на все показатели ссылаються на форсунки!
Добавлено спустя некоторое время
Был сделан тест четырех форсунок, показания одной куда то делись!
Посмотрите пожалуйста, может по результатам трёх будет что то известно!?
Добавлено спустя некоторое время
простите, форум не позволяет загрузить более 3 изображений, выложил в файлообменник: http://dropmefiles.com/jE7rE
-
Поймите вы наконец . Нельзя получить достоверные данные о состоянии ЦПГ , путём измерения компрессии на моторе на котором могут быть не исправны ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ и всё с ними связанное ! Проще говоря , такие замеры компрессии - бесполезны ! Для этого делают пневмотест . И вообще необходимо убедиться в исправности ГРМ , по всем канонам , прежде чем измерять компрессию .
-
Поймите вы наконец . Нельзя получить достоверные данные о состоянии ЦПГ , путём измерения компрессии на моторе на котором могут быть не исправны ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ и всё с ними связанное ! Проще говоря , такие замеры компрессии - бесполезны ! Для этого делают пневмотест . И вообще необходимо убедиться в исправности ГРМ , по всем канонам , прежде чем измерять компрессию .
Подскажи пожалуйста что такое ПНЕВМОТЕСТ! Что для этого нужно, как это делается?
Добавлено спустя некоторое время
cheesteer! А Вы серьёзно в интеркулере дырку сделали???
Снял уплотнительное кольцо с патрубка интеркуллера!
-
Вам в помощь интернет . "Погуглите" . :D
-
Простите,забыл добавить: Если скинуть фишку ДМРВ то мотор отлично чувствует себя на низах, но турбину крутить не хочет после 2000. т.е. всё наеборот !
ДМРВ подставлял с других моторов, так же изменений нет! Турбина новая! делал опресовку всех маленьких шлангочек! Логи в движении снимали, я вних не чего непонимаю но тот так называемый мастер сказал что нужно делать капиталку так как дымит сапун ! Могла ли каким то образом глюкануть прошивка ?
Добавлено спустя некоторое время
Вам в помощь интернет . "Погуглите" . :D
Спасибо mexhanicus, выручил, а то не знал как поступить!
-
Не обижайтесь , просто много писанины . Нагляднее в интернете можно увидеть .
По датчикам , если неисправен ГРМ , то работа всей системы будет нарушена .
-
По датчикам , если неисправен ГРМ , то работа всей системы будет нарушена .
Датчики все переставлял с донора, с рабочей машины- не помогло ! ГРМ проверяли официалы 2 раза и тот кулибин который сказал что нужна капиталка, всё стоит по меткам!
-
кулибин который сказал что нужна капиталка, всё стоит по меткам!
Вот , вот , "кулибинщина" ! Какие метки ! Метки это само собой , первым делом , это студенты справятся , а вот работу и неисправности привода гидриков - это целая история и проблема .
-
Здравствуйте господа! Проблема такова, пробило гидрик, стерся распредвал! Заменил все гидрики,распредвал,вкладыши! И тут началась беда :-[ В общем если в крации то при поднятом ручнике нажать педаль газа в пол то обороты поднимаются на 1.2 и все, колеса не пробуксовываються,ну или на бордюр двумя колесами заехать не могу :( тоесть не хватает мощности! но по прямой после 2000 об. машина привращаеться в самолет!
Но если в интеркуллере сделать дырку то она на старте отзывчивая и колеса буксуют и на бордюр заехать могу), но только вот черный дым валит и после 2000 об.тяга пропадает и падает в аварийный режим "передув/недодув".
По VAG ошибок нет, всё работает в допуске! Метки на месте ! Официалы разводят руками, грешат на форсунки но не уверенны ! Что вы подскажите? Куда лесть? :'(
Прочитал и оставил всё цитирование ...
Пробило гидрокомпенсатор заменили и началось... Не верю, потому что началось всё раньше. Но верю в то, что после замены распредвала и гидрокомпенсаторов, проблема могла усугубится применением "непонятных" гидрокомпенсаторв и неизвестного происхождения распредвала --+ плюс неизвестно как отрегулированных преднатагов форсунок.
Также остается неясным почему нет ошибок . Но логи не видел и по тому ни чему не верю.
И если офицалы разводят руками... То даже непонятно что подсказать...
Приезжайте устраним ;D
-
На днях должны приехать контрактные НФ, поменяю-отпишусь!
-
Вам в помощь интернет . "Погуглите" . :D
Наш сайт и есть интернет,механикус!! :D
Т.С. скажу следующее..1) Гидрокомпенсаторы у двигателя с насосфорсунками свои,а не абы какие.
2)Полностью согласен с Nik1958 по поводу распредвала..
3)Перед установкой оси рокеров насосфорсунок надо обязательно поменять грибки,поставить новые с винтами.
Со старыми регулировка Н.Ф. будет не корректной
4) Метки метками,но колесо распредвала имеет свой ход на специальных прорезях,именно для окончательной регулировки не от балды,а по сканеру.
5)Контрактные Н.Ф.ставьте с заменой ремкомплекта (1417010997) и они выставляются по мануалу строго в определённом положении.
6)Контрактные Н.Ф--ещё не значит хорошие,увы но это факт!
-
! Турбина новая!
новая , с завода ? или с капремонта типа новая ?? = это 2 большие разницы и тут может быть проблемма
-
новая , с завода ? или с капремонта типа новая ?? = это 2 большие разницы и тут может быть проблемма
По турбине Вы правильно заметили!! Молодец! А я как то упустил эту фишку :).
Т.С.! У вас турбина стоит с изменяемой геометрией и возможно просто неправильно настроен шток актуатора,особенно если турбина не завод :o
-
Кофе закончилось а то тоже погадал бы.А может актуатор,а может клапан управления,а может вакуум а скорее всего PD.На этих движках только форсунки виноваты во всех проблемах :)
-
Кофе закончилось а то тоже погадал бы.А может актуатор,а может клапан управления,а может вакуум а скорее всего PD.На этих движках только форсунки виноваты во всех проблемах :)
вангуем??
-
вангуем??
А Вы кто?Коллега? :)Есть свободный бубен.
-
Кофе закончилось а то тоже погадал бы.А может актуатор,а может клапан управления,а может вакуум а скорее всего PD.На этих движках только форсунки виноваты во всех проблемах :)
Если бы всё было по вашему определению..... Ничего никто бы кроме форсунок и не трогал :D.Поэтому в помощь есть различные девайсы типа сканеров. И голова!! А не задница,с одной прямой извилиной ;D
-
Если бы всё было по вашему определению..... Ничего никто бы кроме форсунок и не трогал :D.Поэтому в помощь есть различные девайсы типа сканеров. И голова!! А не задница,с одной прямой извилиной ;D
Ну зря вы так о дилетантах которые обращаются за помощью думая что в профильной теме .Слова то какие нанотехнологичные,"сканер","девайс".Ну а про "задницу" да еще с прямой но тут же и извилиной модер должен оценить.Или в faq или просто в мемориз :) Ну если конечно по теме,а не по задницам, сказать больше нечего.Но если очень хочется поговорить все-таки про задницы то это скорее всего к психологу.Или к нервепетологу.Ага.
-
Ну зря вы так о дилетантах которые обращаются за помощью думая что в профильной теме .Слова то какие нанотехнологичные,"сканер","девайс".Ну а про "задницу" да еще с прямой но тут же и извилиной модер должен оценить.Или в faq или просто в мемориз :) Ну если конечно по теме,а не по задницам, сказать больше нечего.Но если очень хочется поговорить все-таки про задницы то это скорее всего к психологу.Или к нервепетологу.Ага.
Извините конечно.но я говорил в Мировом масштабе,не имея конкретно Вас... :o Но если Вы мои слова приняли на свой счёт---я не виноват ??? :'(
-
после проблем возникщих с гидрокомп и тд
я предпологаю что вашему распредвалу пришел
кулачки на распредвалу крепятся не посадке
на 2х литровых с двумя валами тема поднималась
при работе двигателя можно услыщать (бубнение
во впускном коллекторе)?
-
после проблем возникщих с гидрокомп и тд
я предпологаю что вашему распредвалу пришел
кулачки на распредвалу крепятся не посадке
на 2х литровых с двумя валами тема поднималась
при работе двигателя можно услыщать (бубнение
во впускном коллекторе)?
Отдельно слова понимаю. Вместе нет. Много мыслей сразу и все недооформленные. Что -то с форматированием однако
-
после проблем возникщих с гидрокомп и тд
я предпологаю что вашему распредвалу пришел
кулачки на распредвалу крепятся не посадке
на 2х литровых с двумя валами тема поднималась
при работе двигателя можно услыщать (бубнение
во впускном коллекторе)?
Совершенно верно, стерлись кулачки распредвала, и пробило компенсатор
Добавлено спустя некоторое время
новая , с завода ? или с капремонта типа новая ?? = это 2 большие разницы и тут может быть проблемма
Турбина новая, с завода !
-
в постах выше было откуда распредвал
Добавлено спустя некоторое время
Я хочу пояснить, но пока набираю текст вываливаюсь из аккаунта
Тренируюсь печатать
-
Совершенно верно, стерлись кулачки распредвала, и пробило компенсатор
Добавлено спустя некоторое время Турбина новая, с завода !
Там форсункам конец! На внешней характеристике - около 50% подачи. Чем турбину крутить, если выхлопа не хватает?