Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: rvk78 от 05 Апреля 2009, 19:15:12

Название: OM 601 угол впрыска
Отправлено: rvk78 от 05 Апреля 2009, 19:15:12
Здравствуйте .. подскажите пожалуйста как точно выставить опережение впрыска .Машина Vito 2.3 TD дв.601.970.   по зубчику на регуляторе получается +/- километр (фиксатора в хозяйстве  нет)  Заранее спасибою
Название: Re: OM 601 угол впрыска
Отправлено: Nik1958 от 05 Апреля 2009, 21:58:12
Ну так фиксатор нужен
Название: Re: OM 601 угол впрыска
Отправлено: Dieselas от 06 Апреля 2009, 02:06:42
как точно выставить опережение впрыска .Машина Vito 2.3 TD дв.601.970.   по зубчику на регуляторе получается +/- километр (фиксатора в хозяйстве  нет)  Заранее спасибою
А колёса попинать, и фары протереть не пробовали? Купите фиксатор.
Название: Re: OM 601 угол впрыска
Отправлено: rvk78 от 06 Апреля 2009, 06:11:45
Возможно Вы не правильно поняли ,насос выставлен машина ездит.меня интересует точная регулировка. слышал что можно регулировать по капиляру ,но как ?  нужно ли снимать напорный клапан? какой угол выставлять?     
Название: Re: OM 601 угол впрыска
Отправлено: Gariffov от 06 Апреля 2009, 19:20:35
Стробоскопом попробуй поставить, может позишн гербер неправильно выставлен быть, а стробоскопом поточнее будет, я так думаю.
Название: Re: OM 601 угол впрыска
Отправлено: bizon от 06 Апреля 2009, 21:28:59
Возможно Вы не правильно поняли ,насос выставлен машина ездит.меня интересует точная регулировка. слышал что можно регулировать по капиляру ,но как ?  нужно ли снимать напорный клапан? какой угол выставлять?     
Есть такой способ, только сейчас он называется "по переливу". Для осуществления такого способа регулировки нужна головка для откручивания штуцера первой секции ТНВД, ручной прокачивающий насос, тест-план для определения установочного угла. Далее продолжать?
Название: Re: OM 601 угол впрыска
Отправлено: Skat от 06 Апреля 2009, 21:52:17
если нет в душе покоя -проверь стробоскопом,это будет проще всего.
Название: Re: OM 601 угол впрыска
Отправлено: rvk78 от 07 Апреля 2009, 06:12:08
Есть такой способ, только сейчас он называется "по переливу". Для осуществления такого способа регулировки нужна головка для откручивания штуцера первой секции ТНВД, ручной прокачивающий насос, тест-план для определения установочного угла. Далее продолжать?
секция откручена ,прокачивать я думаю можно подкачивающим насосом (снять две гаечки)...конечно продолжать
Название: Re: OM 601 угол впрыска
Отправлено: bizon от 08 Апреля 2009, 22:39:05
секция откручена ,прокачивать я думаю можно подкачивающим насосом (снять две гаечки)...конечно продолжать
После откручивания штуцера надо извлечь и положить в сторонку следующие детали: пружину клапана, клапан. Седло клапана и медную шйбочку оставить. Завернуть штуцер и слегка зажать. На штуцер накрутить трубку высокого давления, под свободный конец подставить пластиковую бутылку для сбора вытекающей солярки. Рычаг управления насосом должен стоять в положении максимальной подачи. Один подкачкой прокачивает топливо, другой вращает коленвал двигателя в штатном направлении. При положении коленвала, например, 24 градуса до ВМТ по первому цилиндру на такте сжатия из трубки должно прекратиться вытекание топлива, этот момент называется геометрическим моментом начала подачи топлива. Отклонение от требуемого угла регулируется поворотом ТНВД в ту или иную сторону.