Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: rvk78 от 05 Апреля 2009, 19:15:12
-
Здравствуйте .. подскажите пожалуйста как точно выставить опережение впрыска .Машина Vito 2.3 TD дв.601.970. по зубчику на регуляторе получается +/- километр (фиксатора в хозяйстве нет) Заранее спасибою
-
Ну так фиксатор нужен
-
как точно выставить опережение впрыска .Машина Vito 2.3 TD дв.601.970. по зубчику на регуляторе получается +/- километр (фиксатора в хозяйстве нет) Заранее спасибою
А колёса попинать, и фары протереть не пробовали? Купите фиксатор.
-
Возможно Вы не правильно поняли ,насос выставлен машина ездит.меня интересует точная регулировка. слышал что можно регулировать по капиляру ,но как ? нужно ли снимать напорный клапан? какой угол выставлять?
-
Стробоскопом попробуй поставить, может позишн гербер неправильно выставлен быть, а стробоскопом поточнее будет, я так думаю.
-
Возможно Вы не правильно поняли ,насос выставлен машина ездит.меня интересует точная регулировка. слышал что можно регулировать по капиляру ,но как ? нужно ли снимать напорный клапан? какой угол выставлять?
Есть такой способ, только сейчас он называется "по переливу". Для осуществления такого способа регулировки нужна головка для откручивания штуцера первой секции ТНВД, ручной прокачивающий насос, тест-план для определения установочного угла. Далее продолжать?
-
если нет в душе покоя -проверь стробоскопом,это будет проще всего.
-
Есть такой способ, только сейчас он называется "по переливу". Для осуществления такого способа регулировки нужна головка для откручивания штуцера первой секции ТНВД, ручной прокачивающий насос, тест-план для определения установочного угла. Далее продолжать?
секция откручена ,прокачивать я думаю можно подкачивающим насосом (снять две гаечки)...конечно продолжать
-
секция откручена ,прокачивать я думаю можно подкачивающим насосом (снять две гаечки)...конечно продолжать
После откручивания штуцера надо извлечь и положить в сторонку следующие детали: пружину клапана, клапан. Седло клапана и медную шйбочку оставить. Завернуть штуцер и слегка зажать. На штуцер накрутить трубку высокого давления, под свободный конец подставить пластиковую бутылку для сбора вытекающей солярки. Рычаг управления насосом должен стоять в положении максимальной подачи. Один подкачкой прокачивает топливо, другой вращает коленвал двигателя в штатном направлении. При положении коленвала, например, 24 градуса до ВМТ по первому цилиндру на такте сжатия из трубки должно прекратиться вытекание топлива, этот момент называется геометрическим моментом начала подачи топлива. Отклонение от требуемого угла регулируется поворотом ТНВД в ту или иную сторону.