Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: zlav от 02 Апреля 2015, 16:17:07
-
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. Поставили на AWX в третий и четвёртый цилиндры две форсы 038130073 AR. В первом и втором стоят 038130073 AL . При запуске пока мотор холодный двиг работает ровно, но показания по стабилизации на ХХ не айс ,примерно выглядит так 1.( -2.0) 2. (-2.2 ) 3.( 2.0) 4.(2.2) ,при этом в 23 40 ,18 ,2 ,4 соответственно. По мере прогрева показания в 3 и 4 цилиндре в 13 начинают расти ,и примерно в сорок градусов машину начинает колбасить (троить или даже двоить) При этом показания в 13 примерно такие 1 .(-3.1) 2. (-3.1) 3.(2.99) 4.(2.99) , в 23 поднимаются не на много. в 18 на 3 и 4 цилиндре показания меняются то 0 то 4 . Компрессия во всех 30. Вопрос ,эта вся хрень из-за разных форс ? Можно ли перепрошить или надо чтоб стояли все одинаковые?
-
Форсунки все новые или абы какие?
-
Форсунки все новые или абы какие?
AL стояли на авто ,AR сняты с рабочей машины.
-
AL стояли на авто ,AR сняты с рабочей машины.
Что предшествовало, стало причиной замены 3-4 форсунок? Может дело не в форсунках? Покажите результаты диагностики до замены 3-4 форсунок.
Другой вариант - если машина до декабря 2001 года - форсунки 1 и 2 цилиндра 0414720039 - Евро-2, на 3-4 цилиндр установили форсунки заменителя этого же двигателя, но выпуска более позднего (Евро-3). Эти форсунки отличаются величиной БИП незначительно (Евро-3 меньше), подачи примерно одинаковые. На практике установка исправных и правильно отрегулированных таких разных форсунок на работе двигателя отрицательно не сказывается. Так что в Вашем случае 3-4 форсунки на стенд и проверка по параметрам 1-2. Да и 1-2 не мешало бы проверить.
-
Может быть разница в диаметре плунжера , характеристиках клапана , модели распылителя , а так же самое простое отличие - привод н/ф и ход п/п . Всё это может влиять на возможности ЭБУ подавать то кол-во топлива которое нужно и естественно влиять на процесс горения в КС дизеля .
-
Что предшествовало, стало причиной замены 3-4 форсунок? Может дело не в форсунках? Покажите результаты диагностики до замены 3-4 форсунок.
Другой вариант - если машина до декабря 2001 года - форсунки 1 и 2 цилиндра 0414720039 - Евро-2, на 3-4 цилиндр установили форсунки заменителя этого же двигателя, но выпуска более позднего (Евро-3). Эти форсунки отличаются величиной БИП незначительно (Евро-3 меньше), подачи примерно одинаковые. На практике установка исправных и правильно отрегулированных таких разных форсунок на работе двигателя отрицательно не сказывается. Так что в Вашем случае 3-4 форсунки на стенд и проверка по параметрам 1-2. Да и 1-2 не мешало бы проверить.
До замены в 3 горшке стояла 038130073 AK ,а в четвертом 038130073 AL , то есть такая же как в 1 и2 ,но в четвёртом она показывала 2.99 ,и двиг тоже колбасило . Ну и решили заменить. Да забыл добавить сейчас .то есть когда поменяли на AR, троит только на хх при нажатии педали газа троение пропадает, на оборотах машина прёт хорошо.
-
для начала на пассате с awx в зависимости от кузова применялось два вида форсунок 089 и 266,какие ваши?
к монтажу нф ,нет вопросов? состояние рв и гидриков? что с низким?
нф которые вы ставите на мотор разного поколения Р1.1 и Р1.3,что недопустимо
-
Посмотреть давление тандема на хх и оборотах не помешало бы.Очень похоже на умирающий тандем.
-
для начала на пассате с awx в зависимости от кузова применялось два вида форсунок 089 и 266,какие ваши?
к монтажу нф ,нет вопросов? состояние рв и гидриков? что с низким?
нф которые вы ставите на мотор разного поколения Р1.1 и Р1.3,что недопустимо
Приветствую земляк. Стояли 039 (1.3/80/550) а поставили 214 (1.1/80/520) Монтаж форс вёлся по ельзе(не первый раз) ,РВ и ГК в хор состоянии. Что такое низкое ,если давление тандема ,то не замеряли. Неужели вся байда из за разных форс? Андрей у Вас есть чем проверить н.ф. ?
Добавлено спустя некоторое время
Посмотреть давление тандема на хх и оборотах не помешало бы.Очень похоже на умирающий тандем. Хорошо ,завтра проверим.
Добавлено спустя некоторое время
Хорошо ,завтра проверим
-
Приветствую земляк. Стояли 039 (1.3/80/550) а поставили 214 (1.1/80/520) Монтаж форс вёлся по ельзе(не первый раз) ,РВ и ГК в хор состоянии. Что такое низкое ,если давление тандема ,то не замеряли. Неужели вся байда из за разных форс? Андрей у Вас есть чем проверить н.ф. ?
-а какие должны быть?
-конечно есть
-низкое давление меряется в двух точках,перед фильтром и с тандема
-
-низкое давление меряется в двух точках,перед фильтром и с тандема
Перед фильтром не нужно. Достаточно просто на тандеме.На хх-3,5 на оборотах до 9. Желательно шлангачки прозрачные временно поставить на подачу и обратку с тандема.С целью визуального контроля возможного завоздушивания.
-
Перед фильтром не нужно. Достаточно просто на тандеме.На хх-3,5 на оборотах до 9. Желательно шлангачки прозрачные временно поставить на подачу и обратку с тандема.С целью визуального контроля возможного завоздушивания.
вы эти колхозные советы оставьте... :) без правильной подкачки из бака,не добиться заданного значения тандемника
-
вы эти колхозные советы оставьте... :) без правильной подкачки из бака,не добиться заданного значения тандемника
Однако.Видимо Вы в своем совхозе несколько не в курсе что основное назначение подкачивающего в баке-0,8 для запуска.На работающем двигателе необходимость в подкачивающем попросту отсутствует.Все прекрасно функционирует и без него.
Впредь воздержитесь от .....Ну Вы меня поняли.Просьба.На первый раз.
-
Однако.Видимо Вы в своем совхозе несколько не в курсе что основное назначение подкачивающего в баке-0,8 для запуска.На работающем двигателе необходимость в подкачивающем попросту отсутствует.Все прекрасно функционирует и без него.
Впредь воздержитесь от .....Ну Вы меня поняли.Просьба.На первый раз.
ликбез сдесь устраивать не собираюсь,назначение и проверки есть в соответствующих источниках
считайте я не понял..что дальше??
-
ликбез сдесь устраивать не собираюсь,назначение и проверки есть в соответствующих источниках
считайте я не понял..что дальше??
Ничего."Источники" это как я понимаю мануалы.Я это явление называю гугл образованием.Вот почему-то уверен что Вы не сможете указать даже точное количество обратных клапанов,включая редукционного типа,в топливной системе авто автора темы.Мотивация Вашего флуда мне непонятна.Хотя спровоцировать меня на адекватные ответы действительно не сложно.Допускаю что это и является Вашей целью :)
-
-
-а какие должны быть?
-конечно есть
-низкое давление меряется в двух точках,перед фильтром и с тандема
Какие должны быть я незнаю,машина 04.2002 г выпуска ,седан ,была праворукой. страна Северная Ирландия по ВИНу ,
Добавлено спустя некоторое время
Андрей ,а Вы не могли бы дать телефон ? или скажите куда подьехать ,пообщаться или у Вас по записи?
-
Какие должны быть я незнаю,машина 04.2002 г выпуска ,седан ,была праворукой. страна Северная Ирландия по ВИНу ,
Добавлено спустя некоторое время
Андрей ,а Вы не могли бы дать телефон ? или скажите куда подьехать ,пообщаться или у Вас по записи?
-вин выложить сможете?
- отправил лс
-
-вин выложить сможете?
- отправил лс
Спасибо , вин WVWZZZ3BZ2P447911
-
dfsa - пять дней на форуме и с такими амбициями.... Почитайте форум, поймите кто есть кто и кто чего стоит, а потом "крошите булку". Пока - Вам замечание за дерзость.
Вы уж определитесь с критериями квалификации.То-ли от количества часов проведенных на форуме то-ли от качества.Иначе это примитивная "дедовщина".А адекватно отвечать на хамство юноши,даже если он Альфред Нобель, это не дерзость а элементарная порядочность.Замечания я уже давно сам делаю.Чисто по возрасту положено.
-
Вы уж определитесь с критериями квалификации.
Определился. Отдыхаете от форума неделю.
-
Какие должны быть я незнаю,машина 04.2002 г выпуска
Должны быть 038 130 073 AL, BA или 038 130 079 BX, FX по ЕТКЕ
Которая AR ставились только на суперб с 2002 по 2008 год с таким же двигателем
-
Должны быть 038 130 073 AL, BA или 038 130 079 BX, FX по ЕТКЕ
Которая AR ставились только на суперб с 2002 по 2008 год с таким же двигателем
ESI на 038 130 073 AR как заменителя даёт 0414720216 (с номерами Бош оперировать мне удобнее), а та уж много куда идёт.
-
Номера НФ дал по вину. Я не против ESI, но когда под рукой есть ЕТКА то ESI нужен только для того что бы подобрать аналог или замену по БОШу
Прикрепил файлик в помощи для замера давления в тандемнике, правда от 2,0 ауди но процедура ни чем не отличается.
-
ESI на 038 130 073 AR как заменителя даёт 0414720216 (с номерами Бош оперировать мне удобнее), а та уж много куда идёт.
я и опирался на етку ,т.к по ней шли форсы BA (216 и 266) - Р1.1/80/520. Я поставил AR (214) - P1.1/80/520 . По характеристикам они ведь одинаковы.
-
я и опирался на етку ,т.к по ней шли форсы BA (216 и 266) - Р1.1/80/520. Я поставил AR (214) - P1.1/80/520 . По характеристикам они ведь одинаковы.
А на 1 и 2 цилиндрах у Вас стоят форсунки 038130073 AL (0414720039) - а это предидущее поколение, регулируется под иную подачу сигнала и давление открытия распылителя. Вам же выше об этом писали.
Добавлено спустя некоторое время
Что предшествовало, стало причиной замены 3-4 форсунок? Может дело не в форсунках? Покажите результаты диагностики до замены 3-4 форсунок.
Другой вариант - если машина до декабря 2001 года - форсунки 1 и 2 цилиндра 0414720039 - Евро-2, на 3-4 цилиндр установили форсунки заменителя этого же двигателя, но выпуска более позднего (Евро-3). Эти форсунки отличаются величиной БИП незначительно (Евро-3 меньше), подачи примерно одинаковые. На практике установка исправных и правильно отрегулированных таких разных форсунок на работе двигателя отрицательно не сказывается. Так что в Вашем случае 3-4 форсунки на стенд и проверка по параметрам 1-2. Да и 1-2 не мешало бы проверить.
-
По характеристикам они ведь одинаковы.
Каким именно ? Укажите вкратце . ???
-
Спасибо , вин WVWZZZ3BZ2P447911
должна быть 216 и 266
-
должна быть 216 и 266
Может не те мозги номер - 038 906 019 GS
Добавлено спустя некоторое время
А на 1 и 2 цилиндрах у Вас стоят форсунки 038130073 AL (0414720039) - а это предидущее поколение, регулируется под иную подачу сигнала и давление открытия распылителя. Вам же выше об этом писали.
Добавлено спустя некоторое время
Подучается так ,посмотрели машину VAG - COMом ,выявили что нужны 2 форсы ,посмотрели в каталоге какие должны стоять , нашли (по дешёвке ) 2 форсы заменители т.е. 214 , при снятии клапанной увидели что стоят три (039) AL и одна (038) AK. Получается ,что надо заменить все на 039 ,или можно на 214.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати давление подкачивающего и тандема в норме
-
эбу соответсвуют кузову и форсункам
-
эбу соответсвуют кузову и форсункам
Соответствует - 039 ?
-
Соответствует - 039 ?
266
-
266
То есть надо искать ещё две 214 т.к они заменители 266
-
Ребята, подскажите пожалуйста,откуда берётся номер 0414720266? В ESI такого не нашёл.
-
Почему нету, есть :). Год ESI то какой.
-
Почему нету, есть :). Год ESI то какой.
2011
-
Почему нету, есть :). Год ESI то какой.
Тубабу.Просьба , если можно ссыль на ESI ,даже не знаю что это такое .
-
Тубабу.Просьба , если можно ссыль на ESI ,даже не знаю что это такое .
Это программа такая, если не занимаешься ремонтом ДТА они тебе не нужно.
-
Ребята, подскажите пожалуйста,откуда берётся номер 0414720266? В ESI такого не нашёл.
Года три назад Бош изменил номера заказов на н-форсунки, я думаю, что это связано с отказом от производства двигателей с этими изделиями.Насос-форсунки поставляемые в запчасти стали обозначать как старый номер заказа +50, вот и получился 0 414 720 266, например.
-
Года три назад Бош изменил номера заказов на н-форсунки, я думаю, что это связано с отказом от производства двигателей с этими изделиями.Насос-форсунки поставляемые в запчасти стали обозначать как старый номер заказа +50, вот и получился 0 414 720 266, например.
Благодарю
-
Приветствую. Окончание. Пришли две форсы 214 б/у из Британии( по разумной цене) , поставили их вместо двух 039 , и машина ожила, показания в 13 и 23 отличные ,Как и предпологалось вся хрень была из за разных форс ,всем Спасибо.
-
Приветствую. Окончание. Пришли две форсы 214 б/у из Британии( по разумной цене) , поставили их вместо двух 039 , и машина ожила, показания в 13 и 23 отличные ,Как и предпологалось вся хрень была из за разных форс ,всем Спасибо.
Пришли из Британии. Это иносказательно? А если дословно - ближе нигде не было?
-
Ближе есть - цена космос. Покупал у проверенного продована , две форсы с доставкой обошлись в $ 167. http://www.ebay.com/itm/261812567922?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
-
Доброго времени суток!
Чтобы не создавать новую тему вопрос задам тут.
Passat b5, AWX 2003 г.в.vin-WVWZZZ3BZ3E239904 На холодную - троит и дымит) В сервисе приговорили форсунки (1 и 2 под замену, остальные сказали тоже скоро закончатся)
Суть вопроса в том, чтобы узнать номер форсунок для моего автомобиля.
Помогите пожалуйста.
-
На форсунках обозначены их номера
-
Есть проблема, в сервисе приговорили форсунки на основании диагностики с компьютера, номера мне не сообщили:( Единственный способ узнать номер для заказа - разобрать?
-
Доброго времени суток!
Чтобы не создавать новую тему вопрос задам тут.
Passat b5, AWX 2003 г.в.vin-WVWZZZ3BZ3E239904 На холодную - троит и дымит) В сервисе приговорили форсунки (1 и 2 под замену, остальные сказали тоже скоро закончатся)
Суть вопроса в том, чтобы узнать номер форсунок для моего автомобиля.
Помогите пожалуйста.
038130073BA или 038130079FX
-
038130073BA или 038130079FX
Спасибо!
-
Спасибо!
По бошу 0414720216 или 0414720510
-
По бошу 0414720216 или 0414720510
Такого номера у Боша нет, есть номер заказа восстановленного изделия 0 986 441 510.
Добавлено спустя некоторое время
Приветствую. Окончание. Пришли две форсы 214 б/у из Британии( по разумной цене) , поставили их вместо двух 039 , и машина ожила, показания в 13 и 23 отличные ,Как и предпологалось вся хрень была из за разных форс ,всем Спасибо.
Конструктивный недостаток первых насос-форсунок это продавливание дна якоря. В результате этого дефекта зачительно изменяется Бип-сигнал, чаще всего с ошибкой "Превышение предела регулирования". Данный узел в розничную продажу не поступает (только на ремзаводы).