Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Алексей Павлов от 01 Апреля 2015, 10:53:32
-
Приобрёл диагностический прибор текса ,не видит некоторые системы автомобиля,и автомобили,подскажите что делать,а то становится впечатление что стал жертвой обмана
-
становится впечатление что стал жертвой обмана
[/quote]
Особенно если узнаете цену на Autocom.
-
Приобрёл диагностический прибор текса ...
сам прибор и не видит ничего и не должен вам ничего , к прибору прилагаеться ключик с разной степенью активации и програмное обеспечение , которое как раз и имеет возможность различать авто и их системы ...
Начнем с другого -
что за прибор приобрели ?
у кого приобрели ? имееться в виду легально или с рук ...
не стесняйтесь , подробнее раскажите народу вашу историю !
-
Приобрёл прибор в дизельленде,подсоединяю к машине даф 95 xf в базе её нет(
-
мля...
1. ну так и обратитесь к продавцу за разьяснениями !!!!
2. а может вы легковую прогу приобрели и установили ?
ну и вообще то , вы читать вопросы умеете ?
- вы легально купили прибор ?
- как называеться ваш прибор ?
текса - это фирма , выпускающая несколько разновидностей приборов ...
если из вас придеться тащить клещами сексуальные подробности вашей покупки и предмета разговора , то уж лучше сразу искать людей рядом с вами кто работает с таким же прибором и идти к ним на поклон для обучения !!!
-
Navigator txt pass- thru sae-j2534 текса звоню дилерам они говорят мы просто продаем прибор сами в нем не разбираются дают телефон из заграницы кто именно поставляет эти приборы связываюсь с ними они тоже по грузовиками не бум бум,вобщем ищу тех кто поможет.)
Добавлено спустя некоторое время
Кто работает с тексой по грузовиками подскажите, довольны вы этим прибором?
-
Navigator txt pass- thru sae-j2534 текса звоню дилерам они говорят мы просто продаем прибор сами в нем не разбираются
Странно. Насколько я я знаю в Дизель-Лэнде обучение по ТЕКСЕ на курсах проводят?http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12587.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12587.0)
-
Navigator txt ...Кто работает с тексой по грузовиками подскажите, довольны вы этим прибором?
я не знаю какая именно текса у пользователей из города невест , но точно знаю , что есть !
попробую найти телефон , но не сразу , где то в толмутах были из вашего города пользователи именно по грузовым ...
однако сам пользую и в целом доволен , но я далекоооо...
-
Приобрёл диагностический прибор текса ,не видит некоторые системы автомобиля,и автомобили,подскажите что делать,а то становится впечатление что стал жертвой обмана
Сдается что вы подключились только одному автомобилю...или я не прав.
Текса имеет разделение на грузовую и легковую. а также грузовики сз-техника, прицепы.
У вас может быть открыто чтото одно, так и все сразу...
Вы сейчас отдышитесь и спокойно напишите что вы заказывали, если брали грузовики то она должна видеть все блоки доступные для чтения на грузовом автомобиле. Но не стоит забывать что играет роль и версия П.О Текса стоит не 3 копейки, и я не поверю что узнав стоимость на этот прибор вы не поинтересовались за что платите деньги...
-
Приобрёл диагностический прибор текса ,не видит некоторые системы автомобиля,и автомобили,подскажите что делать,а то становится впечатление что стал жертвой обмана
Разъясняю Вам ситуацию. Поскольку я сам грузовиками не занимаюсь ,то сначала я не мог понять в чём у Алексея проблема. Проблема в том ,что покрытие машин до 2000 года не совсем полное. Надо осознать ,что на этих автомобилях электроники совсем мало.
Цитирую строчку с е-.майла Алексея :
« …очень хотелось, чтобы текса помогала найти неисправность ,а не просто показывала данные.»
Разъясняю всем начинающим диагностам и тем кто думает ,что купив прибор, будет без хлопот зарабатывать деньги. Любой мультимарочный диагностический прибор (BOSCH,AUTOCOM, TEXA.....) не будет покрывать ВСЕ МАШИНЫ И ВСЕ СИСТЕМЫ !
Купив дилерски прибор, Вы обеспечите получение многих параметров на данный момент об автомобиле КОНКРЕТНОЙ МАРКИ . НО НЕ ОДИН ПРИБОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ МЕСТО НЕИСПРАВНОСТИ ! Прибор помогает найти правильное направление. У меня в сервисе есть 3 прибора. Это KTS, TEXA и VAG COM. Пока больше не надо . С прибором TEXA я буквально вчера диагностировал промышленный двигатель CR .Такой двигатель другие приборы не идентифицировали.
Теперь можете рассуждать, кто прав ,а кто нет. Какой прибор хороший ,а какой нет?
-
У меня текса, и я ей очень доволен. Кстати благодаря Яну. Спасибо Янн еще раз. Конечно это мультимарочник, со всеми вытекающими. Да и автомобили старые не очень глотает.
-
Цитирую строчку с е-.майла Алексея :
« …очень хотелось, чтобы текса помогала найти неисправность ,а не просто показывала данные.»
этот крик души пусть адресует разработчикам прибора , они конечно его развивают , но перевод как был корявым , так и остался , и это при продажах в России более 10 лет ! так что говорить обо всем остальном ...
оххх , не доживу , воскликнул ленивый диагност и заплакал ...
-
Вывод один лучше купить дилерский прибор чем мультимарочный,насчёт обучения хотел попасть в дизельленд но там группа не набирается и закрались сомнения что там есть специалисты по грузовым авто,так что если есть желающие купить прибор текста могу продать или обменять но только на дилерский(не хочется подводить своих клиентов)
-
Вывод один лучше купить дилерский прибор чем мультимарочный,...(не хочется подводить своих клиентов)
если клиент не один , то скорее всего и марка машин не одна , так что кого то , но вы подведете и не сможете обслужить !
Дилерские приборы и даже их клоны стоят не 3 рубля , скорее всего вам не удасться настолько выгодно обменять тексу , что вы перекроете все марки !
Кстати , дилерские приборы тоже не тыкают пальцем в неисправность , как правило тоже только параметры предоставляют в распоряжение диагноста , так что решать вам ...
-
Я уже с тексой намучался она в идеале может диагностировать топливную систему а большинство других систем не видит и ещё показывает те системы которых впомине нет я уж молча про автомобили старше 2001года сказали с тексой можешь не суваться так что приглашают сейчас человека с другой программой jaltest как ни странно но прибор диагностируется сам лично убедился)
-
Я уже с тексой намучался она в идеале может диагностировать топливную систему а большинство других систем не видит и ещё показывает те системы которых впомине нет я уж молча про автомобили старше 2001года ...
как ни парадоксально , но вы чуть ли не единственный , кто так пишет !
как правило у всех иное мнение -
ТЕКСА - ЭТО КОСТЫЛЬ (если сравнивать с дилерским прибором) , НО ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ И СТИРАТЕЛЬ ОШИБОК !
вы не поверите , но очень часто дилерский прибор пасует при стирании экзотических ошибок , а текса трет всё что ни попадя !!!
Давайте начнем сначала - какая версия ПО у вас стоит и с какими правами доступа ?
там есть легковые , грузовые , агри , промышленные и байки , а так же несколько уровней так называемого спешл.кода ...
сделайте скрин первой странички , если сами не понимаете как определить с чем вы имеете дело , или позвоните мне , я дам вам телефон мастеров из города Иваново , успешно применяющим тексу в своей работе ...
-
Я уже с тексой намучался она в идеале может диагностировать топливную систему а большинство других систем не видит и ещё показывает те системы которых впомине нет я уж молча про автомобили старше 2001года сказали с тексой можешь не суваться так что приглашают сейчас человека с другой программой jaltest как ни странно но прибор диагностируется сам лично убедился)
У вас странное отношение к диагностике в целом. Да дилерский прибор не заменит ни один мультик это однозначно. Я за 20 с лишним лет работы перешел на дилеров и это все добро стало в не одну Тексу. Для начала вам стоит определиться в какой сфере вы будите работать. Для работы с топливными системами и одной Тексы может и хватит. Хотя одного прибора всегда мало.Если сидите на климе и общей электирике, то конечно нужны дилеры , так как мультики не все могут брать нужные блоки. Также в основном многие определяются по маркам, хотя сегодня это не всегда актуально и выгодно если нет под боком крупного автокомбината с одной маркой авто. А делать диагностику автомашин ниже 1998 года вообще не имеет смысла. Реально нормальная диагностика началась с 2000 года. На немецких авто с 97 это ауди , фольц. Поэтому не советую продавать и плеваться на Тексу, хоть у меня ее нет , но я видел ее реальную работу и по грузовикам это лучший вариант как мультимарочник. Просто надо научится на ней работать.К тому же , если вы возмете какой нибудь китайский мультик, то он у вас будет брать все , правда повести может не в ту степь.
-
Буду битьтя до последнего поеду по всем диагностам со своим прибором пусть оценят,постараюсь все заснять
Добавлено спустя некоторое время
Буду битьтя до последнего поеду по всем диагностам со своим прибором пусть оценят,постараюсь все заснять
-
Вы так и не написали чем конкретно вы занимаетесь и для каких целей вам нужна Текса. Более конкретно изложите суть. Может кто и подскажет другой способ решения проблемы.
-
Мне кажется человек просто решил избавиться от дорогого прибора и все что вы скажете за он не услышит.
-
Мне нужна Текса для мототехники..... если у кого лишняя готов к предложению.
-
Мне нужна Текса для мототехники..... если у кого лишняя готов к предложению.
Саша мало у кого есть текста с открытыми мотиками. Я по моему где-то на форуме один раз видел. Кстати с Колдуном за тексту разговаривали недели три назад. У меня текста без обновления думал брать новее, но решил взять попробовать Jaitest.
А по тексте, обратите внимание человек так толком так и не обьяснил какой вариант он купил.
Я думаю если он брал на Дизель-Ленде пусть тот кто в курсе напишет что за вариант у товарища....Мне кажется с него ещё долго параметры будем тянуть. Текста приборчик заветный я думаю долго не залежится.
-
Цитирую строчку с е-.майла Алексея :
« …очень хотелось, чтобы текса помогала найти неисправность ,а не просто показывала данные.»
после этой фразы у меня улыбка была шире ушей. :) Стандартный взгляд на диагностику обычного обывателя и начинающего диагноста.
Текущие данные дают 90% информации, коды неисправностей -лишь малая доля дополнительной информации. Но подробной расшифровки текущих данных для конкретных двигателей или автомобилей нет даже в оригинальных мануалах. В лучшем случае, есть разброс этих параметров и предельные значения. Поэтому интерпретация данных - это, практически всегда, индивидуальная наработка конкретного диагноста, просто неоценимая база, которую можно получить только на курсах (но в подавляющем большинстве случае в очень урезанном виде), из общения с другими диагностами, либо, чаще всего, только из личного опыта диагностики.
Получить этот опыт в комплекте с покупкой диагностического сканера - это практически тоже самое, что верить в то, что из посаженных золотых монет вырастет дерево, усеянное такими же золотыми монетами (Поле Дураков из "Золотого Ключика").
Это написано не с целью обидеть автора, а чтобы новички трезво оценивали, что же они преобретают за свои деньги, а что невозможно приобрести.
-
Приобрёл прибор в дизельленде,подсоединяю к машине даф 95 xf в базе её нет(
у меня есть .
Грузовой и Агри TXT /
Если что - пишите . Я открываю вторую СТО по грузовикам на территории большого грузового автопарка .
Чем смогу ....