Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dishock.23b от 30 Марта 2015, 20:24:19
-
Уважаемые, подскажите пожалуйста, где и кто в Питере может грамотно отремонтировать форсунки CR Delphi с транзита, с присвоением c2i ?
Как ремонтируется без присвоения т.е. замена рк или клапана я в курсе.
Заранее спасибо.
-
а в чём фишка,,, вот обьясните мне принципиально в чём разница,,,вот что оно вам дас с кодом или без просто интересно,,,код могу вам присвоить и на хатридже и на стардексе выбирайте любой стенд,,с распечаткой и печатью в любое место,,,
-
Фишка в нечитаемых старых кодах + хочется как надо попробовать, так же у меня подозрение, что одна форсунка льет сильно при высоком давлении, а при ХХ нормально работает. Там же при присвоении обкатывается форсунка во всех режимах?
Кстати, форсунка после замены РК прошла 50-60т.к. по гп - идеал, ей можно код присвоить?
-
Фишка в нечитаемых старых кодах + хочется как надо попробовать, так же у меня подозрение, что одна форсунка льет сильно при высоком давлении, а при ХХ нормально работает. Там же при присвоении обкатывается форсунка во всех режимах?
Кстати, форсунка после замены РК прошла 50-60т.к. по гп - идеал, ей можно код присвоить?
Не вижу смысла на старых клапанах присваивать код форсунке. Только после замены клапана. Присвоение кода на форсунках Форд и прописка их в ЭБУ обязательное условие правильной работы. Ну думаю в Питере есть куча контор с данной аппаратурой.