Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Kia-TMN от 30 Марта 2015, 10:01:57

Название: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: Kia-TMN от 30 Марта 2015, 10:01:57
Добрый день, уважаемые форумчане.
Приехал Mohave с двигателем V6 D3.0 TCI-S 2010 г.в. топливная Bosch , пьезофорсунки с ошибкой p1185 - контроль давления топлива - избыточное.
При запуске давление топлива соответствует целевому. Через секунд 20 регуляторы (На ТНВД и рампе) переходят в штатные значения (магистраль - с 18% до 25%, ТНВД - с 30% до 45%) , при этом давление в магистрали возрастает с 28.4 МПА (целевое - аналогичное) до 56.9 МПа.
При поиске обнаружилось,что давление в системе низкого давления превышает штатное и составляет 7,5 КПа при норме 4.5 КПа.
Извлёк клапан из ТНВД, регулирующий давление системы низкого давления - он оказался зависший. Отмыл, разработал - низкое давление пришло в норму - 4,5 КПа.
Но в магистрали давление так и зашкаливает.
Затем установили новый регулятор в магистрали - так же не помогло.
Обратка форсунок с заведомо исправного автомобиля так же проблему не решила.
Равномерность работы цилиндров - в норме.
Балансировка впрыска - аналогично. Лишь во втором цилиндре -0.78 mm3  в третьем - +0.47 - полагаю, это не критично.
Регулятор на ТНВД отдельно не заказывается и взять его негде, чтобы исключить.
Подскажите, в каком направлении дальше копать.
Заранее спасибо.
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: olders от 30 Марта 2015, 12:19:57
Привет. Дозировочный блок под номером 0928400678 можно купить отдельно от насоса, цена около 10 рублей. Но сначала "подкиньте" заведомо исправный если имеется, у меня на всякий случай пару лежат, нормально открытый и нормально закрытый для таких случев.
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: Kia-TMN от 30 Марта 2015, 13:55:37
Привет. Дозировочный блок под номером 0928400678 можно купить отдельно от насоса, цена около 10 рублей. Но сначала "подкиньте" заведомо исправный если имеется, у меня на всякий случай пару лежат, нормально открытый и нормально закрытый для таких случев.

Дело в том, что взять его негде. Если бы был, то подкинул бы.

Замечено, что при сбросе настроек клапана регулятора давления, при работе на хх давление не шкалит и параметры регуляторов не меняются. начинаем прибавлять обороты и при 2100 изменяются параметры регуляторов и давление резко возрастает.
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: Андрей Андреев от 30 Марта 2015, 16:14:27
По мне так это подвисание регулятора, неплохо бы его в первую очередь заменить , а потом уже смотреть изменится поведение или нет, и я бы ещё поискал грязь в системе, из-за чего-то же должен был подклинить перепускной клапан на низком давлении.
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: Kia-TMN от 01 Апреля 2015, 13:04:07
Меня тоже подвисание регулятора низкого давления смутило. Сказал,чтобы искали регулятор в ТНВД. Дальше будем смотреть.
Спасибо отписавшимся.
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: BIG от 02 Апреля 2015, 05:47:35
Я бы не сказал, что ШИМ 45% на х.х.  это нормально.
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: mexhanicus от 02 Апреля 2015, 22:43:20
Если насос ТНВД стоит з-х или 2-х секционный , посмотрите пристально - впускные клапана в головках ВД . В многоплунжерных ТНВД такой ТПА один из клапанов может пропускать ВД при такте нагнетания этого высокого давления ( часть топлива ) в линию ПОДАЧИ , создавая подпор и СВОЁ давление на входе . Клапан низкого на насосе и регулятор давления могут не справляться при всём желании с такой неисправностью . ЭБУ может видеть только давление , но не данную причину .
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: Олег Потапов от 09 Апреля 2015, 15:15:00
Хотел добавить к сказанному выше. если на рампе присутствует регулятор давления то советую проверить фильтр на нем
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: Kia-TMN от 14 Апреля 2015, 08:40:58
Дело в том,что разбирать ТНВД у меня нет возможности.
Пока что жду пока найдут регулятор на ТНВД.

В рампе регулятор новый стоит.

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы не сказал, что ШИМ 45% на х.х.  это нормально.

по мануалу - регулятор на ТНВД 40 -+5%   , на рампе 25 -+5%
Название: Re: Слишком высокое давление в магистрали. Kia Mohave D3.0 2010 г.в.
Отправлено: Kia-TMN от 19 Мая 2015, 10:13:18
Заменил регулятор на ТНВД. Проблема исчезла. Пока, по крайней мере)
спасибо всем отписавшимся!