Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vladosk от 29 Марта 2015, 14:01:49
-
Добрый день, уважаемые форумчане, я здесь новенький,прошу не пинать.
Подскажите кто нибудь или направьте на путь правильный в поиске проблемы с моим бешеным расходом в 15 литров на сто км. трасса, замеры делались по заправке а не борт комп.
Блок двигателя поменян на контрактный, поршневая в отличном состоянии, давление в колёсах как надо.
-
состояние форсунок проверить надо..Да и вообще диагностику нормальную сделать...От фонаря Вам никто не скажет :)
-
Диагностику делали, давление набирает в норме, по датчикам тоже вопросов не возникло, топливную коррекцию проводили, слив обратки сам замерял...
Советуют заменить распылители....
-
Вы хотите сами проблему решать или вам нужен специалист для решения проблемы? Если первый вариант , то советы здесь не имеют смысла. Так все упирается в диагностику , начиная с ходовой , кончая двигателем. В данном авто она очень информативна. Если врой вариант , то здесь есть Андрей Ф из вашего региона, проще связаться с ним.
-
Согласен с вами, что полная диагностика даст результат...буду пробовать первым вариантом, и свяжусь с Андреем Ф, спасибо за совет....
-
У вас или проблема с трансмиссией или потеря мощности двигателя которая влечет за собой повышенный расход. Вот из-за чего снижение мощности как раз укажет "правильная" диагностика а не читание ошибок.
-
Согласен с вами, что полная диагностика даст результат...буду пробовать первым вариантом, и свяжусь с Андреем Ф, спасибо за совет....
Для "Спасибо" есть кнопка у каждого участника,чтобы люди видели качество советов данного участника 8)
-
Блок двигателя поменян на контрактный, поршневая в отличном состоянии
Из-за чего меняли блок,что предшествовало ремонту?Что делали с головкой,топливной аппаратурой,турбиной и т.д.?
-
Блок менял потому что застучал двигатель, а именно лопнул каленвал по шейке второго цилиндра, не понятно от чего, следов перегрева не было, правда вкладыши стояли уже последнего ремонта и все продранные как и колено (видимо собирали на продажу)
По головке только притёрли клапана,фризернули, топливную не трогали, подтёков и завоздушивания не видно, турбина дует, но не мерял сколько...накат у авто хороший, нет ощущения что за "жопу" держут...динамика тоже ощутима, по трассе обычно 100 - 120...больше не даю, да и не зачем...не болид же гоночный.
Как то так...
-
...топливную не трогали...
Надо было отнести форсунки на стенд для проверки,к серьезному мастеру.
Что с сажевым фильтром?
-
Сажевика нет на этой модели....
А форсы были на стенде в том году, сказали в норме, обратку сам мерил, за минуту по 9 кубиков в каждом цилиндре, смущают распылители, когда движок делал, распылители были в коксе и не слабо...
Добавлено спустя некоторое время
Сажевика нет на этой модели....
А форсы были на стенде в том году, сказали в норме, обратку сам мерил, за минуту по 9 кубиков в каждом цилиндре, смущают распылители, когда движок делал, распылители были в коксе и не слабо...
Просто и в том году расход был не важный...
-
Дым какой-нибудь наблюдается?При перегазовке или интенсивном разгоне есть черный дым?
-
Не припомню, с чёрным дымом, было раз, когда на рыбалке с автозавода завелась с третьего раза, так стрельнула облаком чёрным, завтра проверю на перегазовке.
Но обычно с утра довольно долго парит и есть запах не сгоревшей саляры (свечи накала в норме), конденсат, но врядли как мне кажется...антифриз тоже нет...думаю, что большой или неправильный распыл топлива в цилиндры, а так как они ещё не прогреты, саляра не успевает сгорать и получается пар....как думаете есть право на жизнь у такой версии...?
-
Ну если запах не сгоревшей соляры, то возможно распылители не герметичны, т.е. изношены. Опять же нужно форсунки проверять на подтекание топлива на небольших давлениях.
-
Да, похоже по любому придётся ставить на стенд, только в этот раз в другом месте...просто делал комп. диагностику не раз, и прибор диагностики говорит что у меня все датчики работают в номинальных значениях, уже и мыслей то нет...
Ещё мысли гуляют по поводу сделанной чиповки до меня, но этим займусь на последок.
-
Вот с этого и надо было начинать. куда вас всех несет в чиповку. Это , что Феррари . вы так концов хрен найдете. Тем более если чиповку так называемую делал крупный специалист. Вы , что хотите , поднять мощность не оплачивая это? Для начала поднятие мощность у вас отразится на топливе. Потом на топливной аппаратуре.И сниженном ресурсе двигателя. Я не критикую работу чиповщика , каждый сам зарабатывает как может. Но , чтобы понять в чем дело вам нужно вернуть все назад или прекращайте глупые поиски. Не ошибусь если сюда можно приклеить сломанный коленвал. Вернее ремонт который уже делали до вас , или вы сомневаетесь?
-
Soon, я же на данный момент не знаю, что у меня за прошивка стоит, и чиповали ли её, это только предположение, остаётся только найти стоковую прошивку, поставить её и в сравнении познать.
-
Сажевика нет на этой модели....
Добавлено спустя некоторое время Просто и в том году расход был не важный...
По станиславскому...не верю.Хоть пассивный сажевый но должен быть.
-
По станиславскому...не верю.Хоть пассивный сажевый но должен быть.
главное чтобы не транс :D
Добавлено спустя некоторое время
.просто делал комп. диагностику не раз, и прибор диагностики говорит что у меня все датчики работают в номинальных значениях, уже и мыслей то нет...
диагностика ничего не говорит...тк анализы делает оператор в силу своей профпригодности,при тех отклонениях что Вы озвучили,не заметить этого в дате надо постараться
-
главное чтобы не транс :D
Парт намбэ ката,он же сажевый в одном флаконе, на Санта Фе 2.0 CRDI, D4EA 321979 QUINTON HAZELL
-
Парт намбэ ката,он же сажевый в одном флаконе, на Санта Фе 2.0 CRDI, D4EA 321979 QUINTON HAZELL
мотор на котором пошел сажевый имеет обозначение D4A-V
-
главное чтобы не транс :D
Добавлено спустя некоторое время диагностика ничего не говорит...тк анализы делает оператор в силу своей профпригодности,при тех отклонениях что Вы озвучили,не заметить этого в дате надо постараться
На днях собираюсь к вам приехать Андрей, надеюсь сможете разобраться где собака зарыта.
-
Добрый день, съездил к Андрею на диагностику, и в правду это можно назвать полноценной диагностикой, всё по полной программе, от души приятно.
Диагноз указал на форсунки, утечка по обратке и малость косяки по подаче, ну как я понял.
Так что будем продолжать лечение, но малость погодя...