Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей Алтай от 05 Апреля 2009, 09:16:44
-
Здравствуйте! Я не так давно стал владельцем дизеля. Каким образом можно обезопасить топливную аппаратуру CRDI. Рекомендуют поставить Separ.?
-
Если на этом авто стоит система Делфи,то не советую заниматься самоделками.Только родной фильтр в оригинале спасет вашу систему от проблем.
-
у меня кия бонго 2 , тоже кореец ( правда , грузовик), но двигатель, говорят, одинаковый с вашей машиной- CRDL 2,9. уже намаялись с топливной, стал плохо заводиться, на сто сказали, что форсунки вышли из строя, сняли бак - там стружка, хотя насос ( тоже сняли) чистый. надо новые форсунки, потом умудриться их прописать.
компьютерную длиагностику сделать нет возможности, почему то vin не читается.
стоит на приколе два месяца...
-
у меня кия бонго 2 , тоже кореец ( правда , грузовик), но двигатель, говорят, одинаковый с вашей машиной- CRDL 2,9. уже намаялись с топливной, стал плохо заводиться, на сто сказали, что форсунки вышли из строя, сняли бак - там стружка, хотя насос ( тоже сняли) чистый. надо новые форсунки, потом умудриться их прописать.
компьютерную длиагностику сделать нет возможности, почему то vin не читается.
стоит на приколе два месяца...
машина нормально читается и прописывается даже мультимарочником "Карманом". VIN для этого не нужен.
-
откуда вы все знаете dieselirk ???
-
откуда вы все знаете dieselirk ???
потому что сам прописывал.
-
Добрый день. У меня Хёндай Терракан, 2002 года, 2,9 дизель. Очень большой расход топлива идёт, под 20-ку. Диагностика ничего не показала на компе.Лямда зонда на нём тоже нет. Где искать причину!? Спасибо.
-
Если нет ошибок ето не означает что все хорошо.нужно смотреть по показателях.