Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: dron125 от 27 Марта 2015, 21:37:57
-
RENAULT PREMIUM после РЕМОНТА тнвд пережог до 3 литров на 100 км, какие идеи.. номер насоса 0402 746 655 ..двигатель 400 ..2001 год..спасиба
-
RENAULT PREMIUM после РЕМОНТА тнвд пережог до 3 литров на 100 км, которые идеи..спасиба
Следуйте указаниям форума при оформлении темы, указывайте всё необходимое для нашего анализа ( марка машины, марка двигателя, марка и тип топливной аппаратуры, год выпуска и т.д.).
-
RENAULT PREMIUM после РЕМОНТА тнвд пережог до 3 литров на 100 км, какие идеи.. номер насоса 0402 746 655 ..двигатель 400 ..2001 год..спасиба
;D ;D а может раньше был недожег в 2л ;D??
-
После ремонта ТНВД, увеличение расхода обычное явление.
-
RENAULT PREMIUM после РЕМОНТА тнвд пережог до 3 литров на 100 км, какие идеи.. номер насоса 0402 746 655 ..двигатель 400 ..2001 год..спасиба
То есть до ремонта ТНВД расход топлива был ниже, чем после ремонта? Раскройте суть вопроса шире.
-
То есть до ремонта ТНВД расход топлива был ниже, чем после ремонта? Раскройте суть вопроса шире.
особенно про 3л..
-
особенно про 3л..
И также в части кого, пережог, кого и чем. А по простому - пишите понятно и аккуратно.
-
Так получается что до ремонта росхыд был меньше чем после ремота.по сути о ремонте замена плунжеров и распылителей ..регулювалась строго по тест плану..угол зажигания устанавливался по технической документации .. после 500 км пробега оказалось что машина сжигает соляры на 3-5 литров больше нормы .. Вот такая суть
-
Так получается что до ремонта росхыд был меньше чем после ремота... после 500 км пробега оказалось что машина сжигает соляры на 3-5 литров больше нормы .. Вот такая суть
суть как раз вот в чём - у вас очень интересно рояться мысли и слова , например -
Вы пишите про НОРМУ , а откуда она взялась ? или все же вы приняли за норму расход до ремонта ?
Вот немного о НОРМЕ -
"...Для некоторых марок автомобилей существуют уже готовые нормы расхода топлива на 2015 год, которые утверждены Минтрансом России. Но можно отметить тот факт, что эти нормы разрабатывались в основном для идеального и качественного дорожного покрытия и известно, что не везде в Российской Федерации присутствуют такие качественный дороги в отличном состоянии. Кроме того данные нормы разработаны с учетом прямой трассы и с минимальным количеством поворотов и светофоров, а также нормы составлялись во время средней температуры воздуха и при полном отсутствии пробок на дороге...."
Почитать можно например тут - http://unikassa.ru/normyi-rashoda-topliva-na-2015-god.html
Однако если вы про разницу в расходе до и после ремонта , то тут другой разговор , немного выше вам уже намекнули на это ...
Давайте всеж-таки определимся с понятиями и определениями о которых мы будем говорить !
-
Так получается что до ремонта росхыд был меньше чем после ремота.по сути о ремонте замена плунжеров и распылителей ..регулювалась строго по тест плану..угол зажигания устанавливался по технической документации .. после 500 км пробега оказалось что машина сжигает соляры на 3-5 литров больше нормы .. Вот такая суть
Хотелось услышать от вас, а норма это сколько. 500 км это не показатель. И потом много тех кто после ремонта начинает лить то что почти не горит и начинает искать дт там где ну очень дешево, а как же ремонт то нужно оправдать, а по простому отбить.
-
Так получается что до ремонта росхыд был меньше чем после ремота.по сути о ремонте замена плунжеров и распылителей ..регулювалась строго по тест плану..угол зажигания устанавливался по технической документации .. после 500 км пробега оказалось что машина сжигает соляры на 3-5 литров больше нормы .. Вот такая суть
После ремонта машина сжигает соляры на 3- 5 литров за 100 км пробега выше нормы, а до ремонта сжигала меньше, то есть получается что до ремонта топливной расход топлива был в норме - вот и вопрос:"Зачем ремонтировали топливную?" При неисправной топливной - хотя бы при наличии одной неисправной форсунки ну никак не будет расхода топлива по норме. Так что тут что-то тёмное. И второе - Не загрузили ли машину сверх нормы "топливная же отремонтированная" и требуя номативного расхода топлива?