Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: seREG86a от 26 Марта 2015, 19:58:38
-
День добрый,проблема с камазом -очень нестандартная...был произведён кап ремонт с обкаткой двс,навесное всё новое :сцепление (корзина и т.д.),турбины,компрессор вообщем всё новое ,тнвд и форсы сам делал. плунжера и распылители новые -хорошие,тнвд отрегулировал с высокой подачей(по требованию заказчика -не впервый раз всегда всё было нормально).короче вибрация на средних об. -поменяли 4 тнвд ,3 к-та форс, и даже др. двс тоже после капиталки. факт в том что после смены тнвд работает отлично пол дня потом опять начинается. ставили на обкаточный стенд двс- всё в норме даже под нагрузкой.дело в том что обкатка происходит без всего навесного -может там причина!!!! или как подскажите пожалуйста может кто сталкивался!!! Уже голову сломали -наши мотористы эти двс давно уже сьели, а я тнвд уже в мес по 30 шт собираю, первый раз с таким столкнулис!!!!
-
Вибрация на ходу или на месте тоже ? Какая машина и марка мотора ?
-
и так и на хх марка не помню евро2 ,260 кобыл!
-
Без коробки передач клиент на авто прямо , пробовал запускать ?
-
уж всяко пробовали -перед установкой на обкатке гоняли. после капиталки,ничего! но прям на машине непробовали! без кпп!!
-
проверьте, не разбит ли подшипник первичного вала коробки в маховике двигателя.
-
.... факт в том что после смены тнвд работает отлично пол дня потом опять начинается.
и как тогда связать вот с этим
проверьте, не разбит ли подшипник первичного вала коробки в маховике двигателя.
или кто-то чего-то не договаривает ...
-
и так и на хх марка не помню евро2 ,260 кобыл!
На будущее: следуйте указаниям форума при оформлении темы, указывайте всё необходимое для нашего анализа ( марка машины, марка двигателя, марка и тип топливной аппаратуры, год выпуска и т.д.).
-
двс-740.30-260-2007г.в.тнвд 337-20.форсы 273-20,двс кап.рем. замена поршневой,вкладышей по кругу, вал р-2,замена всех головок и т.д. проходил обкатку на обкаточном стенде 2 дня(под нагрузкой и без),принят представителем-далее комплектовали :все новое-турбины,компрессор,сцепление в сборе с выжимным,стартер,генератор.....
-
Могут и подушки двигателя быть порваны. Я бы с них начал.
-
Коробка или сцепление.
-
на ямз встречалась подобная беда-маховик не тот стоял
-
на ямз встречалась подобная беда-маховик не тот стоял
так там мотор не стоял спокойно ни секунды !!!
там и машина вся прыгает козлом ...
-
ну так что тогда!!!!!!!!???????
плохая шлишовка вала по одной шейке???????
действительно,как это все завязать с тнвд
-
ввобщем так и ездит этот камаз с трясучкой,ничего не нашли .много довыдов якобы была бракованная партия машин с завода и все с такими же симптомами.мне конечно верится с трудом...но на моей практике был двс д-245 евро2,у него постоянно прогорала прокладка гбц,что только не делали без результатов.сменили блок всё перестало!!! может и тут что-то подобное!
-
А из за чего начали ремонт двигателя и была ли такая проблема до ремонта?
-
ввобщем так и ездит этот камаз с трясучкой,ничего не нашли .много довыдов якобы была бракованная партия машин с завода и все с такими же симптомами.мне конечно верится с трудом...но на моей практике был двс д-245 евро2,у него постоянно прогорала прокладка гбц,что только не делали без результатов.сменили блок всё перестало!!! может и тут что-то подобное!
Прежде чем менять прокладку ГБЦ на 245, надо проверить выступание гильзы над блоком, да и не только на 245, а на всех двигателях, если это прописано в ТУ или КД, и не будет никаких проблем.
Добавлено спустя некоторое время
А на 245 замена блока при прогаре прокладки ГБЦ, процентов 90, так как размер проточки под бурт гильзы оказывается не в допуске.
-
Если данная проблема никак не связана с тнвд и это просто стечение обстоятельств, то я бы после всего изложенного, что все везде в порядке, обратил свой взор на состояние вязкостной муфты. Вообще интересно, какой тип муфты там установлен. Возможно подшипник клинит после нагрева, что приводит к появлению вибрации, что обьясняет промежуток времени, после какого возникает вибрация. Это конечно же после исключения возможности обкатки двигателя вместе с вентилятором.
Я не верю, что вы способны перепутать подтраивание с вибрацией, но возможно есть проблема с форсунками или трубками.
У меня на евро 3 после проворота постели коленвала появляется вибрация, при этом авто может спокойно эксплуатироваться горе водителем более месяца без видимых причин, ни стука, ни роста температуры. Обьясню, вкладыш проворачивает и не приваривает к валу, причины знать не могу, при разборе синий вкладыш и надиры на постели. Все это немного из области фантастики, но данный случай ой как не единичен... Возможно у вас что-то похожее, тем более я так и непонял, была ли вибрация до капиталки...
-
ввобщем так и ездит этот камаз с трясучкой,ничего не нашли .много довыдов якобы была бракованная партия машин с завода и все с такими же симптомами.мне конечно верится с трудом...но на моей практике был двс д-245 евро2,у него постоянно прогорала прокладка гбц,что только не делали без результатов.сменили блок всё перестало!!! может и тут что-то подобное!
поповоду д 245 у них есть болезнь проседает посадка гильз ... лечица реставрацией блока ..))))
-
до капиталки всё было супер.т.к. водила вцепился именно в свой движок (просто были др на замену) вибрация на средних до сих пор!!!! хх норм шепчет,на оборотах летает, средние .........
машина хозяйка на базе с фискариком мелким в основном на ср поставил и тегает!!
-
до капиталки всё было супер.т.к. водила вцепился именно в свой движок (просто были др на замену) вибрация на средних до сих пор!!!! хх норм шепчет,на оборотах летает, средние .........
машина хозяйка на базе с фискариком мелким в основном на ср поставил и тегает!!
Тоже недавно диагностировал Камаз весь трусило купили маховик новый в нем отсутствовала выемка для уравновешивания. У вас думаю тоже причина в дисбалансе.
-
ребят другая проблема с тнвд 337-20.04 .сделал капиталку -я в шоке (у меня в первые),вообщем вывел подачу ,пусковую,максимум, х.х. и т.д. вообщем как мы регулируем -газ в пол(так ведь ну на обьёмной подаче).короче газ в пол -пусковая в норме,затем холостой-в норме,затем 500 об.и подача в космос остаётся на максимуме,рейка не уходин на номинал.пока глушилку не двинешь.после подача в норме..... :o пару пл. менял дважды .нет клинов рейки,менял груза,менял всё что можно заменить -без толку. добился стабильности только рычагом глушения закрутил его на треть -но при этом пусковая упала до 22 кубиков (пробовал шайбы и под груза и под подшипник ),при этом пусковая без газа вообще еле брызжет .чё за херня может брак по корпусу или я не понимаю чё то !!!!
-
Попробуйте верхнюю крышку поменять, может деформирована, такое же примерно было.