Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Нестер от 24 Марта 2015, 21:10:52
-
Здравствуйте. У соседа на даче дизель-генератор с такой проблемой. Я с распределительными Делфи-Лукасами не знаком, но помочь хочу. Никакой документации, шильдиков нет (может просто краской закрашены, а где должны быть шильдики и не знаю). На блоке ближе к ТНВД фирма FIAT, под ТНВД на блоке подкачивающий насос с мембраной и ручным рычажком как на бензинках. Тнвд идентифицировать, извените, не смог. Вроде бы где-то на форуме где-то видел описание подобной проблемы, но найти не смог. Думаю, в первую очередь глянуть мембрану ТННД, затем форсунки, нодо насоса, конечно-же не дойду. Поэтому прошу знающих людей подсказать номера мембраны и др. деталей,заказываемых для ремонта ТННД; подсказать, или может не туда копаю? С форсунками уж сам разберусь.
-
Если не можете разглядеть шильдика насоса - дайте его (насоса) фото, и доступную Вам информацию о том, что это вообще за аппарат (механизм), год выпуска?
Возможное расположение шильдика:
(http://ipic.su/img/img7/fs/delphi-lucas-DP200.1427221895.jpg)
-
Двигатель 4-х цилиндровый, непосредственного впрыска. Завтра буду на месте, буду сливать масло-топливо, снимать маслянный фильтр, всё внимательно разгляжу. У насоса вроде бы алюминиевый корпус и стальная распределительная притянута к нему длинными шпильками. Дизель-генераторная установка не древняя, лет до 10 примерно ей.
Спасибо за отклик, завтра представлю всё, что рассмотрю.
-
Бывает, течёт через уплотнение вала насоса.
Меняется несложно.
-
Бывает, течёт через уплотнение вала насоса.
Меняется несложно.
Несложно, но для точного ответа нужен тип насоса, а это может быть DPA, DPS, DP200/210 или DP300/310. DPC и EPIC исключаю, в остальных случаях возможны нюансы.
У соседа на даче дизель-генератор
Весьма странно, что тема открыта в легковых авто, надеюсь, - модераторы перенесут.
-
под ТНВД на блоке подкачивающий насос с мембраной и ручным рычажком как на бензинках
Если насос с одной мембраной то топливо может попадать в картер через нее, ну или если мембраны две и при этом забито дренажное отверстие...
-
Весьма странно, что тема открыта в легковых авто, надеюсь, - модераторы перенесут.
Неизвестна мощность дизель-генератора, может быть она сопоставима с двигателями легковых авто.
-
Неизвестна мощность дизель-генератора, может быть она сопоставима с двигателями легковых авто.
Хм... Владимир, Вы абсолютно правы. Однако, топливная аппаратура дизель-генераторов имеет массу своих особенностей - в частности - прецизионный регулятор, обеспечивающий точную стабильность частоты вращения, также, топливная аппаратура сельхозтехники и других спецагрегатов может иметь размерность от самых малоразмерных дизелей до самых крупных дизель-установок. Может, для них стоит в форуме открыть свой раздел?
-
Хм... Владимир, Вы абсолютно правы. Однако, топливная аппаратура дизель-генераторов имеет массу своих особенностей - в частности - прецизионный регулятор, обеспечивающий точную стабильность частоты вращения, также, топливная аппаратура сельхозтехники и других спецагрегатов может иметь размерность от самых малоразмерных дизелей до самых крупных дизель-установок. Может, для них стоит в форуме открыть свой раздел?
Согласен. Только основное отличие этих двигателей в топливной аппаратуре, следовательно раздел должен быть посвящен специальной топливной аппаратуре. В связи с малым количеством тем по этим вопросам - открытие нового раздела не актуально.
-
Согласен. Только основное отличие этих двигателей в топливной аппаратуре, следовательно раздел должен быть посвящен специальной топливной аппаратуре. В связи с малым количеством тем по этим вопросам - открытие нового раздела не актуально.
Думаю, такой раздел нужен именно в связи с особенностями топливной аппаратуры дизель-генераторов и спецтехники.
-
Благодарю за отклики. Двигатель починили - форсунки подвпрыскивали.